Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 37 из 37

Тема: Крепление защиты картера

  1. Местный Опытный Астравод volodas звездочёт volodas звездочёт volodas звездочёт volodas звездочёт Аватар для volodas
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Питер, 49 лет
    Сообщений
    399
    Спасибо
    7 / 4
    А мне сплошная больше нравится,работает как пыльник от грязи.Перегрев двигателя - заблуждение,охл. поток фронтально лупит,всё тепло выдувает.У родной защиты выштамповки и вырубки для жёсткости и чтоб мотор вниз сложился при ДТП.У шерифа в этом плане не проверено. Ставится легко на 6 точек,всё совпало.Минус - нет отверстия для слива масла.
    Изображения

  2. Местный Заслуженный Астравод den66 на верном пути Аватар для den66
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Сообщений
    535
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Homo-Delphinus
    Гайки вставляются в отвестия кронштейнов снизу, расклёпываются с верху. После затяжки гайки резьбовая её часть будет вверху.
    Гайки бывают двух видов: полностью шестигранные, и круглые с небольшой шестигранной частью в районе соединения с кронштейном.
    Шестигранность гайки и шестигранность отверстия в кронштейне вовсе не означает, что гайку прям вот так вот вставил в отверстие и тем же болтом тупо "раздавил", - гайка просто сомнётся и будет проворачиваться в отверстии. Всё потому, что стенки гайки в месте крепления утоньшены для последующего "клепания" и при приложении усилия сминаются. Избежать этого можно простым способом. Нужно закрутить до упора в гайку болт ( болт длиннее гайки, поэтому миллиметров 7 будет торчать), затем вставить гайку вместе с вкрученным болтом в отверстие кронштейна, на выступающую часть болта накрутить обычную простую гайку, и удерживая за эту гайку накидным ключом завернуть основной болт. При этом момент при закручивании основного болта приходиться не на спецгайку, а на ту самую простую временную гайку. После того как спецгайка расплющится и зафиксируется в отверстии кронштейна, откручивается гайка-помощница, выкручивается болт. Гайки установлены, осталось приложить защиту и теми же болтами её закрепить.

    PS. Правое переднее крепление, - только колхозить. Г-образный, или Т-образный болт в существующее прямоугольное отверстие балки. В защите, соответственно, нужно проделать отвестие.
    спасибо за подробные инструкции,всё точно описано!что же касается правого переднего крепления,то мне показалось не очень удобным крепление с помощью Т или Г-образного болта-ведь он фактически никак не закреплён внутри балки ,поэтому четвёртую оригинальную гайку мне вварили в прямоугольное отверстие.и вот что получилось
    Изображения
    SEDAN 1.6 MTA COSMO Silver Lightning/Лучше жалеть о том что сделано,чем о том что не сделано

  3. Участник Начинающий Астравод VALDEMAR 319 на верном пути Аватар для VALDEMAR 319
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    www.myzafira.ru
    Сообщений
    37
    Спасибо
    1 / 0
    Вот еще способ крепления защиты http://minivan.ru/phpBB2/about12393.html
    Opel Antara 2.4 , 6 мт

  4. Участник Начинающий Астравод chuck. на верном пути
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Господа подскажите какие болты нужны для крепления защиты на астра Н ? Купил защиту оригинал, но она без болтов, необходимо купить болты, но не знаю какие ? (диаметр, длина)
    ASTRA H GTC 1.8 XER MT POWER RED

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    М8 вроде болты... Там в комплекте к оригинальной защите должны ещё гайки саморасклёпывающиеся идти 3шт. Четвёртое крепление придётся самому колхозить. Проще всего для четвёртого крепления просверлить дырку в защите и подрамнике и нарезать резьбу.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Проще всего для четвёртого крепления просверлить дырку в защите и подрамнике и нарезать резьбу.
    +1 Делал аналогично. болты восьмерка.
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  7. Участник Начинающий Астравод chuck. на верном пути
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    М8 вроде болты... Там в комплекте к оригинальной защите должны ещё гайки саморасклёпывающиеся идти 3шт. Четвёртое крепление придётся самому колхозить. Проще всего для четвёртого крепления просверлить дырку в защите и подрамнике и нарезать резьбу.
    Спасибо!
    ASTRA H GTC 1.8 XER MT POWER RED

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)