Тапку в пол. Все нормально, летим. Вылетаем из под МКАДа на Киевское шоссе и далее мимо Внуково на Калугу. Всегда хотел быть летчиком. Не срослось. Сколько скорость? 150. Хорошо дорога сухая. Солце то какое, так и слепит в зеркало, из-за него ни хрена там не видно. Держимся пока в левом ряду. Бляха муха, что это? Выдавливать меня сейчас будут, не иначе. Биксеноном так и режет вон кто-то в спину. Большой кто-то, значит джип. Кукурузер не иначе. Или Прадед. Включаем поворотник, мигаем три раза и уходим правее. Но это только если там никого нет. А если есть, то ускоряемся до 170 и почти подталкиваемые в задний бампер разогнавшимся монстром обгоняем помеху и встаем перед ней. Помеха недовольна.
Материализовавшись из черной кляксы в зеркале перед глазами в боевой раскраске предстает джип МЧС. Знаешь кто-ты после этого? Извинение тебе только одно - может ты Шойгу везешь.
Взгляд на дисплей БК - мгновенный расход 16 литров на 100 км. Это наверное потому-что еще не обкатал как следует. Или потому что с кондеем и фарами. Многовато в общем для 170 км/ч. при нынешних ценах. Ладно, средний все равно по трассе выйдет в районе 8 литров, так что нормально. Джип на обгоне выплюнул бензина тоже не меньше ведра.
Едем дальше. Машина чистая, дорога хорошая, утро субботы. Все на дачу. В левом ряду едут те, которым больше всего не терпиться покопаться в грядках, поэтому и скорости такие. Бах - все в водяном тумане. Грязные брызги размазываем дворниками. Опять поливайки мыли левый ряд. Ведь там люди ездят на особенно чистых и быстрых машинах. Что бы всем было веселей, надо успеть рано утром водяной струей перегнать грязь с левого ряда одной полосы на левый ряд другой полосы.
Теперь скорость 100. Ощущения непередаваемые. Натурально стоим. Кажется что можно открыть дверь и поставить ногу на асфальт.
Перед Апрелевкой ремонт и сужение. Известный город. Там раньше пластинки делали. Но не всякая машина доедет до Апрелевки. Знаки 70-50-20 км/ч на скорости за 140 видно особенно плохо. Особенно из левого ряда. А асфальт уже сняли. Вместо него полоски какие-то остались, ехать можно, если осторожно. Но не быстро и не плотным потоком. Иначе бытие ведущего определит сознание ведомого. Вот и первая партия из 5 машин, капоты как гармошки. Ладно хоть люди целые, вон ходят, репу чешут. Вот еще караван, в нем 4 машины. Нам повезло, доехали до начала пробки. Почему написано Брянск - прямо, не знаю. Ошиблись наверное, ведь трасса то называется Киевское шоссе. И мне надо по ней почти до Калуги. Дальше дорога поуже будет, но народ на это плюет. И скорость не сбавляет. Идущая на обгон фура с болтающимся хвостом не может не вызывать уважения. Пятиметровой высоты автобус занявший левый ряд со своим тысячасильным дизелем однозначно получает зачот. Китайские и корейские коробочки класса "ОКА" летящие навстречу счастью по силе духа ни в чем не уступают японским камикадзе штурмовавшим Перл-Харбор. Отечественные копейки, шестерки и иже с ними проржавевшими порогами не дают забыть о бренности существования и не уступают в маневренности и скорости прочим участникам движения. Но мы доехали. Нам повезло.