Поставил сегодня родную защиту.
Поставил на 3 точках крепления, т.к. 4 точка смотрит в воздух, ничего рядом не нашел (почитав решения здесь на форуме, на практике реально не понял как можно сделать надежно 4е крепление) - как вариант - приварить к балке уголок или пластину длинной - 10-15см горизонтально, параллельно земле, в уголке просверлить отверстие и уже туда прикрутить 4ю точку.
Ставить неродную принципиально не стал - т.к. НЕродная крепится к несущим конструкциям кузова и в случае аварии реально не даст движку завалится на асфалт. Родная же в одной точке крепления прикручивается к кроннштейну держателя движка и если чего уходит вместе с движком, в двух остальных точках - тоже в той части, где движок реально ее либо сорвет с места крепления, либо наоборот, выкатится наружу, за счет 3й точки, которая уйдет с движком сразу вниз. Теплоотдача нормальная гарантирована, отверстие для слива масла не смотрел, но дилеры все равно снимают защиту (стоит что-то в районе 700р причем) для того, чтобы "удостовериться в целостности картера" - слова представителя автосалона.
Оставшаяся ложга дегтя: 4я точке в воздухе, несмотря на то, что все держится достаточно жестко, плотненько и не болтается (болты и ответные гайки также родные). Смущает только одно, что защита потенциально может рано или поздно болтаться от вибрации, но реально ничего путевого с родной защитой не получится без варки. Приварить кронштейн - мелочь, но как то рука не поднимается на новую машину
Посему вопрос: кто ставил родную защиту на машину без родного крепежа 4 точки у дилеров - как ставят дилеры??? Колхозят или все теже 3 точки?