С буксом на автомате можно. Газуешь на нейтрали и переключаешь на скорость. Но думаю если так часто делать, то потом упаришься гайки с коробки собирать...
Elegance, Z18XE, 2005 m/y, AT, silver lightning.
***************************************
Купил Астру? Не забудь поставить уплотнитель капота от классики!
Во, уже что-то!
А те кто шарит в принципе работы автомата, что об этом скажут)?))) Просто если так подумать, то на механике тоже с больших оборотов гайки собирать придется) Для непросвященных автомобилистов именно так и покажется. Ведь по идее, это как в раскрученные шестеренки всунуть палочку)
Во, уже что-то!
А те кто шарит в принципе работы автомата, что об этом скажут)?))) Просто если так подумать, то на механике тоже с больших оборотов гайки собирать придется) Для непросвященных автомобилистов именно так и покажется. Ведь по идее, это как в раскрученные шестеренки всунуть палочку)
Может стоит все-таки просто попробовать и успокоиться?
Ну ладно вам Я честно признался, что не в курсе как технически сцепление работает) Да, в автошколе показывали, рассказывали)) Но вот самолеты тоже летают, тоже понятно почему, но чудо все-равно!)
Замерил себе разгон на 1.8AT на спорт режиме, около 10 сек получилось по прямой,машина пустая, в баке 20литров аи95
нормальный разгон для 1.8
вот видос: http://www.youtube.com/watch?v=QpM915546a0
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
Замерил себе разгон на 1.8AT на спорт режиме, около 10 сек получилось по прямой,машина пустая, в баке 20литров аи95
нормальный разгон для 1.8
вот видос: http://www.youtube.com/watch?v=QpM915546a0
я просто так решил замерить, просто на сайтах указано, что разгон с AT около 11сек. в принципе наверное в обычном режиме и получиться около 11сек.Считаю что для 1.8 нормал!Хотя хотелось бы 9 секунд.
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
А вот с первой хорошо у тебя пошло, правда побыстрее бы конечно обороты до 4 000 набирал, а то прям пипец)
При переходе на вторую наблюдается заметный ступор на 4 000 оборотов, секунды 2 висит на них, судя по всему отсюда и тугость с 80 до 100.
Я думаю это лечится, видимо это и есть тот провал о котором так говорят много. Какой-то прям ступор реально, переключил скорость и завис, буд-то газ и не давится.
А если попробовать не доводить до отсечки, а приотпустить педаль перед красной зоной и сразу опять вжарить в пол. Он перебросит на вторую с первой, и сразу поидее начнет набирать обороты без ступора. Надо попробовать будет как-нить. Помню, что просто как-то нереально быстро я до сотни разогнался на спорте.
Если отпустить педаль, то он моментально переключит на третью, а если потом вдавить педаль - то он снова перекинет на вторую (кик даун) на секунду и переключит уже на третью. Кому эта дерготня нужна?
в спорт режиме он на третью скорее всего не включить!!а вот кик даун с места лучше не нажимать!
ну по крайне мере мне кажется она без него быстрее набирает!!
ну или при старте его надат а после того как преотпустил уже его не продавливать
правда у меня изя![/quote]
Нужно перевезти пианино!?
Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)
Если отпустить педаль, то он моментально переключит на третью, а если потом вдавить педаль - то он снова перекинет на вторую (кик даун) на секунду и переключит уже на третью. Кому эта дерготня нужна?
У меня такого нет. После того как отпускаю он переключает с 2 (например) на 3, сразу давлю газ в пол и на 2 не возвращает.
panteleev написал верные вопросы, которые давно крутятся в моей голове. Действительно, слышал есть новая прошивка, которая устраняет некоторого рода провалы и повышает тягу на низах.
Кстати, мулька (педалбустер) поможет машине дышать во всю грудь? А то щас чувство, что реально захлебывается (опять же речь про тягу на низах и провалы при переключении)
Если отпустить педаль, то он моментально переключит на третью, а если потом вдавить педаль - то он снова перекинет на вторую (кик даун) на секунду и переключит уже на третью.
У меня такого нет. После того как отпускаю он переключает с 2 (например) на 3, сразу давлю газ в пол и на 2 не возвращает.)
Как так нет? Кикдаун у всех есть.
Просто нужно помнить что у нас электронная педаль газа, у которой есть три положения.
Медленно нажимаем - машина едет и нормально разгоняется.
Если надавить чуть дальше, то включится понижающая. Причем независимо быстро давить или медленно.
Если вдавить до конца, то текущая передача будет раскручиваться до 4-5 тысяч\об.
В спорте до всех шести, но там независимо от степени надавливания (что вообщем-то большой минус).
Я советую покататься по площадке и попробовать все положения, по-разному понажимать на газ, попробовать его нажимать сразу после торможения, освоить все "лаги", например когда машина задумывается при переходе с третьей на вторую после торможения, и тп. Жить станет проще, а работа коробки намного понятнее.
А провал при 80км\ч обусловлен всего лишь 4х ступенчатой коробкой. Когда третья крутится уже раскручена, а для четвертой этого еще мало.
самый большой минус машины ,что на скорости даже 25-30км\ч кик даун жмешь ,А он на 1 не переходит!только 2. может и это прошивка, какая либо исправит?
Отпишитесь, кто шил мозг!
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
самый большой минус машины ,что на скорости даже 25-30км\ч кик даун жмешь ,А он на 1 не переходит!только 2. может и это прошивка, какая либо исправит?
Отпишитесь, кто шил мозг!
Это да, бывает очень раздражает.
Счастливчиков с прошивкой EDS на автомате я пока не видел.
Вы так много расписали. Да, всё верно, но вы меня, видимо, не так поняли. С коробкой я знаком достаточно хорошо. Речь не идет о том, что у меня совсем нет кик дауна.
Я говорю о том, что если газовать почти до отсечки, и потом отпустить газ и резко втопить газ опять, то произойдет спровацированное переключение на следующую ступень. По идее должен сразу же произойти и кикдаун, но его нет (его нет в этом случае, а не нет совсем))), судя по всему так запрограмировано в этом случае.
Попробуйте на площадке, хеххе)
panteleev писал(а):
самый большой минус машины ,что на скорости даже 25-30км\ч кик даун жмешь ,А он на 1 не переходит!только 2.
Я думаю тут имеется ввиду, то, что, допустим, на мкад хочешь въехать, подъезжаешь, чуть притормаживая, скорость до 20 -30 опускается, а на спидометре 4 передача написана... Давишь в пол, а он скидывает на вторую, а не на первую, хотя для того чтоб "ввалиться" в поток было бы суперски с первой рвануть, и вот ты такой на второй передаче плетешься еле еле, а сзади тебе би-би
допустим, на мкад хочешь въехать, подъезжаешь, чуть притормаживая, скорость до 20 -30 опускается, а на спидометре 4 передача написана... Давишь в пол, а он скидывает на вторую, а не на первую, хотя для того чтоб "ввалиться" в поток было бы суперски с первой рвануть, и вот ты такой на второй передаче плетешься еле еле, а сзади тебе би-би
Такие маневры я предпочитаю продумывать заранее, и нажимать на кнопку спорт. Это не так долго.
На спорте можно в попу кому нить въехать)) Но на самом деле, такая ситуация, когда скидывает на вторую, а должна по идее на первую у меня бывает редко. Если вдавить в пол, то у меня всегда первую врубает. А если не дотянуть до пола чуть, то да, вторая.
Ситуация такова.
Пробег 7300, машина стала ехать бодрее. Передачи стали длиннее, например на второй оно бодро крутит до 4 тысяч и разгоняется до сотни. Причем это не спорт-режим.
Видимо машинка и коробка наконец-то прошли обкатку.
не знаю почему так, но у астры кикдаун мало понижает и практические бесполезен - так на светофоре вдавить. на трассе всегда пользуюсь спорт-режимом даже для обгона фур. данную особенность астры отметил еще в 2004 году когда брал на прокат в швейцарии. движок явно затуплен для выполнения норм еэс по выбросам. есть мнение, что спорт-режимом как и на каком-нибуть пежё надо пользоваться постоянно при движении на трассах.
то, о чем вы тут пишите - не кикдаун
просто сильно нажатие педали, даже в пол - это лишь команда дать больше газку, может даже принудительно перейти на пониженную. а вот если нажать педаль до пола, а потом с силой надавить, то с ощутимым щелчком она провалится еще на 1 см ниже, и тогда пониженная включится не "может быть", а в обязательном порядке. и вот этот щелчок - и есть "кик даун"
Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17" Dynamic, автосвет, спойлер.