Страница 9 из 25 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 730

Тема: Поток воздуха не направить куда нужно (Печка и её заслонки!)

  1. BANNED Магистр АСТРАномии УКРОПы4 на верном пути
    Регистрация
    13.11.2007
    Сообщений
    2,446
    Спасибо
    0 / 0
    с проблемой разобрался,моторчик вентилятора обдува сгорел,был заменен на оригинальный в сборе с вентилятором

  2. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    стукануло -32 - заслонки замерли в положении "в грудь" и "в ноги". Прочитал всю тему, пока не пробовал, собрал всё полезное в один файл дабы распечатать и в гараж утащить , буду рад если кому-то поможет. Если получилось полезно - топикстартер может в первом же мэсидже прикрепить

    Добавлено спустя 4 часа 47 минут 15 секунд:

    На ночь оставил машину на автозапуске 10 минут раз в час, печку направил в лобовое стекло, вентилятор отключил (положение 0). Утром обдув работал на стекло, при этом в полсилы поддувало в боковые воздуховоды. Ничего трогать решил не буду, доехал до работы так, перед работой попробовал переключить направление обдува - нееее, всё, теперь заклинило на лобовое ну это уже гораздо приятнее Сейчас поставил лобовое+ноги, может к вечеру так заклинит тогда до весны просто не буду трогать
    Вложения

  3. Местный Астравод Мих@ил на верном пути Аватар для Мих@ил
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    189
    Спасибо
    0 / 0
    Привет всем, сегодня с такой же проблемой столкнулся и я ,с утра завел на улице (-28) стою грею проходит 20 мин а стекло все в инее, влючаю обдув стекла -фиг, поворачиваю в разных положениях а дует только в ноги. ЧЕ ДЕЛАТЬ?????

  4. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    Мих@ил
    dr_Mitrich
    Заедте в тепло и скиньте клемму с акумулятора на 5-10мин. Потом оденьте. Должно прийти в норму, все расклинится, моржет не с первой попытки только, т.к. сейчас зима. Брызгать надо по-хорошему смазкой чсиликоновой или литиевой на програмную шестерню и сочленения, но в такой мороз не предлагаю делать этого, а на ощупь все равно не получиться!


    была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.

    VW Polo Sedan

  5. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    Я у себя действительно выставил положение "в лобовое" + "в ноги", его тоже заклинило но теперь я всем доволен в принципе

    Во второй раз получилось: оставляя машину на стоянке выставил желаемое положение обдува, автомобиль заводился несколько раз с автозапуска, утром заслонки были в том положении в котором я выставил с вечера. А 2 раза подряд - это уже четкая тенденция

    Подозреваю, что работает это так. По каким-то причинам подклинивает заслонки и ЭБУ отключает управление заслонками. Оставляем автомобиль - через какое-то время ошибка ПРОХОДИТ САМА без сбрасывания клемм. Подобным образом сама проходит ошибка от короткого замыкания в цепи салонного освещения. При следующем запуске ЭБУ пытается выставить заслонки в нужное положение, подворачивает их сколько получится, возможно что не до конца, по итогу опять все клинит. При следующем запуске еще немного и т.д. У меня сейчас за ночь происходит 6-9 запусков по 10 минут, видимо этого хватает на смену положения заслонок.
    5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT
    настройка двигателей, чип-тюнинг

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Папин Тапок на верном пути Аватар для Папин Тапок
    Регистрация
    12.12.2008
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,169
    Спасибо
    0 / 0
     х100хх 116
    Как не хотелось бы, но придется плюсоваться к пострадавшим. Сегодня - 33. Завелась с трудом. Направление обдува не работает. Воздух еле теплый.
    С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...

  7. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    Все равно клинило тяги почти каждую поездку, климат сам зачем-то начинал ими "играть" и его клинило, хотя положение обдува я не менял. Потом снова начинало работать и снова клинило

    Вчера на улице выдалась жара: -20, пользуясь случаем скинул декоративную панельку под рулем, отодвинул сиденье, снял коврик, подлез и закидал все тяги и шестерню с двух сторон литиевой смазкой Hi-Gear, скинул клемму - заработало! Сегодня в -30 специально ехал и всю дорогу переключал направления обдува - работает и не клинит! По-хорошему конечно нужно делать вдвоем. Один на коврике лежит и палит когда подворачиваются еще сухие места на тягах и шестернях, второй крутит "крутилку".

    Душевное спасибо всем кто "изобретал" это лекарство!

    зы. литиевая смазка не так хорошо проникает как силиконовая или ВД-40, но зато я почти уверен, что продержится она вечно. С вечера в салоне пованивало смазкой сильно, утром запаха уже не было.

    ззы. еще салонный фильтр заменил по многочисленным советам. Вроде пустая трата времени и денег, разницу не заметил. Всегда считал, что чаще чем раз в 40 тысяч менять салонный фильтр смысла нет

  8. Участник Начинающий Астравод Deni на верном пути
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Смазывал шестреню и тяги заслонок примерно 5 месяцев назад. Снова начало поскрипывать. Смазывать тоже самое, думаю поможет не вполной мере. Надо ещё добраться и до обратной стороны и смазать ось програмной шестерни. А вот в этом и весь вопрос, как это сделать грамотно? Смазывать наугад залезая пальцем с солидолом к обратной стороне? Или же можно добраться и наглядно всё посмотреть и смазать как положено ? Что разбирать, как к ней подобраться?

  9. Участник Начинающий Астравод Alex_Ufa на верном пути
    Регистрация
    29.09.2008
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Народ, у меня всем извесная проблема с заслонками, но вопрос не в этом.
    ОД-кмч с меня денег за диагностику печки срубили и за тех мойку. Так должно быть? Пытался возражать, но нервы дороже, отдал 400р. И к тому же при чём здесь диагностика печки, если заслонки хрустят и не дует куда надо? Машина на гарантии ещё.
    Приёмщик сказал, что эл моторчик заслонок полетел, новый приедет после праздников; исправил сам почитав эту тему. Моторчик конечно же живой оказался. Сейчас ничего не хрустит и дует куда надо. Надолго ли? Может стоит всё таки поменять моторчик? Но не хочу, что бы они торпеду разбирали, походу наверняка что нибудь поцарапают и сверчков наоставляют
    Astra Sedan Cosmo 1,6 MT, серый

  10. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    Цитата Сообщение от Deni
    Надо ещё добраться и до обратной стороны и смазать ось програмной шестерни.
    Я загнул носик трубки баллона со смазкой и т.о. брызгал вслепую за шестерню. Если там в принципе к ней можно подобраться снизу, то она у меня смазана Если при этом кто-то будет изменять положение обдува и шестерня будет крутиться пока брызгаем на нее - шансы на успех думаю еще вырастут.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

    Цитата Сообщение от Alex_Ufa
    Может стоит всё таки поменять моторчик?
    зачем если он рабочий? Машину по-любому заберут на несколько дней, про панель все правильно написал. Можно скататься и постараться вергуть деньги за некачественную диагностику, и начинать "беседу" думаю нужно с письменной претензии с приложенным чеком и результатами диагностики.

    зы. третий день как смазал - всё работает :P сейчас жалею, что поленился в -35 смазать. Времени потратил на всё про всё минут 25, можно было и померзнуть, т.к. оно того стоило.
    5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT
    настройка двигателей, чип-тюнинг

  11. Участник Начинающий Астравод Deni на верном пути
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Dr Mitrich

    Этой брызгал? В комплекте как раз трубочка есть.
    Изображения

  12. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от dr_Mitrich
    Машину по-любому заберут на несколько дней, про панель все правильно написал. Можно скататься и постараться вергуть деньги за некачественную диагностику, и начинать "беседу" думаю нужно с письменной претензии с приложенным чеком и результатами диагностики.
    Имееннго так и надо. И как они могли с тебя взять деньги за диагностику, если выявили неисправность?
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  13. Участник Начинающий Астравод Alex_Ufa на верном пути
    Регистрация
    29.09.2008
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрюха77
    Цитата Сообщение от dr_Mitrich
    Машину по-любому заберут на несколько дней, про панель все правильно написал. Можно скататься и постараться вергуть деньги за некачественную диагностику, и начинать "беседу" думаю нужно с письменной претензии с приложенным чеком и результатами диагностики.
    Имееннго так и надо. И как они могли с тебя взять деньги за диагностику, если выявили неисправность?
    Вот и мне тоже кажется, что диагностика д.б. бесплатной, если неисправность выявлена и случай гарантийный. Вопрос, а где это прописано, чтобы ткнуть их носом?
    Astra Sedan Cosmo 1,6 MT, серый

  14. Присоединяюсь к рядам пострадавших (первые признаки появились еще в начале 2009 г (весной)), правда у меня Opel Zafira B (конец 2007) - но проблема один в один такая же. Даже ездил к официалам (350 км) в начале 2009, прождал пол дня, забрал машину, только в дороге понял что ничего ни сделали - а сказали что "сбой компьютера - типа мы там подрегулировали, все пучком". Судя по OPEL TIS 2000 v106g, которую я скачал с сегодня (почти 4 GB) детали приблизительно похожи, возможно даже корпус печки такой же, по крайней мере отопитель в сервис мануале на картинке выглядит также, да и фильтр салонный расположен как у Astra.
    На праздниках постараюсь заехать куда нибудь в гараж и смазать это все дело хорошенько, спасибо за мануал dr_Mitrich и приложенный файл http://astraclub.ru/forum/download.php?id=71965 .

    О результатах постараюсь отписать.

  15. Принимайте еще одного обладателя Жопеля с заклинившим обдувом в морду!!!!! Прочитал все 8 страниц,завтра пойду скидывать клемму.Если поможет поставлю"ноги+лобовуха" и ниипет.Сегодня когда обнаружил неисправность чуть не разнес все авто накуй,супружница остановила.Сразу позвонил ОД а эти уроды 3 раза скинули вызов,но я хитрый и злой позвонил в салон и попросил девушку отнести телефон в сервис,спасибо ей.Когда подошли к телефону сказал все что о них думаю и побещал если меня вновь сбросят заехать и закатать манагеру в морду т.к. я запомнил как его зовут и у них всего 2 человека на телефоне.Мне сказали что очередь до НГ и позвоните числа 3 4 или другому ОД,после этих слов вновь готов был ехать к обидчикам но снова супружнице респект!!!!!
    Завтра встречаюсь с корешем и он меня тормозить не будет,спасибо ему за это И ЭТО ВСЕ ИЗ ЗА СРАНЫХ ЗАСЛОНОК ИЛИ ЧЕГО ТАМ ЕЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  16. Поздравьте меня,сегодня сел,завел и ооооооо чудо,все работает!!!!!!!
    КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  17. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    Deni

    нет, другой баллон, но смысл тот же

    егорыч

    ура! береги нервы супруге респект
    утсановка "ноги+лобовуха" у меня не решало проблему надолго, климат сам потом начинал зачем-то двигать заслонками (у меня по-любому он этим занимался при повторном запуске двигателя), и в этот момент его и клинило.
    5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT
    настройка двигателей, чип-тюнинг

  18. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Ребята! ПОДТВЕРЖДАЮ, при выставленном индикаторе климата - стрелка "ТОЛЬКО В НОГИ" (примерно за минуту до парковки авто на стоянку), то при последующей заводки машины, заслонки климата остаются в том же положении в каком вы их выставили (только ноги). НЕТ НИКАКИХ СКРИПОВ И ДВИЖЕНИЙ ЗАСЛОНОК ПРИ ЗАВОДКИ АВТО! ТАК ЖЕ КОГДА ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ, ЗАСЛОНКИ НЕ ПАРКУЮТСЯ С ИЗВЕСТНЫМ СКРИПОМ И ЖУЖЖАНИЕМ.
    Вывод такой: ставим за минуту до выключения авто климат на обдув только в ноги". Но когда заведёте машину (после продолжительной стоянки в мороз), то дайте машине прогреться, до появления тёплого воздуха, а потом только крутите колесо климата по вашему усмотрению.

  19. Местный Опытный Астравод Konst@ntin на верном пути Аватар для Konst@ntin
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    421
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от dr_Mitrich
    Я загнул носик трубки баллона со смазкой и т.о. брызгал вслепую за шестерню. Если там в принципе к ней можно подобраться снизу, то она у меня смазана Если при этом кто-то будет изменять положение обдува и шестерня будет крутиться пока брызгаем на нее - шансы на успех думаю еще вырастут.
    +1 Сделал так как раз год назад, до сих пор все работает брызгал Вэдэшкой
    Astra седан, MT 1.6 XER

  20. Всех С НОВЫМ ГОДОМ. У меня проблема такая, заслонки работают во все направления не заедают и перекрывают поток как надо, только при переключениях там все трещит и стучит. Вчера прочитал всю тему, купил баллон со смазкой, залез под педали и побрызгал куда мог добраться. Итог хруст и щелчки как были так и остались. Попытка №2 лежа под педалями ни к чему ни привела. Вроде все смазал, а стук остался. Ребята у меня к вам просьба, как убрать хруст может кто, на 3 станице фото есть, покажет стрелками что конкретно надо смазывать чтобы те стучало. И еще заметил, что стучит когда стрелка на климате показывает поток на себя. Заранее спасибо.

  21. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    inrin
    Когда ставишь авто на стоянку, то советую выставить в климате положении "только в ноги". Потом, когда будешь заводить машину, то заслонки климата не будут издавать никаких скрипов. После заводки авто дай прогреться печки, до появления тёплого воздуха, а потом уже настраивай потоки воздуха под себя.
    Смотри мой пост выше...

  22. Зачем тогда климат, если проводить манипуляции с заслонками. У меня и на прогретом авто, при настройках все трещит.

  23. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    inrin
    Ну тогда пролей хорошенько силиконовой смазкой все шестерёнки (как показано на 3-й странице)+ещё прогони климат на 5-й скорости вентилятора поочерёдно с интервалом в 30-40секуд в каждом положении климата (по часовой стрелки)

  24. Климат прогнал не помогает. Пролил вот эти шестерни, значит они ни причем. Буду пробовать дальше. А к верхним как вы подбирались.
    Изображения

  25. Попытка №3 ни к чему не привела. Зато разобрался со всем этим механизмом.Смазка там по ходу совсем ни к чему, у меня клинет одна из заслонок. Пока брошу это дело до лета, а летом на даче плотно займусь. План такой по одной заслонки из этой обшей системы выбрасывать и проверять.

  26. Местный Астравод Анастас скоро станет знаменитостью Анастас скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера возникла такая же хренотень. Вылечил "перезагрузкой" - скинул клемму. И о чудо, все работает После праздников буду мазать, вазэлином!
    Astra 5D, 1.8, AT, Cosmo -> Insignia ST cdti

  27. Местный Астравод vodila на верном пути Аватар для vodila
    Регистрация
    14.03.2009
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от inrin
    А к верхним как вы подбирались.
    вот как подбирался я:
    Изображения

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии alex_dell на верном пути Аватар для alex_dell
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Одинцово, ЗАО
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    0 / 0
    А я думал у меня у одного такая проблема =))) Появилось под НГ, все симптомы описанные здесь присутствуют, то в ноги клинит, то в лицо, то нормально работает. Хотел ехать к ОД, но завтра сам загоню в теплый гараж, скину клему и смажу, о результатах отпишусь.

  29. Участник Астравод C_doy на верном пути
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Ёбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    принимайте еще одного
    вчера был хруст у передней панели, когда с климат переключаешь.
    сегодня перестал работать обдув на лобовое. дует во все стороны.
    с утра был глюк, но методом тыка на 5 положении во все стороны попереключал - все заробило. вечером - все снова поломалось.
    перечитал всю тему - пойду завта мазать все и клемму скидывать
    всех с наступающим рождеством
    Opel Astra GTC, SilverStar, 691

  30. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от PIVO70
    Ребята! ПОДТВЕРЖДАЮ, при выставленном индикаторе климата - стрелка "ТОЛЬКО В НОГИ" (примерно за минуту до парковки авто на стоянку), то при последующей заводки машины, заслонки климата остаются в том же положении в каком вы их выставили (только ноги). НЕТ НИКАКИХ СКРИПОВ И ДВИЖЕНИЙ ЗАСЛОНОК ПРИ ЗАВОДКИ АВТО! ТАК ЖЕ КОГДА ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ, ЗАСЛОНКИ НЕ ПАРКУЮТСЯ С ИЗВЕСТНЫМ СКРИПОМ И ЖУЖЖАНИЕМ. Question
    Вывод такой: ставим за минуту до выключения авто климат на обдув только в ноги". Question Но когда заведёте машину (после продолжительной стоянки в мороз), то дайте машине прогреться, до появления тёплого воздуха, а потом только крутите колесо климата по вашему усмотрению. Question
    _________________

Страница 9 из 25 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)