За два дня почти 800 км. Сначала подвеска радовала жесткостью ,но через 100 км стала подраздражать. Ибо маршруты у меня стандартные и пройдены за последнее время на двух абсолютно различных авто. Потом вспомнил про давление!!! ( когда забирал предыдущую Мицу из салона - обнаружил 3.5 давления в колесах). На шиномонтаж - БИНГО! 2.7 родненькие ))) Травлю до 2.2 и теперь как человек. Правда после шин с высоким профилем впечатление что приспущены колеса на Астре. Сиденья. Ездил на Caddy новом достаточно долго - ожидал немецкой жесткости и тут. На тест-драйве (комплектация космо) через 10 км реально задница отваливалась. Потому и не рассматривал космо - слишком я не худ ))) ( 186см на 120 живого веса))))) Но, в Астре реально очень жесткие сиденья. Но я был готов и за рулем уже 20 лет, потому сел сразу, с первой попытки и на второй день исчезло ощущение выталкивания лопаток к рулю. Сегодня ночью 500 км без остановок - без проблем. Лучше чем из кресел своего бывшего шведа выскочил. Обзорность - вполне. После пикапа забыл что такое центральное зеркало заднего вида. Потому не напрягает. Хотя реально стуктроник на зад поставить можно. Дабы никого не обидеть сзади))) А вот вперед есть проблемка. Не глобальная, но все же. Несмотря на самое низкое положение кресла зеркало заднего вида реально большой сектор отжирает. Приходится выворачиваться иногда ,чтобы правый сектор отмониторить. Зато регистратор за ним спрятался и практически не мешает ))) Чего не хвататает - так это карманов для мелочевки. Курить бросил, потому пепельница непринципиальна, но вот "очко" прикуривателя слишком неудобно (при отсутствии доп розеток). Ибо навигатор, зарядное телефона, регистратор, преобразователь на 220. Всем этим часто пользуюсь. И часто одновременно. Был бы USB разъем - было бы легче. Климат реально работает. В отличие от Митсубиши - просто идеально ) Там он жил своей, неведомой никому жизнью. Немного раздражает звук медиасистемы при небольшой громкости. Просто фанерный. На громкости больше средней только появляются басы и объем какой-то. Ну да ладно - меломанить дома буду. Опять же - USB отсутствие мешает. Придется снова возить полный бардачок дисков. Бардачок хорош, кстати. Намучу в скором времени охлаждение, спасибо faq форума. Расход отличный. за весь пробег с начала покупки 8.3 показывает. Жду окончания обкатки ,чтобы наконец-то дать стрелке тахо упереться в ограничитель. )))) Кстати, масло с новья залито нормальное? Нет необходимости менять при окончании обкатки? На Мицу просто минералку на заводе льют. Для себя заменял на 3000 пробега на рекомендованное.
Расписался )))) Резюмирую - отличный авто. Не без компромиссов. Но точно лучше многих одноклассников и японской школы автомобилестроения в целом. Пока твердая 5-.
Astra H Sedan 2012 1.8 мкпп. Enjoy+, EDS. Была.
Seat Leon III FR
Помогу с запчастями на грузовики и прицепы. Европа.
купил астру 1.6 космо седан, б/у, 2008 года. Долго выбирал. Пересел с тазика. Впечатлений ни счесть. Конечно электронная педалька задумчивая сначала доставляла неудобства, но недельку поездил и привык. Очень доволен машиной. Внешний вид помоему самый лучший из конкурентов этой ценовой категории.
Закину свои 5 копеек.
До Астры Н было много машин, из последних Калина, Приора, Астра G.
Брал новую с салона в мае 2011 года, седан, 1,8, космо (по большей части из-за салона, так как дети велюр на предыдущей машине быстро загадили..).
Сразу скажу, машиной очень доволен и надеюсь в дальнейшем впечатление не испортится. Машину выбирал наверное месяца 3, посмотрел все доступные машины в районе 700 тысяч и остановился на Н.
Из неприятных моментов хочу отметить следующее (многое уже обсуждалось, но все же):
1. на второй-третий день смахнул пыль с приборов - результат царапины на стеклышках - огорчился блин.
2. движок реа.. не, нереально тупой, 140 лошадей явно только на бумаге, по ощущениям, где то 105.....тоже повод огорчится для тех, кто повелся на бумажные характеристики авто
3. переключение КПП - ну как сказать, среднее, хотелось бы более четкий механизм, на предыдущей Астре понял все тонкости, так что был готов.
4. где то через 2 месяца потрескалась краска на внутренней стороне обоих передних дверях, там где герметик лежит. Первая мысль - машина битая.... е мое, что я купил. Ждал что через пару лет зацветет, а тут через 2 месяца такое.
поехал к ОД, они конечно как всегда на высоте.. первый раз такое видим, как такое могло произойти, не знаем.
Ладно, отправили фото в GM. Через 2 недели пригласили на перекрас. Вроде нормально сделали, но машине то всего 3 месяца, обидно.
5. Щетки стеклоочистителей начали оставлять разводы. НЕ думал что их хватает на 3 месяца всего. Может на покраске кто то махнул, такое впечатление, что они уже года 2 отходили. К осени куплю новые.
6. На 1 ТО заменили сальник выходящего вала КПП.....всего 15 тысяч и уже замена сальника. Не есть гуд. Тем более это распространенная проблема и проявляется на тысячах 50-70 на сколько я знаю.
7. Недавно зеркало наружнее отошло от основания. Как всегда ОД в шоке, но отправили фото в GM. Через 2 недели пригласили на замену. Поменял. Заодно опять сальник на КПП заменили, ладно я вовремя заметил, что коробка вся в масле.
Вот так я разменял первые 20 тыс. км.
Из хорошего хочу отметить следующее:
1. после чиповки АДАКТом, двигатель проснулся и я теперь чувствую эти 140 л.с. Кайф.
2. Очень вместительный салон и багажник, вообще не думаешь что брать/не брать с собой куда бы я не ехал.
3. энергоемкая подвеска
4. шумоизоляция приличная, меня вполне устраивает.
5. дизайн до сих пор остается привлекательным несмотря на то, что выпускается уже 5 лет.
6. клиренс позволяет без опаски преодолевать препятствия там, где японцы даже не пытаются проехать.
В общем, по соотношению цена/качество/удобство пользования Астра Н для меня вне конкурентов, не жалею что выбрал именно ее.
Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
Opel Corsa D у жены
Вот вариант Opel Astra sedan, который продавался в Бразилии под именем Сhevrolet Vectra, вот им я был бы больше доволен, есть куча отличий в лучшую сторону:
доступен двигатель 2,4 л., 150 л.с.
Приборный щиток, с указателем температуры ОЖ, в бмв-м стиле:
Блок климата с ЖК дисплеем и центральные дефлекторы вентиляции с видимыми лопатками, как на большинстве машин, в отличие от астры, где не видно в каком положении находяться дефлеторы, тока по регуляторам
Являюсь счастливым обладателем Opel Astra Family (Опель Астра H) 5-дверный хэтчбек, 5-ступенчатая Easytronic, комплектация Enjoy, пробег ~ 4600км.
Плюсы: Клиренс, хорошая комплектация (климат-контроль и т. д.);
Я смог в неё поместиться (я высокий), она просторная.
Минусы: Управление бортовым компьютером, это головоломка, а я не люблю головоломки, так что могу только включать-отключать кондей (кнопки вкл.-выкл. тоже нет, это минус)
Управление информационно-развлекательной системой, да и сама эта "система" отстала лет на 20 по функционалу, нет USB, Sd карты не читает, DVD не понимает, радио кривое, при включении почему-то пересканирует все радиостанции, потом только начинает говорить...
Экран в темноте светит в глаза.
Может ещё что-то, всего не припомню.
Ну и мои 5, точнее 50 копеек. А то и рупь )))
Про основные казусы написал уже на форуме.
Вкратце.
1. Климат. Холодит неправильно. ОД признал косяк, и даже нашел микроутечку. Жду заказанной запчасти, хотя есть подозрения что не в утечке дело. За три недели фреон не ушел. Холодит, но криво. Работает неадекватно.
2. Резонатор рычит пипец как. На сброс газа под нагрузкой даже при 4тык оборотов резонанс на весь кузов. Ни у одной моей машины такого не было - все были беззвучны до отсечки и на сбросе газа под нагрузкой. В смысле резонирующего звука продукции а"ля ГАЗ не было.
3. Появились конкретные щелчки в рейке. Только при повороте руля вправо и только на прогретом авто. Жду заезда на сервис, ибо машина нужна сейчас просто без пауз и перерывов.
4. Начала отходить от крышки багажника накладка хромированная. В двух местах топорщится как в 6-ке жигулей, с зазорами соответствующими. Обыдно, да!
5. Одна клипса на обшивке крышки багажника на заводе была забита "не по месту" - соответственно сломалась. Сам поправил. НО "осадочек остался".
6. Про запах бензина после каждой заправки промолчу. Причем бывает два-три раза нужно остановиться и перезакрутить крышку. Особенно умиляет при этом каждый раз на крышке лючка хренька для откручивания колпачков ниппелей. Лучше бы колечко поставили потолще на крышку. Два грязных пальца проще, чем запах бензина нестерпимый в салоне...
Ну а так это мой третий новый авто. И первый ,который начал так рано расстраивать....
Посмотрю как будет дальше... Но я уже точно к рекламному слогану Опеля отношусь предвзято.....
Да. От момента покупки прошло полтора месяца. Проехал 6000.
Забыл еще - при включенном кондее на всех режимах слышно перекатистое подвывание, похожее на подшипниковое. Но после выключения кондея - все смолкает. Судя по форуму - фича, а не баг ))))
ДА! Вспомнил. Щетки стеклоочистителей тоже уже никакие... Мажут как в девятке... Надо менять. МЕСЯЦ отработали!!!!!
Последний раз редактировалось Muza-mr; 14.07.2012 в 22:39.
Astra H Sedan 2012 1.8 мкпп. Enjoy+, EDS. Была.
Seat Leon III FR
Помогу с запчастями на грузовики и прицепы. Европа.
Muza-mr
Крышку бензобака, когда уже она контачит с горловиной, потяни вверх и крути до щелчка - будет закручена и запах уйдёт...
А щётки дворников попробуй переодически очищать зубной щёткой, вдоль чистя все канавки, у мну работают 4 года - и пока без замечаний и потёртостей...
На сайте одного из дилеров в описании комплектации есть опция "Крышка багажника с электрическим приводом(седан)" причем в начальной комплектации Essentia, это действительно так? имхо удобная вещь и можно ли ее кстати, поставить если изначально не было установлено?
По-моему, это обычное открытие замка с кнопки. А такой функционал на всех седанах есть, т.к. механической кнопки, как на хэтчах, нет.
я имел ввиду что-то вроде этого: http://www.youtube.com/watch?v=1AziUvpFBz8
если просто открывание с кнопки (долгое нажатие на кнопку "открыть" брелка), то это не то, я думал есть полноценный электропривод открывания крышки багажника.
Кстати, еще момент была ли на астре седан когда-нибудь функция электроскладывания зеркал? и можно ли ее установить в принципе, на машину, где такая функция не была установлена на заводе.
Астра седан - 1,6.
Пробег - 5500 км.
МКПП.
Опыт эксплуатации: Рено- символ, меган, флюэнс. Форд фокус 1-2. Хундай гетц.
Плюсы Астры: четкая управляемость, климат контроль, качество материалов салона, обзорность.
Минусы Астры: высокий расход 12,9 л., недостаток боксов и ниш для мелких предметов, бутылочек и т.д., возможность открыть и закрыть багажник не загрязнив рук, быстро пачкается подкапотное пространство.