Ценник на ДИЗЕЛЬ начинается с 970тыс. рублей, если не усираться за 1.2 млн. можно собрать вполне нормальную машину.
К сожалению, 1 170 000 только начало, SE, ниже нет смысла. +автомат мин.50, + металлик, а если захочется подлокотник, то придется заказывать кожаный салон, т.к. на комбинированный увы не ставят А ежели усраться, то и 1,5 не уложишься. Да и собственно Фрилендера все журналы сравнивают только с Х3. Выигрывает.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Сообщение от Йожег
Legal
икс-трейл только в 2006 г.вышел.. а ты гришь, устарел))
Я его не могу отличить от предидущего! Он устарел, еще не родившись!
AntonioG
В принципе по Фрилу согласен, я скорее хотел сказать, что из премиум класса это авто самое конкуретноспособное по цене, вон ХС60 вообще с 1,4млн. начинается.
Сообщение от Йожег
икс-трейл только в 2006 г.вышел.. а ты гришь, устарел))
Продажи в РФ начались с лета 2007г.
Сообщение от AntonioG
икс-трейл только в 2006 г.вышел.. а ты гришь, устарел))
Я его не могу отличить от предидущего! Он устарел, еще не родившись!
Снаружи очень похожи, внутри разные машины, он не устарел, это дизайн такой, многим нравиться.
Мдя, фрилендер минимум 1 110 т.р. более менее нормальный насчитали на 1 290 т.р., а это дороговато, потому что на кредит его не уломать никак.
тигуан не порадовал привередливым и прожорливым движком (2.0 TSI)
смотрел Hyundai Tucson. подкупает относительна низкая цена.
вольво дороже ленда получается. всё больше шансов у CR-V
икс-трейл только в 2006 г.вышел.. а ты гришь, устарел))
Да ну. Почитай историю марки. На сколько я знаю его показали России только в 2001 году, а в 2006 по моему было обновление и приборная панель приняла обычный вид (приборы переехали из центра консоли).
Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.
Йожег
Я не претендую на истину, но после прочтения нескольких статей, основная мысль сводится к следующему:
Nissan X-Trail присутствует на рынке не так уж давно: дебютировал ниссановский "паркетник" 2001 году, то есть позже своих основных конкурентов. Но уже сейчас, в начале 2004 года на рынок выходит обновленная версия "Икс-Трэйла" - с измененной внешностью, облагороженным интерьером и новым турбодизельным двигателем.
Три года по меркам автомобильного бизнеса - сравнительно маленький срок для того, что бы подвергать автомобиль модернизации. Обычно это происходит через четыре, а то и через пять лет. А в случае с "Икс-Трэйлом" о рестайлинге вообще пока задумываться было рано: модель и так продавалась на ура. Видимо, ниссановцы хотели сразу решить две проблемы: представить публике новый турбодизель и заодно обновить модель, чтобы не заниматься этим через год-полтора. А может быть, так теперь будет всегда: в рамках программы развития компании маркетологи "Ниссана" запросто могли предусмотреть столь частые модернизации своих моделей. Ведь Nissan в последние годы дизайну уделяет очень много внимания...
Чем отличается машина 2004-го модельного года? В "нашей" версии - практически ничем. Немного изменились форма переднего бампера и фальшрадиаторной решетки - вот и весь "фэйслифтинг". А вот если бы на тесте оказалась версия "Спорт", тогда мы могли бы видеть еще одну отличительную особенность обновленных машин - новые рилинги для багажника на крыше, с интегрированными в них противотуманными фарами.
В профиль "Икс-Трэйл" не изменился, да и "корма" осталась прежней. За исключением одной незначительной детали - на заднем бампере теперь два круглых катафота вместо прежних прямоугольных.
Грубо говоря гольф 3 от 4-го не далеко ушел и я особой разницы не замечал. А ведь все имеет свойство стареть.
Для меня Икс устарел. Может действительно это новая модель, но с такими незначительными переменами, что отличить старую от новой человеку, не интересующемуся этой маркой, практически невозможно. Взять первый и второй фокус - вот это заметно что новая модель.
В свою защиту скажу, что новая модель подразумевает новое все, новую линейку на производстве.
Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.
ты говоришь о рестайлинге 2004-го года.. тут журналюги проглядели еще материалы отделки салона и катафоты на заднем бампере: стали круглыми вместо прямоугольных.. а сейчас совсем другой..
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
не.. не проглядели..это я проглядел..
короче, в современном икс-трейле нету общих деталей с предыдущим вообще.. кроме мелочей в подвеске
Насколько я помню, х-трейл в своем первоначальном виде продавался в епонии с 1999 года, на наш рынок был выведен позже, так что этот архаичный дизайн родом из 90-х. Второй на мой взгляд снаружи стал современнее и явно отличается, хотя мне не нравится. Если б приспичило купить епонский паркетник, выбирал бы из SGV и CR-V. Первая больше нравится, но двигатели дохлые.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Фрилендер машина красивая, но больно пугают надежностью предыдущего, да и что будет если форд все-таки продаст его в индию или, не дай бог, китай? Тут же цены рухнут как на ровер. А форду плохеет с каждым днем.
Фрилендер машина красивая, но больно пугают надежностью предыдущего, да и что будет если форд все-таки продаст его в индию или, не дай бог, китай? Тут же цены рухнут как на ровер. А форду плохеет с каждым днем.
Надежность нормальная. В Индию (точнее индусам) уже продали. Цены только растут.
ага, пол года назад стоил 970 т.р сейчас в той же комплектации 1 240 т.р. zlobus по поводу гранд витары, слышал много плохого,относительно качества, поэтому её не рассматривал.
Да, взять хотя двидок Витары, который барахлит уже через полгода. Помню, коллега начал жаловаться на машину месяца через 4 после покупки, стали забирать на диагностику... В общем, человек ходил больше чем ездил, даже купил себе скутер на случай, если машина снова зачахнет...
zlobus по поводу гранд витары, слышал много плохого,относительно качества, поэтому её не рассматривал.
ХЗ, я не слышал. У меня у сестры такая, причем я убедил ее купить дело было сразу после выхода, тогда никакой статистики не было. Вроде все ок, единственное один раз меняли сальник по гарантии в двигателе или коробке не знаю точно.