Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
Во первых, в Германии богаче комплектация (например, во всех машинах есть шторки безопасности и есп), во вторых тамошняя эксплуатация - это не наша зима с реагентами, т.ч. машина определенно должна сохраниться лучше.
Чтоб понять точно, сколько она стоит, надо точно выяснить комплектацию, посчитать сколько стоит новая машина в конфигураторе здесь www.opel.ru и прикинуть цену бу, в среднем это минус 15% за первый год и 10% за каждый полный/неполный следующий от цены базы, если не было серьезных косяков, + сколько -то за опции, процентов 30 максимум. 450 в любом случае запредельно, если там нет кучи дорогих опций типа кожи, навигации и т.п., да и то
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Сообщение от Chertosha
Сообщение от andrey1234567
Предлагают из германии астру Н, 2004, 1,8 мех, в хорошей комплектации за 450 тыс.руб. пробег 80000. Стоит брать или дорого? Спасибо.
я продала свою ГТЦ 2006 года с пробегом 28 тыс. за 1,5 года по России за 490 тыс.руб. Но это было полгода назад.
Во первых, в Германии богаче комплектация (например, во всех машинах есть шторки безопасности и есп), во вторых тамошняя эксплуатация - это не наша зима с реагентами, т.ч. машина определенно должна сохраниться лучше.
Чтоб понять точно, сколько она стоит, надо точно выяснить комплектацию, посчитать сколько стоит новая машина в конфигураторе здесь www.opel.ru и прикинуть цену бу, в среднем это минус 15% за первый год и 10% за каждый полный/неполный следующий от цены базы, если не было серьезных косяков, + сколько -то за опции, процентов 30 максимум. 450 в любом случае запредельно, если там нет кучи дорогих опций типа кожи, навигации и т.п., да и то
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Сообщение от Chertosha
Сообщение от andrey1234567
Предлагают из германии астру Н, 2004, 1,8 мех, в хорошей комплектации за 450 тыс.руб. пробег 80000. Стоит брать или дорого? Спасибо.
я продала свою ГТЦ 2006 года с пробегом 28 тыс. за 1,5 года по России за 490 тыс.руб. Но это было полгода назад.
ИМХО - дорого!
За 480 мы ее продали
а сколько она тогда стоит, порядок хотябы? навигации там нет...
andrey1234567
Новая базовая космо 5d 1.8 ручка + цвет металлик стоит 586.
За 2004 год тысяч 370, максимум 400 будет нормально. Т.е. если б я продавал свою такую, поставил бы 400 с торгом тысяч в 30. Впрочем. здесь недавно был один маньяк, который купил машину 2004 года кажется за 450 как раз Правда та была с автоматом что стоит дороже.
Зачем именно она тебе усралась? Цена явно неадекватна и врядли ты сторгуешь 70 тыс. Посмотри другие варианты, на этом же форуме полно машин продают, а 450 это цена за 2006 год.
во вторых тамошняя эксплуатация - это не наша зима с реагентами, т.ч. машина определенно должна сохраниться лучше.
И что? Ведь гарантия от сквозной короззии на кузов 12 лет. andrey1234567, Вы сколько планируете на этой машине проездить?
Если до 3-х лет- то мое мнение- надо брать либо посвежее российскую с сервисной книжкой, и которая обслуживалась у дилера.
Либо новый а/м, но попроще- например- лачетти. Габариты примерно одинаковы. Но она будет НОВАЯ и на гарантии.
Если ужи брать из-за бугра, то что-то более высокого класса.
Но, опять же, поездив на б/у- я решил поднапряься и взять новую
Antara CDTI 2.2
[img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]
не, "шеворле" помоему только те что в америке продаются - остальное тоже самое что и нивы наши, т.е. старая машина с шильдиком шеви, как и нексия - опель 80-х годов...к тому же я посидел за рулем этой лачетти и мне сразу выйти захотелось оттуда...не знаю почему, даже особо ничего не включал и не поехал даже...
ну просто подкупает что там комплектация неплохая вроде как, ну и пробег небольшой за 4 года, ну и немец к тому же, а здесь (в России) реально только купить питерскую или польскую сборку...потом будет сервисная книжка в несколько сантиметров толщиной из-за "мелких" поломок, в таких же форумах пишут что всякая хрень начинает отваливаться...
аааа, не знал я для справки посмотрел цены во всяческих конторах по привозным тачкам там такой же примерно порядок цен - видал 1,4 за 430 000, 1,6 и 1,8 за 440-460 все 2005 года - в чем прикол то тогда?
В польше делают только астраседаны (с осени 2007). Все хетчбеки бельгия или германия. Страна-изготовитель указана в ПТС. С 2008 года досборка в россии.
Прикол привозных контор в том, что им надо отбить растаможку и свой интерес, вот и цена. Это не та машина, что стоит везти - потому что новая тут как известно она стоит дешевле новой там, так что машина оттуда не может получится никак за такие же деньги как местая. А надо ли оно тебе - решай сам, я смысла не вижу.
21.07.2008 12:39
bb
Гость
Сообщение от andrey1234567
а на цену не влияет что она из германии?
Вообще-то они тут у нас в салонах тоже из германии стоят