Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Поменять все на круг на ТО-3

  1. Местный Магистр АСТРАномии Gyrus на верном пути Аватар для Gyrus
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Город трёх революций
    Сообщений
    4,604
    Спасибо
    0 / 0

    Поменять все на круг на ТО-3

    Хочу поменять все на круг на ТО-3... ну есть причины, долго объяснять ))) гарантия кончается, сделать все на круг и свалить от оффициалов

    так вот посоветуйте, что делать, и кто менял, что по деньгам выйдет?

    планирую
    1. то что положено - масло, фильтр маслянный
    2. свечи
    3. тормоза - диски, барабаны
    4. фильтр салона
    5. ГРМ - ремень, ролики
    6. батарейку в брелке, само собой ))) http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=24178

    что еще ...

  2. а зачем в таком случае ТО-3 делать у официалов?
    *797**98 GTC Black Sapphire, Cosmo c выхлопом на 2 стороны Ulter

  3. Местный Магистр АСТРАномии Gyrus на верном пути Аватар для Gyrus
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Город трёх революций
    Сообщений
    4,604
    Спасибо
    0 / 0
    lobstaar
    ну еще то гарантия ... вдруг чо найдут ... )))

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

    ну чо еще то меняется ... ну там подшипники всякие, рулевые тяги, амортизаторы ... чо там еще бывает то ... ))))

  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Gyrus

    Я вот тоже на круг считал, деньгаф дохрена выходит... 6200 регламент, 2500 масло с фильтрами, 4300 колодки (на Экзисте, у официалов 6000), 3000 замена. Итого: 16 штук. Это без свечей (1200 с заменой), батарейки (?), салонного фильтра (1000).
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. Местный Магистр АСТРАномии Gyrus на верном пути Аватар для Gyrus
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Город трёх революций
    Сообщений
    4,604
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj
    ооо уже конкретика пошла ... )))

    а цена на ремень ГРМ с роликами? и на тормозные диски? ... не в курсе ...

    кстати, а в регламент TO-3 что входит?

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Gyrus
    кстати, а в регламент TO-3 что входит?
    Да ничего особенного, в принципе тоже самое, что в первое и второе, чисто осмотр, смазка петель, ковыряние в носу. Оно даже по деньгам чуть больше второго выходит.

    Комплект задних дисков 4030 р., передние - 6183 р. Это по Экзисту. У дилеров можно смело прибавлять 20-30%.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. Местный Магистр АСТРАномии Gyrus на верном пути Аватар для Gyrus
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Город трёх революций
    Сообщений
    4,604
    Спасибо
    0 / 0
    итак резюмирую

    6200 регламент,
    2500 масло с фильтрами,
    6000 колодки + 3000 замена
    1200 свечи с заменой
    1000 салонный фильтр
    5200 задние диски
    8000 передние диски

    итого 30т. понятно ...

    а ГРМ с роликом чо стоит ...

    и вообще что там еще можно поменять ... по ходовке

  8. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    диагностику подвески сделай, вдруг че найдут по гарантии
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  9. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Gyrus
    и вообще что там еще можно поменять ... по ходовке
    Принудительно лучше ничего не менять, если только что-то вскрытие покажет. Тут в какой-то теме товарищ постил, что он работает в сервисе, который хитрым способом делает полную диагностику подвески.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  10. Местный Опытный Астравод Дед Хасан на верном пути Аватар для Дед Хасан
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Дрезден ГДР
    Возраст
    41
    Сообщений
    379
    Спасибо
    3 / 0
    К 30 прибавляй еще ГРМ... Я думаю около 10 с работой... или больше. Дорого для опеля!

    Хотя... если сравнить с другими..... У коллеги по работе S60, поехал к дилеру, поставить брызговики задние- 150 евро(одна сторона с брызговиком) И еще прикол- есть такая услуга- смазка колесных болтов- 2 евро 1 болтик.. итого 32 евро.

    Вот как деньги надо зарабатывать!
    GtS 1.8 Mt Cosmo black
    J 1,4t cosmo+.... седан
    Forester 2.5t

  11. Местный Магистр АСТРАномии Gyrus на верном пути Аватар для Gyrus
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Город трёх революций
    Сообщений
    4,604
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx
    диагностику подвески сделай, вдруг че найдут по гарантии
    по гарантии это вряд ли ... а за бабки - пожалуйста )))

    Цитата Сообщение от Дмитрий@184
    К 30 прибавляй еще ГРМ... Я думаю около 10 с работой...
    т.е. - 40т. получается ... ясно ... да, не слабо (((

    Цитата Сообщение от Дмитрий@184
    2 евро 1 болтик.. итого 32 евро.
    у меня 40 получится )))

  12. Местный Заслуженный Астравод Сивутя на верном пути Аватар для Сивутя
    Регистрация
    07.05.2008
    Сообщений
    775
    Спасибо
    0 / 0
    ыыы... пестец... 30 штук за ТО

    ааа.. ну это с дисками... диски нах.

  13. Местный Магистр АСТРАномии Gyrus на верном пути Аватар для Gyrus
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Город трёх революций
    Сообщений
    4,604
    Спасибо
    0 / 0
    Сивутя
    ну это не только за ТО ...
    в том то и дело

    Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:

    а сколько стоит замена рулевых тяг и наконечников?

  14. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Gyrus
    а сколько стоит замена рулевых тяг и наконечников?
    Тут кто-то говорил 3000.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  15. Местный Опытный Астравод Serxio на верном пути
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    306
    Спасибо
    0 / 0
    я не понимаю на кой ... менять ремень ГРМ на ТО 3? он ходить должен 90 - 100 тыщ.

    Рулевые тяги меняются так- приезжаешь и говоришь :"у меня что то гремит спереди слева и справа"- меняют по гарантии.


    Слушай, а зачем тебе ТО за 40 000? Закажи диагностику подвести, движка и коробки, а потом и меняй, а так тупо перчеслить то, что можно поменять...

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    ИМХО не мешай машине ездить.
    чем больше работ - тем сложнее контролировать качество.

    предположу что машину хочешь хорошим знакомым (родственникам) отдать - лучше потом накинь или пополам подели когда подойдет время менять что-то...

    опыт показывает чем больше счет на оплату у офицалов - тем больше потом косяков вылезает.
    ксожалени приходится "не мытьем, а катанием" в сервис поддерживать здоровье машинки.

    Желаю успехов)
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Barra на верном пути Аватар для Barra
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    1,142
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от pvsin
    ИМХО не мешай машине ездить.
    чем больше работ - тем сложнее контролировать качество.

    предположу что машину хочешь хорошим знакомым (родственникам) отдать - лучше потом накинь или пополам подели когда подойдет время менять что-то...

    опыт показывает чем больше счет на оплату у офицалов - тем больше потом косяков вылезает.
    ксожалени приходится "не мытьем, а катанием" в сервис поддерживать здоровье машинки.

    Желаю успехов)

    +100
    Русокама

  18. Участник Начинающий Астравод DimDimich на верном пути
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    А движок не думал перебрать? Или кузов перекрасить? Все-таки ТО-3...
    Passat B+, 2001г. 1.8T MКПП--->Sonata 5, 2004г. 2,0 МКПП--->Astra, GTC, 2006г. 1,8 АКПП, черный

  19. Местный Заслуженный Астравод Сивутя на верном пути Аватар для Сивутя
    Регистрация
    07.05.2008
    Сообщений
    775
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Gyrus
    Сивутя
    ну это не только за ТО ...
    в том то и дело
    да я понял.

    но на моих прошлых ВАЗ-ах за 30.000 можно бы было полмалины заменить


    а на Опеле ТО-2 и ТО-4 (30 и 60 тыщ) стоит реально 20-ку.
    (где-то натыкался на инфу)

    (сижу и плачу)

  20. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Сивутя
    а на Опеле ТО-2 и ТО-4 (30 и 60 тыщ) стоит реально 20-ку.
    (где-то натыкался на инфу)
    Не знаю, где ты натыкался на ТО-2 за 20-ку, но у нас оно стоит 7000 с расходниками. А там можно и правда на каждом перебирать мотор и красить машину и будет оно выходить в 250-300 штук (перекраска стоит примерно 140).
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  21. Местный Астравод Grom на верном пути
    Регистрация
    01.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
    ТО-4 т.е на 60тык. обошлось в 23 тык. с заменой ремня ГРМ, роликов и ролика натяжителя, воздушного и салонного фильтров. Тормозные диски (по-крайней мере у меня) доходят до 90 тык. легко. Передние колодки менял на 45тык. задние дойдут до 75 тык. Не мешайте машине ездить. Да забыл на 60тык. ещё заменили жидкость в цилиндре привода ИЗИ.

  22. Местный Магистр АСТРАномии Gyrus на верном пути Аватар для Gyrus
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Город трёх революций
    Сообщений
    4,604
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от pvsin
    предположу что машину хочешь хорошим знакомым (родственникам) отдать - лучше потом накинь или пополам подели когда подойдет время менять что-то...
    примерно так и есть ... )))

    я за два года отъездил 45т., без проблем ... ну то есть без внеплановых проблем )))
    хочется запастись прочность еще примерно на такой же срок

    ну по любому
    -ГРМ менять придется на 60 т. т.е. примерно месяцев через 9 ... тем более свестит что то у меня под капотом
    -колодки и диски тоже придется ... ну колодки вот-вот (еще не менял) а диски видимо то же
    -рулевые тяги и наконечники, в принципе тоже расходник ... да и постукивает что-то ненавязчиво на скорости
    -свечи тоже уже не плохо заменить бы
    -масло, фильтр и фильтр салона я и так каждое ТО меняю ...

    ну и вот так и вышло ...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)