Konst@ntin
Че то да жужит. Ну ладно, нафиг, в сервис поеду. У меня как раз ТО первое подошло. Пусть разбирают все, а то эти заслонки смазали - претензий теперь нет. Пусть теперь рециркуляцию и холод/тепло смазывают. Если че скандалить буду.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
alex-1968
Я видел на сервисе машину со снятым отопителем. Я бы не советовал его снимать. Ибо для того, чтобы его снять, снимают торпедо, поперечный усилитель и передние двери, чтобы все это вытащить. И я не уверен что смогут все собрать обратно так, чтобы ничего не гремело и все работало и при этом ничего не сломать и не заляпать. ИМХО это слишком сложная и кропотливая работа для СТО.
DDP
Жопа.
Вот сцуко я попал. Согласен, что у нас после разборки/сборки будет только хуже. Ну а кули делать то? В зимней шапке и валенках ездить?
НАРОД! Кто умный. Расскажите, мож как то можно добраться до заслонки холод/тепло на разбирая в гавно всю машину. Ну не соберут же назад потом, ну наверняка ж ведь. Да и делать будут неделю. А я че буду на автобусе ездить? Я уже в нем лет наверное 15 уже не был. Я теперь боюсь туда заходить.
Поможите, кто чем могет! Расскажите мож мона разобрать меньшей кровью?
Konst@ntin, ты типа там почти все уже поразбирал, мона там эту долбаную крышку как то демонтировать/открутить/выломать/выломать наx. ?
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Konst@ntin, ты типа там почти все уже поразбирал, мона там эту долбаную крышку как то демонтировать/открутить/выломать/выломать наx. ?
Да ничего я не разбирал там особо. Но убрать заслонку холод/тепло без снятия отопителя думаю не возможно. Да и работает она у тебя вроде же! Когда ручку крутишь холод/тепло идет? Тогда нах ее убирать?
Сообщение от alex-1968
У меня как раз ТО первое подошло.
Вот пусть диагностику печке сделают а там посмотришь.
Konst@ntin
Никуя они не сделают. Они ж калибровали. Там че какая-нить обратная связь думаешь есть? По ихнему Течу там вроде все нормально. Я когда первый раз приезжал, там ошибка поймалась. Откалибровали, ошибку сбросили и все. Второй раз, когда приезжал уже ошибок не было, а никуя не работало.
DDP
А мона?
Когда последний раз лазил, чесно говоря никуя кроме тех заслонок которые выше, не заметил. Надо опять пойти поглядеть. Щас типа уже знаю где искать.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Я х.з. просто предположил.
Если честно, у меня тоже нифига не тепло в ногах. Тоже есть ощущение что подмешивает холодный воздух. И именно снизу. Вверху вроде не холодно. На ВАЗ 2115 было наоборот. Снизу тепло, а сверху прохладным дуло, очень нравилось. Еще на печку ставил помпу от газели, так в любой мороз в салоне можно было в футболке ездить и прогревалось быстро.
DDP Konst@ntin
Вау!
Открутил наx.
Там этот моторчик на 2-х саморезиках. Открутил, там четырехгранник, в заслонке мама. А в движке папа, и еще я так понял редуктор. Угол поворта градусов 90 примерно. Ну и видимо концевик в редукторе.
Взял железячку подходящего размера, затолкал ее в четырехгранник заслонки, поставил заслонку в положение отопление и привязал наx. провлочкой куда то там. Завтра поезжу посмотрю и отпишусь конечно.
Если в ней дело, мож сцуко в редукторе че-нить провернуло, ну или тогда останется только рецуркуляция больше нечему.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
alex-1968
Есть у меня одно нехорошее предположение...
Если ты читал тему про то, как умерла заслонка рециркуляции, то, думаю, поймешь о чем я. Там конструкция примерно такая-же. Точно так-же в заслонке папа квадратного сечения. Нету там никаких концевиков, крутит до упора. И, как следствие, ломает нах заслонку. Возможно и здесь такая-же проблема. Если так, то это очень печально. Посмотри повнимательнее не сломана ли сама заслонка там где мама, раз уж снял. Я смогу у себя только в субботу глянуть.
DDP
Я потом наверное залезу и в рециркуляцию. Но а здесь по-моему не так. Смотри, при снятом моторчике (ну с вместе с редуктором) круточку температуры крутнешь и этот папа на моторчике поворачиваетс примерно на 90 градусов и останавливается. Че он останавливается? Крутил бы до усеру. Мне думается, что редуктор там с приличным передаточным числом, поскольку крутит довольно медленно и всего где то на 90 градусов. Мне кажется, что он наx. все там вывернет, если заслонка заклинит, усилие очень приличное. Но он, повторяю, сам останавливается, даже без заслонки (я хз, мож там концевик, мож шаговичок, мож тупо останавливается через определенное время).
Еще такая фигня интересная. Я с ходу этот моторчик назад поставить не смог, потому как крайнее положение заслонки че та не совпало с крайним положением четырехгранника моторчика. Как так? Ну тут варианта два, нет точнее три.
1. Чуть-чуть нуно довернуть заслонку и все собрать как есть (хотя в таком варианте, либо моторчик ее ломать постоянно будет, либо не дозакрывать в одном из положений).
2. Внутри моторчика или редуктора че то там проскочило и надо вернуть это назад.
3. У меня руки кривые и я тупо не попадаю эти четырехгранники.
Ну я сначала завтра определюсь принципиально, виновата эта заслонка или нет, а потом уже буду мозг в жопе искать почему не доворачивается или че там.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
alex-1968
Все это как раз подтверждает мои опасения. А еще вопрос: когда температуру крутишь пошагово, на каждый градус температуры мотор меняет положение или в определенный момент, при достижении определенной температуры?
Собственно заслонка рециркуляции работает именно так. Мотор крутит в течении какого-то времени. Т.е. упирается в конечное положение и еще какое-то время пытается все это сдвинуть дальше. В итоге ломает ось заслонки и начинает проворачиваться.
когда температуру крутишь пошагово, на каждый градус температуры мотор меняет положение или в определенный момент, при достижении определенной температуры?
Мне кажется что раз угол поворота как говорит alex-1968 всего 90 градусов, значит двигатель должен быть шаговым и при повороте ручки на 1 градус С поворачиваться на определенный угол.
Сообщение от alex-1968
Ну тут варианта два, нет точнее три.
Думаю перед сервисом у тебя вариант теперь только один
Выяснить методом дедукции крайнее положения заслонки например "холодно", выставить ручкой температуру в "холодно" и попробовать поставить.
Сообщение от alex-1968
Ну я сначала завтра определюсь принципиально, виновата эта заслонка или нет,
Ну вот отчет.
Моторчик на заслонку тепло/холод крутится в крайние положения, если круточку температуры крутишь в крайние положения. А если где то на срединке, то он на срединку куда то и ставит. А вот потом, если я ручками заслонку эту кручу, то он умный, видать по термодатчику смотрит и доворачивает ее по-маленьку.
По крайним положениям. Третий вариант. Т.е. это у меня руки кривые. Там несколько посадочных мест под саморезы, ну т.е. лишние есть, видимо под разные варианты этого моторчика. Ну и я не туда пихал его.
Короче у меня там все нормально.
Ну ладно, залез туда, где рециркуляция. Поменял фильтр, хотя он и не сильно на мой взгляд засран был. А че еще то? Больше то нечему. Заслонка рециркуляции нормально шевелиться.
Ну и все как бы. Теперь опять утром надо проехать, чтоб градусов 20 хотя бы на улице было.
Ну раз уж туда полез, приклеил там хрень куда то , чтоб ящик не скрипел на холоде. Посмотрим помогло или нет.
А во еще. Трубочка охлаждения бардачка интересно сделана (т.е. я хотел сказать через жопу) Она эта трубочка не доходит до двигающейся крышечки наверное 1 см., ну и когда крышечку задвигаешь, холодный воздух херачит внутрь панели. Примастырил шлангочку туда какую то. Не принципиально конечно, но все-таки.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Ну народ, походу внатуре в фильтре дело было. Седня с работы ехал, ну африка.
Кстати, насчет этой дырки охладжения вещевого ящика я рекомендую всем поглядеть. Дует из нее довольно прилично, причем ВСЕГДА холодным. Видимо там по-любому мимо радиатора печки идет. Ну и когда эту дырку затыкаешь крышечкой, весь этот воздух идет внутрь панели, ну и выходит где ему захочется. А если на улице тридцатник, то на мой взгляд, гадить может прилично.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Konst@ntin
Ну да, за бортом не шибко было, градусов 10 наверное. Ну с утра тока в понедельник на работу поеду, да и то че та уже наверное весна типа. Ну хотя 20 то поди еще с утра будет, отпишусь.
Ну а вообще то все проверено. Эти заслонки, которые рулят потоками работают, ну там не видно конечно, но направления воздуха вроде меняются как положено, звуков посторонних нет. Рециркуляция работает, там все глазками поглядел. Которая тепло\холод тоже вроде работает, по крайне мере движок отдельно вроде крутится и примерно крайние положения совпадают. Заслонку саму тоже ручками покрутил, вроде без заеданий. Ну и потом, я же до упора ее ручками направлял на тепло и проволочкой в таком положении привязывал, не сильно ситуевина поменялась. Ну значит типа не она виновата была.
Ну как бы и все, больше не чему.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Konst@ntin
Ну да, ты был прав.
Но, все равно приобрел определенный опыт. Опять же на замене фильтра сэкономил. Кстати так говнянно он туда пихается. Неужели они там на сервисе так вот будут ибстись, как я? Наверняка же захерачат как попало. Ну реально он туда не шибко лезет.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
ну вот и у меня скрежет под рулем появился...
машина од дождем 2 суток простояла... мне кажется там конденсат образовался и у нас морозик ударил небольшой...
после того как машину завел спустя где то минуту хруст слышен довольно сильный я аж первый раз испугался...
скажите этоя могу смело распечатывать 3 страницу этой темы и смело лезть с ВД-40 под руль???
Astra H 5d 1.6 МКПП cosmo красный мат
Прошью БК, скандинавский свет и т.д. op com'oм 9185112011
Я когда обработал програмную шестерню звук никуда не делся, провел маленький эксперимент и выяснил - скрипели сами заслонки на направляющих (на которые они одеты - пластиковые штыри)
порция силикона исправила эту ситуацию, и даже в -25 климат не пугал меня голодным хрустом....
4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7
Обнаружил такую хрень: когда переключаю обдув "только в ноги" (горячий воздух на обогрев зимой), то часть воздуха уходит на средние воздуховоды у передних боковых стекол (которые дуют на тебя), в боковые верхние не идет, в лобовое не идет, в центральный над магнитолой тоже не идет. Это так и должно быть, или где-то заслонка не до конца перекрывает "середину"? Ведь эти решетки относятся к направлению "середина", тогда почему из центральной над магнитолой утечки нет? Если заслонка допустим не до конца перекрыла "середину", то над магнитолой тоже должна быть утечка. Или эти боковые как то сами по себе?
Кто-нибудь сталкивался? Дорогой ли ремонт? И возможно ли это излечить самому?
Lupus
сами заслонки на направляющих (на которые они одеты - пластиковые штыри)
А по-подробнее, как смазал, откуда подлазил?
aap
У меня тоже вроде похоже. У меня вроде на боковые дует по-любому, мож для того чтоб боковые стекла сильно не запотевали, хотя там вроде отдельные дырки есть. Ну короче что-то похожее наличествует, ну или около того. Точнее сказать не могу, не помню при каком именно положении заслонок в боковые дует.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)