подскажите кто-нибудь, как примерно пишется жалоба или притензия к автосалону, точнее к его сервису, на чье имя это пишется и куда отправляется??
Заранее спасибо!
Пишется на имя директора салона, в двух экземплярах, на одном тебе ставят отметку о получении, отвозится в салон, можно с уведомлением по почте, но дольше.
Типа я такой-то такой-то, такого-то числа проходил в Вашем салоне техническое обслуживание своего автомобиля (копия заказ-наряда прилагается), в связи с чем имею следующие претензии:
1. ...
2. ...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
в принципи это также пишется, если машина весит на ремонте уже пару месяцев?? хотим сделать предупреждение, и официальный запрос и передать документы в суд
в принципи это также пишется, если машина весит на ремонте уже пару месяцев?? хотим сделать предупреждение, и официальный запрос и передать документы в суд
Да. Направляешь претензию, ждешь 10 дней и если за это время не будет никаких подвижек в твоею пользу - катаешь исковое заявление в суд, лучше по месту нахождения салона.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Конкретно по машинам не сталкивался, но небольшой опыт судебных тяжб есть. На этом форуме, вроде, с судами дел особо никто не имел, а GM и уж тем более дилеры такими вещами светить не будут.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.