Я вот тоже на круг считал, деньгаф дохрена выходит... 6200 регламент, 2500 масло с фильтрами, 4300 колодки (на Экзисте, у официалов 6000), 3000 замена. Итого: 16 штук. Это без свечей (1200 с заменой), батарейки (?), салонного фильтра (1000).
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Да ничего особенного, в принципе тоже самое, что в первое и второе, чисто осмотр, смазка петель, ковыряние в носу. Оно даже по деньгам чуть больше второго выходит.
Комплект задних дисков 4030 р., передние - 6183 р. Это по Экзисту. У дилеров можно смело прибавлять 20-30%.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
и вообще что там еще можно поменять ... по ходовке
Принудительно лучше ничего не менять, если только что-то вскрытие покажет. Тут в какой-то теме товарищ постил, что он работает в сервисе, который хитрым способом делает полную диагностику подвески.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
К 30 прибавляй еще ГРМ... Я думаю около 10 с работой... или больше. Дорого для опеля!
Хотя... если сравнить с другими..... У коллеги по работе S60, поехал к дилеру, поставить брызговики задние- 150 евро(одна сторона с брызговиком) И еще прикол- есть такая услуга- смазка колесных болтов- 2 евро 1 болтик.. итого 32 евро.
ИМХО не мешай машине ездить.
чем больше работ - тем сложнее контролировать качество.
предположу что машину хочешь хорошим знакомым (родственникам) отдать - лучше потом накинь или пополам подели когда подойдет время менять что-то...
опыт показывает чем больше счет на оплату у офицалов - тем больше потом косяков вылезает.
ксожалени приходится "не мытьем, а катанием" в сервис поддерживать здоровье машинки.
ИМХО не мешай машине ездить.
чем больше работ - тем сложнее контролировать качество.
предположу что машину хочешь хорошим знакомым (родственникам) отдать - лучше потом накинь или пополам подели когда подойдет время менять что-то...
опыт показывает чем больше счет на оплату у офицалов - тем больше потом косяков вылезает.
ксожалени приходится "не мытьем, а катанием" в сервис поддерживать здоровье машинки.
а на Опеле ТО-2 и ТО-4 (30 и 60 тыщ) стоит реально 20-ку.
(где-то натыкался на инфу)
Не знаю, где ты натыкался на ТО-2 за 20-ку, но у нас оно стоит 7000 с расходниками. А там можно и правда на каждом перебирать мотор и красить машину и будет оно выходить в 250-300 штук (перекраска стоит примерно 140).
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
ТО-4 т.е на 60тык. обошлось в 23 тык. с заменой ремня ГРМ, роликов и ролика натяжителя, воздушного и салонного фильтров. Тормозные диски (по-крайней мере у меня) доходят до 90 тык. легко. Передние колодки менял на 45тык. задние дойдут до 75 тык. Не мешайте машине ездить. Да забыл на 60тык. ещё заменили жидкость в цилиндре привода ИЗИ.
предположу что машину хочешь хорошим знакомым (родственникам) отдать - лучше потом накинь или пополам подели когда подойдет время менять что-то...
примерно так и есть ... )))
я за два года отъездил 45т., без проблем ... ну то есть без внеплановых проблем )))
хочется запастись прочность еще примерно на такой же срок
ну по любому
-ГРМ менять придется на 60 т. т.е. примерно месяцев через 9 ... тем более свестит что то у меня под капотом
-колодки и диски тоже придется ... ну колодки вот-вот (еще не менял) а диски видимо то же
-рулевые тяги и наконечники, в принципе тоже расходник ... да и постукивает что-то ненавязчиво на скорости
-свечи тоже уже не плохо заменить бы
-масло, фильтр и фильтр салона я и так каждое ТО меняю ...