Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 119

Тема: Старт с места на автоматической коробке

  1. Цитата Сообщение от Legal
    сли на механике можно поднять крутящий момент повысив обороты при выжатом сцеплении, то автомат включает сцепление сразу при включении передачи.
    эх, знатоки... нету в автомате сцепления, нету. и работает он совсем иначе, нежели механика. чтобы тронуться с буксом, нужно, чтобы был скачок момента, с нуля, резко до больших значений. на механике это делается "бросанием" сцепления.

    в автомате гидротрансформатор неизбежно сгладит этот скачок (для этого его и придумали). чисто теоритически, должна помочь кнопка спорт, потому как она, в числе прочего, еще и принудительно блокирует гидротрансформатор сразу после трогания (поэтому в спортивном режиме машина более дерганая и появляется возможность тормозить двигателем).

    теоретически, сорвать в букс колеса можно, если, желательно, в режиме спорт сразу после старта (желательно на влажном или пыльном асфальте) качнуть рулем чуть влево-вправо, при этом выжав газ в пол. тем самым вы ослабите сцепление ведущих колес с дорогой.

    главное не забывайте, что вот эти все пробуксовки и резкие дергания -- это удар по коробке, шрусам, ну и преждевременный износ недешевой резины.

    от себя добавлю, у меня срывать в букс колеса получалось только если я резко ускорялся и одновременно поворачивал, например при выезде из двора. и только на мокром или пыльном асфальте (правда у меня резина потенза шириной 215мм)

  2. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    To Pokemone
    Переходите на ручку системы мешалка. Визга будет... Только не забудьте не заказать ESP.

    А по делу если стоит ESP, то шлифовать асфальт не удастся, т.к. ESP помешает. Иногда при резком старте и пылном покрытии асфальта колеса подвизгивали (в течении долей секунды) и это все.

    Цитата Сообщение от eisa1
    Представь ты низко летишь по трассе 200 км.ч количество оборотов около 5 тык, то же самое что букс на оборотах около 5.
    Неа.
    Помнишь про гидротрансформатор. На 200 км/ч (да и на меньшей скорости) они вообще заблокирован и выходит из игры.
    В момент пробуксовки разница между турбиной и ведомым ротором огромна. Греестя масло (причем жутко). Возможно могут проскальзывать тормоз передачи (но это уже домысел). В общем в любом случае не есть хорошо.
    Цитата Сообщение от eisa1
    А машину нечего желеть! Она сделана для того чтобы ездить, это всего лишь железо.
    Так то оно так, но потом ходить 3 месяца пешком и ждать когда доставят новую коробку? (Если случай признают гарантийным).
    Нет уж - увольте.
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  3. Местный Астравод eisa1 на верном пути Аватар для eisa1
    Регистрация
    05.11.2007
    Возраст
    42
    Сообщений
    172
    Спасибо
    0 / 0
    Facker
    Это ты из своего опата ведаешь?
    Это же автомат. всего две педали, автомат сам переключает скорости, от меня лишь зависит то как я давлю на педаль газа, и то в букс пустить тяжело, а заглохнуть невозможно. И им это придется доказать что я смог вмешаться в алгоритм управления автомата.
    1.8 AT Black Cosmo

  4. Цитата Сообщение от Asf
    Только не забудьте не заказать ESP. Smile

    А по делу если стоит ESP, то шлифовать асфальт не удастся, т.к. ESP помешает.
    ESP на астрах отключаемая

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

    Цитата Сообщение от Legal
    Попробуй на D1 с кнопкой спорт газ в пол при втором трогании, т.е. когда гидротрансформатор выключиться при остановке, но со скорости не снимай.
    гидротрансформатор не умеет "отключаться". когда коробка на драйве стоит, и ты держишь машину на тормозе, ведомый ротор просто пробуксовывает относительно ведущего... (ну как будто сцепление буксует) отпускаешь тормоз, и скорости роторов плавно выравниваются -- поэтому-то на автомате ооооочень сложно, практически не возможно на сухом асфальте резко дернуться и сорвать колеса в букс

  5. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    ESP позволяет шлифовать как минимум 2 секунды, а не доли. Проверено на турбе, там сложно избежать пробуксовки, а не получить ее, при резком старте на первой.
    Что касается автомата, на котором я как раз езжу каждый день - там пробуксовки по суху не видел ни одного раза, но в дождь или зимой это норма при резком трогании. Летняя резина потенза 225/45/17

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    Цитата Сообщение от mazutique
    ESP на астрах отключаемая
    Только если установлено спортшасси, ids+, или комплектация спорт.

  6. Местный Заслуженный Астравод Facker на верном пути Аватар для Facker
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    658
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от eisa1
    Facker
    Это ты из своего опата ведаешь?
    Это же автомат. всего две педали, автомат сам переключает скорости, от меня лишь зависит то как я давлю на педаль газа, и то в букс пустить тяжело, а заглохнуть невозможно. И им это придется доказать что я смог вмешаться в алгоритм управления автомата.
    К счастью не на своем. Но был у нас один одноклубник, год назад примерно, который таким образом убил коробку.
    Кстати доказать не сложно - при нормальной эксплуатации разрушения и подгорания фрикционом просто не может быть


    Цитата Сообщение от mazutique
    Цитата Сообщение от Asf
    Только не забудьте не заказать ESP. Smile

    А по делу если стоит ESP, то шлифовать асфальт не удастся, т.к. ESP помешает.
    ESP на астрах отключаемая


    Отключаема только со спортшасси, ids+, или комплектация спорт. Доказано и описано на форуме уже много раз.
    Astra J 2010 1.6T AT Black *873**197

  7. Цитата Сообщение от zlobus
    Летняя резина потенза 225/45/17
    это стоковая резина или отдельно покупал?

  8. Местный Астравод eisa1 на верном пути Аватар для eisa1
    Регистрация
    05.11.2007
    Возраст
    42
    Сообщений
    172
    Спасибо
    0 / 0
    Facker
    фрикционов всетаки нет
    http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
    Очень интересная статья.
    Всем советую почитать.
    1.8 AT Black Cosmo

  9. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от mazutique
    Цитата Сообщение от zlobus
    Летняя резина потенза 225/45/17
    это стоковая резина или отдельно покупал?
    Это стоковая размерность в случае если стоит спотршасси или ids+

  10. Местный Заслуженный Астравод Facker на верном пути Аватар для Facker
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    658
    Спасибо
    1 / 0
    eisa1, может быть я конечно не совсем компетентен в принципах построения автомобилей, но насколько я знаю, в АКПП устанавливаемых на Астру АШ используются фрикционы.
    Кстати статью эту статью читал уже давно и там кстати есть инфа о предназначении и принципах работы фрикционов.
    Astra J 2010 1.6T AT Black *873**197

  11. Местный Опытный Астравод Legal на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮБутово
    Сообщений
    392
    Спасибо
    0 / 0
    mazutique
    Я не хотел объяснять строение и принцип работы автомата. Написал по простому, что бы понятнее было.
    Цитата Сообщение от mazutique
    ведомый ротор просто пробуксовывает относительно ведущего...
    Я имел ввиду автонетраль. По крайней мере в инструкции написано, что для экономии топлива при удерживании тормозом машину на скорости, автомат переходит на нейтралку.
    Из этого смел предположить, что повысить обороты на нейтралке возможно. не претендую на истину.
    Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.

  12. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от eisa1
    Facker
    фрикционов всетаки нет
    http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
    Очень интересная статья.
    Всем советую почитать.
    Ты точно сам читал, на что ссылку даешь?

    Цитата оттуда:
    Существенное отличие АКПП от обычных механических коробок заключается в том, что передачи в них переключаются практически без разрыва потока мощности. Одна выключилась, другая почти в тот же момент включилась. Сильные рывки при переключениях практически исключены, поскольку их гасит уже упомянутый выше гидротрансформатор. Хотя, надо отметить, современные коробки со спортивной настройкой не могут похвастать плавной работой. Толчки при их работе обусловлены более быстрой сменой передач: такой расклад позволяет отыграть некоторое количество времени при разгоне, но приводит к ускоренному износу фрикционов. На трансмиссии и ходовой части в целом это тоже сказывается не лучшим образом

  13. Цитата Сообщение от zlobus
    Это стоковая размерность в случае если стоит спотршасси или ids+
    а у тебя что стоит? кстати, как можно определить, есть спортшасси или нет?

  14. Местный Астравод eisa1 на верном пути Аватар для eisa1
    Регистрация
    05.11.2007
    Возраст
    42
    Сообщений
    172
    Спасибо
    0 / 0
    zlobus
    Просто у меня их уже нет
    Каюсь давно читал , подзабыл.
    Сам щас сидел перечитывал.
    1.8 AT Black Cosmo

  15. Цитата Сообщение от Legal
    Я имел ввиду автонетраль. По крайней мере в инструкции написано, что для экономии топлива при удерживании тормозом машину на скорости, автомат переходит на нейтралку.
    Из этого смел предположить, что повысить обороты на нейтралке возможно. не претендую на истину
    да, когда коробка стоит в D, то после некоторого времени, если машина полностью остановлена, коробка сама врубает нейтраль. и при старте есть задержка, прям чувствуется, как коробка сама подтыкает передачу. автонейтраль не включается, когда коробка стоит на D1, D2, D3 или нажата кнопка спорт. но даже если поднять резко обороды, гидротрансформатор все равно сгладит этот скачок момента.

    Добавлено спустя 3 минуты:

    Цитата Сообщение от Facker
    может быть я конечно не совсем компетентен в принципах построения автомобилей, но насколько я знаю, в АКПП устанавливаемых на Астру АШ используются фрикционы.
    фрикционы есть во всех автоматах, но они выполняют другую работу, нежели гидротрансформатор: они сглаживают рывки при смене передачи, еще _до_ гидротрансформатора.

    дело в том, что в автоматах планетарные передачи, и переключение происходит "мнгновенно", то есть там нет такого, как на ручках -- передача выключилась -- пауза -- передача включилась. вот этой самой паузы там нет, и чтобы не было рывка и удара по самим шестеренкам, стоят фрикционы.

  16. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от mazutique
    Цитата Сообщение от zlobus
    Это стоковая размерность в случае если стоит спотршасси или ids+
    а у тебя что стоит? кстати, как можно определить, есть спортшасси или нет?
    У меня на обоих машинах ids+. Ее можно определить по наличию контрольного индикатора. Спортшасси без ids+ - пожалуй никакх, только по косвенным признакам. Например, отключаемой esp или размерности резины, если она не 16.

  17. Цитата Сообщение от zlobus
    У меня на обоих машинах ids+. Ее можно определить по наличию контрольного индикатора. Спортшасси без ids+ - пожалуй никакх, только по косвенным признакам. Например, отключаемой esp или размерности резины, если она не 16.
    я собственно, почему поинтересовался: я брал свою машину (гтц) на 17" колесах, но у меня резина была potenza 215/45/R17. менеджер что-то такое промямлил, что вроде как там спорт-шасси есть, но как определить, есть ли оно на самом деле, я хз.

    и меня также удивило, что опель ставит на машины 17" колеса одной и той же модели, но разной ширины.

  18. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Если спортшасси есть и колеса 17-е, их размерность 225/45/17. Такая астра у меня тоже была Продана.

  19. Цитата Сообщение от zlobus
    Если спортшасси есть и колеса 17-е, их размерность 225/45/17. Такая астра у меня тоже была Smile Продана.
    у тебя было много астр

    у меня вопрос (ОФФ): что такое спорт-шасси? заниженные пружины и зажатые аммо? или что-то еще?

  20. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Тут, вероятно, призошла путаница понятий, что же такое спорт шасси.
    Есть спорт-пакет, кторой представляет собой просто занижение дорожного просвета. На пятидверку его можно заказать за небольшую доплату, но на ГТЦ это опиця по умолчанию и есть всегда.
    А есть полноценный пакет спорт-шасси стоимостью 22 тыр (начиная с турбо он в базе бесплатно), который включает в себя:
    • Система динамической стабилизации - ESP (можно поставить отдельной опцией)
    • Колесный диск с пятью крепежными отверстиями (есть и так если есть ESP или двигатель 1.8 )
    • Рулевой механизм с усилителем, с уменьшенным ходом
    рейки, модифицированный (это только со спрошасси)
    • Выключатель спортивного режима (бывает также на комплектации спорт, автомате и роботе)
    • Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом (этот пункт у ГТЦ есть всегда, на 5D ставиться отдельно как отдельная опция).

    Так же, если заказать 17 или 18 колеса, с этим пакетом ставится более широкая резина. Если колеса 16 резина одинаковая.

    В свою очередь, IDS+ это этот пакет спорт-шасси + регулируемые аммортизаторы. Соответственно по цене это пакет спорт-шасси+75 долларов (или сколько там сейчас в рублях).

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    зы Через это можно развеять еще один миф, клиренс у ГТЦ всегда одинаковый и установкой IDS+ его не снизить т.к. занижение у нее стоит всегда.

  21. zlobus, мега-спасибо за разъяснения!

  22. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    ззы Таким образом, все что в этом спортшасси, в приницпе, может быть заказано как отдельные опции или быть в определенной комплектации. Кроме уменьшения хода рейки при нажатии кнопки спорт, что проверить вроде никак нельзя, а по ощущениям не поймешь. И если колеса 16 (т.е. резина обычная), то хуй его знает, есть спортшасси на машине, или нет

  23. Цитата Сообщение от mazutique
    автонейтраль не включается, когда коробка стоит на D1, D2, D3
    хз.., у меня включается
    5d, 1.8, AT, peacock blue

  24. Местный Магистр АСТРАномии Саркис на верном пути Аватар для Саркис
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Сообщений
    3,484
    Спасибо
    0 / 0
    не советую нажимать левую ногу на тормоз, и держать обороты
    4 раза так дела в течеснии 3 месяцев и у меня после 4ого раза утечка с привода коробки! заменили

  25. После пробега в 10 тыс км стала буксовать иногда при страрте на сухом асфальте!
    Включаем sport, D1 (чтоб педалью газа работать при разгоне и афтомат не переключился на 2).
    Стоим жмем тормоз, ключается автонетраль, подымаем ручник, отпускаем тормоз, автонейтраль выключается, машина напряглась, газ в пол и с небольшой задержкой отпускаем ручник.
    Для коробки это всеравно, как в горку с большим уклоном тронуться.
    Я думаю в книге по эксплуатации не написано (я не нашел) что нельзя трогаться в горку на пыльном покрытии где может произойти пробуксоФка колес!

    1.8 XER 140 АТ

  26. Цитата Сообщение от BlackApple
    После пробега в 10 тыс км стала буксовать иногда при страрте на сухом асфальте!
    то есть у тебя колеса буксовали?

  27. Местный Магистр АСТРАномии Саркис на верном пути Аватар для Саркис
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Сообщений
    3,484
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BlackApple
    Включаем sport, D1 (чтоб педалью газа работать при разгоне и афтомат не переключился на 2
    ты скоро таким образом угробишь коробку! Нельзя спорт с Д1 использовать

  28. Цитата Сообщение от Саркис
    ты скоро таким образом угробишь коробку! Нельзя спорт с Д1 использовать
    Это почему? объясни! ссылку на инструкцию.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

    Цитата Сообщение от mazutique
    то есть у тебя колеса буксовали?
    Буксовали эт слишком сказано, немного провернулись и поехали! если колеса перекачать до 3 то думаю будет дольше свистеть! А вопрос у меня "Зачем Вам свистеть?"

    Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:

    Цитата Сообщение от Саркис
    ты скоро таким образом угробишь коробку! Нельзя спорт с Д1 использовать
    http://astraman.ru/p233.html
    Вот инструкция, обрати внимание на следующие пункты
    Режимы движения (D, 1, 2, 3 и 4)
    Дополнительное торможение двигателем
    Даже если воткнуть 2 на скорости 130 , коробка останеться на 3 передаче или мотор уйдет в отсечку и все нормально будет!
    Если не раскручивать мотор до 4-5 тыс а потом включать D или одновременно газ и тормоз или быстро и долго переключать с R на D и обратно то коробку не сломаешь. Там все продуманно и защищено от ошибок (за исключением выше упомянутых случаев)
    А режимы 3-2-1 лиш ограничивают высшую передачу и лиш с зимнем режимом + режим 3 (как я понял) позволяет поезать сразу с 3 передачи а нее с 1-ой. Момент на колесах понижается и пробуксовка менее вероятна! Я зимой еще не ездил поправьте если ошибаюсь!

    1.8 XER 140 АТ

  29. Местный Магистр АСТРАномии Саркис на верном пути Аватар для Саркис
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Сообщений
    3,484
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BlackApple
    Это почему? объясни! ссылку на инструкцию.
    я тебя не так понял первоначально

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    Цитата Сообщение от BlackApple
    Даже если воткнуть 2 на скорости 130 , коробка останеться на 3 передаче
    это ты имеешь в виду из D на вторую пониженную???

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    1,2,3 и на D для разгона

  30. Участник Начинающий Астравод Sultan на верном пути
    Регистрация
    10.08.2008
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Сколько тем про АКПП и во всех такого напридумывают про этот тип коробок.
    ЧИТАЕМ
    http://abst06.narod.ru/pr1.htm

    Даже иллюстрации есть и пример с вентиляторами для понимания принципа работы АКПП
    OPEL ASTRA 1.8 АКПП

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)