Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 240 из 567

Тема: Ваше мнение для нас ВАЖНО!!!!

  1. Местный Заслуженный Астравод Facker на верном пути Аватар для Facker
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    658
    Спасибо
    1 / 0
    Не!!! Ну пипец!!! Нарасхваливал я тут Арманд!!!
    Почитал себе сегодня утром мой любимый астраклуб, ответил VerSerj в этой ветке, пришел в гараж, и поехал на работу. По пути слышу при движении постоянный звук, что-то типа ударов, в районе переднего правого колеса.
    Остановился покачал вверх-вниз машину - стуков нет. И тут закралась у меня подозрительная мыслишка. решил снять колпак. Снял, а под ним .............. 2 колесных болта катаються, остальные 3 на месте. Я аж охренел. Достал балонник, закрутил выпавшие и проверил остальные 3, оказались затянуты. Кстати - ступичный колпачек походу забивали молотком, т.к. он весь помятый.
    И вот теперь у меня подозрение закрадывается, что 30 марта при замене ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ступицы мне не докрутили болты. Основания так полагать есть, т.к. мне нормально не поставили на место родной колпак, который я через час после выезда из СТОА потерял (благодаря этому я сразу же купил кетайские, без отверстий и не потерял болты), а вот теперь и болты выкрутились (надо было бы сразу проверить, но это мой косяк). Настораживает.
    И сим мне так и не починили до сих пор.
    Руслан, советую Вам существенно повысить уровень выходного контроля. А то не дай Бог, какой-нибудь недокурченный болт приведет к трагедии.

    Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:

    Кстати, как я заметил у многих ОД проблемы с нормальным затягиванием колесных болтов.
    в КМ/Ч на ТО, при замене передних колодок, мне ТАК затянули болты, что когда я пробил колесо сам не смог открутить одни болт. Долгая история, даже ГМ ассистанс не помог, короче в итоге приехал в КМ/Ч на эвакуаторе. Тут все зависит от компетенции механика, много мозгов не надо затянуть гайковертом.
    Astra J 2010 1.6T AT Black *873**197

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Кстати, ни разу не видел ни в одном сервисе динамометрического ключа... Если для колесных болтов момент еще можно выставить на пистолете, то все остальное, похоже, крутится отбалды...

    Хотел когда-то купить себе такой, но они нормальные даже на рынке стоят от 1000 и выше. При моих количествах работы с гайками, практически равных нулю - это непозволительная роскошь.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Участник Астравод AndreMal на верном пути
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Спасибо
    0 / 0
    Сервис Opel Калькулятор обслуживания
    Перечень работ:
    .....
    Освободить крепление колес и затянуть моментом 125 Нм.
    .....

    наверно пропустили этот пункт

  4. Участник Астравод Гифан на верном пути
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    М.О. Мытищи
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0
    Долго выбирал какому ОД отдать свою ласточку, наконец решился- Арманду.
    ПРИЕМКА
    30.03.- приехал на ТО1(ГОД)на гостиничной. Записался заранее на 12 час к Савостьеву (далее С.) из своих соображений-что он самый опытный, приехал в 11-30. На столах таблички с фамилиями приемщиков-удобно. Рядом с С. два молодых парня сидят, ведут беседы, сначала думал что они клиенты, покрутился вокруг, понял что это новобранцы и С. передает им свой богатый опыт.
    Подошел, говорю что я готов пройти ТО досрочно. Стали писать бумажки,по клаве стучать, мышкой щелкать, процесс пошел.
    Я говорю - ТО1 делать по перечню, ничего лишнего. С. - ОК.
    Я - у меня еще есть проблемы, 1)движок под дизель косит + еще звук металлический звонкий как будто клапан, 2) при включении климата на 1-ю скорость слышно урчание в районе бардачка синхронно с оборотами двигла, а на большой скорости вентилятора урчания не слышно из-за шума воздуха.
    С. и компания из двух новобранцев (далее С. и Ко)- пошли послушаем.. Открываю капот завожу , слушаем. Я- движок еще горячий, да и улица, а на холодном да в гараже сильно слышно неприятные звуки
    С. и Ко, примерно так- Забей на звуки, это когда движок холодный, масло густое...Гидрокомпенсаторы еще не согрелись. Я - да вроде здесь и нет гидрокомпенсаторов
    С. и Ко- это ты наверное в Астраклубе начитался? Там -типа дилетанты .
    Я- а как же урчание в районе бардачка? С. и Ко - это кондей, его надо отключить, щас не жарко. Выключили на БК кондей и - нет проблем. Вот так устранили шум. А если бы было лето, то наверное посоветовали сделать магнитолу погромче.
    Я - у меня уплотнитель задней двери отклеился примерно 50см. С. -это не гарантийный случай и делают в кузовном цехе на Амурской. Я - Нужно сделать осмотр ЛКП и сделать отметку в сервисной книжке. Тут мы начали вести разговоры про мойку, сколы,и т.д.и т.п.(С. и Ко отговаривали меня делать эту процедуру) Открываю стр 30 сервисной книжки, где четко прописано-не прошел ежегодную проверку по антикоррозионной защите -пипец 12 летней гарантии от дырки в кузове. Вобщем это отдельная тема, достойная ещё 10 строк текста. В результате штамп поставили
    Погнали машинку в цех. Я потолкался по залу, посмотрел телек, заскучал, подошел к С.
    Я - хочу пройти в цех и посмотреть на процесс, имею право. С., с нерадостным выражением лица, -пошли, дал желтую куртку.
    ЦЕХ:
    Моя девочка в гинекологическом кресле №2, остальные подъемники(штук5) -СВОБОДНЫ. Знакомлюсь с механиком-Сергей Молотков. Парень свое дело знает- подвесил девочку, дергает, крутит. Я сам хотел посмотреть её интимные места снизу так как никогда её в такой позе не видел(потому и напросился в цех). Оказалось что нет у неё разъёма под датчик омывайки Посмотрел бочку из которой заливают масло-написано на бочке GM 5W30 longlife и все, где изготовлено и розлито -не нашел. Сергей работу делал степенно, не халтурил, даже проверил давление в запаске для чего ему пришлось её опустить(на Зафире она под днищем багажника). Мысленно я отметил, что он запаску провернул, наверное из соображений - чтобы не терлась об решетку крепления одним и тем же местом. Я посмотрел запаску-есть потертости в местах контакта с решеткой. Вобщем -Сергей ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ.
    К рядом стоящему подъемнику подъехала Вектра. Разговорился с другим мастером про движок( такой же как у меня). Так ОН сказал что в этом двигле НЕТ гидрокомпенсаторов, я ещё раз переспросил, ибо около часа назад 3 сотрудника сервиса уверяли меня, что они там есть, но ОН уверенно сказал, что НЕТ т.к. сам, своими руками разбирал такой движок.
    На этом ТО1 закончился. Пошел снова на приемку, С. не было на месте, а новобранцам я сказал про гидрокомпенсаторы, ребята засмущались.
    ИТОГ: 6700руб , оценка 4. Один бал снят из-за того, что сложилось впечатление, что Арманд на гостиничной не хочет заниматься гарантийным ремонтом.
    (может из-за кризиса, из GM стало трудно выбивать деньги, и они (ОД) получили установку-по возможности меньше делать ремонтов по гарантии?)
    XER-1.8

  5. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Утром сдался. Менеджер указал возможное место жительство тех болтов, на которое были вкручены другие, но договорились, что пусть лучше механики посмотрят. Коли уж попал к официалам, попросил локализовать источник ошибки IDS+.

    FRM

    Еще раз респект Игорю Дергачеву - когда я пришел, там сидел один менеджер, который сказал, что звонил не он (я сам ступил - не спросил вчера фамилию менеджера, который мне звонил) и надо ждать того, а тот еще не пришел. Пришел Дмитрий (звонил не он) и сам вызвался пойти посмотреть в чем у меня проблемы и принял машину. По опыту общения с ним могу сказать, что в салоне есть как минимум один менеджер, лояльный к клиенту.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  6. 2 Facker - с Вами свяжутся в рамках организации расследования данного случая.
    2 Гифан - благодарю за отзыв.
    2 VerSerj - динамометрический ключ (с моментом затяжки 40 - 210 Нм) на нашем СТОА есть у каждого механика.
    И его использование в затяжке колёс - обязательное условие.

  7. Местный Заслуженный Астравод Facker на верном пути Аватар для Facker
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    658
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от FRM
    2 Facker - с Вами свяжутся в рамках организации расследования данного случая.
    Руслан, спасибо. Со мной связались. Приехать на осмотр я отказался в виду отсутствия времени и в связи с тем, что колеса я уже поменял на летние и при осмотре каких-либо повреждений не обнаружил.
    К тому же в моем сообщении не было обвинений в Ваш адрес, а была цепь предположений. Стоит заметить, что я не требовал сатисфакции и прилюдного понукания/порки мастера, т.к. возможно это вовсе не его вина, возможно колеса попытались скрутить пионеры (но это крайне маловероятно). Т.е. у меня были предположения, но не было фактов, именно поэтому я ничего не требовал/просил/обвинял, а просто как рядовой клиент посоветовал обратить внимание на уровень выходного контроля.

    Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

    VerSerj какие новости? Откуда болты были?
    Astra J 2010 1.6T AT Black *873**197

  8. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Facker

    На месте этих болтов были вкручены другие, не родные, под обычную головку. Были они из верхней овальной крышки, закрывающей шестерни ГРМ. То, что их, собственно, не забыли вкрутить - радует, но, я думаю, все согласятся, что без проверки ни кто не даст 100%-ной гарантии, что их совсем не забыли ввернуть на место. Да и в смой картине "лишних запчатей" после ремонта мало приятного. Вобщем по болтам вопрос исчерпан.

    Ошибку IDS+ зафиксировали, но не отловили, сказали, что электрические цепи прозваниваются нормально, внешне все работает. Предположительный диагноз - либо датчик вертикального ускорения либо блок управления ABS (хотя какое от имеет отношение к IDS+ я лично не понял). Последнее совсем не айс ввиду ценника в $2000. Другой дилер до этого тоже приговорил датчик, наверно всетаки он.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  9. Цитата Сообщение от Facker
    Цитата Сообщение от FRM
    2 Facker - с Вами свяжутся в рамках организации расследования данного случая.
    Руслан, спасибо. Со мной связались...
    К тому же в моем сообщении не было обвинений в Ваш адрес, а была цепь предположений.
    "У меня чуть не отвалилось колесо"....для меня это чуть больше чем "цепь предположений"
    Большое спасибо, я всё понял, вопрос закрыт.

  10. Местный Заслуженный Астравод Facker на верном пути Аватар для Facker
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    658
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от FRM
    Цитата Сообщение от Facker
    Цитата Сообщение от FRM
    2 Facker - с Вами свяжутся в рамках организации расследования данного случая.
    Руслан, спасибо. Со мной связались...
    К тому же в моем сообщении не было обвинений в Ваш адрес, а была цепь предположений.
    "У меня чуть не отвалилось колесо"....для меня это чуть больше чем "цепь предположений"
    Руслан, я по образованию юрист и привык оперировать неоспоримыми фактами. В данной ситуации есть только несколько косвенно связанных между собой событий. Прямых "доказательств" у меня нет. Вот если бы я при приемке авто обнаружил это, тогда можно было бы провести расследование.

    Цитата Сообщение от FRM
    2 Facker
    Большое спасибо, я всё понял, вопрос закрыт.
    Мне кажется или Вам неприятен (задел) мой отказ, то Вашего предложения относительно посещения СТОА? У меня действительно нет времени и Слава Богу, что не произошло трагедии.
    Astra J 2010 1.6T AT Black *873**197

  11. Новичок Новичок Frix на верном пути Аватар для Frix
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Мини-отчет по ТО-2 / воскресенье 12 апреля. ПОЗИТИВ.

    Все очень культурно и вежливо, запись, отношение ребят, оформление, работа. Четко, быстро, в срок, без задержек. В ремзону? - пожалуйста, вот желтая курточка!
    Респект и спасибо Игорю Дергачеву и Вадиму Никитину, и еще Вадиму с прибором Tech2. )))

    Почитал форум и поверил Руслану, что ему действительно не все равно как работает техцентр, и вроде не прогадал. )) Спасибо!
    Особенно после откровенных УРОДОВ из Реутов-моторс - молодцы!
    Теперь главное - хороший контроль

    Комментарии:
    Цена соответствует сайту, проверки все проведены, колодки приговорены к скорой замене, нашли негорящую лампочку - разъем слетел - поставили. Молодцы!!!
    Непонятно про замену тормозной жидкости - на сайте написано, а не меняют... но мне и не надо, да и по сервисной книжке - это доп. операция...

    Печать в сервис-книжку поставлена, гарантии осталось три месяца... доезжу, а дальше... самая "сложная" операция по ТО - поменять масло.
    Делать это у ОД - верх расточительства Как и все остальное, типа замены колодок... имхо... а там видно будет..

    P.S. Первое ТО делал в кмч - но, по отзывам, изменилось отношение, да и Арманд мне значительно ближе.
    Astra Enjoy+ 1.6 (115) MT 5D Metro!!!

  12. Местный Заслуженный Астравод Facker на верном пути Аватар для Facker
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    658
    Спасибо
    1 / 0
    Поскольку моя новая БМВ растоталена, пересел на Астру.
    Перед этим решил сегодня загнать её на диагностику в Арманд.
    Жалобы при сдаче:
    1 - Глючит СИМ, который выявили в Арманде в феврале, но так и не починили
    2 - Люфтит/дребезжит передняя подвеска
    3 - Посторонний звук ДВС, не совсем дизель, но и не как обычно.
    4 - Ошибка 030204 - пропуски зажигания.

    Впечатления от сдачи:
    1 - Позитив, все четко и ровно. Была накладка, в том, что либо ассистент при записи, толи я после аварии друг друга не поняли, и я приехал на час позже.

    Жду звонка и вердикта.
    Astra J 2010 1.6T AT Black *873**197

  13. Местный Заслуженный Астравод Facker на верном пути Аватар для Facker
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    658
    Спасибо
    1 / 0
    Отчет относительно вчерашнего посещения.
    1 - СИМ модуль так и не починили. На момент приезда все работало. Странно, что за 2 прошлых приезда оба раза мне диагностировали неисправность СИМа, но во время вчерашнего приезда отдиагностированная, но неисправленная проблема не была устранена, т.к. ошибок не было. А откуда им взяться, если в прошлые разы ошибки стирались из памяти. Короче, буду кататься с периодически не работающим СИМом.
    2 - Люфт мастер-приемщик подтвердил, но вот слесари его источник не определили, т.о. и не исправили. Есть о чем задуматься.
    3 - Относительно посторонних звуков ДВС. Со слов мастера-приемщика, провели диагностику движка. Все ОК. Ничего не трогали. Но самое интересное - звук пропал. Т.е. плавающий звук у меня.
    4 - Был единичный пропуст зажигания. Ошибку стерли. Мастер-приемщик поставил отметку, что при повторном обращении с данной бедой рекомендована замена катушек/модуля зажигания. Пока ошибка не вылезла.
    5 - Отдиагностировали замену колодок "по кругу" и передних тормозных дисков.
    6 - нашли не прикрученную/недокрученную (так и не понял из разговора) в одном месте защиту картера. Извинялись, т.к. признали, что недавно они мне снимали её и это их косяк.

    Теперь как обычно впечатления:
    От мастера-приемщика - только позитивные. В течении всего времени, пока машина находилась у них- звонил мне, информировал.
    Как мне показалось за несколько приездов - слабое место Арманда - слесари. Мастера-приемщики все приятные, клиентоориентированные и адекватные люди. Но они не занимаються машинами, они их передают слесарю. А вот тут может крыться и весь подвох! Ну не понятно мне, как можно не найти ничего в подвеске/рулевом, если наличие люфта и дребезга подтвердили 3 (три) разных мастера-приемщика Арманда.
    Приятно, что некоторые сотрудники могут признавать всои ошибки.
    Программа "АРМАНД 2+" (спецобслуживание OPEL) была мне очень интересна. Готов был через 2 месяца, когда истечет гарантия обслуживаться в Арманде. Но все больше начинаю понимать, что хорошее отношение к тебе фронта (мастера-приемщика) не означает качественную работу бэка (слесаря), а деньги все равно придеться платить. Видимо буду обслуживаться в Старом приятеле.
    Общая оценка - не более 4.
    Astra J 2010 1.6T AT Black *873**197

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Smilodon на верном пути Аватар для Smilodon
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,201
    Спасибо
    2 / 0
    Вопросы по ТО-2 (Пробег: 30 000 км) Opel Astra. Стоимость обслуживания 9699 руб

    Из переченя работ:
    ...
    - Замена воздушного микрофильтра салона.
    - Заменить свечи зажигания и провода зажигания
    - замена топливного фильтра бензин, расположенного с наружи.
    - Заменить тормозную жидкость и жидкость сцепления.

    ....

    - Цена как я понимаю включает бумажный фильтр салона, можно ли поставить угольный доплатив разницу в цене (стоимость угольного минус стоимость бумажного)
    - В стоимость уже включена стоимость свечей и работ по их замене? Свечи вроде меняют через 4 года/60000км.
    - Топливного фильтра на бензиновой Астре нет же отдельного ...
    - Тормозная жидкость и стоимость работ по ее замене включены в стоимость ТО-2? Жидкость вроде через 2 года меняют, а не 30000 км
    Просто если второй и четвертый пункт в стоимость не включены и выполняются за допплату по желанию клиента, то это надо указать (есть же такой пункт -> Выполнить визуальный контроль поликлиновых ремней (при необходимости замена по согласованию с клиентом)), а если включены, то можно ли от этих пунктов (№2, №4) отказаться (соответственно заплатить за ТО несколько меньше)
    Opel Astra H 1.8/140 МТ 5D Cosmo
    ESP + Bi-Xenon

  15. Новичок Новичок inspektoras на верном пути Аватар для inspektoras
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    to FRМ
    Подскажите пожалуйста какие документы мне должны дать при выдаче автомобиля с кузовного ремонта на Амурской и что я должен подписать?
    Сорри, если не вопрос не оригинальный.

  16. Цитата Сообщение от Smilodon
    Вопросы по ТО-2 (Пробег: 30 000 км) Opel Astra. Стоимость обслуживания 9699 руб
    Добрый день.
    Конечно же данные операции не включены в стоимость, это ошибка калькулятора.
    В стоимость ТО включены работы и материалы которые согласно сервисной книжке подлежат обязательномы исполнению/замене.
    Дополнительные работы рекомендуются лишь в случае необходимости и оплачиваются отдельно.
    Спасибо.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

    Цитата Сообщение от inspektoras
    to FRМ
    Подскажите пожалуйста какие документы мне должны дать при выдаче автомобиля с кузовного ремонта на Амурской и что я должен подписать?
    Сорри, если не вопрос не оригинальный.
    Пописываете как обычно з-наряд, подтверждая тем самым что автомобиль забераете.
    Остальное в зависимости кто платильщик Вы или Страховая....но обычный пакет документов это счёт и з-наряд с перечнем работ, з-частей и материалов которые использовались при ремонте Вашего авто.


    Цитата Сообщение от Facker
    Отчет относительно вчерашнего посещения.
    Общая оценка - не более 4.
    Замечания учтены. Спасибо за отчет.
    От себя - люфт это естественное состояние в местах соединений в механизмах, лишь его величина определяет исправность или неисправность конкретного узла.
    Величина люфта неизменно увеличивается, и уже через 1000 км она не та что была ранее....но это не характерезует её как неисправность.
    Если не преследовать цель замены хорошего на новое, то не стоит "мешать машине работать".
    Я не говорю что это Ваш случай, я говорю что это очень распространенное заблуждение "погоня за звучками".......которое производитель небезосновательно трактует именно так - это не брак.

  17. Новичок Новичок inspektoras на верном пути Аватар для inspektoras
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    to FRM
    Спасибо, и ещё:
    Мне оплачивает ремонт страховая, все эти документы мне должны дать сразу вместе с ключем, да?

  18. Цитата Сообщение от Frix
    Мини-отчет по ТО-2 / воскресенье 12 апреля. ПОЗИТИВ.
    Спасибо за отчет.
    А вы не считали замену масла по 2+....
    ...очень интересно сравнить на сколько это разнИца с местами типа "дядя Ваня" ну или "дядя Гоги"
    ......буду благодарен

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    Цитата Сообщение от inspektoras
    to FRM
    Спасибо, и ещё:
    Мне оплачивает ремонт страховая, все эти документы мне должны дать сразу вместе с ключем, да?
    Смотря какая страховая и какой с ней договор. В большинстве случаев (Ингос) - да.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Smilodon на верном пути Аватар для Smilodon
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,201
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от FRM
    Цитата Сообщение от Smilodon
    Вопросы по ТО-2 (Пробег: 30 000 км) Opel Astra. Стоимость обслуживания 9699 руб
    Конечно же данные операции не включены в стоимость, это ошибка калькулятора.
    Ну тогда желательно об этом написать в примечаниях. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь . Так как ничто так не расстраивает, как то, когда в рекламе говорят одно, а на деле получается другое (Например: "СКИДКИ на весь ассортимент обуви 50%!!!" - приезжаешь и оказывается, что скидки только на все валенки от 47 размера)
    И вопрос про салонный не раскрыт - просто ты когда-то говорил, что стоимость фиксированная, материалы и работы все посчитаны и что-то поменять нельзя
    Opel Astra H 1.8/140 МТ 5D Cosmo
    ESP + Bi-Xenon

  20. Местный Заслуженный Астравод Facker на верном пути Аватар для Facker
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    658
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от FRM
    Цитата Сообщение от Facker
    Отчет относительно вчерашнего посещения.
    Общая оценка - не более 4.
    Замечания учтены. Спасибо за отчет.
    От себя - люфт это естественное состояние в местах соединений в механизмах, лишь его величина определяет исправность или неисправность конкретного узла.
    Величина люфта неизменно увеличивается, и уже через 1000 км она не та что была ранее....но это не характерезует её как неисправность.
    Если не преследовать цель замены хорошего на новое, то не стоит "мешать машине работать".
    Я не говорю что это Ваш случай, я говорю что это очень распространенное заблуждение "погоня за звучками".......которое производитель небезосновательно трактует именно так - это не брак.
    Руслан,спасибо за разъяснения.
    Я понимаю, что люфт это естественно. Но меня смутило одно, что мастера-приемщики при приемке его наличие подтверждают, а вот слесари - опровергают. Т.е. он то есть, то нет. Мне было бы спокойнее если бы мне при выдаче машины сказали - "Да, люфт есть, из-за того, что .... и .... изношены. Рекомендуем поменять через .... км.". А не просто улышать - "Люфт есть, у Вас все исправно, так у всех машин с таким пробегом".
    И еще пару вопросов:
    1 - По СИМ модулю - СИМ модуль так и не починили. На момент приезда все работало. При этом ранее Ваши же сотрудники отдиагностировали его неисправность. Я бы хотел знать, для замены/прошивки СИМа, мне нужно чтобы он на момент приезда был явно неисправен? Это "плаваяший" глюк, и подгадать приезд к Вам и отказ СИМа проблематично. Кстати сегодня опять заглючил
    2 - Я делал платную диагностику ДВС и передней подвески. Заплатил за эти процедуры. Мне должны были выдать какие-либо результаты диагностики в письменном виде? А то кроме переданного на словах "У Вас все отлично" у меня нет никаких фактов проведения диагностики.
    Astra J 2010 1.6T AT Black *873**197

  21. Цитата Сообщение от Smilodon
    Ну тогда желательно об этом написать в примечаниях. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь
    Согласен....калькулятор на этой неделе "перешерстим".
    и повторюсь...
    В стоимость ТО включены работы и материалы которые согласно сервисной книжке подлежат обязательному исполнению/замене.
    Дополнительные работы рекомендуются лишь в случае необходимости и оплачиваются отдельно.
    Ляпы устраним....спасибо.
    Цитата Сообщение от Smilodon
    И вопрос про салонный не раскрыт.....
    Фильтр входит в стоимость данного ТО.....если Вам его не установили, прошу дайте свои координаты в ЛС (ФИО, № тел.), с Вами свяжутся.

    Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

    Цитата Сообщение от Facker
    ...И еще пару вопросов:
    1 - По СИМ модулю - СИМ модуль так и не починили. На момент приезда все работало. При этом ранее Ваши же сотрудники отдиагностировали его неисправность. Я бы хотел знать, для замены/прошивки СИМа, мне нужно чтобы он на момент приезда был явно неисправен? Это "плаваяший" глюк, и подгадать приезд к Вам и отказ СИМа проблематично. Кстати сегодня опять заглючил
    2 - Я делал платную диагностику ДВС и передней подвески. Заплатил за эти процедуры. Мне должны были выдать какие-либо результаты диагностики в письменном виде? А то кроме переданного на словах "У Вас все отлично" у меня нет никаких фактов проведения диагностики.
    1. Если есть"глюг", то остаются "следы", их как правило достаточно для принятия решения по а) дальнейшей диагностике или б) замене/ремонте з-части.
    В редких случаях дальнейший процесс затруднителен без наличия (присутствия) неисправности, особенно если это не носит массовый или неоднократный характер.
    2. Если есть неисправности или рекомендации к исполнению, они заполняются в поле рекомендаций. Если таковых нет, то соответственно по умолчанию - всё ок.
    Результат диагностики эл. оборудования не подразумевает распечатки бумажной формы, но при необходимости (следует озвучить своё желание м-приемщику) это можно сделать (ничего не стоит).

  22. Местный Заслуженный Астравод Facker на верном пути Аватар для Facker
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    658
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от FRM
    Цитата Сообщение от Facker
    1. Если есть"глюг", то остаются "следы", их как правило достаточно для принятия решения по а) дальнейшей диагностике или б) замене/ремонте з-части.
    В редких случаях дальнейший процесс затруднителен без наличия (присутствия) неисправности, особенно если это не носит массовый или неоднократный характер.
    В том то и дело, что глюк подтвердили у Вас ещё в феврале, но т.к. основная причина приезда к Вам была замена АКПП, СИМ не трогали и ошибку стерли из памяти. К тому же глюк СИМа по моему самая распространенная неисправность Опелей последнего поколения.

    Цитата Сообщение от FRM
    Цитата Сообщение от Facker
    2. Если есть неисправности или рекомендации к исполнению, они заполняются в поле рекомендаций. Если таковых нет, то соответственно по умолчанию - всё ок.
    Результат диагностики эл. оборудования не подразумевает распечатки бумажной формы, но при необходимости (следует озвучить своё желание м-приемщику) это можно сделать (ничего не стоит).
    Спасибо, на будущее буду знать.
    Astra J 2010 1.6T AT Black *873**197

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Smilodon на верном пути Аватар для Smilodon
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,201
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от FRM
    Цитата Сообщение от Smilodon
    И вопрос про салонный не раскрыт.....
    Фильтр входит в стоимость данного ТО.....если Вам его не установили, прошу дайте свои координаты в ЛС
    Спасибо .Фильтр мне поставили еще на заводе - ТО-2 я еще не делал. Просто в качестве салонного ставят два типа фильтров (с завода может и то и то быть установлено) - с бумажным и угольным фильтрующим элементом. Их цена (для примера возьмем в Экзисте) в районе 600 рублей за бумажный и 1200 рублей за угольный, у вас цена будет другая, но дело не в этом. В цену ТО-2 как я понял включен именно бумажный (кат.номер 6808606), вот у меня и возник вопрос есть ли возможность поставить более дорогой угольный (кат.номер 6808607) с соответственным увеличением цены техобслуживания.
    Фото из каталога. Позиция №26
    Изображения
    Opel Astra H 1.8/140 МТ 5D Cosmo
    ESP + Bi-Xenon

  24. Цитата Сообщение от Smilodon
    Просто в качестве салонного ставят два типа фильтров (с завода может и то и то быть установлено) - с бумажным и угольным фильтрующим элементом.
    Вопрос понял.
    Совершенно верно, в стоимость ТО закладывался бумажный фильтр.....
    Но из практики 50/50 выдается угольный, от чего это зависит?
    а) наличие на складе б) убедительная просьба клиента в) лояльность состороны мастера-приемщика
    .......и это не повлияет на стоимость пакета ТО.
    ЗЫ....Вы меня только не сдавайте.

  25. Новичок Новичок inspektoras на верном пути Аватар для inspektoras
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    to FRM
    Пописываете как обычно з-наряд, подтверждая тем самым что автомобиль забераете.
    Остальное в зависимости кто платильщик Вы или Страховая....но обычный пакет документов это счёт и з-наряд с перечнем работ, з-частей и материалов которые использовались при ремонте Вашего авто.
    Спасибо. Ответьте пожалуйста ещё на вопрос:
    Могу ли я потребовать к перечню запасных частей и материалов которые устанавливались, ещё и сертификаты и паспорта с заводскими номерами?

  26. ссори, но все оставшиеся вопросы лучше на месте уточнить....

  27. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Smilodon
    В цену ТО-2 как я понял включен именно бумажный (кат.номер 6808606), вот у меня и возник вопрос есть ли возможность поставить более дорогой угольный (кат.номер 6808607)
    Был на ТО-4 в Арманде - поставили угольный фильтр - 1800р по их прайсу. Ничего не просил - они сами поставили, сказали что это стандартно.
    Все вышесказанное - ИМХО

  28. Местный Опытный Астравод m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш Аватар для m2k
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    345
    Спасибо
    2 / 0
    Ездил по своей баге http://astraclub.ru/forum/viewtopic....721&highlight= в Арманд. Заехал на парковку встал без проблем, хотя кто-то писал, что бывает охранник гоняет Изучил пару Инсигний, которые стояли рядом уже с номерами, видимо кто-то скоро будет кататься :P ничего так машинка... Приемщик был Андрей Гурский, раньше работал в км/ч. Здесь нет суеты, как у рыжих, все как-то спокойнее, толи день такой был...

    Очень большой + руководству за то, что неукоснительно соблюдают Постановление пр-ва РФ №290 и пускают в техзону без всяких вопросов, халатик желтый прикольный выдают! При мне еще 2 клиента у своих железяк тусовались.

    Гарантийщики, как и в км/ч любители поспорить, но указание на то, что бага с скрипом в руле есть в TIS'е сразу решило проблему, спасибо CodeMaster

    Бага с треском ушла после протяжки всей ходовой, причину не нашли... Думал денег возьмут за диагностику, ан нет не взяли... наверное потому, что первый раз к ним приехал, типа новый клиент
    Сами сказали так - "Раз ничего не нашли, за что брать дененг!"

    В общем есть мелкие замечания, но о них я даже не буду говорить, ибо все в принципе понравилось.

    ТО-2 - точно только Арманд

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Smilodon на верном пути Аватар для Smilodon
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,201
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от FRM
    Согласен....калькулятор на этой неделе "перешерстим".
    и повторюсь...
    В стоимость ТО включены работы и материалы которые согласно сервисной книжке подлежат обязательному исполнению/замене.
    Дополнительные работы рекомендуются лишь в случае необходимости и оплачиваются отдельно.
    Ляпы устраним....спасибо.
    Что-то калькулятор так и не изменился , про допработы не написано, что они дополнительные и оплачиваются отдельно
    Изображения
    Opel Astra H 1.8/140 МТ 5D Cosmo
    ESP + Bi-Xenon

  30. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Smilodon
    +1
    ...а еще момент затяжки колес по TIS - 110Нм, а не 125!

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)