Отвечаю для Serg_M. Каких соседей? Если др. модели авто то мне их мнения ненужны. Пусть у себя там пластают. А если астра хетч то я только ЗА! Была у меня ... Машинку брал для семьи. В седане места больше!!! и машина покрупней. По этому солидней (хетча мое мнение повторю) а универсал, инсигния и зафира ДОРОГОВАТО. Было бы лишнее бабло ... писал бы про ауди и мерс , тоже нравятся! А сейчас ОРЕЛ рулит!
Изначально стоила 714т.р. минус скидка за 10-й год-44т.р. минус скидка клиентская(автомир)-7т.р. плюс заказал парктроник с блокиратором рулевого вала+28т.р. В итоге отдал 692т.р. с копейками! И в подарок дали комплект зимней резины!
У меня машина с ноября 2007 года. На январь 2011 года пробег - 108.000км. Вот что с ней приключалось : 1) март 2008.Умер датчик температуры. Заменили по гарантии. 2) март 2009 Отказал АВС. Оказалось - крысы прогрызли проводку. Починили у дилера за 2000руб. 3) апрель 2009. Отваливается краска со всех 4-х дверей. Перекраска у дилера по гарантии. 4) август 2009.Сломалась заслонка рецеркуляции. Так и не сделал - на скорость не влияет. 5) июль 2010. Отказ кассеты зажигания (движок троил). Замена у дилера за 12000руб. 5а) Неисправен электро-магнитный клапан положения распредвала. Замена у дилера за 7500руб. 6) июль 2010. Отказ кондиционера.(кондей эффективно работал только при движении авто. При попадании в пробку - машина грелась. Ремонт у дилера путём промывки радиаторов, и ремонт проводки кондея. 15000 руб. 7) январь 2011. Отказ термостата. Ремонт у дилера за 12000руб. 8) Январь 2011.Отказ датчика температуры(уже второй раз). Замена у дилера за 1000 руб. 9) Течь охл. жидкости с трубки прогрева дросселя. У дилера (Дженсер) трубки не оказалось, пришлось поискать. За замену трубки (1300 руб.) дилер запросил 2700. в результате - заменил в другом сервисе за 700 руб. 10) Январь 2011. Умер аккумулятор. 11) Январь 2011. Умерли амортизаторы крышки багажника. 12) Январь 2011. Умер стеклоочиститель. То работает , то нет... 13) Март 2011. Пропала зарядка аккумулятора (горит сигнализатор). Очень напрягает отсутствие указателя температуры на панели приборов. Хорошо что в Астру J начали ставить. Буду ждать Астру J седан.
так и не понял где искать этот указатель Very Happy
Что-бы посмотреть температуру охл. жидкости надо :при включённом зажигании : нажать на кнопку "Setting" и держать её нажатой секунд 7-10. Затем нажать 5 раз кнопку "ВС". И увидите на табло температуру .
вот человек с ЗАФИРА КЛУБА ПОЛНОСТЬЮ РАЗОБРАЛ СИТУАЦИЮ С ТЕСТ РЕЖИМОМ !
lpa
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 22:57
Зафира клуб
Я тоже столкнулся с такой проблемой.
Чтобы разобраться я записывал ток в цепи АКБ во время стоянки в гараже. Записывал несколько раз часов от 7 и более. Каждый раз через 1 час 45 минут после глушения двигателя ток в цепи АКБ опускался до 6-7 мА. Это нормально и причина не в этом. Мои записи тут. В конце каждой диаграммы данные с "успокоившимся" током 6-7 мА обрезаны для уменьшения размера файлов.
Но раза 3 было не так - ток остался на уровне 320мА и оставался таким все время пока машина стояла в гараже (почти сутки). При этом в машине все было выключено, ключ вынут, ничего не горит (смотрел при полной темноте), сигналка (у меня только заводская) не включена и т.п. То есть аккумулятор хоть и не сильно, но конкретно разряжался непонятно на что. На моей записи это 08-09.12.2007. Если такое дело оставить на недельку, то АКБ разрядится в хлам.
Поймав этот остаточный ток, стал дергать предохранители и нашел виновника – предохранитель №35 подкапотного блока – магнитола (у меня CD30mp3). Диаграмма тока хорошо видна в отдельном файле 08-09.12.2007.xls
Далее я «вживил» мультиметр в цепь питания магнитолы и стал экспериментировать с ней. Обнаружил много неожиданного: выключенная бубнитола реагирует (на некоторое время возникает ток потребления с нуля до 330-370 мА) на события, прямо к ней не относящиеся, такие как вставить-вынуть ключ, либо открыть дверь, нажать ЦЗ и т.п. (когда по CAN проходит сообщение). Методом «тыка» обнаружил, что если не выключать тест-режим БК, то при некоторых сочетаниях телодвижений по глушению двигателя, выниманию ключа и выключению радио этот ток остается «навсегда» (точнее более 1,5 суток – дольше не ждал).
Методом того же «тыка» нашел один из способов «безопасного» отключения: 1) заглушил, 2) выключил тест-режим БК, 3) вынул ключ, 4) выключил радио (конечно же, «галочка» IgnitionLogic в настройках не должна стоять). Через 45 секунд – ток 0. Проверял этот способ полгода – ток в цепи выключенного радио каждый раз падал до 0. АКБ в норме после стоянки любой продолжительности, в т.ч. более 3 недель.
Но есть способ проще: после того, как всё выключил – двигатель, музыку, вынул ключ (всё равно в каком порядке), нужно снова включить и выключить магнитолу.
Так что впечатления у меня после разряженного аккума были разные машина была новая всё исправно и тут бац !
чё неужели будет... если честно на мой взгляд наш седан представлен в данном диапазоне и изменяться долго не будет... аналог октаха тур - выпускался для наших почему то у запада связанно "убогих" стран... вариант нового кузова на мой взгляд долго еще не будет - судите сами = "H"-ка вышла 2004 году, а седан ашковый - конец 2007, при этом продавался уже в данном варианте в бразилии с 2004 года как шевроле седан...
Далее я «вживил» мультиметр в цепь питания магнитолы и стал экспериментировать с ней. Обнаружил много неожиданного: выключенная бубнитола реагирует (на некоторое время возникает ток потребления с нуля до 330-370 мА) на события, прямо к ней не относящиеся, такие как вставить-вынуть ключ, либо открыть дверь, нажать ЦЗ и т.п. (когда по CAN проходит сообщение).
Прям как собака, всех облаит
Сообщение от SojnoV.N
вынуть ключ, открыть дверь, нажать ЦЗ
Вроде после этих манипуляций ничего и не требуется 8) Не может же она карждый раз так реагировать на лампочку сигнализации
Сообщение от SojnoV.N
тот ток остается «навсегда»
Я вот удивляюсь как до сих пор аккум еще дышит Ни разу не выходил из тестового режима перед выниманием ключа
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов