Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 49

Тема: Температура в салоне

  1. Местный Заслуженный Астравод Overlord на верном пути Аватар для Overlord
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    898
    Спасибо
    0 / 0

    Температура в салоне

    Уважаемые дамы и господа! В связи с установившейся жарой, все чаще обсуждаются темы, связанные с кондиционером/климатом. Вот и я решил не отставать. С новья в моей машине был неисправен климат. Бился примерно 3 месяца - сделали. Но с тех пор ему (климату) уделяю особое внимание. И вот кажется мне, что сейчас сало не хватать его производительности. А поскольку это весьма субъективно, решил обратиться за помощью к вам.

    Итак, на улице +28...+30 град. С, вы движетесь в пробке со скоростью ~ 20 км/ч. Мне ЖАРКО при установленных 19 градусах в салоне! Друг сказал, что у себя бы уже окачурился от холода (Mitsubishi Galant). А какая температура установлена у вас на климате??? Заранее благодарю всех откликнувшихся!

  2. Местный Опытный Астравод Papa на верном пути
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Тушино-Сити
    Сообщений
    239
    Спасибо
    0 / 0
    Я ставлю 20-21градус при силе обдува в 2. И мне вполне комфортно.
    Вся Москва разрушена, осталость только Тушино!!!

  3. Местный Опытный Астравод Роман33 на верном пути Аватар для Роман33
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    тоже самое пока филтр не поменял

  4. Местный Заслуженный Астравод Overlord на верном пути Аватар для Overlord
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    898
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Роман33
    тоже самое пока филтр не поменял
    Если бы... Замена фильтра была совсем надавно!

  5. Местный Опытный Астравод Paulainer8 на верном пути
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    адуктО
    Сообщений
    341
    Спасибо
    1 / 3
    Цитата Сообщение от Overlord
    Цитата Сообщение от Роман33
    тоже самое пока филтр не поменял
    Если бы... Замена фильтра была совсем надавно!
    А фильтр сам лично менял ?или технари ?они любят написать что делали ,а на самом деле ездишь со старым !сволочи !
    Жили были ох и ах ,было им все П ох и Н ах ! Astra GTC 1.8 Sport .Red Label.

  6. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    Режим АВТО..за бортом +25 в салоне стоит +18...и очень даже ничего
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  7. Местный Опытный Астравод Mike78rus на верном пути Аватар для Mike78rus
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    390
    Спасибо
    0 / 0
     м323ан 178
    Режим АВТО. За бортом 26-28, установка на 21-22 в салоне. Все гуд.

    Не забывайте еще грамотно выставлять угол дефлекторов. Очень спасает. Совершенно не обязательно напрявлять всё вот прям на себя. Холодный воздух, он имеет такое свойство опускаться вниз. Заметил прикольную штуку, что быстрее всего салон охлаждается если включить обдув лобового стекла с можностью 3-4.
    Opel Astra GTC, SeaShell, 1,4turbo, 6MKПП, sport, afl

  8. Новичок Новичок AlexBg на верном пути
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Тула - Богородицк
    Сообщений
    0
    Спасибо
    0 / 0
    У меня стоит всегда обдув вверх на авто режиме обдувания. После замены фильтра на ТО стало прохладнее!

  9. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    На улице +36, клима - сила обдува "Норма", режим Авто, установка на 20 градусов.
    Overlord
    Посмотри силу обдува, что стоит не минимум случайно?
    Цитата Сообщение от Mike78rus
    Не забывайте еще грамотно выставлять угол дефлекторов. Очень спасает.
    +100 все дефлекторы отрегулированы вверх, ни в морду не дует и охлаждается быстрее.
    На лобовое направлять не советовал бы, очень сильная разница температур, трескается оно от этого.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  10. Местный Заслуженный флудер Podlyakov скоро станет знаменитостью Podlyakov скоро станет знаменитостью Аватар для Podlyakov
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    из совхоза )))
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,015
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mike78rus
    Режим АВТО. За бортом 26-28, установка на 21-22 в салоне. Все гуд.

    Не забывайте еще грамотно выставлять угол дефлекторов. Очень спасает. Совершенно не обязательно напрявлять всё вот прям на себя. Холодный воздух, он имеет такое свойство опускаться вниз. Smile Заметил прикольную штуку, что быстрее всего салон охлаждается если включить обдув лобового стекла с можностью 3-4.
    +1 Давно так делаю, машина значительно быстрее остывает....и не продувает

  11. Местный Опытный Астравод Владис матерый звездун Владис матерый звездун Аватар для Владис
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Спасибо
    0 / 0
     *101** 150
    Комфортная температура в салоне для человека 22-23 градуса, при +27 за бортом ставлю 21 градус и все ок
    И не рекомендую сразу с улицы и в " очень холодно" заболеть можно!
    съел бобра - спас дерево

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии DowJones на верном пути Аватар для DowJones
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Орел 57
    Сообщений
    1,470
    Спасибо
    0 / 1
    Тут вопрос субъективный, кому- то комфортно при 19 град., а кому-то при 23-х. И где-то читал, что для того, чтобы не заболеть, разница температуры на улице и в салоне а/м не должна превышать 8 град.
    Antara CDTI 2.2
    [img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]

  13. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от Владис
    И не рекомендую сразу с улицы и в " очень холодно" заболеть можно!
    А сразу в "холодно" не получиться, если только пассажиром Да и в реальной жизни, если за окном солнце и 35-38 градусов в машине не будет столько сколько поставил хоть 16 ставь меньше 25 не опуститься.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  14. Местный Опытный Астравод Владис матерый звездун Владис матерый звездун Аватар для Владис
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Спасибо
    0 / 0
     *101** 150
    Цитата Сообщение от DowJones
    кому- то комфортно при 19 град., а кому-то при 23-х.
    но рекомендуют 22-23, и вообще вот формула
    Изображения
    съел бобра - спас дерево

  15. Местный Магистр АСТРАномии Эль Борода на верном пути Аватар для Эль Борода
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Питер Славянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,979
    Спасибо
    1 / 0
    Режим Авто, 19 градусов, обдув на стекла. Вполне комфортно.
    Sedan 1.6 МКП, Cosmo, Metro

  16. Местный Астравод Paul_Msk на верном пути Аватар для Paul_Msk
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    194
    Спасибо
    0 / 0
    20 градусов, режим авто
    вроде хватает))
    Opel Astra 1,6 5MT Cosmo Silver Lightning

  17. Местный Астравод Nioshka на верном пути Аватар для Nioshka
    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Красногорск - Москва
    Сообщений
    243
    Спасибо
    0 / 0
    Не хочу пугать, но у меня также было, правда фильтр не менял ни разу. Сейчас ремонтируют АКПП (((.
    Раньше хватало 21 на Авто.

    Astra H 5D 1.8 AT Cosmo Black Sapphire

  18. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    19-20 - в пробках - 19, по трассе 20 Авто

  19. Местный Магистр АСТРАномии marianna на верном пути Аватар для marianna
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,365
    Спасибо
    4 / 0
    в пробках - LO, авторежим (обдув 5-6)
    трасса 18-20
    Opel Insignia 2.0 ТD
    Range Rover Evoque 2.2 SD4

  20. Местный Астравод kos на верном пути Аватар для kos
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    142
    Спасибо
    0 / 0
    Если температура + 30 +32 ставлю 16 авто иначе жарковато, а по трассе воощее выключаю кондей

  21. Местный Магистр АСТРАномии Antonioband на верном пути
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    сто-девяностодевятск
    Сообщений
    4,614
    Спасибо
    0 / 0
    я ваще климатом не пользуюсь. Ставлю на LOW и обдув на 2 и направляю вверх дефлекторы. Замёрзну, поставлю на 1
    МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !

  22. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    климат в авто, дует все время вверх
    если машина на солнце стояла и там ташкент, выкручиваю в low
    солнце в лоб если жарит 17 градусов
    если сутра например на работу ехать, то градусов 19 ставлю
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  23. Местный Опытный Астравод Dee на верном пути Аватар для Dee
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Тутошний
    Возраст
    40
    Сообщений
    250
    Спасибо
    1 / 0
     *ХХХ** 150
    В жару (для Москвы 25-30С) ставлю климат на +19С (иногда +20) в авто-режиме, направление обдува на лобовое, режим вентилятора в среднее из трех занечений. На себя никогда дефлекторы не напрвляю, т.к. заболет элементарно. Не стоит также ставить +18, если за окном +35, сопли как минимум обеспечены. Выше всё правильно участники писали про это. Если прихожу в машину на стоянке на солнышке и внутри пекло, то включаю на 5 минут рециркуляцию, чтоб быстрее охладить внутренний объем салона, потом рециркуляцию отключаю.
    Снижение эффективности охлаждения вполне может быть связано с жаркой, но очень влажной погодой. В случае если жара наступила после дождей, то влажность воздуха доходит до 90 - 98%!!! И половина (образно) холодильной мощности уходит на осушение воздуха. Т.е. львиную долю холода климат тратит на конденсацию влаги из наружного воздуха, а уж только потом охлаждает его.

  24. Местный Астравод Shitik на верном пути Аватар для Shitik
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    138
    Спасибо
    0 / 0
    всегда стоит LOW, меняю только скорость вентилятора от 1 до 4, все дефлекторы вверх, направление обдува - салон. Если нет солнца или на улице до 18 - выключаю кондей.
    Для себя сделал вывод - климат-контроль мне не нужен!

  25. Местный Заслуженный Астравод Overlord на верном пути Аватар для Overlord
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    898
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо большое всем! Выходит и вправду весьма субъективно. Я уже писал, что очень внимательно отношусь к своему климату. А тут еще появился скрип (вот такой http://www.astraclub.ru/forum/viewto...884&highlight= ) при слабом нажатии на газ с включенным кондеем. Попросил друга послушать, говорит, похоже на ремень. Уже был с этим в сервисе, но, как водится, в тот момент звук не проявился. Поеду в воскресенье еще раз.
    Цитата Сообщение от Nioshka
    Не хочу пугать, но у меня также было, правда фильтр не менял ни разу. Сейчас ремонтируют АКПП (((.
    Раньше хватало 21 на Авто.
    Мне и так уже страшно! А что, между фильтром и АКПП тоже есть некая связь?

  26. _ОГНЕОПАСНО_ Мастер флуда ГАЗ отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ГАЗ
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК, СЗАО
    Сообщений
    53,904
    Спасибо
    39 / 4
    В жару охлаждаю авто, а потом выключаю кондей - на какое то время хватает, потом опять можно подморозить.......
    А так на LO оптимально............

    всегда стоит LOW, меняю только скорость вентилятора от 1 до 4, все дефлекторы вверх, направление обдува - салон. Если нет солнца или на улице до 18 - выключаю кондей.
    Для себя сделал вывод - климат-контроль мне не нужен!
    +1 - смысл климата мне не до конца понятен - это просто качественная печка........

  27. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Не мужики, вы че, климат сила, у меня на корсе кондер, плююсь после астравского климата(
    Audi Q5
    MB GLE

  28. Местный Опытный Астравод Бородач на верном пути
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    311
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ГАЗ
    В жару охлаждаю авто, а потом выключаю кондей - на какое то время хватает, потом опять можно подморозить.......
    А так на LO оптимально............
    Я не понимаю, зачем тогда брали машину с климат-контролем?!! Ведь КК работает в данном случае как простой кондиционер...

    Ставлю 22 градуса, обычно хватает. Иногда, в сильную жару, корректирую до 20 градусов.

  29. _ОГНЕОПАСНО_ Мастер флуда ГАЗ отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ГАЗ
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК, СЗАО
    Сообщений
    53,904
    Спасибо
    39 / 4
    Цитата Сообщение от Бородач
    Цитата Сообщение от ГАЗ
    В жару охлаждаю авто, а потом выключаю кондей - на какое то время хватает, потом опять можно подморозить.......
    А так на LO оптимально............
    Я не понимаю, зачем тогда брали машину с климат-контролем?!! Ведь КК работает в данном случае как простой кондиционер...

    Ставлю 22 градуса, обычно хватает. Иногда, в сильную жару, корректирую до 20 градусов.
    честно говоря - я сам не дконца понимаю - если климат работает только при включенном кондее - то тогда понятно, но этож бензина скока жрать будет и ресурса двигла и потеря скорости при разгоне.....
    а если без него - то в жару с солнцем он не спасает, а спасает только кондей......

  30. Местный Опытный Астравод Бородач на верном пути
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    311
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ГАЗ
    честно говоря - я сам не дконца понимаю
    Когда в салоне жара, ты включается кондей. Есть два варианта:

    1. Ты включаешь кондей на максимум - через несколько минут в салоне становится холодно, ты выключаешь кондей - опять становится жарко... И так по новой...
    Плюсы: при выключенном кондее снижается расход топлива и увеличивается динамика.
    Минусы: много резких перепадов холод/жара - легко простудиться.

    2. С помошью регулировки заслонок и скорости вентилятора обдува устанавливаешь оптимальную температуру в салоне.
    Плюсы: перепады холод/жара отсутствуют.
    Минусы: надо самому дергать ручки заслонок/обдува, расход топлива повышенный, динамика снижается.

    Так вот, климат-контроль работает по второму варианту, при этом заслонками и скоростью обдува он управляет сам (в режиме "Авто"), либо осталяет это управление пользователю (в ручном режиме).
    Если учесть, что кондей "кушает" в среднем 1,5-2 л/100 км, чтобы проехать 100 км пути по первому режиму будет расход топлива 8,5 л + 1 л (кондей)=9,5 л=232 руб., по второму режиму 8,5 л + 2 л (климат)=10,5 л=257 руб.
    Разница 25 руб (1 литр бензина), на мой взгляд, несущественна, по сравнению с очевидными плюсами второго режима.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)