и что ж там такое можно сделать, кроме как вынести наружу защёлку, а это снижает плотность прилегания
и че? и пусть снижает. скрип пропал? пропал. дверь закрывается легче? легче. что еще надо? мне помогла данная процедура. я доволен. поделился с народом как я излечил этот скрип. в дальнейшем обсуждении не вижу смысла. а если вы думаете что на заводе прям идеально собирают тачки и плотность прилегания с завода идет наилуччшим образом отрегулирована то это увы и ах так сказать.
я думаю, что на заводе по-любому понимают и умеют больше чем мы с тобой, потому что у нас по одной машине ,а через их руки прошли тысячи. А это знаешь, называется опыт, при отсутствии которого не берут на работу
а где же тогда набираться опыту если без него не берут на работу? дома на кошках тренироваться?))) вот и именно что тысячи прошли. это мать его конвейер и там где нужно количество и быстрота качество уходит на второй план к сожалению в погоне за наживой.
Доволен как удав!!!! Космо, автомат....2011 год, пробег почти 94 тыс. км....полет отличный!!!! машина на каждый день и вообще супер!!!! менял по гарантии прокладки теплообменника и аморты задние)))
Ребята реально ли сделать у нашей Астры ручку открывания двери снаружи- помягче? На Тойотах вон как мягко аж не слышно, а у нас-такое усилие надо чтоб открыть дверь, да еще и щелчок такой громкий!!!
Ребята реально ли сделать у нашей Астры ручку открывания двери снаружи- помягче? На Тойотах вон как мягко аж не слышно, а у нас-такое усилие надо чтоб открыть дверь, да еще и щелчок такой громкий!!!
как говорится - конструктивная особенность, для настоящих мужчин
Незаметно пролетели два года владения Астрой H седан, отношение к автомобилю не изменилось, до сих пор с удовольствием сажусь в авто: клиренс, свет, управляемость, режим спорт, климат контроль, шумка радует Сверчков и вспучивания ЛКП не обнаружил. Пробег приближается к 30 тыс. Продавать пока не собираюсь.
владения Астрой H седан, отношение к автомобилю не изменилось, до сих пор с удовольствием сажусь в авто
аналогично, только пошёл уже седьмой год и пробежал 77ткм, ваще без проблем. В этом году два раза сгонял на моря и ещё раз убедился в правильном выборе в 2008году, сборка польская, но думаю это не важно
Полностью доволен автомобилем. Эксплуатирую в течение года, пробег 20 тыс., брал новым. Конечно, говорить о надежности может и рано, но в этот период ничего не вылезло вообще. Машина на заставляет думать о себе, достаточно того, что выполняет свои функции на 100%. Двигатель 1,8 тянет для семейного автомобиля вполне достойно. Нравится вместимость салона и багажника, никто в поезде не чувствует себя стесненным ни спереди ни сзади. Самое главное просто садишься и едешь, когда это нужно, а в семье машина нужна постоянно. Надеюсь в дальнейшем все так и будет.
Немного флуда: Задуматься о судьбах Родины заставила фотография со стенда Opel петербургского автосалона 1913 г. (к сожалению сейчас не могу найти) где машина одета в ту же резину Continental что и сейчас поставляется в стоке. Государства исчезали и появлялись а тут настолько устойчивое и планомерное сотрудничество которое длится уже 100 лет...
Хотел испросить совета одноклубников по поводу замены капота, на которую я попал после небольшого ДТП. Кто сатлкивался с "неродными" элементами кузова для машины? как они? стоит ли брать? Намерен ездить на авто еще долго и счастливо но, делать ремонт сейчас по-максимуму не могу. Не выйдет ли боком установка китайского/тайваньского капота?
Всем привет! 2 недели назад купил новую АСТРА СЕДАН Н, наверное последнюю в Москве. Первые впечатления:
- зеркало заднего вида закрывает обзор справа.
- габаритки не выключаются, если закрываешь машину. Придется возить провода для "прикуривания"
- неинформативный,неострый руль, впечатление, что машина реагирует на него не сразу и неточно.
- отвратительные штатные дворники - срочно менять.
- после предыдущей места внутри охрененно мало. 4 колеса не влезли в багажник
+ мягкая подвеска
+ внутри относительно тихо, этого я совсем не ожидал от бюджетного авто
И она совсем овощная после моего Пронарда (3.0, 240л.с.)
Всем привет! 2 недели назад купил новую АСТРА СЕДАН Н, наверное последнюю в Москве. Первые впечатления:
- зеркало заднего вида закрывает обзор справа.
- габаритки не выключаются, если закрываешь машину. Придется возить провода для "прикуривания"
- неинформативный,неострый руль, впечатление, что машина реагирует на него не сразу и неточно.
- отвратительные штатные дворники - срочно менять.
- после предыдущей места внутри охрененно мало. 4 колеса не влезли в багажник
+ мягкая подвеска
+ внутри относительно тихо, этого я совсем не ожидал от бюджетного авто
И она совсем овощная после моего Пронарда (3.0, 240л.с.)
зачем же ты купил эту машину и теперь тут слёзы льёшь? учись понимать машину, всё что обозначил минусом - твой бред
Как высоко надо задрать кресло? Чтобы зеркало заднего вида закрывало обзор справа? Специально попробовал. Это надо вверх и вперед сиденье до упора двинуть. Как так можно ездить,
Всем привет! 2 недели назад купил новую АСТРА СЕДАН Н, наверное последнюю в Москве. Первые впечатления:
- зеркало заднего вида закрывает обзор справа.
- габаритки не выключаются, если закрываешь машину. Придется возить провода для "прикуривания"
- неинформативный,неострый руль, впечатление, что машина реагирует на него не сразу и неточно.
- отвратительные штатные дворники - срочно менять.
- после предыдущей места внутри охрененно мало. 4 колеса не влезли в багажник
+ мягкая подвеска
+ внутри относительно тихо, этого я совсем не ожидал от бюджетного авто
И она совсем овощная после моего Пронарда (3.0, 240л.с.)
Такое ощущение, что у вас никогда не было Астры и вы никогда на ней не ездили, а пост надерган с разных сайтов
Fuso куда-то пропал, вывалил про Опель кучу дерьма и сдулся
Я, блин, работаю. Захожу раз в день, от силы.
Где в моем посте дерьмо нашли, не понял.
Первые впечатления, не более. Машина устаревшая и бюджетная, но при цене новой 10000 $ ничего лучше по соотношению цена- качество у нас не купить.
Сообщение от ^FLAG^
Как высоко надо задрать кресло? Чтобы зеркало заднего вида закрывало обзор справа?
Нужно рост 192.
Сообщение от Kenigsberg_39RUS
Зачем же тогда брать такой овощь?
Не зачем,а почем.
Альтернативы в этом ценовом сегменте сейчас:
1) Лада-Веста (МКПП люкс 650тыс)
2) Новый поло в "комфорте" с некоторыми допами
3) кио-хендай (в срдне-высокой комплектации в том числе на автомате)
4) логан/альмера в максималке (600тыс)
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от SRSergey
Приветствую на этом ресурсе. Как МКПП работает? Как все остальное?
Привет и на этом ресурсе ! На Ганзе уже вроде ответил.Вы мне и порекомендовали сюда зайти.
А тут всегда новичков [цензура] приветствуют?
Сообщение от Виктор Васильевич
зачем же ты купил эту машину и теперь тут слёзы льёшь?
Хамить не надо.Какие, ... ,слезы?
Сообщение от Виктор Васильевич
учись понимать машину, всё что обозначил минусом - твой бред
А у вас, простите, какой стаж езды? И сколько разных марок\моделей вы водили?
И вообще, категоричность в суждениях - признак незрелого ума.
Последний раз редактировалось Fuso; 25.12.2015 в 14:13.
Я, блин, работаю. Захожу раз в день, от силы.
Где в моем посте дерьмо нашли, не понял.
... ничего лучше по соотношению цена- качество у нас не купить.
Не стоит обижаться, тем более, что за эти деньги до сих пор ничего лучше нет, особенно, если в выборе были Весты и Логаны с Хюндаеми. Про ваши непонятки в машиной: (1) про зеркало не могу ничего сказать, 182 роста не выявили проблему; (2) про габаритки вообще ничего не понял, они должны выключаться, или это совсем нетипичная неисправность, которую нужно устранить по гарантии; (3) С Пронардой не сталкивался, возможно, и на дороге не встречал, но ругать Опель за "пустой" руль сложно. Об этом 10 лет назад все журналюги писали. (4) Стеклоочистителя мне тоже не нравятся. На что их менять, можно обсудить; (5) Места в ней охрененно много. А в какой машине влезают в багажник все 4 колеса?
Замечу, что после машины с 240 л.с., вы не отметили, что двигателя вам не хватает.
Купленную машину здесь никто не поменяет, а помочь с вопросами всегда готовы. Тем более, что за много лет, у народа опыт накопился. Удачи вам и больше позитива от новой машины.
Здраствуйте соотечественники! Владею астрой Н с 2011 года, двиг 1,6 мкпп пробег 70 000 км до астры 5 лет на мериве отъездил, что хочу сказать машины опель по цене качеству одни из лучших, ну по крайней мере не хуже той же короллы( на работе езжу иногда, форда фокуса брат ездит), по многим параметром чисто субъективно мне более комфортна астра. Что у меня ломалось? Да ничего... в 65 000 поменял колодки, в 45 000 модуль зажигания но это как бы расходники. Заводится до -35,ниже не езжу. Ну да салон немного побрякивать это легко лечится. Запчасти купить пока не проблема, СТОшек по ремонту хватает, специалисты по опелям в городе есть. Жаловаться не на что! марка машины имеет своего покупателя, у многих в чужих руках Х.. всегда толще))), так что ближайшее время, до оканчания кризиса я за ОПЕЛЬ! Ах да масло и ТО я делаю каждые 8-10 т.км как советуетТойота для своих клиентов))), в наших условиях это оправдано. Всем удачи на дорогах, высказал свое мненение оно может расходится с официальным и Вашим!)) Пока!
Всем привет! Что могу сказать о своей Ласточке? Только одни ++++. Минусы? Их просто НЕТ. Машину покупал новую, в январе 14-го в комплектации ENJOY (Польша). Проехал за два года 30000, проблем вообще не знал и до сих пор не знаю. Места в машине полно, подвеска отрабатывает свои функции на все 100, шумка хотелось бы потише, но и тоже неплохая. В прошлом году установил оригинальные ПТФ и подлокотник, заменил лампы ближнего и дальнего света на японские KOITO и стал ещё больше радоваться машине. В общем кто надумает покупать, берите не прогадаете.