мдя.......
Я так однажды отжег...с друганом ехал на трссе....100..120...140...160... тот рад... всеё... ахтунг кина дальше не будет говорю...бензина нема...куячь терь коль понравилось на заправку...пошли вместе.
Езжу пока указатель не упадет на ноль. Даже при этом в бак вмещается только 48 литров. Значит теоретически можно стрелку и в минус ввести. Запас там остается большой.
+1, после этого еще остается пару литров в баке...на себе проверено..
Astra GTC 1.6 Easy Cosmo Peacock`07 Xenon
*013** 98 МВД РФ
Еще не встречал ни одну Астрочку с таким СЧАСТЛИВЫМ номером..)))
А мы вот однажды встали на реношке в мост на строгино с "незаводившимся" бензонасосом...
Было очень неприятно, попандос почти на 14 000 рублей.
Старый бензонасос до сих пор храню))
Двое суток копались в машине искали что произошло.
Когда нашли сказали, что машина часто ездила на пустом баке.
Да, так и было, машина каталась по территории какого-то завода на малых литрах.
Берегите ваши машинки и деньги)
Передала в заботливые руки Эллочке _ludoedochka
Astra - 3d - 1,8 AT - Cosmo - [rrred] - *293**199
А у меня вчера ,стрелка дошла до мин .загорелась лампа .на компе через некоторое время появилось range 48 потом refuel {это я все знаю что обозначает }при этом лампа не моргала еще даже .Хер с ним заправил ,надписи не исчезли ,range 13 потом вообще стал писать .сбросил эти надписи ,пол дня ездил и они снова появлялись !вопрос это глюк компа или датчика в баке ?Или че это за НАХ ?
Жили были ох и ах ,было им все П ох и Н ах ! Astra GTC 1.8 Sport .Red Label.
Модераторы , переименуйте тему в "Езда с пустой головой"
В этом нет никакого смысла, если и в "Мурмонске" с его перепадом высот, с подъемами и спусками есть шанс заглохнуть с остатком в 5-7 литров, это кода стрелка лежит на нуле, то на наших равнинах усё намально.
после этого можно ещё ехать и ехать и ехать и ехать... пока стрелка не ляжет на ноль.
53 литра (даже чуть больше) по БК расходовал точно.
Соответственно, по моим предположениям, если заправляться по-максимуму (под пробку) - это где-то 55 литров.
Зачем так издеваться над современной машиной?! - по-моему астра этого не заслужила!
Понятно, когда это была вынужденная мера, но регулярно взять за правило загонять стрелку под черту "нуля" - нездоровый фанатизм какой-то.
Помимо опасности пожечь бензанасос хочу всем напомнить, что мы заправляемся ОТЕЧЕСТВЕННЫМ бензином! который далёк от идеала. Несмотря на то, что это бензин! в нем очень часто присутствуют посторнние фракции и включения (ОСОБЕННО ЕСЛИ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАЛИВКИ БЕНЗОВОЗОМ БЕНЗИНА В ТАНКИ-ХРАНИЛИЩА заправок!). Все это "Г" постепенно оседает на стенках бака вашего авто...в основном на дне...
Жалко не сохранилось фоток - вскрытый бак ВАЗ 2110 (запрвки Москва-Питер-Краснодар) после 156тык.пробега - бак внутри похож на облитый битумом и растворителем одновременно + такого же цвета слизь и ПЕСОК! в ощутимом количестве, способном засрать систему.
90% этого "приданного" скопилось как раз в месте забора петроля... стенки боле-менее чистые. Понятно, что при нехватке бензина в инжектороной машине трубка заборника досасывает все до конца (насос же работает), включая эту клоаку. Хорошо если эта соплевидная смесь сразу забьёт филтр тонкой очистки, либо в ином случае все это встанет в системе двигателя.
Простой промывкой такие вещи уже не лечаться.
Одно утешает, что Астры ещё молоды и не возят пока в своих баках такого кол-ва ..овна., хотя, кто знает
Чистых и частых запрвок всем.
caravan cosmo/metro, 116 лошадок, у половины которых один из родителей точно был пони
мыши плакали, кололись, ... но прдолжали жрать кактус.
Была комичная ситуация . Ехал из дома, бензина оставалось на 25 км. Не получилось заправица на Волгоградке . Решил заправица на ТТК перед Ярославкой. Заехал в Лефортовский тунель.. остовалось на 11км. Встал в пробку. При падьёме в середине тунеля бенз перелился видимо назад и Опиль отказался ехать)). Пришлось ловить Газель и на тросе ехать до заправки. Нечего страшного не произошло. Стараюсь так больше не экспериментировать.
Машина немецкая. Значит ехать можно пока комп разрешает. После нуля конечно не стоит, но в другой ветке пробегало, что комп сам глушит двигло, когда появляется опасность осушения бензонасоса.
Ну это же не жигуль. Вы только представьте ситуацию на европейском сервисе, где вам скажут, что нельзя ехать если комп показывает остаток пробега 10км. Бред. Машина ориентирована на Европу а не на Россию. Комп и все датчики настроены на безопасную езду до нуля.
Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
Opel Insignia Country Tourer 4x4 (стало)
Машина немецкая. Значит ехать можно пока комп разрешает. После нуля конечно не стоит, но в другой ветке пробегало, что комп сам глушит двигло, когда появляется опасность осушения бензонасоса.
Ну это же не жигуль. Вы только представьте ситуацию на европейском сервисе, где вам скажут, что нельзя ехать если комп показывает остаток пробега 10км. Бред. Машина ориентирована на Европу а не на Россию. Комп и все датчики настроены на безопасную езду до нуля.
+много... если было бы реально опасно ездить на пустом баке, производитель сделал бы выключение бензанасоса при остатке 5л, например.. и шкалу немного сместили бы, чтоб по приборам был пустой бак..
если было бы реально опасно ездить на пустом баке, производитель сделал бы выключение бензанасоса при остатке 5л, например.. и шкалу немного сместили бы, чтоб по приборам был пустой бак
Именно это он и сделал.
Кому-нибудь удавалось залить 52л (штатная емкость) на нормальной заправке?
Вчера заправился на Shell остаток пробега 12 км (примерно 1л бензина). Под горловину влезло 47.9 л.
Считаем 52-48=4л оставалось в баке. Значит при нулевом пробеге д.б. не менее 3-х литров.
З.Ы. Я не призываю ездить досуха.
Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
Opel Insignia Country Tourer 4x4 (стало)