Snoop-Dog
Выскажу свойо имхо: я пару лет назад тож на паргетниге заглядывалсо, си-ар-ви в частности, т.к. в путешествия любим ездить, а дороги в путешествиях всякие бывают.
Но под конец передумал. Вот почему: с 2002 года ездили в Карелию на гражданских фольцах, реношках, короллах и т.п. Много где были. Там дороги такие: либо проедет (шопотом) и гражданка, либо тока на бтре... А денек на бензин весь год на паркетнике - не напасёсся в городском режиме, по крайней мере, в мегаполисе, с ево пропками... Так што выбор пал на астру, а клиренс у неё - атличный для обычного с-класса.
ТАк што если у вас там с дорогами не очень, то тогда рекомендую астру, если хуже, чем не очень, то наверно можно и паркетнег. Думай сам

Еси годовой пробег по пропкам близок к триццатке, или даже больше, то вопрос расхода - оч актуален будет на паркетнике 8)