FRM
Пожелание:
На сайте Арманд не нашел время работы автосервиса (может где-то глубоко спрятано?), хотелось бы видеть график работы на главной странице.
Вопрос:
Делают ли ТО в субботу и воскресенье или лучше приезжать на ТО в будни, когда ВСЕ спецы на месте? Хочу чтобы СПЕЦ послушал движок, шумы мне не нравятся.
График - с 08:00 до 21:00
Спасибо за замечание.....поправим.
ТО можно делать в любой удобный день, технические консультанты работают всегда.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Сообщение от inspektoras
FRM
Скажите пожалуйста в каком виде вы отдаете машины после ремонта? (мытые, полированные итд)
Мы стараемся до въезда в сервисную зону производить техническую мойку (входит с расходы СТОА)....осознаю что не в 100% это удается.
Так же Вы можите заказать услугу мойка, уборка, чистка и пр....(платная услуга).
Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:
Сообщение от kvn-ven
FRM
Столько позитива по отношению к оф дилеру я давно не видел... Респект вам... так держать!!!!
Спасибо....будем стараться, признаюсь затруднительно в текущих непростых рыночных условиях.
Приятно читать позитивные отзывы о работе оф. дилере, тем более когда подходит очередное обслуживание авто! Почитав форум и учитывая свой прошлый опыт обслуживания у другого дилера, выбор прохождения ТО пал на Вашу компанию. В субботу (28-го) будем с моей "ласточкой" проходить у вас ТО2.
Но помимо самого ТО есть еще несколько "косячков", которые хотелось бы устранить.
Хотел бы получить предварительную консультацию, что из ниже перечисленного попадает под гарантийный ремонт или же на сколько опустошиться мой кошелек после ремонта :
1. Постянно "жжужащая" заслонка климат-контроля.
2. При включенном компрессоре климат-контроля в воздуховодах прослушивается какой-то гул.
3. При открытых окнах возникают какие-то "щелчки".
4. При проезде "лежачих полицейских" поскрипывает подвеска.
5. "Вынес мозг" индикатор уровня масла (периодически загарается) хотя, уровень масла по щупу, как раз по среднюю риску.
Думаю пока хватит, это наиболее напрягающие "косяки", остально допешу когда приеду на ТО.
FRM
Добрый день!
...........Хотел бы получить предварительную консультацию....
Добрый день.
Причины возникновения различного рода беспокоящих звуков, равно как "гарантийность или негарантийность" случаев, можно уточнить исключительно на месте....
Одно "но" - выходной день не лучший для выбор при таком количестве "окологарантийных" вопросов.
Сегодня полез под капот проверить уровень масла и протереть мотор и заметил МЕГА-КОСЯК. Болт крепления корпуса воздушного фильтра был прикручен от руки и держался буквально на нескольких витках! А если бы он вывалился на приводной ремень?! Да там фарш из ремня и шкивов был бы! Ну неужели даже это за вами проверять надо?!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
Подтверждаю, ремонт который проводился на авто подразумевает демонтаж корпуса возд. фильтра.
Выходит механик (нужно признаться достаточно опытный) недоглядел...
Мда, его обычно хвалили (и на этом форуме в том числе).....обидно, попадает в "черный список".
Будем работать над повышением уровня внимательности и выходного контроля.
Даже предоставленная Вам 40% скидка на работы подразумевает 100% выполнении операций....
Приношу свои извенения.....и спасибо за предоставленную информацию.
Очередной отчетец. Сразу скажу с ложкой дегтя.
13 марта в 09-30 приезжал в Арманд на диагностику причины загорания ESP и ABS. Когда ехал, уже знал, в чем беда. Машина была вымыта за 30 минут до приезда в Арманд. Мастер-приемщик Павел Гусев, машину быстро принял, очень обрадовался тому, что она чистая и не продеться проводить осмотр после мойки (т.к. он со мной уже работал, знает, что машину сдаю только после осмотра чистой машин). Приговорили правую переднюю ступицу к замене (год назад поменяли левую).
Ступица шла со склада GM 16 календарных дней.
29 марта позвонил Павел, сообщил, что ступица пришла, и предложил записаться на ремонт. Ближайшее свободное время – 30 марта на 09-30.
30 марта приехал в 09-31. Очень приятно был удивлен тем, что Павел ждал меня с полностью подготовленным и максимально возможно заполненным пакетом документов (даже повреждения ЛКП которые у меня были уже внес в заказ-наряд). Сразу же вышли к машине, я заявил, что появился стук в рулевом, при вращении руля в положениях близких к крайним. Он попробовал, подтвердил, что стук явный и передаст мастеру. Я подписал з/н и уехал на работу.
В 15-07 позвонил Павел, сказал, что машина готова, с рулевым все в порядке, якобы люфтов не обнаружено и причина не ясна. Так же предупредил, что машину будет выдавать мне Дергачев Игорь.
Приехал получать машину в 18-55. Игоря сначала не было на месте, затем он занялся другим клиентом и куда-то с ним ушел. Второй мастер-приемщик сидел рядом и не был абсолютно ничем занят. Прождав 20 минут, я попросил второго мастера выдать мне машину, но получил ответ – «Не положено!» (хотя в чем трудность? Поставить 3 подписи и отдать ключ).
В 19-25 вернулся Игорь, спросил номер машины и даже не спросив у меня документов (он видел меня первый раз) дал подписать 3 бумажки и отдал ключ пропуск на выезд и сервисную книжку. (таким образом вместо меня мог быть кто угодно).
Теперь впечатления:
– очень порадовала подготовленность и внимательность мастера-приемщика – Гусева Павла! Респект ему!
-- огорчил охранник, который гонял меня по всей парковке, в итоге запарковал в самом дальнем углу. На мой вопрос – «Почему я не могу оставить машину около приемки, ведь я по записи, на ремонт?», получил тот же ответ – «Не положено!». Логичнее было бы машины приезжающие на ремонт/обслуживание парковать рядом с приемкой, так и мастерам проще и клиенты не будут по весенним говнам, под дождем шлепать через всю парковку.
- огорчили масляные отпечатки рук по всему кузову и задним боковым стеклам. Писал от этом ранее, сейчас то же самое.
- стук в рулевой остался. Только потом обнаружил, что в з/н пункт о проверки рулевой не вписан, хотя возможно это связано с тем, что з/н был открыт на гарантийные работы, и Павел мог передать мастеру просьбу о проверке рулевой устно. Я не в курсе правил, так что просто предполагаю.
- Приехал за машиной, осмотрел её. Все было путем. Все колпаки были на месте (указано в з/н), проехав примерно 15 км. припарковался и увидел, что нет колпака именно на том колесе, ступицу которого мне меняли. Видимо не плотно его надели. Не особо расстроился, т.к. все равно планирую уже менять резину с дисками на летние, но все равно – косяк.
Этим постом я просто сделал сухие выводы о работе СТОА Арманд.. Для себя сделал очередной раз вывод, на данный момент, в плане отношения к клиентам у Арманда нет конкурентов, а косяков не бывает только у тех, кто ничего не делает.
На этом все! Остался ещё глючащий СИМ-модуль, его я поеду чинить опять в ……….. Арманд! Ждите продолжения отзывов.
Сегодня и я познакомился с Армандом, скажу сразу - негатив полный. На моей машине (Астра G) есть несколько кузовных дефектов (вмятин), которые пришла пора исправить. Так как живу в Измайлово, и вспомнив, что у Арманда есть сервис на Амурской (и акция Арманд 2+), решил по пути туда заехать. Во-первых не сразу нашел, небольшая вывеска на столбе со стрелкой, смотришь по стрелке - ничего не видишь, о местоположении узнал у охранника на шлагбаума. Подошел к ближнему человеку за ресепшн (какой то ассистент ...), попросил специалиста по кузовному выйти и примерно оценить стоимость ремонта. После звонка было сказано, что все заняты, может быть кто-то сможет это сделать завтра. Вот и всё - и теперь думаю, как владелец 2-х Опелей - ехать ли когда-нибудь в Арманд... Перед этим заезжал в Автотрест (где сидит уважаемый Комис), получил консультацию и по кузовному ремонту, и по слесарному, и по стоимости запчастей. Как вы думаете,куда я скорее всего поеду? И на новой машинке на ТО, которое уже предварительно решил делать в Арманде, наверное не поеду? Или поеду?
Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...
2 Facker - спасибо за отзыв. Будем проводить "работу над ошибками"
2 VVP - Ваш отзыв отправил Директору СТОА на Амурской.
От себя могу сказать что визит по предворительному звонку всегда результативней.
У нас нет консультантов скучающих в ожидании клиента, и не всегда получается спонтанно выделить время (особенно если это последний день месяца, или время назначено для страховых экспертов).
Я не оправдываюсь, если бы Вам смогли уделить время и грамотно проконсультировали - разумеется довольных было-бы больше, но в данном случае не вышло.......евляется ли это основопологающим в оценке работы......большой вопрос.
Винить тут не кого, вы спонтанно заехали в парикмахерскую и выяснилось что все мастера заняты, обиделись и изливаете "полный негатив".
Наверно как владелец 2-х опелей имеете право, равно как выбирать любой сервис права никто не отменял.
2VVP
Заезжал на Амурскую:
По направлению страховой надо было красить бампер и полировать фару (притерся один товарищ). Приемщики предположили, что с фарой вряд ли получится и нужна замена, и предложили не записываться на ремонт(запись на 15 апреля) , а подъехать сразу, чтоб они направили в страховую материалы на пересогласование.
Общался с Геннадием: тот сразу сказал, что возможно только с 10 до 17 часов в любой рабочий день, остальное время занято теми, кто по записи. Подъехал в понедельник к 4 часам , очереди никакой, никого не ждал, на все 10 минут максимум.
Вообще по страховым случаям (не везет мне, 5-й раз за год на покраску элементов попадаю, причем только 1 раз по своей вине) езжу на Амурскую, больших претензий нет, хотя по мелочи косяки есть (последний раз, когда красили дверь, на обшивке у зеркала задир появился). Кстати, срок записи подрос ощутимо, осенью 2-3 дня было, сейчас уже 2 недели.
Траур: 3 автоматические бельгийские двери цвета Panacotta!
freemind
у всех дилеров и у вас в том числе не хватает внимательного и понимающего отношения к нам, приносящим вам свои деньги, на которые вы кормитесь.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
FRM писал(а):
У нас нет консультантов скучающих в ожидании клиента
СЕГОДНЯ ЗАПИСАЛСЯ К ИНЖЕНЕРУ ПО ГАРАНТИИ НА 20 АПРЕЛЯ ПО ПОВОДУ ВСПУЧИВАНИЯ КРАСКИ НА БАГАЖНИКЕ АСТРА-СЕДАН 2008 СКОЛЬКО ЖЕ ТОГДА ЖДАТЬ РЕМОНТА ПО ГАРАНТИИ ?
СЕГОДНЯ ЗАПИСАЛСЯ К ИНЖЕНЕРУ ПО ГАРАНТИИ НА 20 АПРЕЛЯ ПО ПОВОДУ ВСПУЧИВАНИЯ КРАСКИ НА БАГАЖНИКЕ АСТРА-СЕДАН 2008 СКОЛЬКО ЖЕ ТОГДА ЖДАТЬ РЕМОНТА ПО ГАРАНТИИ ?
мне ответили сразу, что не менее 2 месяцев кстати, огромный респкт кому то из инженеров по гарантии с которым общался в субботу...многое пояснил и разъяснил, что повлияло на решение других в другом салоне
Похоже тому мастеру, который забыл прикрутить корпус фильтра всетаки надо что-то сделать... Сегодня выковыривал сухие листья из решетки под лобовым стеклом и обнаружил вот такую картину. Вот теперь думаю - ГДЕ у меня не хватает ДВУХ болтов...? Это уже нифига не смешно...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
как бывший работник автосервиса... могу сказать, что у каждого мастера такое бывает... человеческий фактор...
конечно в этом мало приятного... х
отя болты наверно все на месте, вместо этих другие вкрутили
Я понимаю такой человеческий фактор а ара-сервисе, который за 200 р. свечи меняет, и отказываюсь его понимать у официалов, которые "обучаются в центрах компании-производителя", видимо за это "чудо из чудес" берут такие деньги просто ни за что, и при этом забывают вкрутить болты.
"Наверное" - ключевое слово.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.