В 14-30 приезжал на ТО-1 г/н 472. ТО не сделал, т.к. затребовали предоставить сертификаты на мои расходники!!!!!
Вопрос к господам из Арманда-Это чо у меня шняга с подворотни?????
........ Бред!!!!!!!!! Негатив!!!!
Добрый день.
Своевременное прохождение ТО с использованием оригинальных материалов - одно из основных условий поддержания гарантии производителем.
В счёте за ТО должны присутствовать эти самые з-части и материалы, в исключительных случаях (клиент распологает оригинальными расходниками) - сертификаты. Нет расходников или сертификатов - это нарушение гарантийной политики, т.е. это "НЕТ" нам в оплате следующего ВАШЕГО гарантийного случая.
Если мы претендуем на знание законов - давайте их знать не однобоко, а "всецело".
Возможно вопросительных и восклицательных знаков поуменьшется.
В надежде на понимание, и дальнейшее сотрудничество.
это "НЕТ" нам в оплате следующего ВАШЕГО гарантийного случая.
Странно... Трейдинвест принимал расходники клиента баз всяких сертификатов и вопросов и проблем с гарантией ни разу небыло.
Это у Вас не было.....или у них (пока не было) а при аудите из GM обнаружится.....
....сумму штрафа за данное нарушение - даже называть не буду (не поверите).
подскажите, пожалуйста, за сколько у Вас можно поставить лобовое по страховке - меня больше волнует не когда (пусть будет через месяц-два), а именно за сколько времени - мне бы очень хотелось отдать машину в субботу утром, а забрать в воскресенье вечером уже с новым лобовым.
Спасибо маме и папе, что угораздило меня жить в Москве!!!!! :P Представляете, оказывается есть дилеры, которые совершенно спокойно льют масло клиента и не задают никаких вопросов!!!!Тем более, кто внимательно смотрел на мой предыдущий пост видел, какие расходные материалы(ОРИГИНАЛ) я приобрел на ТО.
Вчера прошел ТО-1, заплатил кстати, 3840р.
Арманду привет!!!!!
"Как был Арманд-Пежо так им и остался!!!!!"-слова продавца в магазине, где я хотел взять сертификат на масло.
115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан
Шкода 1,8TSI-7DSG, WR6
подскажите, пожалуйста, за сколько у Вас можно поставить лобовое по страховке - меня больше волнует не когда (пусть будет через месяц-два), а именно за сколько времени - мне бы очень хотелось отдать машину в субботу утром, а забрать в воскресенье вечером уже с новым лобовым.
Спасибо большое
Да, конечно это возможно. Работа займет меньше суток (замена + высыхание).
Сегодня сдали автомобиль, завтра забрали....самая распространенная процедура при замене ветрового стекла.
Это можно сделать как на Гостиничном пр. 10 В, так и на Амурской ул. д 5....предворительно нужно записаться на определенное (удобное для Вас) время по тел. 921-25-25 (или 7-800-900)
Добрый день.
Своевременное прохождение ТО с использованием оригинальных материалов - одно из основных условий поддержания гарантии производителем.
В счёте за ТО должны присутствовать эти самые з-части и материалы, в исключительных случаях (клиент распологает оригинальными расходниками) - сертификаты. Нет расходников или сертификатов - это нарушение гарантийной политики, т.е. это "НЕТ" нам в оплате следующего ВАШЕГО гарантийного случая.
Прошу выложить скан документа, где бы это прописывалось,кто его разработал, с какой даты начал действовать, кем утвержден, на какие нормативные акты идет ссылка и т.п.
В моем распоряжении имеется только сервисная книжка, там про сертификаты, чеки ничего не написано!!! Правильно??Значит где-то подвох или непонимание, а где??? Написано в сервисной книжке, что масло должно соответствовать таким-то стандартам и классу вязкости. Я такое масло и предоставил.
Кстати, вы на свое масло предоставляете сертификаты по желанию клиента????
115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан
Шкода 1,8TSI-7DSG, WR6
Прошу выложить скан документа, где бы это прописывалось,кто его разработал, с какой даты начал действовать, кем утвержден, на какие нормативные акты идет ссылка и т.п.
В моем распоряжении имеется только сервисная книжка, там про сертификаты, чеки ничего не написано!!! Правильно??Значит где-то подвох или непонимание, а где??? Написано в сервисной книжке, что масло должно соответствовать таким-то стандартам и классу вязкости. Я такое масло и предоставил.
Кстати, вы на свое масло предоставляете сертификаты по желанию клиента????
+1! Очень интерестно! 8)
Установлю в холодильник глазок, недорого. Тёрка вместо ведёрка.
В Германии можно приехать со своими расходниками, скорее всего здесь Арманд хитрит. В сервисной книжке все обязанности клиента прописаны и стоит его подпись, которой он подтверждает что с ними ознакомлен. Всё остальное решается по законам РФ, возможно где то что то сказано про сертификат.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
да, кстати хотелось бы уточнить какой сертефикат на масло должен быть и что он из себя представляет? на канистре все спецификации масла указаны, которые одобрены жм, какие еще могут быть вопросы?
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
да, кстати хотелось бы уточнить какой сертефикат на масло должен быть и что он из себя представляет? на канистре все спецификации масла указаны, которые одобрены жм, какие еще могут быть вопросы?
РСТ!!!!! и Надпись: Одобрено АВТОВАЗОМ!!!!
115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан
Шкода 1,8TSI-7DSG, WR6
FRM ok, спасибо большое. Выяснял это для того, чтобы определиться куда направление брать. С Вашим ответом (и не без помощи этой ветки) определился - как законче волокиту со страховой, ждите
да, кстати хотелось бы уточнить какой сертефикат на масло должен быть и что он из себя представляет? на канистре все спецификации масла указаны, которые одобрены жм, какие еще могут быть вопросы?
Господа, ещё раз - возможность приезжать на ТО с своими расходниками регламентируется не продавцом (Арманд)
...не производителем (GM)...а нашими законами (РФ).
Те кто этим правом пользуется должен знать данный закон и условия его реализации - надлежащее качество по нашим законам подтверждает сертефикат.
Сообщение от FRM
Если мы претендуем на знание законов - давайте их знать не однобоко, а "всецело".
В надежде на понимание, и дальнейшее сотрудничество.
Всё остальное от лукавого и извините -"вода".
Сообщение от -Никола-
В Германии можно приехать со своими расходниками
А как в гарантийный период времени это происходит в Германии? Признаюсь мне действительно это интересно, прожив там без малого пять лет, я этого не знаю.
ЗЫ.......Мне лично (как руководителю) как собственно и любому сотруднику Арманда, нахрен эти сертификаты не нужны, но есть правила которые не мы придумали, но мы обязаны исполнять.
А кто устанавливает такие неконкурентноспособные цены на расходники - GM или руководство Арманда. Мне кажется если бы цены были более низкими, то и на послегарантийное обслуживание люди не ехали бы со своими расходниками. Я например на своей Астре-Г до сих пор ездил на ТО к ОД (последнее 90000) - но со своими расходниками, потому что например масло дороже в 1,5 раза и т.д.
Братья, можете пока не комменнтировать, вопрос к Арманду
Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...
Вот ответ по поводу предоставления сертификатов на свое масло у другого дилера г.Москвы (взят с нашего форума):
"Если вы приезжаете на ТО со своим маслом, то сервис-консультант в сервисной книжке делает отметку, что масло привёз клиент.
Документы на масло предоставлять не надо, так как сертификат выдаётся на тип масла, а не на конкретную банку.
Случаи технической неисправности двигателя, на которые может влиять моторное масло, рассматриваются в индивидуальном порядке.
Мы отвечаем за качество только своего масла".
Да, кстати, свое -это тоже понятие растяжимое. Если все расходники оригинальные GM, предоставление на них сертификатов получается по-принципу "масло-масленное".
Я свою точку зрения высказал, представители Арманд тоже. Если не находится точка взаимопонимания, а именно: Арманд-нужны сертификаты на оригинальные запчасти, Моя-не нужны, потому что это оригинал и все обозначения подтверждающие, что это оригинал на запчастях уже имееются!Мало данных обозначений, вопрос не ко мне а к GM, пускай на свою продукцию наносят галограммы, номера, которые можно пробить по базе и т.д.
Вывод для себя каждый человек делает сам куда ехать на ТО и одавать свои деньги. Если ему нравяться условия дилера, он их принимает. Являются они для него неприемлимыми-не принимает!!!
Для меня они оказались неприемлимыми, но...есть еще один момент, я ехал по предварительному звонку и спросил про свои расходники. Меня никто не предупредил про сертификаты и чеки.Сертификаты есть в магазине, я узнавал (есть договор поставки у магазина), а чеки я все храню для статистики (тоже не проблема).
115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан
Шкода 1,8TSI-7DSG, WR6
Я не консультант, и тема не "вопрос-ответ".
Если вас не затруднит - зайдите на наш сайт, задайте вопрос консультантам, или позвоните по тел. 921-25-25.
Надеюсь на понимание.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 24 секунды:
Сообщение от VVP
А кто устанавливает такие неконкурентноспособные цены на расходники - GM или руководство Арманда. Мне кажется если бы цены были более низкими, то и на послегарантийное обслуживание люди не ехали бы со своими расходниками. Я например на своей Астре-Г до сих пор ездил на ТО к ОД (последнее 90000) - но со своими расходниками, потому что например масло дороже в 1,5 раза и т.д.
Братья, можете пока не комменнтировать, вопрос к Арманду
Цена формируется стандартно закупка+наценка = стоимость.
Не могу с Вами не согласиться - если стоимость снизить увеличится спрос и как следствие оборот. Будем над этим работать.
Не могу с Вами не согласиться - если стоимость снизить увеличится спрос и как следствие оборот. Будем над этим работать.
Спрос не увеличится и вы это прекрасно понимаете, он будет постоянен вне зависимости от ценовой политики, особенность вашего бизнеса в российских реалиях, потому и цены для гарантийных машин держите на высоком уровне. Вот за послегарантийные скидки вам спасибо, думаю многим это интересно. Хотя это тоже до той поры, пока вы мощности свои не загрузите.
P.S. отвечать не обязательно, просто мысли вслух.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Не могу с Вами не согласиться - если стоимость снизить увеличится спрос и как следствие оборот. Будем над этим работать.
Спрос не увеличится и вы это прекрасно понимаете, он будет постоянен вне зависимости от ценовой политики, особенность вашего бизнеса в российских реалиях, потому и цены для гарантийных машин держите на высоком уровне. Вот за послегарантийные скидки вам спасибо, думаю многим это интересно. Хотя это тоже до той поры, пока вы мощности свои не загрузите.
В России за последние годы продажи автомобилей выросли в разы, салонов в Москве больше, чем опор освещения на МКАДе. А кто в них работает-профессионалы,любители автомобильной тематики, фанаты???? Нет, конечно!!!!! Где ж их столько взять????? Менеджерам на все насрать, зачем напрягаться и так все купят!!!! В прошлом году объездил около 20 салонов перед покупкой авто, замечу, чем ниже класс авто, тем злобнее и больше понтов у продавцов!!! Бывает начинаешь общаться с каким-нибудь продавцом, смотришь на него и думаешь, а не директор ли он ли салона переодетый, потому что понты лезут изо всех щелей, как будто он продает свои личные автомобили!!!!!Господа, тех кого вы там причмаривали, кто брал машины в кредит и хлопал ушами лишь бы купить авто, пока отдыхают лет 3-5!!!!
Кстати, в первой тройке по качеству общения с клиентами со знаком + я поставил для себя менеджеров Арманд-Пежо (Дмитрий).
Сейчас когда кризис начал набирать обороты и в России дилерам надо срочно что-то менять.Кто успеет сделать что-то значительное, какой-то сдвиг в своей работе, повернуться к лицом к покупателям, к клиентам, к тем людям, которые несут им деньги, останется в бизнесе, другие вымрут!!!!!!!
115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан
Шкода 1,8TSI-7DSG, WR6
Смотрю Арманд решил пойти по тому же пути, что и в свое время КМ/Ч - активная работа клиентской службы, представитель салона на форуме (для решения мелких и не очень проблем и вопросов). Очень правильное решение со стороны автосалона. Так как надо же чем-то выделяться из двух десятков других дилеров - почему бы не этим? По качеству выполняемых работ дилеры, теоретически, должны быть все одинаковы - они же оффициальные! Только не надо травить и обижать человека который этим занимается (FRM) - так как в случае одних только НЕОБОСНОВАННЫХ наездов в грубой форме, мы лишимся обратной связи и с этим автосалоном.
Представители КМ/Ч ушли же с форума, думаю и из-за наездов тоже (накосячил автомеханик, а претензии и оскорбления девушкам на форуме)
P.S. В арманде я ни разу не был, но из-за политики салона на форуме (достаточно грамотные ответы представителя, который явно не помощник дворника, а кто-то повыше должностью ), не вижу причин не заглянуть к ним в гости