Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 91 по 119 из 119

Тема: Старт с места на автоматической коробке

  1. Opel & Sambuca enthusiast Астравод Лев на верном пути
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    200
    Спасибо
    1 / 0
    С буксом на автомате можно. Газуешь на нейтрали и переключаешь на скорость. Но думаю если так часто делать, то потом упаришься гайки с коробки собирать...
    Elegance, Z18XE, 2005 m/y, AT, silver lightning.
    ***************************************
    Купил Астру? Не забудь поставить уплотнитель капота от классики!

  2. Во, уже что-то!
    А те кто шарит в принципе работы автомата, что об этом скажут)?))) Просто если так подумать, то на механике тоже с больших оборотов гайки собирать придется) Для непросвященных автомобилистов именно так и покажется. Ведь по идее, это как в раскрученные шестеренки всунуть палочку)
    1.8 АТ

  3. Nurburgring Заслуженный Астравод .dk на верном пути Аватар для .dk
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    791
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    Во, уже что-то!
    А те кто шарит в принципе работы автомата, что об этом скажут)?))) Просто если так подумать, то на механике тоже с больших оборотов гайки собирать придется) Для непросвященных автомобилистов именно так и покажется. Ведь по идее, это как в раскрученные шестеренки всунуть палочку)
    Может стоит все-таки просто попробовать и успокоиться?
    Astra GTC 1.8 Technical Gray → Corsa OPC 1.6T

  4. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    жду вас всех в скором времени в гости
    с палками в шестерёнках
    думается если выложить фотке с тем что бывает будет
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  5. BANNED Бакалавр АСТРАномии DanMan на верном пути
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    БелОгород)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,345
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от booble®
    жду вас всех в скором времени в гости
    с палками в шестерёнках
    думается если выложить фотке с тем что бывает будет
    Саша, люди еще не столкнулись с этим:

    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....763&start=4080

  6. Ну ладно вам Я честно признался, что не в курсе как технически сцепление работает) Да, в автошколе показывали, рассказывали)) Но вот самолеты тоже летают, тоже понятно почему, но чудо все-равно!)
    1.8 АТ

  7. Местный Опытный Астравод panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация Аватар для panteleev
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496
    Спасибо
    2 / 0
    Замерил себе разгон на 1.8AT на спорт режиме, около 10 сек получилось по прямой,машина пустая, в баке 20литров аи95
    нормальный разгон для 1.8
    вот видос: http://www.youtube.com/watch?v=QpM915546a0
    Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)

  8. Nurburgring Заслуженный Астравод .dk на верном пути Аватар для .dk
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    791
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от panteleev
    Замерил себе разгон на 1.8AT на спорт режиме, около 10 сек получилось по прямой,машина пустая, в баке 20литров аи95
    нормальный разгон для 1.8
    вот видос: http://www.youtube.com/watch?v=QpM915546a0
    Ну да, все так и есть.
    Astra GTC 1.8 Technical Gray → Corsa OPC 1.6T

  9. Местный Опытный Астравод panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация Аватар для panteleev
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496
    Спасибо
    2 / 0
    я просто так решил замерить, просто на сайтах указано, что разгон с AT около 11сек. в принципе наверное в обычном режиме и получиться около 11сек.Считаю что для 1.8 нормал!Хотя хотелось бы 9 секунд.
    Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)

  10. Так туго с 80 до 100 нибарает...

    А вот с первой хорошо у тебя пошло, правда побыстрее бы конечно обороты до 4 000 набирал, а то прям пипец)

    При переходе на вторую наблюдается заметный ступор на 4 000 оборотов, секунды 2 висит на них, судя по всему отсюда и тугость с 80 до 100.

    Я думаю это лечится, видимо это и есть тот провал о котором так говорят много. Какой-то прям ступор реально, переключил скорость и завис, буд-то газ и не давится.

    А если попробовать не доводить до отсечки, а приотпустить педаль перед красной зоной и сразу опять вжарить в пол. Он перебросит на вторую с первой, и сразу поидее начнет набирать обороты без ступора. Надо попробовать будет как-нить. Помню, что просто как-то нереально быстро я до сотни разогнался на спорте.
    1.8 АТ

  11. Nurburgring Заслуженный Астравод .dk на верном пути Аватар для .dk
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    791
    Спасибо
    0 / 0
    Если отпустить педаль, то он моментально переключит на третью, а если потом вдавить педаль - то он снова перекинет на вторую (кик даун) на секунду и переключит уже на третью. Кому эта дерготня нужна?
    Astra GTC 1.8 Technical Gray → Corsa OPC 1.6T

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии PoMka звездун Аватар для PoMka
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Mexico
    Сообщений
    1,541
    Спасибо
    0 / 1
    в спорт режиме он на третью скорее всего не включить!!а вот кик даун с места лучше не нажимать!
    ну по крайне мере мне кажется она без него быстрее набирает!!
    ну или при старте его надат а после того как преотпустил уже его не продавливать
    правда у меня изя![/quote]
    Нужно перевезти пианино!?
    Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)

  13. Местный Опытный Астравод panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация Аватар для panteleev
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496
    Спасибо
    2 / 0
    Кто нибудь прошивал мозг машине?
    Вообще стоит ли?
    Даст что-то он ?

    Дмитрий Тихонов -обозначил, что имеет место быть,провал на 80км\ч (тугость), прошивка мозга это исправляет?
    Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)

  14. Цитата Сообщение от .dk
    Если отпустить педаль, то он моментально переключит на третью, а если потом вдавить педаль - то он снова перекинет на вторую (кик даун) на секунду и переключит уже на третью. Кому эта дерготня нужна?
    У меня такого нет. После того как отпускаю он переключает с 2 (например) на 3, сразу давлю газ в пол и на 2 не возвращает.

    panteleev написал верные вопросы, которые давно крутятся в моей голове. Действительно, слышал есть новая прошивка, которая устраняет некоторого рода провалы и повышает тягу на низах.
    Кстати, мулька (педалбустер) поможет машине дышать во всю грудь? А то щас чувство, что реально захлебывается (опять же речь про тягу на низах и провалы при переключении)
    1.8 АТ

  15. Nurburgring Заслуженный Астравод .dk на верном пути Аватар для .dk
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    791
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    Цитата Сообщение от .dk
    Если отпустить педаль, то он моментально переключит на третью, а если потом вдавить педаль - то он снова перекинет на вторую (кик даун) на секунду и переключит уже на третью.
    У меня такого нет. После того как отпускаю он переключает с 2 (например) на 3, сразу давлю газ в пол и на 2 не возвращает.)

    Как так нет? Кикдаун у всех есть.

    Просто нужно помнить что у нас электронная педаль газа, у которой есть три положения.
    Медленно нажимаем - машина едет и нормально разгоняется.
    Если надавить чуть дальше, то включится понижающая. Причем независимо быстро давить или медленно.
    Если вдавить до конца, то текущая передача будет раскручиваться до 4-5 тысяч\об.
    В спорте до всех шести, но там независимо от степени надавливания (что вообщем-то большой минус).

    Я советую покататься по площадке и попробовать все положения, по-разному понажимать на газ, попробовать его нажимать сразу после торможения, освоить все "лаги", например когда машина задумывается при переходе с третьей на вторую после торможения, и тп. Жить станет проще, а работа коробки намного понятнее.

    А провал при 80км\ч обусловлен всего лишь 4х ступенчатой коробкой. Когда третья крутится уже раскручена, а для четвертой этого еще мало.
    Astra GTC 1.8 Technical Gray → Corsa OPC 1.6T

  16. Местный Опытный Астравод panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация Аватар для panteleev
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496
    Спасибо
    2 / 0
    самый большой минус машины ,что на скорости даже 25-30км\ч кик даун жмешь ,А он на 1 не переходит!только 2. может и это прошивка, какая либо исправит?
    Отпишитесь, кто шил мозг!
    Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)

  17. Nurburgring Заслуженный Астравод .dk на верном пути Аватар для .dk
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    791
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от panteleev
    самый большой минус машины ,что на скорости даже 25-30км\ч кик даун жмешь ,А он на 1 не переходит!только 2. может и это прошивка, какая либо исправит?
    Отпишитесь, кто шил мозг!
    Это да, бывает очень раздражает.
    Счастливчиков с прошивкой EDS на автомате я пока не видел.
    Astra GTC 1.8 Technical Gray → Corsa OPC 1.6T

  18. Местный Заслуженный Астравод Андро на верном пути Аватар для Андро
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    964
    Спасибо
    0 / 0
    Да-да. буксовать, шлейфовать смертельно, опель гавно, астра любая сломается после первой же пробуксовки. читать противно)
    Astra OPC

  19. Nurburgring Заслуженный Астравод .dk на верном пути Аватар для .dk
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    791
    Спасибо
    0 / 0
    Андро
    Ну зачем же так критично
    Astra GTC 1.8 Technical Gray → Corsa OPC 1.6T

  20. Last samurai Бакалавр АСТРАномии Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Аватар для Koshiro
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,189
    Спасибо
    3 / 0
     *125** vrs
    Цитата Сообщение от panteleev
    самый большой минус машины ,что на скорости даже 25-30км\ч кик даун жмешь ,А он на 1 не переходит!только 2.
    да вроде есть кикдаун и на 1
    место здесь тихое, земля сырая...

  21. .dk

    Вы так много расписали. Да, всё верно, но вы меня, видимо, не так поняли. С коробкой я знаком достаточно хорошо. Речь не идет о том, что у меня совсем нет кик дауна.

    Я говорю о том, что если газовать почти до отсечки, и потом отпустить газ и резко втопить газ опять, то произойдет спровацированное переключение на следующую ступень. По идее должен сразу же произойти и кикдаун, но его нет (его нет в этом случае, а не нет совсем))), судя по всему так запрограмировано в этом случае.
    Попробуйте на площадке, хеххе)
    1.8 АТ

  22. Nurburgring Заслуженный Астравод .dk на верном пути Аватар для .dk
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    791
    Спасибо
    0 / 0
    Дмитрий Тихонов
    Я видео попробую записать
    Astra GTC 1.8 Technical Gray → Corsa OPC 1.6T

  23. panteleev писал(а):
    самый большой минус машины ,что на скорости даже 25-30км\ч кик даун жмешь ,А он на 1 не переходит!только 2.

    Я думаю тут имеется ввиду, то, что, допустим, на мкад хочешь въехать, подъезжаешь, чуть притормаживая, скорость до 20 -30 опускается, а на спидометре 4 передача написана... Давишь в пол, а он скидывает на вторую, а не на первую, хотя для того чтоб "ввалиться" в поток было бы суперски с первой рвануть, и вот ты такой на второй передаче плетешься еле еле, а сзади тебе би-би
    1.8 АТ

  24. Nurburgring Заслуженный Астравод .dk на верном пути Аватар для .dk
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    791
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    допустим, на мкад хочешь въехать, подъезжаешь, чуть притормаживая, скорость до 20 -30 опускается, а на спидометре 4 передача написана... Давишь в пол, а он скидывает на вторую, а не на первую, хотя для того чтоб "ввалиться" в поток было бы суперски с первой рвануть, и вот ты такой на второй передаче плетешься еле еле, а сзади тебе би-би
    Такие маневры я предпочитаю продумывать заранее, и нажимать на кнопку спорт. Это не так долго.
    Astra GTC 1.8 Technical Gray → Corsa OPC 1.6T

  25. На спорте можно в попу кому нить въехать)) Но на самом деле, такая ситуация, когда скидывает на вторую, а должна по идее на первую у меня бывает редко. Если вдавить в пол, то у меня всегда первую врубает. А если не дотянуть до пола чуть, то да, вторая.
    1.8 АТ

  26. Nurburgring Заслуженный Астравод .dk на верном пути Аватар для .dk
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    791
    Спасибо
    0 / 0
    Ситуация такова.
    Пробег 7300, машина стала ехать бодрее. Передачи стали длиннее, например на второй оно бодро крутит до 4 тысяч и разгоняется до сотни. Причем это не спорт-режим.

    Видимо машинка и коробка наконец-то прошли обкатку.
    Astra GTC 1.8 Technical Gray → Corsa OPC 1.6T

  27. не знаю почему так, но у астры кикдаун мало понижает и практические бесполезен - так на светофоре вдавить. на трассе всегда пользуюсь спорт-режимом даже для обгона фур. данную особенность астры отметил еще в 2004 году когда брал на прокат в швейцарии. движок явно затуплен для выполнения норм еэс по выбросам. есть мнение, что спорт-режимом как и на каком-нибуть пежё надо пользоваться постоянно при движении на трассах.
    Astra 5dr 18XER



  28. Новичок Начинающий Астравод Komilfo на верном пути Аватар для Komilfo
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Pokemone
    А вообще... купи себе Subaru WRX на ручке и чисти резину... она всё ведержит...)))) Опельки-то неженки...

  29. Местный Заслуженный Астравод Alexx_mipt на верном пути Аватар для Alexx_mipt
    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 3
    то, о чем вы тут пишите - не кикдаун
    просто сильно нажатие педали, даже в пол - это лишь команда дать больше газку, может даже принудительно перейти на пониженную. а вот если нажать педаль до пола, а потом с силой надавить, то с ощутимым щелчком она провалится еще на 1 см ниже, и тогда пониженная включится не "может быть", а в обязательном порядке. и вот этот щелчок - и есть "кик даун"
    Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17" Dynamic, автосвет, спойлер.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)