Купил ЗР сегодня тесты шиповок 195/65/15 и нешипов 205/55/16
Конти 5 на первом месте среди нешипов, но по торможению на асфальте что-то тоже не очень....на мокром в ЗР не тестили За ним идут: Хака новая, мишки новые, и близак 60...
Из шипов в следующей последовательности: Хака5, Мишки Айс (увеличили индекс), Конти2, Гислы5 и ГудиГрипы
Не знаю удастся скинуть картинки или нет...
Добавлено спустя 42 секунды:
Вообщем так понимаю придется самим поездить, а потом говорить личное....
Serg_M
А разрыв большой в торможении на асфальте между КВК5 и остальными? Я понимаю, что шина не может быть лучшей во всех дициплинах и улучшение характеристик в одном неизбежно приведет к ухудшению в другом. Но в тесте Авторевю КВК5 просто провалился в торможении на мокром асфальте.
Москва, ЮАО. (Капитан Кибернетических Войск Армии)
Сообщений
254
Спасибо
0 / 0
Народ кто может мне объяснить следующее: многие на форуме говорят что статьи в АвтоРевю купленные, но вот у меня возникает вопрос неужели такие крупнейшие компании как Бриджстоун, Гудиер и др. не могут купить тесты, а вот какая то Нокиа всех купила. Я ни коем образом не встаю на сторону экспертов АвтоРевю просто хочу разобраться. Расскажите дураку как покупаются тесты
Жизнь хитра. Когда у тебя на руках все карты, она внезапно решает играть в шахматы.
Майский Astra Sedan 1.8 МТ Cosmo+Silver Lighting+ESP+парктроник+подлокотник+6 регулировок
на мой взгляд был как-то летом похожий на правду тест летних шин в ЗР - так тама судя из сравнительных характеристик получалось, что в среднем температурном диапазоне все (более 10 шин) одинаковые по своим ездовым характеристикам...отклонения начинались для лета после "0" и выше "35"
Думаю похоже и с зимними тестами - бизнесс штука тонкая, не все готовы тратиться на рекламу больше чем необходимо...
Посмотри хотя бы по телеку - что видим - Нокиан, Континенталь, иногда Мишки, и крайне редко Близак, остальных что-то нетути...
[/quote]
Меня интересует, почему про Викинг5 говорится только на русскоязычном секторе Конти? Уже не считают ли они ее продукцией для стран третьего мира и продают/пиарят/проплачивают тесты только здесь?[/quote]
ContiVikingContact5 - это шина скандинавского типа. Такие шины предлагаются и продаются только в странах с суровыми зимними условиями, т.е. в Скандинавии, России, Канаде и т.п.
Поэтому на международных сайтах есть только информация про т.н. "европейские зимние шины", такие как Wintercontact TS 790.
Информация появилась на сайте не сразу. В марте - апреле стартовало производство этой модели шины, потом были официальные презентации для журналистов. Все лето шли поставки шинным дилерам и к началу сезона шины начали рекламироваться и активно предлагаться в магазинах. Поэому бояться не надо )
ksf
Давай делись впечатлениями, как оно по мокрому асфальту? Сам собираюсь переобуться завтра, резина давно куплена.
За 2 поездки нет особых впечатлений. Показалась чуть шумнее родного континенталя. Ехал и по шоссе под 120 и по городу в пробке, никаких проблем и особенностей. В колее на скорости было некомфортно, захотелось поскорее из неё выбраться. Но даже намёка на увод или ещё что нехорошее не было. Разницы в езде по сухому и мокрому асфальту не заметил. Экспериментов с торможением "в пол" не проводил
ksf
Давай делись впечатлениями, как оно по мокрому асфальту? Сам собираюсь переобуться завтра, резина давно куплена.
За 2 поездки нет особых впечатлений. Показалась чуть шумнее родного континенталя. Ехал и по шоссе под 120 и по городу в пробке, никаких проблем и особенностей. В колее на скорости было некомфортно, захотелось поскорее из неё выбраться. Но даже намёка на увод или ещё что нехорошее не было. Разницы в езде по сухому и мокрому асфальту не заметил. Экспериментов с торможением "в пол" не проводил
Значит надо провести эксперименты)))
надо быть говым к поведению машины в разных ситуациях. Сам еще не переобувался, но очень интересно насколько в тестах достоверная информация о торможении на мокром асфальте(аж 44м с 80км/ч). Кстати самый худший результат по тесту "авторевю"
Тоже прикупился такой резиной. И кстати по клубной закупке дешевле обошлось чем на best-tyres.ru.
Будем пробовать/тестировать ее =) и делиться впечатлениями.
+ ее еще обкатать надо.
Как нешиповку обкатывать? И зачем?
Почему получилось дешевле? Мне при клубной закупке была озвучена цена 4786 руб., а в лучших-колесах купил по 4765 (для меня важнее была не цена, а близость магазина)
На оптимальные показатели резина выходит после обкатки 300-500км.
Я брал 195/65 R15 - ценник выставили 3412, а на бест-шины.ру ценник выставлен - 3595 р. + я еще и живу в ~5 минутах от вмавто
Вчера переобулся на зиму в сабжевую резину. Впечатления очень противоречивые. Шины гораздо тише штатной туранзы, но тормозят заметно хуже на сухом асфальте. На мокром асфальте еще не пробовал. Управляемость тоже хуже, но разница не так заметна, как в случае с тормозами.
______________________________
Astra GTC 1.6 MTA Metro (продана)
Captiva 2.2D AT Placid Grey
Переоделся в эти выходные. Откатал 210 км. - субъективные впечатления:
Сравниваю с летними штатными Мишленами. Хотя это и не логрично, но просто только на одних ездил - перешел на другие...
Шумовые качества:
До 80 км/ч просто идеал тишины по сравнению с летними мишками, определенная плавность ход, мягкость.
После 80 км/ч появляется шум и уже после 120 км/ч шумят сильнее летних мишленов...
Теперь ездовые качества...
По как по городу катался думал - блин какое же г... поставляют вместе с машиной - надо на лето будет брать нормальные шины....
Шины Конти 5 понравились - мягкостью + более мягкое торможении (субъективно) - резкость торможения на сухом асфальте - показалась хуже летних мишек, хотя пока погода не ниже нуля... плюс еще не обкатал - иногда было такое чувство что едишь на квадратных колесах
Теперь на дороге на скорости - идут уверенно, в поворот понравилось вхождение - четкое и приятное, но есть и своя ложка дегтя - для колеи просто пипец - залезая туда - начинают рыскать, пытаясь вылезти любыми путями - в итоге - например передние еще в колее - задние уже вылезли и происходит субъективное ощущение что какой то происходит плавный занос... есть даешь возможность вылезти - вырулеваешь - опять схватывают дорогу идеально.... очень понравились шины на перестроении типа елочки - очень уверенно перестраиваешься из одной стороны в другую...
Вообщем из написанноего итог - хороши на малых скоростях отностительно шума, положительно хватко деражт дорогу, минусы крайне шумны после 120 км/ч и минус это рыскают в колеях....
Всё это субъективно - интересно почитать другие впечатления....
Ждем теперь окончательных холодов, снега - напишу дальнейшие выводы.
Вот будет минус стабильный на улице - тогда и резина пожестче будет, глядишь и с колеей проблем убавится. Я пока ставить ее не буду, учитывая +10 днем в течение ближайшей недели.
Спустя неделю эксплуатации все недостатки куда-то улетучились, точнее перестал их замечать. Разок жёстко подрезали, пришлось тормозить "в пол" на сухом асфальте с 80 км\ч, сработала АБС. Отличное замедление, возможно другие шины были бы ещё эффективнее, но и эти меня вполне устроили. Похоже до стабильного минуса ещё далеко, так что пока отмечу, что и как летние эти шины вполне подходящи
А меня на мокром асфальте эта резина откровенно разочаровала... В крутых поворотах не держит совсем, аж ESP помигивает и чувствуется как тащить начинает. Да и мягковата она, реакции слишком размазаны. Надеюсь, 3 следующих фактора хоть как-то помогут:
1. Обкатка
2. Похолодание до минуса
3. Повышение давления до 2.4-2.5 (сейчас 2.2)