Не!!! Ну пипец!!! Нарасхваливал я тут Арманд!!!
Почитал себе сегодня утром мой любимый астраклуб, ответил VerSerj в этой ветке, пришел в гараж, и поехал на работу. По пути слышу при движении постоянный звук, что-то типа ударов, в районе переднего правого колеса.
Остановился покачал вверх-вниз машину - стуков нет. И тут закралась у меня подозрительная мыслишка. решил снять колпак. Снял, а под ним .............. 2 колесных болта катаються, остальные 3 на месте. Я аж охренел. Достал балонник, закрутил выпавшие и проверил остальные 3, оказались затянуты. Кстати - ступичный колпачек походу забивали молотком, т.к. он весь помятый.
И вот теперь у меня подозрение закрадывается, что 30 марта при замене ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ступицы мне не докрутили болты. Основания так полагать есть, т.к. мне нормально не поставили на место родной колпак, который я через час после выезда из СТОА потерял (благодаря этому я сразу же купил кетайские, без отверстий и не потерял болты), а вот теперь и болты выкрутились (надо было бы сразу проверить, но это мой косяк). Настораживает.
И сим мне так и не починили до сих пор.
Руслан, советую Вам существенно повысить уровень выходного контроля. А то не дай Бог, какой-нибудь недокурченный болт приведет к трагедии.
Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:
Кстати, как я заметил у многих ОД проблемы с нормальным затягиванием колесных болтов.
в КМ/Ч на ТО, при замене передних колодок, мне ТАК затянули болты, что когда я пробил колесо сам не смог открутить одни болт. Долгая история, даже ГМ ассистанс не помог, короче в итоге приехал в КМ/Ч на эвакуаторе. Тут все зависит от компетенции механика, много мозгов не надо затянуть гайковертом.

Галерея


Посмотрел бочку из которой заливают масло-написано на бочке GM 5W30 longlife и все, где изготовлено и розлито -не нашел. Сергей работу делал степенно, не халтурил, даже проверил давление в запаске
для чего ему пришлось её опустить(на Зафире она под днищем багажника). Мысленно я отметил, что он запаску провернул, наверное из соображений - чтобы не терлась об решетку крепления одним и тем же местом. Я посмотрел запаску-есть потертости в местах контакта с решеткой. Вобщем -Сергей ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ.
Как и все остальное, типа замены колодок... имхо... а там видно будет..
.Фильтр мне поставили еще на заводе - ТО-2 я еще не делал. Просто в качестве салонного ставят два типа фильтров (с завода может и то и то быть установлено) - с бумажным и угольным фильтрующим элементом. Их цена (для примера возьмем в Экзисте) в районе 600 рублей за бумажный и 1200 рублей за угольный, у вас цена будет другая, но дело не в этом. В цену ТО-2 как я понял включен именно бумажный (кат.номер 6808606), вот у меня и возник вопрос есть ли возможность поставить более дорогой угольный (кат.номер 6808607) с соответственным увеличением цены техобслуживания. 
