В этом случае густота смазки не важна, а скорее даже наоборот, густая смазка будет собирать больше пыли и песка, что ни есть хорошо для этого хрупкого механизма. Здесь главное устранить скрип и заедание, а для этого как нельзя лучше подходит силиконовый аэрозоль который почти полностью стекает оставляя лишь тонкую пленку смазки.
Народ, подскажите очень долго прогревается салон
полчаса еду на работу не успевает прогреться
прогревается нормально через час стояния в пробках
может какие-то режимы устанавливать чтоб быстрее или есть какие-то секреты есть может
Johnatan
Видимо это особенность наших машин. У меня также. У меня на движке лежит Автотепло, немного мне кажется помогает. По всем признакам термостат жив, медленный темп прогрева движка.
Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...
Народ, подскажите очень долго прогревается салон
полчаса еду на работу не успевает прогреться
прогревается нормально через час стояния в пробках
может какие-то режимы устанавливать чтоб быстрее или есть какие-то секреты есть может
подскажите кто чем может))
Посмотри термостат. У меня салон прогревается в течении 20 мин.. При том что заслонки неправильно работают.
машина очень теплая, выезжал на трассу -48-50 температуру обдува ставлю 22-23 в салоне тепло.
а вот если у меня когда работает печь, то отттуда (из печи откуда-то) слышны такие звуки, как-будто лопасти вентилятора за что-то задевают (по звуку похоже, будто за бумажку), т.е. такие шелестяще-цыкающие а вот когда печь в положении 0, то все ок
таже проблема,умные люди посоветовали почистить моторчиик от пыли и прочей нечести и проблема решиться)))
попробуйте,товарищи,пролить высокотемпературной смазкой для тормозов - она вначале жидкая,когда выплескивается и баллона, а потом тут же густеет. имхо вариант ))
Посмотри термостат. У меня салон прогревается в течении 20 мин.. При том что заслонки неправильно работают.
машина очень теплая, выезжал на трассу -48-50 температуру обдува ставлю 22-23 в салоне тепло.
спасибо
а где его посмотреть и как?
седня ездил на трассу жуть вообще.... больше 100 км/ч набираю и в салон дует холодный ветер, пар изо рта начинает идти
чуть постою в пробке или на светофоре начинает теплый воздух поступать
что за хрень никто не знает???
нужно срочно чтото сделать собираюсь в дальнюю дорогу 2 тыщи ехать в салоне с минусовой температурой можно не доехать блин
Johnatan
таже фигня, но бывает еще и тупит жестко, температура ОЖ при езде падает до 34, ошибку 011515 выдает, скорее всего термостат гоняет большому кругу, а они у нас чуть ли не золотые, сегодня поеду менять
Johnatan
таже фигня, но бывает еще и тупит жестко, температура ОЖ при езде падает до 34, ошибку 011515 выдает, скорее всего термостат гоняет большому кругу, а они у нас чуть ли не золотые, сегодня поеду менять
можешь сказать каталожный номер термостата?
и как протестить что это он?
и где помотреть температуру ОЖ?
можешь сказать каталожный номер термостата?
и как протестить что это он?
и где помотреть температуру ОЖ?
номер зависит от двигателя, у меня 13 38 178 (z16xer) приблизительно 3500 р, прокладка 55 351 449 - 150-200 р.
Температуру ОЖ можно посмотреть по БК, жми и удерживай Settings до звукового сигнала, а потом BC, вроде 4 вкладка и третья строчка Coolent
При прогреве ОЖ до 50-70 потрогай патрубки, выходящие из радиатора, если все теплые, то термостат на большой круг заклинило. Все это вычитал здесь)))
Хотя еще говорят что может резинке хана и через нее ОЖ на большой круг идет и типа можно ее заменить только, но ответ по этому поводу мне не дали
У меня такой вопрос к знатокам.
При включении зажигания ( ну и при выключении) начинается какое-то жужжание. Это нормально или нет? Машина у меня недавно.
Это нормально. Комп опускает заслонку в положение обдува в ноги при выключении зажигания, не сразу правда, а через какое-то время. А при включении зажигания сразу начинает возвращать заслонки в положение, которое ты выставил.
кароче термостат умер ((((
буду менять иначе холодно в если едешь
хотя когда стоишь в пробке то прогревается двигатель аж до 80 градусов и тепло в салон идет
но стоит чуть разогнаться температура ОЖ падает до 45, а если по трассе то до 35 и в салоне дубак
сменил термостат
красота теперь в салоне "Ташкент" )))
но в силу случившегося стал следить за температурой ОЖ
1. скажите, пожалуйста, до какой температуры в нормальном рабочем режиме должна разогреваться ОЖ? 120 градусов это нормально?
2. при запуске зимой до какой температуры необходимо прогреваться чтобы ехать?
Ребят а подскажите что может быть за проблема. Когда включаю обдув салона, дует в ноги...включаю обдув стекла, дует в салон. Включаю обдув ног дует и в салон и на стекло...короче всё перепуталось
Ребят а подскажите что может быть за проблема. Когда включаю обдув салона, дует в ноги...включаю обдув стекла, дует в салон. Включаю обдув ног дует и в салон и на стекло...короче всё перепуталось
Всем доброго дня.Вопрос про печку.В ноги водителя с правой стороны дует холодный воздух.С верху теплый.У пасажира все нормально.Холод в ноги идет в любом положении заслонок.Что то сломано?Во все другие направления дует теплый.Машинку толь купил.2008 г.в.Течет радиатор.Заказал термал жду.
Нужно откалибровать работу заслонок.
Ставим 5 скорость климата и начинаем включать положения направления потока воздуха с задержкой в 3 секунды между переключениями, тем самым климат должен отколибровать заслонки на свои положения согласно экрану БК.
Всем привет В общем столкнулся с той же проблемой, что и у многих здесь. Астра с ручным управлением климатом. Получилось так, что на ручке управления потоками воздуха стало работать только два положения: "На лобовое стекло и ноги" и "Только в ноги". При переводе рукоятки на остальные положения, примерно не доходя до положения "Лобовое" раздавался скрип и слышно было как заклинивало. Пришлось снять крышку над педальным узлом. Конечно сложно описать позу как туда добраться.....приходится сильно выворачивать шею, чтобы увидеть то самое колесо с напрявляющими для тяг управления распределенем потоков. Получалось так, что при подходе к положению "Лобовое" тяги должны сильно изменить своё положение, но из-за большого угла напрявляющей в этом положении.....и отсутствии смазки данная конструкция заклинивает и электромоторчик не может провернуть колесо. Думал придётся всё разбирать.....расстроился((( Но решил напроследок, прежде чем разбирать попробовать распылить на колесо с тягами и шестерни электромоторчика силиконовую смазку. И о чудо!!!......колесо провернулось от упора до упора и распределение потоков стало происходить как положено и без посторонних звуков Не знаю насколько времени поможет данное действие, но пока все работает идеально Буду периодически проверять и в случае чего смазывать. Если кому поможет данная информация буду очень рад
Колллеги, по вопросу смазки програмнного колеса приводов заслонок печки:
Вот купил на днях таку мега-вещь:
liqui moly wartungs-spray weiss http://camion.com.ua/index.php?PGID=549
грязе оттакливающая консистемнтная смазка белого цвета.
Когда распыляется - жидкая, но практически сразу приобретает консистентную форму и не растекается.
Смазал ей замки и петли дверей очень доволен...
Вот думаю может и программное колесико ей смазать?
Имхо должна быть лучше чем Силикон.
P.S. Если попадает на темный ревленый пластик, то потом сложно убирается - аккуратно ей надо.
Колллеги, по вопросу смазки програмнного колеса приводов заслонок печки:
Вот купил на днях таку мега-вещь:
liqui moly wartungs-spray weiss http://camion.com.ua/index.php?PGID=549
грязе оттакливающая консистемнтная смазка белого цвета.
Когда распыляется - жидкая, но практически сразу приобретает консистентную форму и не растекается.
Смазал ей замки и петли дверей очень доволен...
Вот думаю может и программное колесико ей смазать?
Имхо должна быть лучше чем Силикон.
P.S. Если попадает на темный ревленый пластик, то потом сложно убирается - аккуратно ей надо.
Да. Это хорошая смазка. А еще лучше брать такую же, но с элементами керамики. Подойдет вообще для всего (особенно суппорта, разные тросики/трубки снизу. Керамика не смывается водой и защищает поверхность очень долго)
А вот такой смазкой, которая в начале темы (для перфоратора Метабо) я бы не советовал, тогда лучше будет литолом обычным
за бортом -37, еду а ногам холодно, отмахал 200 верст, замерз как цуцык. непереключалось направление потока воздуха. в ноги не дуло вааще. по приезду поставил машину в теплый гараж на работе, думал отогреется пройдет - фиг. в этой теме вычитал про белое колесико с направляющими - пошел смотреть. оказалось что оно вообще не крутится, стоит намертво в одном положении. бился и так и эдак - ни в какую. решил скинуть клемму с аккумулятора и - о чудо - помогло! побрызгал силиконовым спреем на одну сторону - ко второй не подлезть. надеюсь была разовая акция
ps заодно долил в аккум дистилированой водички и почистил минусовую клемму
Последний раз редактировалось 3lla; 13.02.2012 в 20:59.
18.01.2009 смазывал заслонки литолом. До сих пор никаких проблем с ними, никаких звуков и т.д. Смазывал не только программную шестерню но и все тяги.
Для ленивых фото шестерни и тяг на 3-й странице. Для смазывания ничего снимать не нужно, достаточно лечь на спину под педали и посмотреть.