
Сообщение от
Vladimir.ng
Добавлю еще несколько минусов:
4. Недостаточная шумоизоляция моторного отсека от салона и колесных арок. Выше описано, что минус-отсутствие 6 передачи, а от этого вылезает следующий минус - зуд двигателя в салоне при движении от 120 км./ч.... и гул от шин ((. И если шумку арок-дверей реально сделать, то как избавиться от звука двигателя, если звук его тебе не нравится??
5. Сложное управление изменением частоты работы стеклоочистителей (так и не привык).
6. Плохой обзор через заднее стекло, особенно в дождь-снегопад (хоть правда дворник ставь, а датчики парковки просто необходимы).
7. Не информативная педаль газа (поначалу был в шоке, но, чудо!!!!, спустя полтора года привык. Тут, кстати, надо держать ухо востро - садясь в другую иномарку, можно прослыть неумехой, когда пассажиры слышат, как ты поначалу перегазовываешь, думая: "боится заглохнуть, поди"))).
8. Тугое переключение передач (опять же, спустя полтора года привык, так же как и ко включению задней через третью. Некоторые прикалываются, когда садишься в другую машину с аналогичной схемой переключения передач, и врубаешь сначала третью, а потом заднюю)).
9. Не удобен выход (выполз) пассажиров из заднего ряда.
10. Отсутствует указатель температуры охл. жидкости (но это мелочь, всего-то надо подержать кнопочку несколько секунд, а потом пять раз нажать на другую кнопочку)).
11. Хотелось бы большего обдува в ноги (когда очень холодно, ощущается недостаток тепла в ноги, когда стоит распределение потока воздуха не только в ноги.
12. Автоматический режим стеклоподъемников не очень понятен (чуть передавил на полсекунды, и поооехало стекло вниз. Хотел пепел стряхнуть, а тут, ну как назло, машина встречная и лужа....)). Да-да, я согласен, нехрена курить, тем паче, в машине). Ну можно же было сделать двойное продавливание...