Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 47

Тема: Привет всем. Я снова на Опиле.

  1. Привет всем. Я снова на Опиле.

    Хочу выразить огромное спасибо Юре Чулкову из Кунцево. Стойко выдержал мои "издевательства" ;-) Вчера же и поставил свой Караван на учёт. За пробег в 100 км, как "старый" опилевод, могу сказать о Астре следующее - порадовал технический прогресс, на фоне одноклассников явно выигрывает в этом плане. Подвеска хороша, как раз для рыбалки, грибов и охоты ;-) Мотор в 125 сил это минимально для Каравана. Если есть бабло, нужно брать 140 сил. Работа ДВС на ХХ режит мой "музыкальный" слух. Задушенный экологией издаёт неприятный дизельный звук. По мере прогрева уменшается, но до конца не пропадает. Думаю это из-за очень бедной смеси. В плане перешить мозги на не Европу. Больше всего разочаровала шумоизоляция Каравана багажного отсека. Уже на скорости 80 км/ч комфорт тишины пропадает. С уважением вспоминаю комфорт в этом плане проданную семилетнюю Векру Б Караван. В плане проклейка шумкой. Колёса кстати тоже не добавляют комфорта, т.к. стоит очень хорошая резина (кто в курсе про неё тот знает ассиметричный Континенталь), но для совкового асфальта она явна шумновата. В плане так же колхозить уплотнители под капот. Та резинка что стоит спереди на капоте , очень жёсткая и не чётко прилегает, а между фарами и капотом ваще не предусмотрены уплотнители. Пока вроде всё. Принимаю соболезнования

  2. Местный Опытный Астравод KrassV на верном пути
    Регистрация
    08.03.2006
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 0
    Joker
    хм соболезную...
    единственное что хочу наколхозить так это "жидкие" подкрылки - по своему опыту знаю, что это реально снижает шум о шин и камушков.
    Предлагаю встретиться на ближайшей астротусовке и обменяться мнениями

  3. Местный Опытный Астравод SSA на верном пути
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265
    Спасибо
    0 / 0
    про шумку там уже полно чего написано
    не знаю как там в караване, а в 5дв хетче все впорядке относительно класса машины, делать имхо ничего не надо, просто поняимать что это не вектра, сделать так как было в вектре, то проще вектру и купить
    резина на асфальте для танков будет шуметь любая на всех машинах.
    1.8 АТ Cosmo, Irmsher

  4. Местный Астравод Зефир на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Joker
    Работа ДВС на ХХ режит мой "музыкальный" слух.
    это пройдет, тысячам к 10

    Цитата Сообщение от Joker
    В плане перешить мозги на не Европу
    Нет таких. Не надо заниматься колхозом. Тунинховые, конечно есть, но оно Вам надо?

    Цитата Сообщение от Joker
    Больше всего разочаровала шумоизоляция Каравана багажного отсека. Уже на скорости 80 км/ч комфорт тишины пропадает. С уважением вспоминаю комфорт в этом плане проданную семилетнюю Векру Б Караван. В плане проклейка шумкой. Колёса кстати тоже не добавляют комфорта, т.к. стоит очень хорошая резина (кто в курсе про неё тот знает ассиметричный Континенталь), но для совкового асфальта она явна шумновата.
    1.Вектра - машина другого класса, не надо это забывать. Проклейка заметных результатов не даст, только трата денег.
    2.С штатным Континенталем Вам еще повезло. Вот если б попалась Туранза ER30, вот тогда Вы знали, что такое шумная резина

    Цитата Сообщение от Joker
    В плане так же колхозить уплотнители под капот. Та резинка что стоит спереди на капоте , очень жёсткая и не чётко прилегает, а между фарами и капотом ваще не предусмотрены уплотнители. Пока вроде всё. Принимаю соболезнования
    Не мешайте машине ездить. Это все пустая трата времени и денег.

  5. Местный Заслуженный Астравод PzIII H на верном пути Аватар для PzIII H
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 0
    Зефир
    +1, особенно, что касается Вектры.
    Да пусть колхозит! У Зафирводов же есть свои "очумелые ручки", пусть и у нас будет. Посмотрим, во Астру можно превратить.
    Joker, Поздравляю!
    Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
    Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.

  6. Местный Опытный Астравод KrassV на верном пути
    Регистрация
    08.03.2006
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 0
    PzIII H
    у зафироводов матерые "очумелые ручки"
    таких бы людей как Neck встравивать намертво в нашую автопромышленность - такие люди не дали бы убить наш автопром
    и даже дух его потом бы заставлял делать наших качественные машины

  7. Местный Опытный Астравод SSA на верном пути
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265
    Спасибо
    0 / 0
    насчет резины, мне попался Goodyear Eagle NCT 5
    очень комфортная резина, но на "танковом асфальте" все равно гудит
    1.8 АТ Cosmo, Irmsher

  8. Местный Заслуженный Астравод PzIII H на верном пути Аватар для PzIII H
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 0
    KrassV
    Да, это бесспорно!
    Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
    Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.

  9. 2 KrassV

    Спасибо. Вот тока со временем на тусняки напряг. Но как тока так сразу ;-)

    2 SSA

    Да ващет, ежели честно, то думал что классы машин стали приближаться, ан нет, во всяком случае на примере Астры я этого не заметил.

    2 Зефир

    Колхоз бывает разный! Бывает от скуки, бывает от души... ;-) Кому что нравицца.
    А на счёт класса см ответ выше. Да и ты ж знаешь вроде что у меня и Омега была. Так что на счёт классов я в курсе ;-)
    Колёса Континенталь Премиум Контак самые лучшие в линейке Континенталя. Я ващет доволен что они установлены.

    2 PzIII H

    Астру можно превратить во что угодно, было бы желание, время и эти... ну как их.... ну которых постоянно не хватает... Ну ты понял ;-)
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Joker добро пожаловать в ряды сараеводов
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Joker
    Принимай поздравления! А что за шум в багажном отсеке на 80 км и более? Что-то на своем Караване этого не замечал. Шум резины - да. После 3000 об. слышу движок (не критично) - да. Дизельные нотки в работе Твинпорта на ХХ - да. А в багажном отсеке... Может стоит проверить уплотнитель пятой двери?
    Астра Караван 1,6 МТ

  12. Местный Опытный Астравод SSA на верном пути
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265
    Спасибо
    0 / 0
    2 SSA

    Да ващет, ежели честно, то думал что классы машин стали приближаться, ан нет, во всяком случае на примере Астры я этого не заметил.
    ну как они могут приближаться?
    астра гольф класс, вектра бизнес класс
    базовая стоимоть то разная, как же они могут быть быть близки?
    1.8 АТ Cosmo, Irmsher

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SSA
    астра гольф класс, вектра бизнес класс
    Позволю маленькое уточнение. Вектру к бизнес-классу (к классу Е по европейской классификации) я бы относить не стал. Гольф - это малый средний класс или класс С, а Вектра - средний класс, или класс D. Как Вам будет удобнее. То есть, Вектра все-таки ОДНИМ классом выше, а не ДВУМЯ. В бизнес-классе Опель представлен сейчас Signum. Ранее там была Омега.
    Астра Караван 1,6 МТ

  14. Местный Опытный Астравод SSA на верном пути
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Гоша
    Цитата Сообщение от SSA
    астра гольф класс, вектра бизнес класс
    Позволю маленькое уточнение. Вектру к бизнес-классу (к классу Е по европейской классификации) я бы относить не стал. Гольф - это малый средний класс или класс С, а Вектра - средний класс, или класс D. Как Вам будет удобнее. То есть, Вектра все-таки ОДНИМ классом выше, а не ДВУМЯ. В бизнес-классе Опель представлен сейчас Signum. Ранее там была Омега.
    вот тут как раз и идет помесь классов
    сааб 9-5 сделан на базе вектры, т.е. отрываем морду и крылья и видим вектру
    а сааб 9-5 - это наверное не будете спорить самый что не наесть бизнес-класс и по размерам и по понятиям
    СИгнум это универсал куда на нем по бизнесу то ездить?

  15. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SSA
    вот тут как раз и идет помесь классов
    Европейская классификация (ABCDEF) основана на размерах автомобилей. Свыше 4,5 метра - средний клас, свыше 4,80 - бизнес класс. Так что и Вектра и Сигнум - это средний класс.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    sapм а чО мой поляриус больше 4,5 метров он к седнему классу относится
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  17. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    МаксКакой поляриус

  18. Местный Опытный Астравод SSA на верном пути
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sap
    Цитата Сообщение от SSA
    вот тут как раз и идет помесь классов
    Европейская классификация (ABCDEF) основана на размерах автомобилей. Свыше 4,5 метра - средний клас, свыше 4,80 - бизнес класс. Так что и Вектра и Сигнум - это средний класс.
    Мерседес 210 кузов Е-класс, это че за класс? он меньше 4.8
    а что тогда попадает под представительский, со скольких метров?
    хотелось бы взглянуть на источник данных

  19. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SSA
    Мерседес 210 кузов Е-класс, это че за класс? он меньше 4.8
    Длина Мерседеса Е - 4818 мм
    http://autoworld.agava.ru/atech.php3...=merse-2002s20

  20. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SSA
    а что тогда попадает под представительский, со скольких метров?
    свыше 5 метров

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sap
    Европейская классификация (ABCDEF) основана на размерах автомобилей. Свыше 4,5 метра - средний клас, свыше 4,80 - бизнес класс. Так что и Вектра и Сигнум - это средний класс.
    sap
    Уважаемый! Тогда занесите и мой Караван в средний класс. Длина 4515 мм, то есть на 1,5 см уже в D классе. По этому же основанию Вектра в бизнес-класс (Е-класс) не попадает со своей длиной в 4596 мм. А вот СААБ 9-5 - тот самый бизнес-класс. Длина 4827 мм.
    SSA
    Если кто-то относит к бизнес-классу машину потому, что он считат себя бизнесменом и ездит на ней на работу, то это не совсем так.
    Кстати, в бизнес-класс по размерам попадает как раз Вектра Караван со своей длиной более 4800 мм. Ну а почему СААБ 9-5 оказался длиннее одноплатформенной Вектры - вопрос к производителям. Может СААБ 9-5 как раз позиционировали как бизнес-класс в отличии от Вектры? Да и кроме длины кузова там еще различий хватит на целый класс. А может Вы все-таки имели ввиду СААБ 9-3? Так это уже другой автомобиль.
    Астра Караван 1,6 МТ

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    sap ну как какой

    Astra caravan сosmo 1.8 ручка вот этот.
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати. Журнал "Купи авто". Классификация всех машинок, представленных на российском рынке. Можно ознакомиться. Там как раз используют "мини", "гольф", "средний", "бизнес" ну и т.д.
    Астра Караван 1,6 МТ

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Гоша
    Уважаемый! Тогда занесите и мой Караван в средний класс.
    и мой тоже
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  25. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Гоша
    sap
    Уважаемый! Тогда занесите и мой Караван в средний класс. Длина 4515 мм, то есть на 1,5 см уже в D классе. По этому же основанию Вектра в бизнес-класс (Е-класс) не попадает со своей длиной в 4596 мм. А вот СААБ 9-5 - тот самый бизнес-класс. Длина 4827 мм.
    Не могу занести, ибо караван всегда длиннее седана, а эта классификация относится к седанам. Вектра - это средний класс, как и СААБ 9-3, а СААБ 9-5 - бизнес класс.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sap
    Не могу занести, ибо караван всегда длиннее седана, а эта классификация относится к седанам.
    sap
    Ну разумеется. Вот поэтому Астра - С класс (или гольф), а Вектра - D класс (или средний). А Сигнум - это провокация от Джи Эм. Пока полноценной представленности в бизнес-классе у Опеля нет. Подождем новой Омеги.
    Ну а по теме ветки-то. Кроме условной длины седанов при классификации машин, принято еще и повышать уровень их исполнения, отделки, комфорта, оснащенности и т.д. Поэтому, если вы требуете от машины гольф-класса потребительстих свойств классом повыше, при сохранении той же длины кузова, то почти в каждом классе есть свой премиум сегмент. Будьте любезны рассмотреть Ауди А3 или БМВ 1. Может там шумоизоляция и покруче Астры, но тогда к ее цене надо прибавить 9-10 тыс. долларов. И будет щастье и акустический комфорт. И не только.
    Астра Караван 1,6 МТ

  27. Местный Опытный Астравод SSA на верном пути
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sap
    Цитата Сообщение от SSA
    Мерседес 210 кузов Е-класс, это че за класс? он меньше 4.8
    Длина Мерседеса Е - 4818 мм
    http://autoworld.agava.ru/atech.php3...=merse-2002s20
    я не спроста же спросил, 210 кузов до 2003года 4795см, т.е. что у МБ не было бизнес класса до 2003 года? и вы скажите что лупоглазый мерседес это не бизнес класс? или типа длинна классов изменилась в 2003г.?

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SSA
    не спроста же спросил, 210 кузов до 2003года 4795см, т.е. что у МБ не было бизнес класса до 2003 года? и вы скажите что лупоглазый мерседес это не бизнес класс? или типа длинна классов изменилась в 2003г.?
    SSA
    В знак особого уважения к бренду ему простили недостающие по длине 5 мм. Оставили небльшой запас для кенгурина. Только ветка здесь не о длине машинок, и начинал ее автор не для технического ликбеза. Да и Вектра от бурных здесь дискуссий все равно автомобилем бизнес-класса не станет. Даже с кожаным салоном.
    Астра Караван 1,6 МТ

  29. Местный Опытный Астравод SSA на верном пути
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265
    Спасибо
    0 / 0
    вы модератор?
    1.8 АТ Cosmo, Irmsher

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    quote="SSA"]вы модератор?[/quote]
    SSA
    Нет, к счастью. Но с уважением отношусь к Joker, который начинал эту ветку, наверное, не для того, чтобы тут опять начали меряться всем чем только можно. А Вы уважаете только модераторов?
    Астра Караван 1,6 МТ

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)