
Сообщение от
kot.
Была такая же проблема - сначала, после запуска движка, начинался хруст/скрип под приборкой, в районе руля, но воздух дул нормально, а месяца через 2 такой канители воздух перестал дуть в лобовуху и дул только в ноги. Как было выше описано, я сначала скинул клемму на 5 мин, потом одел её обратно, запустил движок - воздух стал дуть нормально, заслонки со скрипом, но двигались. Потом я подлез под рулевую колонку, снял декоративную пластиковую накладку(где педальный узел) и силиконовой смазкой из баллончика с трубкой смазал программную шестерню и все трущиеся соединения. Во время смазки крутил ручку климата для изменения направления заслонок для того, что бы смазка затекла во все места шестеренки и все соединения этой проблемной конструкции.
После данной процедуры заслонки стали бесшумно двигаться и воздух направляется куда нужно, тьфу, тьфу, тьфу