Seppo, практически у всех это (и тем таких на форуме достаточно). На самом деле это хрустит сзади (попроси кого-нибудь с улицы послушать). Это скрипят сайлент-блоки. Причина чисто Опелевская - плохой подбор материалов. На Astra-H советуют брызгать силиконом, я пробывал - толку мало, хватает на несколько дней.
Если ты только начал ездить на Опеле, но привыкай к тому, что это Шпопель и на очень многие вещи придётся просто забивать , этакая машина для пофигистов
как сайлент блоки связаны с поворотом руля и хрустом ?
Ну ёлки-палки, Семён Семёныч! Встань на месте (в машине), поставь руль прямо. Смотри внимательно на морду. Поверни руль влево (лучше до упора, будет явней) - увидел что-нибудь? Поверни до упрора вправо - опять? Как морда себя вела? Прально, при повороте руля, одна из её сторон поднимается или опускается в зависимости от стороны, в которую повернут руль. Вернее не только морда так себя ведёт, а весь корпус.
Сообщение от Seppo
но машине уже почти 3 года и эта фенька появилась недавно.
А пробег какой? Если большой, то конечно может уже что-то в рулевой менять пора - не зря ж Шпопель гарантию всего 2 года даёт.
Ты все-таки попроси кого-нибудь с улицы послушать откуда скрип идёт? У меня например тоже начало скрипеть и казалось что спереди (машине года нет). Может у тебя сайленты были нормальные, а щас уже износились.