Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 660 из 825

Тема: Ваши впечатления от а/м Opel Astra Sedan? Довольны ли Вы?

  1. Местный Гигант мысли SoinoV.N Астранафт Аватар для SoinoV.N
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Горки-9
    Сообщений
    36,581
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    98 / 555
     *астра *к*
    Heaven всё что вы описали по косякам ...сейчас по пунктам :

    1/ капот хоть и закрывается с громким звуком как и двери , но зато он без кочерги !
    2/ по поводу рулевого управления ... Тут вам надо привыкнуть , если раньше на немцах не ездили то видимо с острым рулём не сталкивались ... На самом деле управление и чувствительность и обратная связь мне лично очень нравится !
    3/ что касается бачка омывателя , претензий нет стоит он в нужном месте и лить жидкость или воду удобно , единственный минус это его крышка она не откидывается и надо приловчится когда льешь из 5 литровой канистры жидкость ...
    4/ что касается резинок ... У меня за 5!!! Лет ни раз не отваливалась ... Но признаю что эти две резинки могли бы быть цельными !
    5/ с магнитолой никаких проблем не было с первого дня ! Нормальная МР3 и хорошая чувствительность с настройками тоже все в порядке по поводу включения кондишена тут надо просто понять логику но напряга тоже нет ! Есть инструкция и там все четко описано .. Не ленитесь прочтите и пользуйтесь с удовольствием !
    6/ что касается сверчков ... То что описали вы легко лечится , опять же не знаю вам наверно повезло их сверчков встретить у меня их нет ...
    7/ в седане всё !!! Везде подсвечивается ... Начиная от багажника заканчивая бордачком последний кстати даже на авто дороже без подсветки можно встретить ...
    8/ замок багажника глючит зимой и то если неправильно настроены упоры .. Это две резиночки .. Если их праильно отрегулировать все будет работать как часы !
    9/ на счет краски .. Единственный минус это вспучивание .. Остальное терпимо ... Что касается слабая или нет так это не хуже чем красят мазды и тойоты .. У них вот реально слабая краска а сколы одинаково везде проявляются после попадания камешек ...
    10/ про автомат ничего не скажу ... Пользую исключительно механику и ни раз не пожалел !

    Вывод : астра аш офигенный автомобиль в этом классе ! Цена качество и стоимость , на рынке выгоднее в разы чем конкуренты !
    Автору желаю не раскисать а наслаждаться эксплуатацией хорошего авто !
    [img]http://s19.**********/8516a79a562e36b14f4ed9ba0c058c39.gif[/img]

  2. Местный Гигант мысли TambovskiY Астранафт Аватар для TambovskiY
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    68
    Сообщений
    15,501
    Спасибо
    0 / 0
     ТАМБОВ 068
    Цитата Сообщение от SoinoV.N Посмотреть сообщение
    Вывод : астра аш офигенный автомобиль в этом классе ! Цена качество и стоимость , на рынке выгоднее в разы чем конкуренты !
    Автору желаю не раскисать а наслаждаться эксплуатацией хорошего авто !
    Коль, согласен с тобой полностью. До сих пор скучаю по H. реальноооооо)

  3. to SoinoV.N
    Ну давайте я опять так же по пунктам
    1. То что стоит стойка это здорово, так же можно ответить например: ну и что что гремит при закрытии, зато у меня полноразмерная запаска и т.д. Капот при закрытии издаёт стрёмный звук и это факт.
    2. По рулевому управлению. Вы меня немного неправильно поняли. В том и дело что машины использую в основном немецкие и такого нигде еще не было. Засаду первый раз я просек когда резко мотанул рулём на бетонке чтобы объехать яму, скорость была всего около 100. Я пятой точкой почувствовал что задняя часть машины не захотела этот маневр выполнять, думаю была бы скорость чуть больше лежал бы я в кювете. Машина эта не для активного вождение и думаю многие со мной согласятся.
    3. По поводу бочка косяк вы признали.
    4. Про резинки, у вас машина нашей сборки?
    5. У меня с управлением всей этой "мультимедией" на данный момент тоже проблем нет. Но признайте факт что времени уходит чтобы с ней разобраться после покупки больше чем должно быть.
    6. Сверчки, я должен лечить по сути новую машину? Ей не 3 и не 5 лет, ей всего полгода.
    7. С багажником мой косяк, подсвечивается.
    8. Замок багажника глючит сейчас, летом. Я знаю что дело в этих резинках. Проделываю упражнение с регулировкой стабильно раз в неделю.

    Я понимаю что владея автомобилем не один год привязываешься к нему и волей неволей начинаешь его защищать, я сам такой же и посылаю всех когда мне говорят что это пердунский авто и т.д.
    Но он не без косяков как и любой другой и считаю что всё что я изложил это адекватный отзыв о минусах этого авто. Я совсем не унываю и буду эксплуатировать его и общаться с вами дальше на вашем замечательном форуме.


  4. Местный Гигант мысли SoinoV.N Астранафт Аватар для SoinoV.N
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Горки-9
    Сообщений
    36,581
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    98 / 555
     *астра *к*
    Цитата Сообщение от TambovskiY Посмотреть сообщение
    Коль, согласен с тобой полностью. До сих пор скучаю по H. реальноооооо)
    Дим , ещё чутка покатайся ... Потом на караван ашку пересаживайся их скоро выведут с производства ...

    Heaven я ни чуть не защищаю авто но он реально хороший ... Косяки есть и они чисто косметические но подвеска .. Супер
    [img]http://s19.**********/8516a79a562e36b14f4ed9ba0c058c39.gif[/img]

  5. Модератор Крайнего Запада Мастер флуда Kenigsberg_39RUS Астранафт Аватар для Kenigsberg_39RUS
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Крайний запад России, Забугорье, Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    78,986
    Спасибо
    196 / 14
    Цитата Сообщение от Heaven Посмотреть сообщение
    4. Про резинки, у вас машина нашей сборки?
    У меня машина 2008 года Польша - Питер. Про "огрызки" на капоте - порнография полная. Согласен. По поводу ЛКП - тоже согласен. Пучит очень хорошо. Достало.На данный момент (пробег 98600) в машине имеется один сверчок и тот или на седьмом динамике, или где-то в торпеде. Скрипит где-то там. Вот и все. Машина ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ.
    Наш раздел форума: Калининград и область.

    Теперь катаем Opel Astra K Sports Tourer + B16DTU 110HP комплектация Innovation+

  6. Местный Гигант мысли SoinoV.N Астранафт Аватар для SoinoV.N
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Горки-9
    Сообщений
    36,581
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    98 / 555
     *астра *к*
    Кароч ... Спрос на энти тачки до сих пор огромный ... Раскупают лучше чем джейки ...
    [img]http://s19.**********/8516a79a562e36b14f4ed9ba0c058c39.gif[/img]

  7. Местный Гигант мысли TambovskiY Астранафт Аватар для TambovskiY
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    68
    Сообщений
    15,501
    Спасибо
    0 / 0
     ТАМБОВ 068
    Цитата Сообщение от SoinoV.N Посмотреть сообщение
    Потом на караван ашку пересаживайся
    так покатался уже) предшественником инсигнии он самый и был)))
    Цитата Сообщение от SoinoV.N Посмотреть сообщение
    их скоро выведут с производства ...
    это будет печально((( я б сейчас вектру универсал взял бы)))
    Цитата Сообщение от SoinoV.N Посмотреть сообщение
    Спрос на энти тачки до сих пор огромный .
    так и есть..для нас все делают и делают

  8. Местный Гигант мысли SoinoV.N Астранафт Аватар для SoinoV.N
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Горки-9
    Сообщений
    36,581
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    98 / 555
     *астра *к*
    Цитата Сообщение от TambovskiY Посмотреть сообщение
    я б сейчас вектру универсал взял бы)))
    Да ... Шикарный караван ..и огромный ...
    так и есть..для нас все делают и делают
    Единственный минус то что комплектухи здорово урезали ...
    [img]http://s19.**********/8516a79a562e36b14f4ed9ba0c058c39.gif[/img]

  9. Местный Опытный Астравод wizitcom на верном пути
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    34
    Сообщений
    262
    Спасибо
    0 / 0
    Да вообще машина гавно....за 650 тыр с двиглом 1.8....я хз где еще есть такое предложение...
    Капот - я так понял он у вас гремит на закрытии и вы падаете в обморок? Так закройте капот Соляриса за теже деньги... Он вас тоже не обрадует.
    Сверчки?Есть спорадические...Вам в Шкоде Октавии проехатся нужно..там их тоже нет... правда она малость подороже..
    Бачок?А вы жене с первого раза попадаете?Нет? Тогда у вас это с непривычки.
    Магнитола проблем НЕТ
    Рулевое плохое?А с чем мы сравниваем простите?Октавия?Гольф?Идентично. Даже хуже...Ездил на обоих. Что еще?
    Багажник и вправду зае..
    Шум в арках зае
    Педаль газа зае - трогаемся нас рвут....Но потом..оказывается что не тут то было..2-3 Передача ..3 больше 130 км\ч....и наши победили..если супротив нас не турбо и не 2.5 л..
    За ЭТУ ЦЕНУ...аналогов НЕТ.

  10. Участник Начинающий Астравод SapsanRU на верном пути Аватар для SapsanRU
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    В свете появившегося в отдельной теме отзыва «Отзыв 10месяцев 21000км Астра Н Седан Космо 2012 1.8МТ» решил написать свой. И так:Опель Астра Н седан , черный, космо+космо 2012 1.8АТ, ксенон. Машина была приобретена в середине октября 2012 годав Дженсере-Ясенево. В настоящий момент пробег 22500км. Машине 10месяцев, пройдено первое ТО (проходил в Лаура-Тула по ряду причин, отпишусь чуть ниже). Срок и пробег для машины не очень большой, но все таки решил отписаться, т.к. машина у народа пользуется стабильным спросом и пост рассчитан в большей мере на тех, кто еще в сомнениях брать или нет, начитавшись всяких страшилок, т.к. перед покупкой сам был в подобной ситуации. Но думаю и астраводам так жебудет не безинтересно. Обкатка машине выпала на самое неудачное время года ноябрь-декабрь. Но обо всем по порядку.
    Покупка машины в вышеуказанном салоне оставила в основном положительные впечатления. Отношение вежливое и корректное, все сроки оговоренные в договоре соблюдены, менеджер в общении «воду не лил и по ушам не ездил», все по существу, без проблем разрешили пройтись прибором для определения толщины ЛКП. Не понравилось два момента - это плохо помытая машина и место осмотра машины перед выдачей: на небольшом пяточке перед салоном стоят все машины на выдачу с минимальным расстоянием другот друга так что пройти можно только боком обтеревшись о машину, о полном открывание дверей не может быть и речи. Вобщем осмотр машины сочетался с комплексом гимнастических упражнений. Неудобства при осмотре были компенсированы зимней резиной и ковриками (существенных недостатков при осмотре выявлено не было, что подтвердила последующая эксплуатация).
    Теперь о выплывших косяках, коих было не много и можно ли это считать косяком каждый решит для себя сам. При температурениже 20с багажник иногда открывался со второго раза и пару раз было не закрывался с первого раза. Приходилось нажимать кнопку открытия еще раз, итолько после этого закрывался. «Просифонил» замок WDшкой, вроде проблема снялась. Поначалу хотел на ТО1 отрегулировать это дело, но так как сейчас никаких проблем нет,решил не трогать его, всё-таки заводская настройка - есть заводская. Сгорела лампочка правого стопа, бортовик своевременно оповестил, проблема была решена в течение 15 минут самостоятельно.
    Где то на форуме мелькала инфа что «мягкие» лобовые стекла и вследствие чего царапается стекло. По моему опыту – да это так. Но тут был и еще ряд сопутствующих факторов. Дворники. Родные дворники полное фуфло, скрипеть начали практически сразу. Поменял на Бошевские. Изначально не правильно отрегулированы форсунки омывателей. Струйки били в самый низ стекла. Если вовремя остановки они еще как то по инерции разбрызгивали воду, то на скорости больше 30км/ч струю «прижимало» и верхняя часть стекла не омывалась. Плюс сюда наши Московские дороги с реагентом и гранитной крошкой. Когда разобрался , то микроцарапины уже были. Форсунки на ТО отрегулировали, стекло наверное буду шлифовать или полировать. Да, еще съездил в Питер. Кто ездил из Москвы в Питер знаето чем я говорю, особенно начиная от Торжка и вся Новгородская область.Поездка например в Тулу была более комфортной. Ну в общем наловил сколов на стекле, есть даже трещенка в 1см. Есть КАСКа, но еще не интересовался по поводу замены (если кто в курсе по собственному опыту просветите). Если все же замена,напрягает одно: говорят что потом трудно настроить датчик дождя и света. Сейчас он работает отлично. Парадокс, но на переднем бампере сколов практически нет (хотя слышал как камушки били). Фары видимо тоже придется полировать, есть микроцарапинки. Знаю что это не критично и практически не заметно, но хочу. Перед самым ТО насторожил посторонний звук появляющийся когда включаешь заднюю передачу, как мне показалось в районе торпеды, уже было расстроился, но наприемке мастер безошибочно определил причину – открутился воздушный фильтр ипри вибрации создавал «посторонние» шумы (приемщик сказал что это частенько бывает).
    Из-за близкого крепление стаканов с передней подвеской к кузову машина очень строга к резине,давлению в ней и правильной балансировке . После переобувки в зимнюю резину машину стало тащить влево, а на скорости еще и вибрация на руль. Балансировка и выравнивание давления в шинах решила эту проблему. Надо смотреть где меняете резину. Из-за погодных перепадов процедуру выравнивания давления приходилось делать примерно раз в две недели, т.к. при малейшей разнице машину начинает вести в сторону.
    Что порадовало , так это как машина ведет себя на дороге и управляемость. Подвеска в меру мягкая, хорошо настроена. При правильной эксплуатации машина дорогу держит отлично, на скоростях и поворотах предсказуема и устойчива. Обгон фур на трассе – не проблема. Иногда немножко подтупливает педаль газа (40-90), но тут надо помнить что это все же не спортивный болид и для своего класса очень даже ничего. Режим «Sport» хорошая штука, но не злоупотребляю,т.к. это расход топлива и не самый щадящий режим работы двигателя, подумываю о«чиповании». Кстати про расход я уже писал в соответствующей теме, но скажу еще раз: в городе зимой был 10.3, к весне упал до 9.9 (а может приработалась)Сейчас под конец лета, при постоянном использование «климата» - держится 10.0.На трассе по итогам поездки в Питер (3 чел. + багаж)-7.9. Стиль езды что погороду, что по трассе активный, опять таки в теме про расход я отписывался более подробно с фотографиями, поэтому повторяться не буду. Понравился круизконтроль: специально один участок в 100км при поездке в одну сторону проехал на круизе, обратно в обычном режиме, разница в расходе топлива есть. Ксенон это тоже песня, ночью как днем, а это безопасность.
    Автомат показал себя с лучшей стороны, не знаю как дальше (тьфу-тьфу), но сейчас нареканий к коробке нет. Передачи переключаются плавно, без рывков. Расход топлива ,как я уже писал выше, более чем демократичный. А для Москвы АКПП это уже просто необходимость. «Попагревом» активно пользовался всю зиму, особенно когда разогреваешь машину, хорошая вещь, нехватает только обогрева руля. Хоть я водитель и со стажем и парковка не представляет ни каких сложностей, но система помощи при парковке (задние датчики парковки) не раз берегли нервы.
    Климат-контроль это отдельная история. По моему мнению климат-система в этой машине одна из лучших в классе. Температуру держит градус-в градус во всем салоне. Зимой нагоняет температуру быстро. Чадящий рядом Камаз при включенной рециркуляции – не проблема. Не хватает зимой обогрева переднего стекла. Нет он конечно есть методом обдува, но процесс идет заметно медленней, особенно в свете всяких там ледяных дождей.
    Салон машины учень уютен и эргономичен,комбинированный кожаный салон с белой прострочкой предают ему шарм и создается впечатление , что находишься в машине классом выше. Мягкий добротный пластик так же способствует этому. Приборы легко читаемы. Когда брал машину смущала янтарная подсветка. Хотелось какую нибудь неоновую или типо того. Даже думал переделать(инфы полно как это сделать).Но в процессе эксплуатации привык и даже понравилось, глаз не устает и в целом создает приятную атмосферу в салоне (недаром на боингах и аирбасах делают такую же янтарную подсветку). Из недостатков отметил бы быстро царапающуюся глянцевою черную панель на центральной консоли (даже от тряпочки), как уже не раз говорили мало места для мелочевки и зеркало заднего вида частично ограничивающее обзор. Салон достаточно просторный, что не разотмечали пассажиры сидящие сзади, удобные кресла с понятными регулеровками. Ну про большой багажник тоже уже всем известно. Музыка вполне нормальная для среднестатистического обывателя, ну может быть что то поменяю. Затонировал задние стекла, экстерьер преобразился, салон стал более уютным что ли.
    Теперь о ТО1 в Лаура-Тула. Делал в апреле ,выбрал по следующим причинам. Цена ТО, все что обзвонил в Москве от 9500 до 13000,Лаура как в рекламе – 4735р. Живу на Юге Москвы, дорога заняла 1.5 часа. По Москве можно и дольше прокататься, а тут на трассу вышел, круиз врубил и кури бамбук, только ближе к Туле дорога разбита. Ну и хотел видеорегистратор подключить стационарно, в том же Дженсере за эту не хитрую операцию объявили что то около 3600руб., неофициалы не рассматривались. В Лауре это обошлось в 600р. Правда есть одно НО. В июле подключение сломалась (перестало подаваться питание на регистратор), видимо где то обрыв или что то отпаялось, а ехать вТулу только по этой причине накладно, но это могло случится везде, думаю просто не повезло. Во время ТО без проблем запустили в зону ремонта, приветливые мастера охотно, без раздражения, отвечают на вопросы, чего не скажешь про неочень улыбчивых и малообщительных девушках на рецепшене, которые от своей значимости видимо прибывают в каком то трансе. Я конечно понимаю что не кто не обязан мне улыбаться, но хотя бы не делать пофигистический вид, существуют ведь какие то нормы делового общения. Так же в этот день у них были какие то запарки и прождать пришлось прилично (машину забрали вовремя, но потом она часа 1.5 стояла без движения), помыть двигатель так же не получилось. Но в целом впечатления остались положительные ,обслуживанием машины доволен, не за улыбками я туда ездил. На ТО2 поеду туда же.
    В целом с машиной повезло. Все серьезные болячки описанные другими владельцами, которые выявлялись в начале эксплуатации, меня миновали. Дефектов по кузову не выявлено, кроме эксплутационных небольших сколов (но без этого никак). Вот уже почти год как за рулем Астры, а чувство новизны не прошло, каждый раз сажусь заруль с большим удовольствием и ОНА отвечает взаимностью)) Машиной очень доволен, хоть и есть возможность взять что нибудь еще, желания менять Астру пока нет. Кто еще сомневается – очень рекомендую.
    Последний раз редактировалось SapsanRU; 27.08.2013 в 21:30.

  11. Местный Опытный Астравод wizitcom на верном пути
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    34
    Сообщений
    262
    Спасибо
    0 / 0
    Не добавить не прибавить..Идеально написано...В мемориз!

  12. Местный Астравод Петрович 08.08.13 на верном пути Аватар для Петрович 08.08.13
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    при осмотре особых впечатлений не вызвал, сел нехотя с большим сомнением, проехался на пассажирском сиденье - понравилась мягкость с которой машина едет по неровностям дороги, сел за руль.... и понял мои поиски подошли к концу!!! отличная машинка!!!

  13. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Петрович 08.08.13 Посмотреть сообщение
    при осмотре особых впечатлений не вызвал, сел нехотя с большим сомнением, проехался на пассажирском сиденье - понравилась мягкость с которой машина едет по неровностям дороги, сел за руль.... и понял мои поиски подошли к концу!!! отличная машинка!!!
    Точь в точь как у меня было в 2008

  14. Местный Астравод nokitomo на верном пути Аватар для nokitomo
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    232
    Спасибо
    0 / 0
    порадовал расход по трассе 5.9-6.2литра скорость 90-110 при включеном климате. (ручка 1.6.) царапается центральная консоль. решил забить если не преглядыватся то и не видно. сломался поясничный упор.(гарантия) зимой при на стоянке очень медленно греется.приходится использовать разморажеватель стекол. шумные арки. ксенон низко светит. разговаривал с водителем вольво s80 говорит такая же ерунда. видимо в европе так принято. не хватает 6ой передачи. при 110 начинаю слушать двигатель(но похоже это только я его слышу) немного поскрипывают и побрякивают сидение в районе лифта. а так очень доволен машиной. когда только сел на опель после лачика гдето с месяц привыкал к сидению. дико болела спина и не мог найти нормальное положение.поначалу думал вот блин взял машину с убогими сидениями. а нет как оказалось наши сидения одни из лучших. теперь в полном восторге от них и про спину забыл. пробег 11000средний расход по бк 8.1л на лачике был 9.4.

  15. Участник Начинающий Астравод SapsanRU на верном пути Аватар для SapsanRU
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от nokitomo Посмотреть сообщение
    ксенон низко светит.
    Ну вот тут не соглашусь. Свет(ксенон) в Астре настроен очень достойно, линия проходит аккурат, что бы не слепить водителя встречного авто, есть автокоррекция. Если у Вас он "низко светит", то обратитесь в сервис. Еще возможно что сам ксенон "подсел".

  16. Местный Астравод nokitomo на верном пути Аватар для nokitomo
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    232
    Спасибо
    0 / 0
    фары поднял на сколько мог высоко. ксенон не подсевший. хотя может быть из за четкой светотеневой границы так кажется. с обычными фарами свет какбы рассеивается а здесь четко видно где он обрубается. если на прошлой машине всегда включал с фарами противотуманки то на этой не разу ими не воспользовался.

  17. Участник Начинающий Астравод SapsanRU на верном пути Аватар для SapsanRU
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    А Вы сами регулируете свет, или ручная коррекция? Или у Вас "колхозный" ксенон? Просто с ксеноном априори идет автоматическая коррекция. Да и вообще то не должен ксенон высоко светить, что бы не слепить встречный транспорт, главное что бы дорогу хорошо освещал. Возможно если у Вас это первая машина с ксеноном, то из за этой "четкой границы" , которую с галогеном Вы не ощущали, и кажется что не высоко светит, а на самом дели все нормуль. Ну если у Вас сомнения все таки съездите на СТО, т.к. повторюсь у астры с ксеноном все в порядке.

  18. Местный Астравод nokitomo на верном пути Аватар для nokitomo
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    232
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SapsanRU Посмотреть сообщение
    А Вы сами регулируете свет, или ручная коррекция? Или у Вас "колхозный" ксенон? Просто с ксеноном априори идет автоматическая коррекция. Да и вообще то не должен ксенон высоко светить, что бы не слепить встречный транспорт, главное что бы дорогу хорошо освещал. Возможно если у Вас это первая машина с ксеноном, то из за этой "четкой границы" , которую с галогеном Вы не ощущали, и кажется что не высоко светит, а на самом дели все нормуль. Ну если у Вас сомнения все таки съездите на СТО, т.к. повторюсь у астры с ксеноном все в порядке.
    это первая машина с ксеноном. ксенон родной. всего скорей так оно и есть нодо видимо привыкнуть.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии andrelim Астранафт andrelim Астранафт Аватар для andrelim
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ярославская обл. 228 км от МКАД
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    nokitomo
    у меня правая фара чутка пониже светила, приподнял вровень с левой вроде получше стало. но то же кажется что низковато светит особенно если больше сотни едешь с ближним

    Орель Астра Седан 1,6л, космо, ксенон, тёмносерый, стабилизатор заслонки
    Форд Фьюжн 1,4л Энджой пустой
    ВАЗ 2104 из ГДР


  20. Молниеносный ASTRAлётчик! Легендарный Флудер shumaher116 Астранафт Аватар для shumaher116
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Российская Федерация Республики Татарстан, Мег@Полис - Третья Столиц@!!!
    Возраст
    28
    Сообщений
    127,277
    Спасибо
    1,918 / 2,132
     х161ан 116
    SoinoV.N
    Красиво и грамотно отписал про ашку,ставлю 5!

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Вась на верном пути Аватар для Вась
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
    Сообщений
    1,771
    Спасибо
    1 / 0
    Можно свои 5 копеек? Покупал в Январе 2009, машина августа 2008, сборка Россия, 1.8, автомат. На текущий момент пробег 157.000 км. Были проблемы (замену по старости и по своей глупости не считаю):
    1. Заслонки отопительной/охлаждающей системы зависли в одном положении, устранили у ОД за какую-то неадекватную сумму в районе 1.700
    2. Уже 4 раза переламывалась проводка задней левой двери (стандартная болячка Астра Н), лечению не подлежит, но иногда доставляет проблемы
    3. На первом полугодии жизни разошлись какие-то трубки у кондиционера и вытек фреон, у ОД все сделали бесплатно, работает до сих пор
    4. Регулярно перегорали задние габариты (стояли лампочки 5 Вт), проблему решили установкой лампочек 10 Вт (разрешено заводом), с тех пор проблем нет
    В целом до 100.000 вложений не было практически никаких, после началось помаленьку (тысяч 10 в полгода), к 150.000 начала подвеска барахлить
    Сейчас хочу машинку менять и понимаю, что аналог только Фольцваген Джетта, но 900.000 очень жалко... Чую возьму такую же машинку, если завод не сильно сэкономил на ней нонче
    Это моя первая машина, слушаю знакомых и понимаю, что у меня отличный автомобиль за очень адекватные деньги!!!
    Все, что не убивает, делает нас сильнее...

    Красота танка на ТТХ не влияет!

  22. Местный Гигант мысли SoinoV.N Астранафт Аватар для SoinoV.N
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Горки-9
    Сообщений
    36,581
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    98 / 555
     *астра *к*
    Цитата Сообщение от Вась Посмотреть сообщение
    В целом до 100.000 вложений не было практически никаких
    Всё верно ...в этом плане опель радует
    Сейчас хочу машинку менять и понимаю, что аналог только Фольцваген Джетта, но 900.000 очень жалко... Чую возьму такую же машинку, если завод не сильно сэкономил на ней нонче
    Джетта дорога .. Как ни крути это переплата за брэнд ...
    А вот опель ашку седан сейчас ещё можно купить .. На счёт экономии заводской .. То она присутствует но это незначительные изменения... Зато цена очень смачная за космо 1.8 ! Конкурентов практически нет ...
    Это моя первая машина, слушаю знакомых и понимаю, что у меня отличный автомобиль за очень адекватные деньги!!!
    Согласен на 100%
    [img]http://s19.**********/8516a79a562e36b14f4ed9ba0c058c39.gif[/img]

  23. За первый год эксплуатации.
    Плюсы:
    - это авто стоит своих денег
    - предпологал, но не ожидал от астры... "впечатление после выездов на рыбалку/ отдых".
    - -35С не проблема
    - подвеска -> большой плюс астре
    - зимой тепло, летом прохладно, климат на пять баллов
    - отделка салона нравится не только мне
    - багажник вместительный.
    - сиденья удобные
    - кушает умерено
    - свет радует
    - желание заменить звук, отсутствует, (мне хватает и штатной системы).
    - ЛКП не пучит.
    Минусы
    Больших минусов пока не выявил.
    "Полет нормальный, я к марке лояльный."
    1.8 АТ, Астра H седан, 2012, Космо+космо+биксеон

  24. Местный Астравод nokitomo на верном пути Аватар для nokitomo
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    232
    Спасибо
    0 / 0
    я бы добавил что сиденья правильной анатомической формы. клиренс для легковой машины огромный. недавно узнал что у на каждый ключ свои настройки климата, радио, подсветки.

  25. Новичок Начинающий Астравод tosic33 на верном пути
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от nokitomo Посмотреть сообщение
    я бы добавил что сиденья правильной анатомической формы. клиренс для легковой машины огромный. недавно узнал что у на каждый ключ свои настройки климата, радио, подсветки.
    А можно поподробнее? Про настройки!
    Opel Astra Sedan 1.8 МТ серебристый

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от tosic33 Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее? Про настройки!
    К примеру...
    Изображения

  27. Участник Астравод savrasoff на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 4
    Всем привет!
    Стал обладателем астры седана H неделю назад. Купил не новый, но в отличном состоянии. Робот 1,6. До этого был Ситроен С4 купэ 1,6 на механике. Мои впечатления строятся исключительно из сравнения этих двух машин.
    Что лучше у опеля для меня на сегодняшний день:
    - 5 дверей;
    - не теснота задних пассажиров;
    - объемный багажник;
    - нежесткая подвеска;
    - если в общем брать ощущения, то едет машина покомфортнее;

    Что лучше у ситра:
    - водителю сидится намного комфортнее. Я люблю сидеть не близко к рулю - чтобы ноги были почти не согнуты. В астре отодвинул сиденье до конца - этого мне не так уж и хватает - привыкаешь, но все же (я - средний по росту человек). И вроде бы визуально салон большой, но лучше бы потеснили немного пассажиров.
    - мелочи, типа автозакрывание центрального замка при определенной скорости, доступная информация по температуре движка;
    - устойчивость машины на дороге.

    Вцелом доволен.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от savrasoff Посмотреть сообщение
    Что лучше у опеля для меня на сегодняшний день:
    - нежесткая подвеска;

    Что лучше у ситра:
    - устойчивость машины на дороге.
    А многие жалуются на жесткость!
    По второму пункту тоже не согласен...

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии andrelim Астранафт andrelim Астранафт Аватар для andrelim
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ярославская обл. 228 км от МКАД
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    savrasoff
    автозакрывание центрального замка можно прошить, по моему

    по температуре движка то в БК смотреть

    Орель Астра Седан 1,6л, космо, ксенон, тёмносерый, стабилизатор заслонки
    Форд Фьюжн 1,4л Энджой пустой
    ВАЗ 2104 из ГДР


  30. Местный Опытный Астравод vanis777 на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    379
    Спасибо
    8 / 2
    поставил Can-адаптер. Автозакрывание ЦЗ при скорости 12км.ч (настраивается скорость). Вывод температуры ОЖ в поле одометра (до 45С и после 107С) тоже можно настроить значения температур.

    Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)

Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)