Столкнулся с такой же проблемой. В моем случае при снятии клеммы с АКБ моторчик делал попытки подвигать заслонки и снова отключался (пробовал несколько раз). Долгая работа печки на максимальной температуре и последующее скидывание клеммы проблему не решили - замерзший конденсат тут был ни при чем.
Смазал я эту шестерню и прочие тяги которые идут от нее силиконовым спреем. Чем-то другим в таком месте пользоваться крайне неудобно. Да, шестерню эту по-хорошему нужно смазать с 2-ух сторон (кроме как спреем обратную сторону сложно чем-то достать). Теперь все работает нормально!
Кто -то в форуме просил фото шестерни по месту ее установки - прикладываю..

Галерея










) (я так понимаю это звук от работы вентилятора) где-то со стороны пассажирского места под бардачком. Не подскажите как решить эту проблему?

а вот когда печь в положении 0, то все ок
