Видел сегодня утром в Москве на дороге Focus ST 220 новый, в оранжевом цвете, на 18 дисках, как положено вощем
Хороша машинка я вам скажу. И красивая, и стильная, и по-моему даже практичная Жду теперь появления на дорогах Opel Astra OPC
Из прессы:
Ford Focus 220 ST - специальная версия трехдверного хэтчбека. Машина имеет 220-сильный 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный Duratec ST и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
По сравнению с предшественником у ST изменилась линия капота: "виной" тому - новый бампер с увеличенной решеткой радиатора. Колеса - 18-дюймовые с широкими низкопрофильными покрышками 225/40.
Интерьер подвергся основательным изменениям. Автомобиль получил спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой, обитые оранжево-серой тканью от фирмы Recaro.
Руль - трехспицевый, приборы на передней панели - с алюминиевой окантовкой, а по ее центру теперь имеется особый блок, отображающий давление наддува турбины, температуру и давление масла, - как в гоночных автомобилях.
ага... цвет супер... я вчера тока поэтому на него на дороге внимание и обратил... а так на фокусы уже давно не смарю, приелись
Внутри то по мне СТ получше ОПЦ... а снаружи наоборот, хотя цвет решает...
Да и ОПЦ по ходу уже некуда тюнить - предел там снят с этого движка ужо. А вот у фокуса на поллитра рабочего объема побольше, так что я думаю ресурс есть
Да и ОПЦ по ходу уже некуда тюнить - предел там снят с этого движка ужо. А вот у фокуса на поллитра рабочего объема побольше, так что я думаю ресурс есть
На недоприводном авто еще что-то выжимать из двигателя? 240 - это потолок, больше смысла не имеет
Да и ОПЦ по ходу уже некуда тюнить - предел там снят с этого движка ужо. А вот у фокуса на поллитра рабочего объема побольше, так что я думаю ресурс есть
На недоприводном авто еще что-то выжимать из двигателя? 240 - это потолок, больше смысла не имеет
Мошность не главное, главное мошность на тонну веса))))НУ и потом есть же слики в конце концов, трассы с клеем))Вон, тазы месят на переднем приводе и поболее 240 и ничего, валят
Сидел в энтом Фокусе - внешне красивый, но внутри ооочень мрачный. Вроде качество сборки хорошее, но дизайн пресный и потолок черного цвета просто угнетает
Да и ОПЦ по ходу уже некуда тюнить - предел там снят с этого движка ужо. А вот у фокуса на поллитра рабочего объема побольше, так что я думаю ресурс есть
На недоприводном авто еще что-то выжимать из двигателя? 240 - это потолок, больше смысла не имеет
полностью согласен, 240 уже многа, скока денег в асфальт и трекшн контроль
Во-первых, на RS - полный привод, поэтому 350 л.с. (хотя их там в базе только 300) - в самый раз
Во-вторых, RS планируется выпустить к концу следующего года...
В-третьих, на СТ можно сделать 300 кобыл запросто! без особого ущерба для асфальта! (Проверено!! )
Вот насчёт ВРЫксов - не заливайте!!! Движки у них, действительно, не ресурсные! Огромное число случаев, когда требуется капремонт...правда, по гарантии...
А насчёт того, что никто не купит - сильно сомневаюсь!! Движок там совсем не ДУРАтек, а Вольвовский 5-ти горшковый!
С него в базе снимают 300 л.с., немного поковырявшись - 360 л.с.
Вот насчёт ВРЫксов - не заливайте!!! Движки у них, действительно, не ресурсные! Огромное число случаев, когда требуется капремонт...правда, по гарантии...
А насчёт того, что никто не купит - сильно сомневаюсь!! Движок там совсем не ДУРАтек, а Вольвовский 5-ти горшковый!
С него в базе снимают 300 л.с., немного поковырявшись - 360 л.с.
+1
Даже на новой рыксе или сти 2.5Т просто так 500 сил не снимешь, да и с ресурсом траблы будут, причем не только движка...А со старой 2.0Т так и подавно....Только РС в свободной продаже будет ли?
-147- 2.0turbo
Когда речь идет о снятии с гражданского движка более 400+ сил (при стоке 200-250), о ресурсе никто не говорит , по крайней мере в спорте.
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.