Или телефон у тебя чугуневый или совсем ЖМ экономить стал безбожно. У меня за три с небольшим года и 145 тыс. пробега пластик везде как новый за исключением некоторых мест которые наиболее подвержены к износу (пороги каблуками покоцались, и в багажнике от взяких там колясок и прочего хлама, еще кожа на руле отполировалась и собственно все)
Минус отсутствия брызговиков это консерватизм, задних оригинальных кажется так и и не скорее всего не будет. Ведь никому в голову не приходит оторвать правое зеркало заднего вида, раньше их не было или выбить стекло и вставить стекло с отдельной форточкой как у старых авто, а ведь с форточкой намного удобней и покурить и просто проветрить салон на скорости. Много примеров можно привести что было и чего сейчас нет.
Ковры почти всегда ОД продает отдельно или устраивает аттракцион невиданной щедрости отдавая их в подарок
А вот крепления раньше были, экономят все таки безбожно
Ну это конструктивные особенности дрыгателей связанные с применением новых технологий. Ничего страшного в этом нет и не дергаешься и не ломаешь голову заведена машина или нетТак что можно считать это плюсом
Не ищи того чего нет да и не нужна эта функция, уровень звука на разных радиостанциях и СД разный так что удобней регулировать на слух а не визуально по шкале. Хотя напроч глухому водителю эта функция очень помогла бы определяться в громкости музыкального сопровождения
Тренировка и еще раз тренировка. Хотя меня чувство не уверенности при парковке задним ходом в сильно стесненных условиях все еще преследует иногда.
Мда, косяк. У мну не было такого.
Это об чем? Что за автонейтраль?
Вообще не заморачивался с этим. Там не так уж и много информации чтобы его на русском делать. А вот на Ниссане Пфике, вот там жесть, 6 лет продавать машины в РФ с навигатором который в РФ не работает.
А тебе авто подарили или ты ее покупал глядя на передок не заходя сзади?![]()