а чейта штамповка (абаснуй), я вот не хачу се еще диски покупать
1.Штамповка прочнее если на заснеженной или за"кашенной" дорожке влететь в ямку
2.Меньше всякой гадости летит в супппорта и тормозные диски,типа песка и реагентов и соли.
3.Литые диски жалко, воздействие той же соли и реагентов
штамповка и только штамповка на наших дорогах зимой
а чейта штамповка (абаснуй), я вот не хачу се еще диски покупать
Зима на отдельных дисках, чтобы переобуться можно было в любое время когда захочешь. Посмотрел прогноз погоды вечером, узнал что утром снег с гололедом, встал на полчаса раньше - переставил колеса и поехал. Штамповка меньше боится реагентов (всегда можно ее под колпак спрятать); дешевле нормального литья; если что - мнется, а не лопается. Да и в зиму ее не так жалко
Нет уважаемые сообщнеги тут я с Вами вкорне не согласен, с доп дисками и тем более штамповкой *бли на мой взгляд больше, и покрасить ее раз в 2 года нужна и сцука тяжелая она на 16 радиусе с диском шоб пестать ее по утрам до работы, да и погнуть диск летом не чуть не сложнее (по мне дык адын хрен). По поводу реагентов воздействующих на литье сказать ниче не магу, на пред авто вроде них.. с хламурными дисками не случалось.
с доп дисками и тем более штамповкой *бли на мой взгляд больше, и покрасить ее раз в 2 года нужна и сцука тяжелая она на 16 радиусе с диском
задавал вопрос - штамповка 16 - весит 11 кг, самый легкий стальной диск весит - 7кг....
Предыдущее авто тоже было на двух вариантах - легкосплавные на лето + штамповка на зиму... штамповку красить нахрен не нужно, за колпаками ничего не видно, зато очень удобно, конечно если сам переобуваешь....
Сообщение от Владис
какая из них?!
Касательно шин - на мой взгляд лучше уж Викинг 2 - хакапелита смотрится внешне как гисла5, чем больше нравится викинг - ассиметричным рисунком, если посмотрите летние они в основном такие и есть, т.е. на асфальте по логике должны лучше идти чем направленные... хотя это только мой взгляд, он может быть и ошибочным
Нет уважаемые сообщнеги тут я с Вами вкорне не согласен, с доп дисками и тем более штамповкой *бли на мой взгляд больше, и покрасить ее раз в 2 года нужна и сцука тяжелая она на 16 радиусе с диском шоб пестать ее по утрам до работы.
Да не такая уж она и тяжелая. У тебя же не Ленд Крузер 100 с шинами 275/70R16 , вот там колесики правда тяжеловаты
задавал вопрос - штамповка 16 - весит 11 кг, самый легкий стальной диск весит - 7кг....
Да я не про то шо лехче и красиффше, я про наличие доп дискофф и типа неудобства тама усякие с этим связаные. да и в канце концофф должон я отбить, хоть марально, разницу уплаченную мной в цане между хламурными и жалезными дисками.
Сообщение от Smilodon
У тебя же не Ленд Крузер 100 с шинами
Да ну нах этот крузак у него не тока диски тяжелые, но и када неудачна вы*бнешься долго трюхать за трахтором. Ну а если сумничать, типа прежде чем ставить диски надыбна их сбалансировать а это полюбе шинмантаж, а то чета тама с какой-то геометрией делаиццо, я правда не совсем сам понимаю но усежа типа не супергуд.
должон я отбить, хоть марально, разницу уплаченную мной в цане между хламурными и жалезными дисками
:P :P
Сообщение от Oлех
сбалансировать а это полюбе шинмантаж
Согласен, проверяешь, довешивают тебе грузики, а переустанавливаешь колеса сам - дешевле... хотя тут задался вопросом если например у тебя легкосплавные а дополнительно покупаешь штампову (+/- 8000 руб.) тогда логично что на 8000 можно и не париться а переставлять шины на одних дисках но с другой стороны наши зимние реагенты... вообщем на предыдущей макшинке имел на легкосплавных дисках вспучивание некрасивое...
Согласен, проверяешь, довешивают тебе грузики, а переустанавливаешь колеса сам - дешевле...
я переобуваюсь обычна на улице свобода там дк и есть шиномонтаж, дык там шаман монтажист чета покрутит диски и грит этот тока на перед и налево (хотя рязина не направлянная была) а этот вперед и направо а эти типа сзади, я яго спрашивал абаснуй мол заблудшему он чета развел на цыфири тыкал я ниче не понячл но согласился. Дык по яго видениям и понятиям сам чел типа пральна не привернет никада палюбэ.
как на ТАЗАх наших штамповка да на 70 л.с. то не тяжелая, а на Опель штамповка да на 115 л.с. так тяжелая, если бы тяжелая была то с завода нах не ставили бы. 8)
Сообщение от Oлех
покрасить ее раз в 2 года
зачем красить то? ,тем более она под колпаком если что
Сообщение от Oлех
я про наличие доп дискофф и типа неудобства тама усякие с этим связаные
Какие неудобства то? наоборот ,домкрат взял и одел отбалансированные штамповки всборе с резиной, а летом одел литье всборе с резиной - лепота и гемороя нет.
А литье на зиму - это кощунство,расточительство, безобразие и вообще фи
А литье на зиму - это кощунство,расточительство, безобразие и вообще фи
Это не только переплата денег, но еще и вред, зимой лучше защищать суппорт и тормозной диск от чертовых реагентов.
Зимой в России только один цвет и дизайн машин - грязные
Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
Могу тоже кстати порекомендовать жиномонтаж для жителей СВАО, находится в Кулаковом переулке, первый поворот направо за шлагбаум как свернул с проспекта мира. Хороший монтаж, дешево и какчественно, на сцуко популярный (с первым снегом лучше не приезжать, а то можно день там провести)
Отъездил зиму на таких: http://www.autodostavka.ru/index.php...odel=1156#cont
За сезон ни одного шипа не выпало. Действительно очень тихие. Зимой часто езжу за город - тормозные свойства на снегу/льду выше всяких похвал.
По началу на чистом асфальте побаивался ездить быстро, к концу зимы пулял, как на летних.
Весной поменял на Туранзу - как на телегу сел
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
Хакка 4 - вообще начал эксплуатацию на них. Никаких нареканий. Шумность? - а какая шиповка не шумит? и то, разницу чувствуешь только когда на обычную резину переходишь.
Четкость в управлении теряется на шиповке - это главный минус. Но опять же, понимаешь, что это так только на хорошей летней резине.
Брать шипы или нет... Зависит от того, какие в городе дороги, как хорошо очищаются и как много ездишь по трассе. У меня, например, в Саратове, догроги вроде бы и ничего... но с очисткой - туго. А по трассе хожу 50% километража. Дороги очень не ахти бывают. Особенно к весне.
Нашел отличную статью: http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
После ее анализа надеюсь остановиться на каком-то варианте, 95% времени езжу по Москве, но не смотря на это у меня в голове шиповка-нешиповка где-то 50х50.
Elfic
Эту информацию давно читал....насколько она правдива... вот в чем вопрос... посмотри предыдущие года тоже есть разница... если анализировать 2006 год там другие результаты...
Коллеги, решил подойти к вопросу выбора шин системно и создал в XLS файл, который автоматически считает балы в зависимости от их значимости для разных типов зимних шин. данные взял на основе супер-тестов от Autoreview за 2006 и 2007. Вот ссылка (http://narod.ru/disk/2578806000/%D0%...D1%8B.xls.html ). Чем полезна данная таблица, что вы можете самотоятельно, каждый для себя изменить процентовку значимости каждого фактора (например управляемость на льду, на снегу, на сухом или мокром асфальте, акустический комфорт и т.д.) и подобрать оптимальные именно для Вашей езды шины. К примеру в таблицах от Autoreview значимость управления на льду 40%, для меня (эксплуатация в Москве 95 процентов времени) значимость упраления на льду и снегу не так высока, но растет значимость управления на асфальте и сопротивление слешпленингу и акустический комфорт. рекомендкю всем попробывать, сам уже определился на двух моделях (Gisla NF5, Mishlen X-ice Тorth) осталось выбрать что именно. Рекомендую попробывать!
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Кстати может кто знает, возможно ли повесить таблицу со ссылкой непоредственно на данном сайте?
Я как и Serg_M заказал Контик 5 - не шип, езжу я 95 % по Москве, противобуксовочная система есть, дороги чистят,пацанские (гонки у кого круче со светофора стартанет)уже перерос - езжу аккуратно, так что буду пробовать эксплуатировать)
Работаю в шинном бизнесе, поэтому позволю себе дать совет форумчанам. Выбор шип/не шип зависит от климатических условий, так например у нас на юге в шипах нет необходимости, в Москве, если вы эксплуатируете авто в пределах мкада, то же (панос Лужкова у вас льется исправно), ежели выезжаете в МО, там без шипов тяжко. На севере (был только в Архангельске) без шипов просто никак. И главное, не гоняйтесь за дешевизной, существует 5-6 производителей шин, которым важны эксплуатационные характеристики, все остальные либо сдирают рисунок протектора, либо придумывают покрасивей, не заморачиваясь составом резиносмеси, структурой корда и.т.д. У нас есть такая поговорка "дешевая рыбка, хреновая юшка"
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.
svshest
Что скажешь по поводу шин Kumho? Вроде, известная марка (пусть и не в лидерах). Смотрел зимние нешипованные. Стоят недорого (это и привлекает). Но хз, как они "в деле"...
Я вот тоже с выбором зимних шин голову ломал. Для меня это вообще будет первая зима на колёсах (опыта зимнего вождения нет).
Решил брать шипованную резину, т.к дороги у нас чистят с переменным успехом, а вот налететь на обледенелый накат перед светофором можно на раз, два (в таких ситуациях думаю шипы помогут). Выбирал из двух моделей: 1.Michelin X-Ice North, 2.Continental ContiWinterViking 2. Почитав тесты, отзывы и посмотрев (пощупав) их в живую, так сказать, купил себе Continental ContiWinterViking 2. Вот теперь жду зиму, чтобы оценить правильность своего выбора.
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Сообщение от Elfic
на льду он меня спасет, шип себя оправдал
Очень расхожее оправдание.., но на льду спасают мозги..
Я тут прошлой зимой в первый день как на шипы встал чуть не убрался на перекрестке... Ехал наверное около 90 км\ч и тут замечаю впереди уже желтый включается я по тормозам, а машина как едет так и ехала... было сухо, льда не было, на обычной резине точно бы затормозил.. Так и прошуршал на красный с заблокированными колесами..
Вообщем надеюсь более суровую зиму в этом году..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Очень расхожее оправдание.., но на льду спасают мозги..
Мозги помогают всегда, не только на льду, я иммею ввиду что если утром или ночью, появится лед который не успеют обработать химикалиями, то реально шип может спасти. А может и нет....
Сообщение от Fduch.
было сухо, льда не было, на обычной резине точно бы затормозил..
Тогда нужно выбирать не шип и что-нибудь из жестких зимних колес для, а еще лучше какая-нибудь демисезонка, но тогда нужно иметь три комплекта В любом случае надо помнить что зимой при любых условиях ты не будешь также гонять, как летом!
Сообщение от Fduch.
Вообщем надеюсь более суровую зиму в этом году..
А вот это на хрен, я лучше буду по асфальту шипами клацать, чем мерзнуть