Не ту страну назвали гондурасом. О ценах на машины
Значить звонит мне мама. Живет она у меня в Минске.
Собсно, покупает она новую машину.
блабла ярис блабла 17 000
ну значить полез я в нет смотреть цены....
в МСК то же самое чудо.... 20 000
Короче лендкрузер 200 в минске www.toyota.by стоит .....
менее 70 000 долл! http://www.toyota.by/auto/lc_200/cost/
www.opel.by
....цены на жопиль в ойро или долларах...
если в долларахххххххххххххх........ ыыыыыыы
в ойро получается почти как в МСК.
у фольксвагины цены в долларах
но полюбэ у тоёды цены на 20% ниже...
жаль на КПК нет акробата. не могу посмотреть цены мацуды. знакомые купили недавно цх7. полтос.
Да что тут удивляться... давно известно что в Беларусии "вкуснее" цены.
Вот Субару Форестер топовый (комплектация 2S - 2.5Турбо и весь фарш):
1. Беларусь - 987 тыс. руб.
2. Украина - 1130 тыс. руб.
3. Россия - 1303 тыс. руб.
Не хилая такая разница - 326 тыс., то бишь на 25% дешевле.
только 200$ там хорошая ЗП.
А 800- уже...ацки много...
нуну...
Для госслужбы, может и так. Точнее давно не так.
Для работы на себя совсем не так.
у меня друзья программят для америкосов. от 3к.
за МКАДом (не Рублевка) 800 - тоже аццки много.
Да и вообще, какая связь между ЗП и таможенными пошлинами? Почему они должны быть выше при более высокой ЗП?
И еще. в РФ очень много сборочных производств. Но почему-то от этого цены не ниже.
Кого защищают высокие пошлины? какого производителя? забугорные машины ТАЗу не конкуренты. ТАЗ конкурирует с машинами 10-15-ти лет, а не с новыми.
Кого защищают высокие пошлины? какого производителя? забугорные машины ТАЗу не конкуренты. ТАЗ конкурирует с машинами 10-15-ти лет, а не с новыми.
Ну дык сам посчитатй.... Если из-за снижения пошлин иномарки подешевеют на 20-25%, то конкурентом для Приоры (от 290 тыс) будут машины которые сейча стоят от 389 тыс. до 470 тыс.
Вообще, как думаешь, много народу купит Калину 1.4 МКПП Люкс за 300 тыс., при наличии на рынке Опель Корса 1.4 АКПП Энджой за 340 тыс (450-25%)?
Сообщение от Antonioband
ну и где справедливость.
В Америке живут самые бедные люди - поэтому и дешево!
ну и где справедливость. Жил бы в штатах, возил бы свой зад щас на камри
Все же я думаю, что проблема тут следующего характера:
У нас слишком много нефтяного бабла и чудовищно слабая экономика. Реально мы мало что производим.
Ну да, умеем танки делать, но 1-2-10 млрд долл за проданное оружие - это копейки.
Скорее всего срабатывает анекдот
небольшой остров. жители живут бедно. Зарплата - 100 рублей. кокосы - 2 рубля. бананы - 3 рубля....
и вдруг! тонет рядом корабль набитый золотом!
Все богаты! Теперь ЗП 100 000 рублей!!!
кокосы 2 000 рублей... бананы 3 000 рублей...
Нефтяное бабло не приносит нам производства. Бабло тупо пилится чиновниками, потом расплывается по всей экономике...
нет в стране производства. НЕТ. Сырье - это тот же корабль с золотом.
Не выгодно у нас что-то производить. Лучше быть менеждером по продажам и менять нефтяное бабло на заморские бусы и зеркальца.
Имею много примеров из своей отрасли, когда мы могли сами разработать все необходимое ПО.
Вместо этого закупаем на 10-100 млндолл убогое заморское ПО (меняем нефтяное бабло на зеркальце и бусы).
При этом политики тупо давят и убивают собственного производителя, который в некий момент отбился от рейдерства со стороны политиков.
Все везде по-разному...вон, в Тунисе 100% налог на машины...
Не зря нас считают страной 3-го мира... Все почти как в Тунисе.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Сообщение от Antonioband
Друг, живёт во флориде, когда узнал, что я опиль за 25 купил, долго в шоке был от наших цен.
как-то год назад консультировался с другом, он байкер и живет в шатах, на счет покупки мотоцикла.
первый его вопрос. Бюджет?
я так типа ну так... небольшой моц... новый... тыщ 10
он аж окуел. типа что за ракету берешь?
я скинул ему наши цены. он мне их. Поокуевали вместе.
10-ку у нас стоит самый простой моц (новый), там тот же оно стоит 5-6 тыс.
кого в данном случае защищают пошлины?
разве мы производим мото?
ах ну да. урал-волк - это мега байк. ))))
Мужики, ну раз такие вкуснве цены в Минске, то поезжайте туда. Купите и гоните обратно предварительно растоможив. Я две машины так покупала и перегоняла. Раньше моно было и не растомаживать, и многие катались на белоруских номерах. Потом запретили. Аопчем если кому интересно, могу поделиться опытом. А вапче сейчас сейчас понимаю что экономия 3000 зелени не стоит нервов и времени.
Mike78rus
да ты что! тойота собирается и на территории сша и на территории россии. И там и там для внутреннего рынка. ВВП россии и ВВП сша сравнивать будем? Бензин в сша стоит меньше, чем в россии, при том, что сша вообще не добывает нефть, а мы то на 1 то на 2 место по объёмам добычи выйдем. Ценообразование? Ну если личные аппетиты правительства у нас основной фактор ценообразования, то безусловно, так всё и должно быть.
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
Читаю и понимаю, что большинство пишущих не имеет вообще ни малейшего представления о том, что такое ценообразование, логистика и т.п.
логистика тут ни при чем.
РФ собирает машины
Штаты собирают машины
РБ не собирает машин
ценообразование?
Да, ты прав. Именно ценообразование.
Об этом и речь. что где-то-что-то-не-так в ценообразовании в стране, которая а)собирает машины б)добывает нефть
Если такой грамотный, то поясни, почему так получается, что в штатах машина стоит сильно дешевле чем в РФ.
я, например, не вижу объективных причин кроме желания подпиздить бабла, получить взятку, откат, нежелание вкладываться в долгосрочные проекты.
Дык там "база" другая - по-богаче. Да и налоги там не хилые на авто.
я смотрел астру космо на автомате. у нас в комплектациях с европой разница в мелочах, да панорамная крыша. А что касается налогов, они в цену машины не входят. И в германии астра это не иномарка, импортных пошлин нету
Добавлено спустя 46 секунд:
Сообщение от Antonioband
на свой территории нет.
добывает. техас и аляска -- самые нефтеносные штаты