Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 37

Тема: Крепление защиты картера

  1. Крепление защиты картера

    Озадачился вопросом заказа одного из допов - защиты картера. Ставить родную или шериф, автощит и тп.
    Смущает одно - на форуме нашел, что для крепления даже стандартной защиты не хватает одной точки, - так ли это? И неужели, если машина с завода идет без защиты, то ставятся какие-либо другие элементы кузова и не хватает одной точки?

    Добавлено спустя 21 секунду:

    Авто - астра седан.

  2. Местный Астравод temnyi на верном пути
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    при покупке, оплатил защиту картера. Ставил сам. Когда забирал автомобиль не стал проверять защиту её просто положили в багажник. Открыв в гараже упаковку - обнарыжил защиту с наклейкой на Русском языке astra g. Встала по стандартным четырем отверстиям, но между защитой и передней балкой осталось расстояние около 2-х сантаметров.
    Имея второй авто Astra G с заводской защитой - на проданную в салоне было страшно смотреть, ОТЦТОЙ полный
    BMW X1 2.0D

  3. temnyi
    Слух, так ты брал ту, что идет как "родная"?[/b]

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

    Т.е. это случаем не шериф впарили по цене родной?
    Родная вроде блестящая с ребрами жесткости, имеющая ряд отверстий (но не совсем уж дырявая). Смахивает (судя по фото где-то тут на форуме) на алюминиевую.

  4. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от temnyi
    Встала по стандартным четырем отверстиям,
    где ты нашел на Астре Н 4-е отверствие???
    Цитата Сообщение от temnyi
    но между защитой и передней балкой осталось расстояние около 2-х сантаметров.
    4-е отверствие как раз либо делают в этой балке и к ней прикручивают защиту, либо к ней колхозят под дырку на защите, защита упирается в пластиковый брызговик под радиаторами так, что балки вообще на видно.
    Цитата Сообщение от Vitalych
    Родная вроде блестящая
    Не обязательно блестящая, у многих черная.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  5. Так в итоге сколько стандартных отверстий то?
    Что-то "бурить" принципиально не хочу. Видел шериф - ничего так, выглядит солидно
    Весит конечно немерянно, но на ней крепеж - 4 болта + еще защелки толи на лонжероны, то ли еще за что-то (видел отдельно от авто).

    Добавлено спустя 32 минуты 1 секунду:

    Akov

    Т.е. как я понимаю - ПОЛЮБОМУ бурить придется и ни одна защита нормально (без дрели) не встанет?

  6. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от Vitalych
    Так в итоге сколько стандартных отверстий то?
    На оригинальной защите - 4, на машине - 3.
    Цитата Сообщение от Vitalych
    Видел шериф - ничего так, выглядит солидно
    ИМХО оригинал весь в дырках, шефир - почти цельный кусок металла, я бы поостерегся ставить во первых из-за теплообмена(у нас 2-ю неделю под 40 очень актуально), во вторых, правильно вырезанные дырки УВЕЛИЧИВАЮТ жесткость конструкции, цельный кусок играет.
    Цитата Сообщение от Vitalych
    Т.е. как я понимаю - ПОЛЮБОМУ бурить придется и ни одна защита нормально (без дрели) не встанет?
    Х.З. я проделал дырку защита+балка, нарезал резьбу и закрутил, делов на 7 минут, в балке этих отверствий и так дохрена, толщина ее такая, что сгниет лет через 100. Где-то колхозят крепления, типа обхват балки и отверствие под защиту(ИМХО проще пару точек сварки по типу штатного)
    Все будет хорошо... только не у всех!

  7. Про дырки и оргинал 100% согласен - теплообмен однозначно родная учитывает + по жесткости думаю лучший вариант. Смущало только одно - дополнительное отверстие..
    колебался, но сейчас все же решил ставить родную, хрен с ней с дыркой.
    Спасибо за информацию по балке! - завтра закажу родную защиту в exist.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

    Не понятно только - почему родная защита них-я не подходит по отверстиям.
    Видимо, надо брать пакет для плохих дорог, тогда конструктивно чтоли будут отличия и появится 4 дырка

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

    Akov

    Еще подскажи плиз про "дырку защита + балка" - т.е. сверлил и защиту и балку? Либо 4я отверстие защиты акурат напротив балки, которое только отсверлить и нарезать резьбу внутри?

    + когда брал родную защиту - крепеж какой идет? Болты?

  8. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от Vitalych
    Видимо, надо брать пакет для плохих дорог, тогда конструктивно чтоли будут отличия и появится 4 дырка
    Все Астры, продаваемые в РФ идут с этим "Пакетом".
    Цитата Сообщение от Vitalych
    Еще подскажи плиз про "дырку защита + балка" - т.е. сверлил и защиту и балку? Либо 4я отверстие защиты акурат напротив балки, которое только отсверлить и нарезать резьбу внутри?
    Вот фотка:
    http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=493
    Слева болт закручен в стандартное место, справа в балку(подрамник) чуть выше видно стандартное отверствие в защите но под ним пустота.
    Вот почитай для ознакомления:
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....118&highlight=
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....r=asc&&start=0
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....r=asc&&start=0
    Все будет хорошо... только не у всех!

  9. Akov
    Грант респект за ссылки!

    Только на твоей фотке не родная почему то защита. Хотя смысл понятен
    Сегодня сравнил и пощупал: родная (черная, с наклейкой и голограммой GM), Щит, Шериф.
    Без вариантов - ТОЛЬКО РОДНАЯ. Сделано на несколько порядков добротнее и качественнее, более жесткая за счет ребер.
    Щит вообще г-ном оказался полным - аляповатая сварка и толи оцинковка, толи такая краска, наложенная "в гаражных" условиях.
    Шериф лучше, но думаю вентилляция будет точно хуже + шериф скорее всего прогнется, если наехать на какой-нить пенек.
    Родная по размеру чуть меньше шерифа и т.п, но сделано гораздо качественнее. 100% беру ее.

  10. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    я вот поставил неоригинал. кстати покупал на рынке и очень удивился тому факту, что защита с наклейкой от вектры. прикрутили в 4-х местах. там по-моему передние крепления хитрые, уголками. так что все ок. мне понравилась и по качеству. да и теплообмен не плох. вот на улице недавно всю неделю по 30 с лишним градусов, так машины не стала больше греться


  11. Местный Опытный Астравод РулеВой на верном пути Аватар для РулеВой
    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    255
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от lxshev
    там по-моему передние крепления хитрые, уголками.
    я вот такое хитрое одно отломил, когда закручивал...нигде не нашел...хорошо, приварил мне знакомый эту планочку к другому болту...
    Astra 5D black, ручка, 115 кобыл под капотом!
    *444*36

  12. Участник Астравод Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Аватар для Homo-Delphinus
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята!
    Вы знаете, на G-ке такая же ситуация, - родная GM-защита не имеет ответки в балке под правое переднее крепёжное отверстие.
    Решал в своё время описанным случаем с Т-образным болтом.
    В балке левее правого переднего отверстия есть прямоугольное отверстие, примерно 10х15 мм. Сварил на стройке Т-образный болт. Одна сторона "верхней планки T" покороче, другая подлинннее. Это сделано для того, чтобы была возможность: а) завести планку в отверстие; б)для упирания этой самой длинной части планки во внутреннюю стенку балки при закручивании гайки. Длина верхней планки должна быть такой, чтобы в отверстие (15 мм.) входило еле-еле. Как правило, сначала длинный конец заводиться внутрь отверстия, затем короткий. Никуда этот борт оттуда не вывалиться.

    На H-ке всё ещё проще. Тут также есть это самое прямоугольное отверстие. Но в отличие от G-ки имеется круглое отверстие в верхней части балки над прямоугольным отверстием. Под болт М8 вполне подходит. Поэтому берём просто длинный болт М8, вставляем его сверху при открытом капоте и закручиваем гайкой. Сам ещё защиту не ставил, - жду в комисавто (что-то тянут, ещё во вторник заказал. Чувствую в экзист надо обращаться, там пооперативней работают...). Но буду делать именно так. Если М8 не влезет чуть-чуть можно и сверленуть, - вреда не будет.

    Да, чуть не забыл, - в точке расположение прямоугольного отверстия балки в защите сверлим отверстие под болт М8.

  13. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Недавно лазил под машину, снимал защиту:
    1. Стоит Шериф, покрашена в черный цвет, красная этикетка с голой теткой. Ничего кроме названия на этикетке разобрать не удалось.
    2. Крепится в 6 (шести!) точках. Перед на Г-бразных болтах+гайки в балку в штатные прямоугольные отверстия. Сзади - на болты+полоски с резьбой в штатные дырки. Правый и левый край посередине - насквозь через балки на длиных болтах + Г-образные полоски с реьбой. Все гайки и болты под ключ на 17мм.
    3. Есть вентиляционные прорези спереди справа.
    4. Толшина и вес более чем внушительные, ребер жесткости нет.

    Машина - Астра 5D со спорт-подвеской и IDS+, 1.8 МКПП.
    Что мне поставили? Новый релиз от "Шериф"? Версия для спорт-подвески? Доводка "до ума кувалдой" в автосалоне?

    ЗЫ: Стоило 4000р с установкой.

  14. Поставил сегодня родную защиту.
    Поставил на 3 точках крепления, т.к. 4 точка смотрит в воздух, ничего рядом не нашел (почитав решения здесь на форуме, на практике реально не понял как можно сделать надежно 4е крепление) - как вариант - приварить к балке уголок или пластину длинной - 10-15см горизонтально, параллельно земле, в уголке просверлить отверстие и уже туда прикрутить 4ю точку.
    Ставить неродную принципиально не стал - т.к. НЕродная крепится к несущим конструкциям кузова и в случае аварии реально не даст движку завалится на асфалт. Родная же в одной точке крепления прикручивается к кроннштейну держателя движка и если чего уходит вместе с движком, в двух остальных точках - тоже в той части, где движок реально ее либо сорвет с места крепления, либо наоборот, выкатится наружу, за счет 3й точки, которая уйдет с движком сразу вниз. Теплоотдача нормальная гарантирована, отверстие для слива масла не смотрел, но дилеры все равно снимают защиту (стоит что-то в районе 700р причем) для того, чтобы "удостовериться в целостности картера" - слова представителя автосалона.
    Оставшаяся ложга дегтя: 4я точке в воздухе, несмотря на то, что все держится достаточно жестко, плотненько и не болтается (болты и ответные гайки также родные). Смущает только одно, что защита потенциально может рано или поздно болтаться от вибрации, но реально ничего путевого с родной защитой не получится без варки. Приварить кронштейн - мелочь, но как то рука не поднимается на новую машину

    Посему вопрос: кто ставил родную защиту на машину без родного крепежа 4 точки у дилеров - как ставят дилеры??? Колхозят или все теже 3 точки?

  15. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от Vitalych
    Поставил сегодня родную защиту.
    Поставил на 3 точках крепления, т.к. 4 точка смотрит в воздух, ничего рядом не нашел (почитав решения здесь на форуме, на практике реально не понял как можно сделать надежно 4е крепление) - как вариант - приварить к балке уголок или пластину длинной - 10-15см горизонтально, параллельно земле, в уголке просверлить отверстие и уже туда прикрутить 4ю точку.
    Ставить неродную принципиально не стал - т.к. НЕродная крепится к несущим конструкциям кузова и в случае аварии реально не даст движку завалится на асфалт. Родная же в одной точке крепления прикручивается к кроннштейну держателя движка и если чего уходит вместе с движком, в двух остальных точках - тоже в той части, где движок реально ее либо сорвет с места крепления, либо наоборот, выкатится наружу, за счет 3й точки, которая уйдет с движком сразу вниз. Теплоотдача нормальная гарантирована, отверстие для слива масла не смотрел, но дилеры все равно снимают защиту (стоит что-то в районе 700р причем) для того, чтобы "удостовериться в целостности картера" - слова представителя автосалона.
    Оставшаяся ложга дегтя: 4я точке в воздухе, несмотря на то, что все держится достаточно жестко, плотненько и не болтается (болты и ответные гайки также родные). Смущает только одно, что защита потенциально может рано или поздно болтаться от вибрации, но реально ничего путевого с родной защитой не получится без варки. Приварить кронштейн - мелочь, но как то рука не поднимается на новую машину

    Посему вопрос: кто ставил родную защиту на машину без родного крепежа 4 точки у дилеров - как ставят дилеры??? Колхозят или все теже 3 точки?

    Объясни пожалуйста в каком положении у тебя встали гайка и винт, гайка родная? Если родная, с какой стороны она расклепалась?
    Душелюб и людовед.

  16. Участник Астравод Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Аватар для Homo-Delphinus
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Гайки вставляются в отвестия кронштейнов снизу, расклёпываются с верху. После затяжки гайки резьбовая её часть будет вверху.
    Гайки бывают двух видов: полностью шестигранные, и круглые с небольшой шестигранной частью в районе соединения с кронштейном.
    Шестигранность гайки и шестигранность отверстия в кронштейне вовсе не означает, что гайку прям вот так вот вставил в отверстие и тем же болтом тупо "раздавил", - гайка просто сомнётся и будет проворачиваться в отверстии. Всё потому, что стенки гайки в месте крепления утоньшены для последующего "клепания" и при приложении усилия сминаются. Избежать этого можно простым способом. Нужно закрутить до упора в гайку болт ( болт длиннее гайки, поэтому миллиметров 7 будет торчать), затем вставить гайку вместе с вкрученным болтом в отверстие кронштейна, на выступающую часть болта накрутить обычную простую гайку, и удерживая за эту гайку накидным ключом завернуть основной болт. При этом момент при закручивании основного болта приходиться не на спецгайку, а на ту самую простую временную гайку. После того как спецгайка расплющится и зафиксируется в отверстии кронштейна, откручивается гайка-помощница, выкручивается болт. Гайки установлены, осталось приложить защиту и теми же болтами её закрепить.

    PS. Правое переднее крепление, - только колхозить. Г-образный, или Т-образный болт в существующее прямоугольное отверстие балки. В защите, соответственно, нужно проделать отвестие.

  17. Местный Заслуженный Астравод ABoLTyS на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва, Жулебино&Люберцы
    Сообщений
    575
    Спасибо
    0 / 0
    Homo-Delphinus
    Хорошо описал. Спасибо.
    Opel Astra sedan, 1.8 автоматик, Cosmo,Peacock-на остальное денюшек не было!!
    э625юя199 с синими рамками и шильдиком.

  18. Участник Астравод Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Homo-Delphinus нерушимая репутация Аватар для Homo-Delphinus
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ABoLTyS
    Homo-Delphinus
    Хорошо описал. Спасибо.

    Ещё хотел только уточнить, что описанный способ необходим если в комплекте с защитой "круглые" гайки. Момент затяжки болтов настолько велик, что за круглые бока гайки ухватится не возможно ничем. Если гайка полностью шестигранная, то там намного всё проще, - можно смело держать её рожковым ключом.

  19. Местный Астравод AstraSerg на верном пути
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Москва Ю. Бутово
    Сообщений
    164
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vitalych
    Так в итоге сколько стандартных отверстий то?
    Если машина заказывается на заводе с защитой, то идет четыре отверстия, под правое переднее приварен уголок, если идет без защиты, уголок не ставят.
    OPEL ASTRA-H Sedan 1,8АТ
    VOLVO XC70 D3 AWD
    Jeep Cherokee XJ 4L AT

  20. Cегодня мой день рождения
    Опытный Астравод Mih42 на верном пути Аватар для Mih42
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    262
    Спасибо
    0 / 0
    AstraSerg
    У меня шла с защитой с завода. Закреплена на 4 - х болтах.

  21. Местный Астравод AstraSerg на верном пути
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Москва Ю. Бутово
    Сообщений
    164
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mih42
    AstraSerg
    У меня шла с защитой с завода. Закреплена на 4 - х болтах.
    Ну дык я о том же говорю, на заводе приваривают кронштейн (уголок) под четвертый болт.
    OPEL ASTRA-H Sedan 1,8АТ
    VOLVO XC70 D3 AWD
    Jeep Cherokee XJ 4L AT

  22. sas_home - да, крепеж родной. Homo-Delphinus все описал как-то даже слишком подробно и для всех случаев видимо ))
    У меня было все проще, - шестигранные гайки (родные, 3 штуки) вставил в стандартные отверстия (шайбовидная часть сверху, т.е. гайки не выпадают из отверстий), далее просто прикрутил защиту болтами - ничего не болтается и не гремит.

    Тем не менее, насчет 4го болта вопрос актуален. Понятно, что на заводе доваривают уголок (видел версии на форему, что вообще идет другая балка), но как дилеры поступают? Варят?

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Вот поднимаю тему, есть родная защита картера, эти гайки саморасплющивающиеся, а болтов нет.
    Подскажите какие болты нужны, ну там резьба какая и длина. Прошу не отправляь в магазин или к диллеру заказывать, просто знакомый на работе сказал что в лёгкую выточит с нержавейки такие... Поэтому и нужно знать что точить. Длину хотяб примерно знать. Но этих гаек под рукой сейчас нет, потому и спрашиваю

    Добавлено спустя 1 час 49 минут 39 секунд:

    Други, гайки эти раздобыл, так что какая резьба знаю. Какой длины болты должны быть? Кто ставил отпишитесь, хотябы примерно должны же помнить. И четвёртое отверстие если засверливать там какой длины болт нужен?
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  24. Участник Начинающий Астравод filin1982 на верном пути
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    ЦАО Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Когда я ставил оригинальную защиту в сервисе тоже столкнулся с проблемой отсутствия 4-ой точки крепления, но мастер решил эту проблему гораздо банальнее, чем предложенные здесь варианты, как выяснилось, гайка из комплекта для крепления защиты нормально встает в прямоугольное отверстие в балке, наметил на защите, просверлил и прикрутил. Не знаю сколько она так продержится, но пока за 2 месяца крепеж не ослабился, защита держится крепко.

    SS-45
    Болты нужны немного длиннее, чем гайки. Может их проще в экзисте заказать? Код 2000151.
    Больше не астравод.
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....201956#2201956

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    filin1982 Пасибо! к сожалению у меня только 3 таких гайки, в комплекте было только 3.... Ну что нибудь придумаю до лета, врядли зимой осмелюсь под машину лезть...
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Ну наконец-то все прояснилось с креплением с правой стороны, а то я после ТО-1 в КМ/Ч хотел мастеру пару ласковых сказать, хорошо что не успел доехать. Кстати стоит оригинал.
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  27. Участник Начинающий Астравод filin1982 на верном пути
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    ЦАО Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SS-45
    filin1982 Пасибо! к сожалению у меня только 3 таких гайки, в комплекте было только 3.... Ну что нибудь придумаю до лета, врядли зимой осмелюсь под машину лезть...
    Не за что, а ты купи в экзисте, код 03 02 902, там можно поштучно брать, я себе покупал там.
    Больше не астравод.
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....201956#2201956

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    на старой астре Н отворачивали три было, так скока нада?

  29. filin1982
    В каком сервисе вы устанавливали родную защиту картера?
    Astra GTC 1.8 MT Cosmo Pannacota

  30. Участник Начинающий Астравод filin1982 на верном пути
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    ЦАО Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    BorisOver
    Ставил в небольшом сервисе на 2-ой Бауманской. Если что-то еще заинтересует, спрашивай.
    З.Ы. защиту покупал у официалов по знакомству.
    Больше не астравод.
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....201956#2201956

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)