Полагаю что скорее миф Машинки с названием "Opel Астра" выпускаются кажется с 1991 года. Поэтому когда пионеры покатаются по двору на старенькой астре, то этот факт то же попадет в статистику угона. Сколько из этих 44 будет Astra-H и сколько из них уедут своим ходом без кражи ключа, вот в чем вопрос.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Ну а степень защищённости у Астры в целом сопоставима с таковой у Мазды 6, Королы, Сивика и друних моделей примерно этого уровня. Т.е. по сути её, как таковой, нет.
Вот тут можно подробнее. Насчет отсутствия или точнее методов обхода штатных систем защиты.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
У астры очень хорошая штатная система защиты и пока у угонщиков нет способа быстро с ней справиться.
Да что Вы говорите... эту "очень хорошую штатную систему" не составляет труда отключить за пару минут.А уж о том что диагностический разьем находится в салоне, я промолчу... 8)
Вот тут можно подробнее. Насчет отсутствия или точнее методов обхода штатных систем защиты.
Основных "дыр" в защите, пожалуй, три: возможность прописывания нового ключа через диагностический разъём; возможность замены ЭБУ на аналогичный, с изменённой программной прошивкой; возможность применения "паука", эмулирующего усреднённые параметры сигналов в обход ЭБУ на основные элементы управления (форсунки, катушку зажигания, ДПКВ, стартер и пр.) - далеко уехать вряд ли получится, но до соседнего квартала с целью последующего "разбирательства" - вполне. Ну а "обход" охранной системы сам по себе достаточно несложен при наличии соответствующей квалификации - увы.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Учитывая то обстоятельство, что Астры учтёны во всех модификациях, полагаю, что Мазда 3 таки популярней в этом грустном списке, нежели Astra H - и наши наблюдения тому подтверждением, но тенденция в целом всё-же настораживает
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
возможность применения "паука", в обход ЭБУ на основные элементы управления (форсунки, катушку зажигания, ДПКВ, стартер и пр.) - далеко уехать вряд ли получится, но до соседнего квартала с целью последующего "разбирательства" - вполне.
Разъем срежем, эбу перепаяем, нехай горят, а как бы заблокировать??? этот ДПКВ, ведь все остальные датчики, для движения машины на фиг не нужны!
man]Да что Вы говорите... эту "очень хорошую штатную систему" не составляет труда отключить за пару минут.А уж о том что диагностический разьем находится в салоне, я промолчу... 8)
И что есть личный опыт "отключения за пару минут"? Поделишся опытом? А разъем в салоне обязан находится по стандартау OBDII. Он обязан быть доступен с места водителя.
Добавлено спустя 36 минут 50 секунд:
Сообщение от Autosecurity
Сообщение от Autopro
Вот тут можно подробнее. Насчет отсутствия или точнее методов обхода штатных систем защиты.
Основных "дыр" в защите, пожалуй, три: возможность прописывания нового ключа через диагностический разъём; возможность замены ЭБУ на аналогичный, с изменённой программной прошивкой; возможность применения "паука", эмулирующего усреднённые параметры сигналов в обход ЭБУ на основные элементы управления (форсунки, катушку зажигания, ДПКВ, стартер и пр.) - далеко уехать вряд ли получится, но до соседнего квартала с целью последующего "разбирательства" - вполне. Ну а "обход" охранной системы сам по себе достаточно несложен при наличии соответствующей квалификации - увы.
1. Прописать ключ действительно можно, но при наличии дилерского оборудования (Tech-CANDi-TIS-Дилерский ключ). Плюс к этому надо знать Car Pass и иметь новый ключ. Это к тому что не надо разбразываться Car Pass. Без него даже у дилера ничего не получится, не говоря уже о угонщике.
2. Допустим что существует некоторая прошивка для ЭБУ, которая способна управлять мотором без санкции IMMO. Говорю "доустим", поскольку о наличии такой прошивки пока ничего не известно. Кстати это основной вопрос - существует ли она. Но дело в том что замены ЭБУ двигателя не достаточно. В случае АКПП и Изитроника так же необходимо электронно управлять коробками, а без санкции IMMO это не получится. IMMO общается с блоками управления по HICAN и находится в CIM. Таким образом получается что угонщик должен заменить ЭБУ двигателя, CIM и управление коробкой, что уж совсем мало реально. Тем более что остальная электроника откажется работать с новым набором модулей, поскольку требуется процедура привязки.
3.Возможность установки "паука" не выдерживает никакой критики. Это все же не Жигули. Такой паук должен не только грамотно обрабатывать сигналы ДПКВ, который кстати резко отличается по конструкции от применявшикся ранее, но и должен электронно управлятть дросселной заслонкой, обрабатывая сигнал от электронной педали газа. Это уже не "паук", а собственное ЭБУ. При этом все прроблемы, озвученные в предыдущем пункте остаются в силе.
4. Что касается штатной охранной системы, то там так же есть приятные фишки. Механически сломать замки не удасться. Взлом по радио каналу видимо действительно возможенн, но для этого нужна дополнительная аппаратура. Короче функцию защиты от пионеров она выполняет.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
wasabi
А кроме "хи-хи, гы-гы" есть что сказать по существу?
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Конечно, можешь у себя отключить все датчики, кроме ДПКВ, даже педаль газа и дроссель, заодно вынуть блок управления наружным освещеним, и ты увидишь, что машина поедет , ДАЖЕ фары будут гореть
wasabi
А кроме "хи-хи, гы-гы" есть что сказать по существу?
Вы написали вроде все правильно,но есть вопрос!Почему люди хотят стыбрить например Ауди Оллроуд?Неужели там сига хуже чем на Астре?Хотя блок стоит в заднем бампере,выломал и вэлкам!Вопрос не в стоимости авто,а в качестве сигналки.
Конечно, можешь у себя отключить все датчики, кроме ДПКВ, даже педаль газа и дроссель, заодно вынуть блок управления наружным освещеним, и ты увидишь, что машина поедет , ДАЖЕ фары будут гореть
Ну что-же попробуй Поехать не ней тебе не удастся, но если повезет , то мотор может заведешь. Только не забывай, что это все со штатным ЭБУ и ключом. Это называется не имитация угона, а имитация неисправных датчиков и исполнительных механизмов.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Основных "дыр" в защите, пожалуй, три: возможность прописывания нового ключа через диагностический разъём; возможность замены ЭБУ на аналогичный, с изменённой программной прошивкой; возможность применения "паука", эмулирующего усреднённые параметры сигналов в обход ЭБУ на основные элементы управления (форсунки, катушку зажигания, ДПКВ, стартер и пр.) - далеко уехать вряд ли получится, но до соседнего квартала с целью последующего "разбирательства" - вполне. Ну а "обход" охранной системы сам по себе достаточно несложен при наличии соответствующей квалификации - увы.
Вы написали вроде все правильно,но есть вопрос!Почему люди хотят стыбрить например Ауди Оллроуд?Неужели там сига хуже чем на Астре?Хотя блок стоит в заднем бампере,выломал и вэлкам!Вопрос не в стоимости авто,а в качестве сигналки.
С Audi не знаком, поэтому сравнить с защитой Astra-H не могу. И еще, сигнализация к защите машины имеет косвенное отношение. Ее назначения успокаиваить и развлекать вледельца красивым радиобрелком. Угону противостоит иммобилайзер.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Autopro, да пробовал, машина движется сама со скоростью 30 км.ч, этого мало?
Если коробка механика, то возможно. Но еще раз говорю что это с родным ЭБУ и ключом. В машине много чего можно отомать и она сохранит возможность передвигаться, но к вопросу об угоне это не имеет отношения.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
1. Прописать ключ действительно можно, но при наличии дилерского оборудования (Tech-CANDi-TIS-Дилерский ключ). Плюс к этому надо знать Car Pass и иметь новый ключ. Это к тому что не надо разбразываться Car Pass. Без него даже у дилера ничего не получится, не говоря уже о угонщике.
К сожалению, доступ к дилерскому оборудованию (уж не знаю, откуда) у тех ребят, которые направленно "занимаются" определёнными моделями, существует.
2. Допустим что существует некоторая прошивка для ЭБУ, которая способна управлять мотором без санкции IMMO. Говорю "доустим", поскольку о наличии такой прошивки пока ничего не известно. Кстати это основной вопрос - существует ли она. Но дело в том что замены ЭБУ двигателя не достаточно. В случае АКПП и Изитроника так же необходимо электронно управлять коробками, а без санкции IMMO это не получится. IMMO общается с блоками управления по HICAN и находится в CIM. Таким образом получается что угонщик должен заменить ЭБУ двигателя, CIM и управление коробкой, что уж совсем мало реально. Тем более что остальная электроника откажется работать с новым набором модулей, поскольку требуется процедура привязки.
Она действительно существует. И зачастую нам приходится сталкиваться на автомобилях, приезжающих после попытки угона, именно с такой технологией - заменой ЭБУ. Соответственно, стараемся в построении своих схем защиты учитывать эту возможность и "перекрывать кислород" угонщикам, в частности, и в этом направлении.
3.Возможность установки "паука" не выдерживает никакой критики. Это все же не Жигули. Такой паук должен не только грамотно обрабатывать сигналы ДПКВ, который кстати резко отличается по конструкции от применявшикся ранее, но и должен электронно управлятть дросселной заслонкой, обрабатывая сигнал от электронной педали газа. Это уже не "паук", а собственное ЭБУ. При этом все прроблемы, озвученные в предыдущем пункте остаются в силе.
К сожалению, и "пауки" нынешние мутируют в соответствии с задачами, которые перед ними ставятся. И сегодняшний угонщик - это давно уже не пионер или "Вася с кувалдой", а очень квалифицированный и высокооплачиваемый специалист -электронщик.
4. Что касается штатной охранной системы, то там так же есть приятные фишки. Механически сломать замки не удасться. Взлом по радио каналу видимо действительно возможенн, но для этого нужна дополнительная аппаратура. Короче функцию защиты от пионеров она выполняет.
Здоровый оптимизм - это, конечно, здорово, только сухая и бесстрастная статистика говорит не в его пользу Ну и уточним, что автомобиль защищается не от "пионеров" вобщем -то - здесь и штатный противоугонный контур справится. А именно от квалифицированных специалистов, для которых угон - и хлеб, и масло...
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
возможность применения "паука", в обход ЭБУ на основные элементы управления (форсунки, катушку зажигания, ДПКВ, стартер и пр.) - далеко уехать вряд ли получится, но до соседнего квартала с целью последующего "разбирательства" - вполне.
Разъем срежем, эбу перепаяем, нехай горят, а как бы заблокировать??? этот ДПКВ, ведь все остальные датчики, для движения машины на фиг не нужны!
man]Да что Вы говорите... эту "очень хорошую штатную систему" не составляет труда отключить за пару минут.А уж о том что диагностический разьем находится в салоне, я промолчу...
без карпасса диагностический разъем и тек2 мало пользы угонщику принесут. если конечно, бумажка с карпассом не прикреплена степлером к сервисной книжке и не лежит в бардачке. но это уже совсем другая история.
а по поводу защиты от угона -- она не должна быть абсолютно устойчивой (да таких и не бывает). если у астры сигналка такого же уровня, что и на, скажем, олроудах, которые ее в 3 раза дороже, кто будет возиться с астрой?
возможность применения "паука", в обход ЭБУ на основные элементы управления (форсунки, катушку зажигания, ДПКВ, стартер и пр.) - далеко уехать вряд ли получится, но до соседнего квартала с целью последующего "разбирательства" - вполне.
Разъем срежем, эбу перепаяем, нехай горят, а как бы заблокировать??? этот ДПКВ, ведь все остальные датчики, для движения машины на фиг не нужны!
Разъём можно не срезать, а спрятать. Доступ к блоку и разъёму перекрыть замками капота. В моторном же отсеке блокируем всё, что нам нужно, управляя замками из-под капота же. Вот тогда можно говорить "Да кто с этой астрой возиться будет?"
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
К сожалению, доступ к дилерскому оборудованию (уж не знаю, откуда) у тех ребят, которые направленно "занимаются" определёнными моделями, существует.
Действительно подготовить к угону Астру при наличии дилерского оборудоваия и времени, это самый простой способ после банальной кражи ключа. Но одновременно будут сняты и все блокировки нештатных систем и даже капот открывать при угоне не понадобится "Против лома нет приема" - гласит известная поговорка.
Сообщение от Autosecurity
Она действительно существует. И зачастую нам приходится сталкиваться на автомобилях, приезжающих после попытки угона, именно с такой технологией - заменой ЭБУ.
Ты утверждаешь что существуют прошивки ЭБУ отвязанные от IMMO. Можно как-то подрепить фактами это утверждение?
Сообщение от Autosecurity
Разъём можно не срезать, а спрятать. Доступ к блоку и разъёму перекрыть замками капота.
Вот за это вам любой диагност такое "спасибо" скажет. С гарантии машину точно снимут и обслуживать ее, тем кто за это возьмется, будет крайне неудобно. Разъем OBD без Car Pass совершенно безопасен.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Ты утверждаешь что существуют прошивки ЭБУ отвязанные от IMMO. Можно как-то подрепить фактами это утверждение?
Факты есть - это периодически привозимые на эвакуаторах автомобили после неудавшихся попыток угона. Технологии угона можно проследить, изучив автомобиль после таких попыток. Госномера и фамилии владельцев этих автомобилей, по вполне понятным причинам, озвучивать не буду.
Вот за это вам любой диагност такое "спасибо" скажет. С гарантии машину точно снимут и обслуживать ее, тем кто за это возьмется, будет крайне неудобно. Разъем OBD без Car Pass совершенно безопасен.
В первую очередь "спасибо" скажет счастливый владелец спасённого автомобиля. И уж тогда можно говорить о том, что основную задачу мы решили успешно. А уж с диагностами и другими представителями дилерских организаций проблем, как показывает практика, не возникает. Все штатные системы продолжают функционировать в нормальном режиме, сложностей в обслуживании автомобиля ни у кого не возникает, автомобиль с гарантии не снимается. Все вопросы всегда удаётся решить.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Факты есть - это периодически привозимые на эвакуаторах автомобили после неудавшихся попыток угона. Технологии угона можно проследить, изучив автомобиль после таких попыток. Госномера и фамилии владельцев этих автомобилей, по вполне понятным причинам, озвучивать не буду.
Те есть ЭБУ заменено на другой, но автомобиль не уехал. А по каким причинам угон не удался? Если у людей хватило мозгов для замены прошивки ЭБУ то никакие дополнительные блокировки их не остановият. И на какие моторы есть такие прошивки?
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Те есть ЭБУ заменено на другой, но автомобиль не уехал. А по каким причинам угон не удался? Если у людей хватило мозгов для замены прошивки ЭБУ то никакие дополнительные блокировки их не остановият. И на какие моторы есть такие прошивки?
В разных ситуациях по-разному. Во-первых, замена ЭБУ при наличии цифровых блокировок, защищённых блокиратороами капота - это только половина успеха, да и то - актуально лишь для моделей, в которых ЭБУ расположен в салоне. До блокировок всё равно необходимо "дотянуться", каким-то образом проникнув в моторный отсек. А это - потеря драгоценного для угонщика времени. На моделях с ЭБУ, расположенным в моторном отсеке, задача эта (при наличии, опять же, блокираторов капота, существенно усложняется - и Блок не так просто заменить. Бывали также случаи, когда, найдя и нейтрализовав все блокировки, заменив Блок (на это была потрачена, судя по разрушениям, уйма времени), завести автомобиль также не удавалось - благодаря тому, что противоугонная защита была реализована ещё и непосредственно на ЭБУ.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
В разных ситуациях по-разному. Во-первых, замена ЭБУ при наличии цифровых блокировок, защищённых блокиратороами капота - это только половина успеха, да и то - актуально лишь для моделей, в которых ЭБУ расположен в салоне. До блокировок всё равно необходимо "дотянуться", каким-то образом проникнув в моторный отсек. А это - потеря драгоценного для угонщика времени. На моделях с ЭБУ, расположенным в моторном отсеке, задача эта (при наличии, опять же, блокираторов капота, существенно усложняется - и Блок не так просто заменить. Бывали также случаи, когда, найдя и нейтрализовав все блокировки, заменив Блок (на это была потрачена, судя по разрушениям, уйма времени), завести автомобиль также не удавалось - благодаря тому, что противоугонная защита была реализована ещё и непосредственно на ЭБУ.
Игорь, мы же обсуждаем тут конкретный автомобиль Astra-H, у которого ЭБУ находится под капотом. Таким образом если угонщик добрался до ЭБУ , то все блокираторы капота уже сломаны и у злодея есть полный доступ к подкапотной проводке. Далее при наличии отвязанного от IMMO ЭБУ и механической коробки , все остально, как говорится, дело техники. И конечно никто не будет искать всякие дополнительные блокировки, просто накинут свою проводку на датчики и исполнительные механизмы и балон с топливом под давлением на рампу. Поэтому опять все сводится к наличию отвязанного от IMMO ЭБУ. Вот я и спрашиваю почему не уехали те машины на которых, как ты говоришь было заменено ЭБУ? И о каких ЭБУ, для каких двигателей , идет речь?
А то что вообще большинство "классических" угонов производится заменой ЭБУ , это и так поняно. Тут вопрос конкретный.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64