Владею седаном чуть более года.
Комплектация Cosmo+ксенон, 1.6 МТ.
Плюсы:
1. Внешний вид - очень солидно и красиво выглядит.
2. Клиренс - ни разу не задевал днищем даже на УЖАСНЫХ дорогах (только защита чуть поцарапалась).
3. Хорошие материалы отделки.
4. Достойная комплектация за свои деньги (да и ксенон добавил около 15000 к стоимости авто, а в плюс к нему увеличенный в 2 раза бачок омывателя, датчик уровня омывайки и омыватель фар).
5. Шумоизоляция средняя, но гораздо лучше, чем на авто ниже классом. Ездил недавно на "Супербе" - там, конечно, лучше, но не кардинально.
6. Отличная оптика - видно всё и далеко.
7. Вместительный багажник.
8. Зимой заводился без проблем (машине, правда, тогда полгода было).
9. Серьёзных неприятностей с машиной за это время не было.
10. Неплохая динамика, управляемость (субъективно, не "гонщик"). К "электронному" газу привык, не напрягает.
11. Достаточно комфортная подвеска.
12. Хорошо работает климат-контроль.
13. Умеренный расход топлива (10.2 по БК без кондея "город 90%-трасса 10%", 7.3 с кондеем по трассе (ок. 1000 км) с пробками на МКАДе и в Подмосковье).
14. Лампы заднего хода с двух сторон - кому как, а по мне плюс.
Недостатки, выявленные в процессе эксплуатации:
1. Тонкое ЛКП - царапин уже набрал прилично, но все неглубокие.
2. "Нежное" лобовое стекло - видимо, когда зимой лёд счищал, несколько раз хорошенько царапнул, да и щётки, судя по всему, "трут" беспощадно. Однако, ездить не мешает, если не приглядываться. Также есть царапины и на блок-фарах, но это пластик.
3. Узкий проём багажника (не мешает в 99.99% поездок).
4. Много скрипов и "сверчков" в салоне: приборная панель (сильный), центральный туннель (сильный), сиденье водителя снизу-справа (сильный), иногда левая центральная стойка и что-то сзади, а также редко справа в районе козырька. Однако, достают только на дорогах типа "стиральная доска".
5. Пощёлкивала педаль сцепления. Брызнул WD-шкой - прошло.
6. Зимой один раз отказался закрываться багажник (нажал ещё раз кнопку открывания, что-то щёлкнуло и замок разблокировался), а также замерзали переключатели поворотников (один раз мигнёт и выключится). Также при первых заморозках немного болталась крышка омывателя фар - видимо, внутрь вода попала и замёрзла, не дав омывателю заехать назад до конца.
7. Мне иногда кажется, что произвольно ослабляется ручник - оставишь максимально затянутым, а с утра можно обнаружить его затянутым наполовину (однако, держит отлично и так и этак). Закономерности уловить не удалось, проявляется не всегда.
8. Маловато места в плечах (не критично).
Остальное - субъективно (места под мелочёвку и т.п.) и может быть оценено ещё при выборе машины.
За год эксплуатации затраты - бензин, омывайка, лампа для левой ПТФ, ТО. Ну и страховка, конечно.
Сделал за год - поменял лампу в ПТФ (5 минут работы), поставил уплотнитель от ВАЗа на кромку капота, отрегулировал иглой форсунки омывателя.
Резюме - замечательный автомобиль, который, однако, выглядит несколько солиднее, чем он собран (особенно внутри). Твёрдая 4+ (все перечисленные недостатки к слишком серьёзным не отнесёшь), машиной очень доволен. Убрать сверчки - буду машиной счастлив.![]()