Завтра еду в Арманд с умирающей АКПП. О результатах отпишусь. Первое впечатление - все гуд! Сами перезванивали как и обещал FRM, через 10 мин, уточняли симптомы. Ждем результатов замены АКПП. Больше всего интересует, уложатся ли в оговоренный мастером-приемщиком срок.
Сегодня отвозил шестерню с сальником для своего ремонта и пока ждал господина Дергачева из диалога другого менеджера и клиента услышал, что он тоже приехал сдаваться по записи и что его тоже не было в базе записанных на сегодняшний день. Так же как и у меня несколько дней назад.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
FRM
...... и пока ждал господина Дергачева из диалога другого менеджера и клиента услышал, что он тоже приехал сдаваться по записи и что его тоже не было в базе записанных на сегодняшний день. Так же как и у меня несколько дней назад.
Спасибо за информацию.....проверим.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Сообщение от Facker
. Больше всего интересует, уложатся ли в оговоренный мастером-приемщиком срок.
В большей степени это зависит от поставки GM з-части (если её нет в наличии)
будем надеяться.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Сообщение от RUS
FRM СПАСИБО ЗА БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ МОЕГО ВОПРОСА!!!!!!!!!!
Я так понемаю не без "шероховатостей", но........спасибо за отзыв.
Описываю обещанные впечатления от посещения Арманда. Был в субботу 14.02 с 17-20 до 18-50. Вначале сугубо мои личные впечатления и факты. Подъезд к салону:
- С первого раза я не нашел парковки для клиентов. Подъезжал со стороны Станционной улицы, свернул на Гостиничную и .... проскочил поворот в переулок, на котором расположен въезд на парковку. Пришлось разворачиваться. Поставьте какой-нибудь указатель что-ли, или если он есть и я его просто не заметил, сделайте заметнее. Кстати я был не один такой, некоторые клиенты которые были в салоне в тот, день тоже сетовали на то, что проскакивали поворот. Парковка:
- Трудно найти место для стоянки, т.к. повсюду хаотически разбросаны машины, поставленные на долгосрочную стоянку (видимо ждут ремонта, т.к. завалены снегом). Логичнее было бы их парковать в одном месте, где-нибудь около банка. Салон:
- Большой, просторный, толчеи не создается.
- Когда вошел, справа оказалась стойка, видимо информационная, но пустая. Пришлось шататься по салону в поисках приемки.
- Когда подошел к приемке, за столами сидело 3 мастера. Знал только время записи и ФИО мастера, к кому из 3-их мне подходить - загадка. Методом "научного тыка" подошел к первому освободившемуся, оказалось не к тому, но был вежливо отправлен к столу №3 за которым сидел мой мастер. FRM - поставьте на каждом столе табличку с ФИО мастера, так будет проще всем - клиенты знаю к кому подходить, мастера не отвлекаются на указание места за которым сидит тот или иной мастер.
- Про зону ожидания ту многие уже писали - скучно. Телевизор показывает, но не каждому нравиться тот или иной канал или фильм. Был бы реализован wifi время летело бы совсем незаметно.
- Кафе - выбор не большой, зато обращение очень вежливое и приятное. Хотя ассортимент не богат, к тому же в момент моего посещения из съестного почти ничего не осталось. Персонал:
- Удивили мастера-приемщики, которые были в костюмах и при галстуках, при их то далеко не стерильной работе! Особенно после АЦСити, где мастера ходят в джинсах и грязнющих робах, при этом садясь в машину даже не надевают пакеты на сидение. FRM - за это Вам отдельный респект. Приятно посмотреть на Вашим мастеров!
- Менеджеры по продажам Opel - извините за грубость, нифига не знают о том, что продают. Ни назначение опций, ни стоимость даже название цветов. Очень удивило, когда несколько менеджеров собрались вокруг одного монитора и очень громко над чем-то ржали (смехом это нельзя назвать). При этом двое сидели на столах, со стороны клиентской зоны. Если бы я пришел покупать машину я бы к этой "стайке" в жизни бы не подошел.
- Менеджеры по продажам Cadillac - тут у людей полное отсутствие интереса к клиенту. Я минут 15 прыгал вокруг CTS, но менеджер сидевший в своем кабинете напротив машины даже не двинулся с места в мою сторону. Я мог бы с полной безнаказанностью написать ключом на крыле какое-нибудь неприличное слово и он наверно даже не шелохнулся бы. Пришлось самому подходить и интересоваться. Кстати интересовавшую меня машину с конкретными опциями он мне предложил на 60 000 руб. дороже, чем она по прайсу . Работа механиков:
Диагностика системы охлаждения и АКПП на предмет эмульсии заняла на 15 минут меньше чем обещали. Выдали все необходимые документы, все рассказали. Теперь жду одобрения от GM и прихода коробки и радиатора. В общем 5 баллов. Мойка:
- если мойка и техническая, то очень качественная, во всяком случае стекла и зеркала после мойки протерли, разводов по кузову не осталось. Общее впечатление:
- как клиент приехавший на ремонт - я доволен все четко, быстро, понятно - 5 баллов.
- как клиент который выбирает себе следующую машину - абсолютно не удовлетворен, нет четких ответов от менеджеров, не знание опция и особенностей авто - оценка 2 балла.
P.S. ждите следующего отзыва после замены коробки.
Сегодня забрал машинку из ремонта. Поделюсь впечатлением.
Подъезд к салону.
Собственно подъезд меня мало волновал, т.к. привезли меня на эвакуаторе, а уехал по GPS сразу на шоссе. А вот подход из метро просто ужасный! Идем до тоннельчика под железной дорогой, там перейти проблема - едут много машин, потом по колено в грязи проходим арку и снова надо дважды перейти дорогу - аттрракцион "кто первый затормозит". Подход к опелевскому салону тоже не фонтан - со стороны дороги протоптана маленькая тропинка. Т.к. приходилось несколько раз ездить туда на метро - это было для меня критичным.
Парковка.
Пожалуй правда, машины могли бы стоять не так хаотично.
Салон.
Как и большинство других - просторно, свежо, светло, приятно.
Персонал.
Да, персонал порадовал. В костюмах, чистые, опрятные, вежливые, не пытаются от тебя отделаться. Приятно.
Это все лирика, а теперь по делу.
1. Т.к. моторный отсек был залит маслом, попросил менеджера после окончания работ помыть моторный отсек. Не помыли.
2. Что удивило - машину не мыли совсем. Была грязная (ну да бог с ней, не просил и в счете мойки не было), но она вся была в черных масляных разводах. Надо ехать на мойку.
3. На передней левой стойке появилась горизонтальная грязная полоска, переходящая с обивки на резинку-уплотнитель. Отмою, не беда.
4. В счете почему-то два раза считается замена масла ("замена масла ДВС" и "замена масла и м/ф") по 432 р. каждая. Хотя там надо было масло просто долить после сборки мотора, оно слилось само, а остатки были из неделю назад замененного такого же масла. Но это я узнаю уже у г. Дергачева когда будет его смена.
5. В разделе Работы упомянается пункт Расходные материалы на 345 р., интересно, что это за материалы в работах...?
6. На просьбу подтянуть ручник менеджер ответил, что они самоподводящиеся и регулировать не надо, а большое количество щелчков из-за старых колодок. Я согласился, тем не менее в работах появился пункт Регулировка ручного тормоза. Хотя ручник стал работать лучше. Спасибо.
Вцелом о салоне осталось довольно положительное впечатление, все сделали быстро, по делу, без лишних разводов. Отдельное спасибо за скидки - программа реально работает и экономия довольно приличная. И по работам и по железу. Так же отдельное спасибо менеджеру г-ну Дергачеву, отзванивался, информировал, принимал просьбы.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VVP писал(а):
Т.е. - где написано, что нужно переключать в режим N
Полный бред!
Я понимаю, что бред, но он звучит из уст представителей ОД, поэтому я и задал его FRM FRM хочу знать ваше мнение!!!
Господа, пост несколько не в контексте заданной темы....я понимаю что интересующих вопросов может быть много, при этом есть правила форума......
Сделаю исключение.
Информация которая Вас интересует от официальных источников - отсутствует. Читай - нет такой инфы.
Если Вас интересует моё личное мнение: "полный бред" это когда водитель (на механике) стоит в пробке в горочку, и не переключаясь на нейтралку подгозовывает на передаче, играя сцеплением.
И этот случай не прописан в официальных источниках GM как правильный или запрещенный.
Делайте выводы "Вам шашачки - или ехать"......
Арманд продолжает радовать.
Сегодня ровно в 08-52 позвонил мастер-приемщик Голубев Александр, сообщил, что одобрение от GM на замену АКПП и радиатора получено, запчасти заказаны. Срок прихода хависит от наличия их на складе ГМ. Точный срок прихода обещал сказать через 2 дня, но если я хочу, он может отзвониться в ГМ и узнать его раньше. Я настаивать не стал, т.к. 2 дня погоды не сделают.
Поразила забота оклиенте и своевременное и полное информирование со стороны мастеров Арманда. У других дилеров приходилось самому звонить несколько раз и узнавать.
Ну вот, сегодня поставил свою машину на замену АКПП и радиатора.
Очень приятно удивило, что на столах у мастеров-приемщиков появились таблички с ФИО. Уж не знаю, после моего ди поста или так совпало, но стало гораздо удобнее. Когда приехал, заказ-наряд со всеми данными уже был распечатан, т.е. все быстро.
Но был к сожалению и спорный момент. При приемке мастер спросил о наличии кузовных повреждений, для внесения в заказ-наряд. Я ответил, что кроме царапки на крышке зеркала ничего нет, и предложил ему самому осмотреть машину после мойки, дабы исключить возможные неурядицы. Он отказался, заявив, что мойка технологическия и всех царапин не увидеть, да и слишком этот процесс затянет приемку. В итоге сказал, что зеркало отметит и все. Когда получил заказ-наряд на руки, увидел внизу следующую запись (дословно)- "А\м загрязнен, осмотр ЛКП кузова после мойки - клиент отказался". FRM - не хорошо получается, я ведь сам настаивал на осмотре после мойки, чтобы все было по честному.
После кузовного
немного негатива
У мня рамки клубовкие выкинули..
Молдинг на двери отваливается, поворотник вывалился через день.. в салоне следы грязных пальцев...юбка бампера поставлена криво... короче, качество сборки после ремонта удручает..
Немного позитива
Качество работа кузовного мастера на 5+.. будто новую машину из салона забрал
И мастерам приемщикам респект и уважуха...
Сегодня забрал машину из Арманда после гарантийной замены АКПП и радиатора.
С момента диагностики до момента возврата авто из ремонта прошло ровно 7 (семь) дней. Реально на территории Арманда машина провела 31 час (с учетом нерабочего времени) из них 1 ч 30 мин первичная диагностика, остальное замена АКПП и радиатора, плюс промывка системы.
Теперь, как и обещал о впечатлениях:
Позитивные:
- внимание мастера-приемщика - постоянно информировал о состоянии дел (начиная от получени одобрения от ГМ, заканчивая тем, что не обманул и выдал машины точно в обоговоренное время)
- оперативность - ни один из обзвонених мною ранее дилеров не гарантировал сроки ремонта менее чем 1.5 месяца! В Арманде обещали уложиться максимум в 1.5 недели, но смогли сделать все за 1 неделю.
- в процессе замены ремонта были так же обнаружены 2 неисправности - замена прокладки ГБЦ и СИМ модуль. Заказали з/ч, обещали пригласить по приходу. Очень приятно, что получив машины в ремонт мастера не делают "тупую" замену з/ч, а видя признаки другой неисправности, так же её диагностируют.
Негативные:
- отпечатки жирных рук на кузове и в салоне. Хорошо, что в салоне только на ручке АКПП и торпеде, хотя может при свете ещё где-то обнаружиться.
- не знаю, стоит ли относить к негативу, но в бачке ОЖ после промывки системы и замены ОЖ на поверхности самой ОЖ обнаружился маслянная пленка толщиной примерно 3-5 мм.. Бачек кстати тоже не промывали, на стенках и пробке налет. Обнаружил только по приезду в гараж, т.к. когда принимал машину было уже темно.
Кстати, мойка при приемке в ремонт оказалась действительно "технологической", разводы на кузову присутствовали, но вот стекла и зеркала были заботливо протерты.
Общая оценка Арманда - 4+. По сравнению с другими дилерами у которых я бывал, здесь от меня не отмахивались, держали в курсе дел, да и элементарно - персонал более опрятный, дружелюбный. FRM - спасибо Вам за ремонт моего авто!
Спасибо за предоставленные отчеты.
Некоторые моменты будем "прорабатывать".
2Facker
Таблички с ФИО, появились именно с Вашей "подачи" в тот же день.
Оценка "4+" не плоха для сферы обслуживания, но наша цель - работать на "отлично".
Рад что смогли "съэкономить" более чем месяц возможного простоя Вашего авто, я считаю что это ОЧЕНЬ важно в наше время.
Уважаемый FRM, в силу некоторых причин не могу поймать в смену господина Дергачева, другие менеджеры отсылают для выяснения деталей к нему. За сим вопрос к Вам. Не могли бы Вы уточнить причину двойного включения в счет № 26611 от 15.02.2009, приложение к заказ-наряду № 78502, замены масла в моторе? Пункты 4 и 7 в счете.
Заранее благодарен.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
FRM - лично Вам и всем сотрудникам, которые принимали участие в ремонте моего автомобиля - огромное спасибо, за качественую, оперативную работу и человеческое отношение ко мне, как к клиенту!
Уважаемый FRM, в силу некоторых причин не могу поймать в смену господина Дергачева, другие менеджеры отсылают для выяснения деталей к нему. За сим вопрос к Вам. Не могли бы Вы уточнить причину двойного включения в счет № 26611 от 15.02.2009, приложение к заказ-наряду № 78502, замены масла в моторе? Пункты 4 и 7 в счете.
Заранее благодарен.
Дергачев Игорь работал 22 - 23.
..... он с Вами свяжется в первый день своей смены - 26.02. для прояснения интересующих вопросов.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Сообщение от Facker
FRM - лично Вам и всем сотрудникам, которые принимали участие в ремонте моего автомобиля - огромное спасибо, за качественую, оперативную работу и человеческое отношение ко мне, как к клиенту!
FRM
Здравствуйте,была у Вас 25.02 на диагностике.(наряд-заказ 82989). Проблема:при тестировании выдавалась ошибка и очень сильно дергался автомат при переключении с D1 на D2.
Действия: протестировали сканером,нашли эту и еще несколько ошибок.Провели необходимые действия по исправлению.
Результат: 1)машина переключается плавнее,но я все равно чувствую момент переключения,
2)с меня взяли 850 руб. за диагностику,т.к. случай(как мне сказали) негарантийный,связан скорее всего с тем,что при подготовке машины к продаже не были произведены какие-то необходимые действия после ее транспортировки(т.е. что-то там разблокировать,типа,надо было).А поскольку это сделано не было,то это привело к той ошибке,которая у меня и появилась,а как следствие и неправильная работа автомата.
По этому поводу у меня вопрос: я покупала машину у официального дилера,а не в подземном переходе, и это не моя ошибка,не моя неправильная эксплуатация. Гарантия GM единая, и если при продаже кто-то из официалов "накосячил", при чем здесь я. Я инструкцию читала внимательно и ничего неправильного не делала.
3)несильно поцарапанная в 2-х местах машина. а) дверь (там неглубоко,достаточно заполировать); б) задний бампер,причем это не от столкновения,а такое ощущение,что его чем-то поскребли. Одна царапина до грунта(сантиметра 2-3) и несколько мелких,несильных.
Когда забирала машину,моего мастера-приемщика не было(он будет 28.02,в субботу),другой мастер,выдававший авто, сделал записи о местах царапин,сказал связываться со своим мастером в субботу и все решать.
Так вот вопрос к Вам,какие мои действия в этой ситуации и какие действия салона.
В целом,впечатления от посещения салона вполне позитивные,но не понравились кассиры (хотя они не к вам относятся,скорее всего,а к банку) - продолжали заниматься (обе) своими делами,несмотря на то,что я стояла у них перед окном в ожидании, в любой палатке продуктовой на остановке продавец поприветливее будет.
серебристая Ласточка, 5-door, 1.8, АТ.
"ты навсегда в ответе за всех,кого приручил" Антуан де Сент-Экзюпери.
Недавно делал кузовной на Амурской.
Я не в крусе, насколько сложна по ремонту была моя пробоина на крыле и царапина по бамперу. Но ребята управились за два своих рабочих дня (для меня - неделя, т.к. сдавал в последний день смены), что радует. Косяков при сдаче авто не заметил.
Напрягает, что до сих пор не выданы сервисные книжки по отпущенным аж в декабре авто = (
FRM
Здравствуйте,была у Вас 25.02 на диагностике.....
Добрый день.
Приношу извинения за задержку с ответом.
По поводу первого вопроса - если верить результатам диагностики (предположению причин), то компенсировать затраты должна Компания проводившая предпродажную подготовку. Если я правильно понял это не Арманд.
По поводу "слегка поцарапана в различных местах" - что я Вам могу сказать....это бич. Одни замечают что-либо только тогда, кагда хотят замечать, вторым по всей видимости это на руку. Не возьмусь судить о данном факте дистанционно, боюсь Вам придется решать данные вопросы с Мастером принимавшем автомобиль в ремонт.
Касса в которой два кассира - действительно касса банка (не наши сотрудники) тем не менее им и их руководству сделано замечание, и пожелания о повышении культуры обслуживания.
Добавлено спустя 1 час 12 минут 7 секунд:
Сообщение от Ramuil
Недавно делал кузовной на Амурской.
Я не в крусе, насколько сложна по ремонту была моя пробоина на крыле и царапина по бамперу. Но ребята управились за два своих рабочих дня (для меня - неделя, т.к. сдавал в последний день смены), что радует. Косяков при сдаче авто не заметил.
Напрягает, что до сих пор не выданы сервисные книжки по отпущенным аж в декабре авто = (
Спасибо за отзыв.
По поводу сервисной книжки - действительно GM около полугода отгружал автомобили недокомплектованные сервисными книжками.
Значительная часть из них уже разослана или раздана клиентам.
Если не затруднит- сбросьте мне в ЛС свои данные (гос№ и № тел. достаточно).
Спасибо за контакт с г. Дергачевым. Он мне со своей позиции объяснил лишнюю заимену масла тем, что надо было влить его для перегонки машины в ремзону с парковки и проверки в ремзоне.
Только для меня осталось не понятным, почему стоимость только ЗАЛИВКИ равна стоимости слива старого, замены фильтра и заливки нового... Т.е. по нормо-часам получилось, что эти операции занимают равное время.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Текст поста удален мной, собственноручно, т.к. считаю, что он не корректен и написан мной "на эмоциях".
Продолжаю свои "вести с полей".
Как я уже писал выше, во время гарантийной замены АКПП и радиатора, мастера Арманда, выявили у меня следующие неисправности:
- течь масла из под клапанной крышки (сразу же заказали прокладку)
- глюки СИМ-модуля
Во время выдачи авто из ремонта связанного с заменой АКПП с мастером-приемщиком, который со мной работал, пришли к договоренности о следующем: Когда приеду на гарантийную замену прокладки, устранят неисправность СИМа (перепрошивка/замена), к тому времени я должен определиться, корректно ли работает новая АКПП в случае чего и её проидагностируют. На том и порешили.
Прокладка шла 1 неделю, в субботу 28 февраля позвонил мой мастер-приемщик (Голубев Александр) сообщим о том, что пришла прокладка, прежде чем записать на замену, поинтересовался все ли ОК с АКПП. К тому моменту у меня появились следующие претензии – обнаружилась масляная пленка в бачке ОЖ, накануне упал уровень ОЖ примерно на 2 см. (как потом сам выяснил, ОЖ вытекла через клапан в крышке бачка ОЖ), появились дикие вибрации при включении «карлсона». Выслушав меня, Александр, предложил мне приехать в четверг (5 марта в 9-00) т.к. предстояло много работы (с его слов):
- замена прокладки
- ремонт СИМа
- повторная промывка системы
- диагностика вентилятора радиатора.
Сегодня приехал в Арманд, немного опоздал, приехал в 9-20. Не найдя своего мастера обратился к первому попавшему (Гусев Павел). Он сказал, что Александр сегодня выходной. Т.к. принимавший меня мастер не был в курсе проблемы (всякий форс-мажор случается), он согласился принять меня только на замену прокладки и диагностику "карлсона".
Машину по моему требованию принимали после мойки, в связи с этим на приемку ушел 1 ч 20 минут (машина была 3 в очереди на мойке).
Теперь просто хочу отконстатировать факты:
- если работаешь все время с одним мастером, работай с ним до конца.
- накануне приезда нужно всегда звонить и уточнять ещё раз объем предпологаемых работ.
- работы вписаные в заказ-наряде выполены качественно, двигатель очищен от убегавшего масла, вентилятор стал меньше вибрировать, но все равно не так, как было (видимо подшипнику капец пришел).
- пытались принять авто без мойки
- мойка - техническая, но что порадовало - бокове стекла и зеркала вытерты насухо.
- на фарах и решетке радиатора следы масла, видимо с клапанной крышки - но это так сказать "издержки производства"!
- при выдаче мастер-приемщик предложил записать меня сразу на ремонт СИМа и промывку системы - отказался, т.к. пока не располагаю свободным временем.
Общая оценка - 4+, это с учетом накладок, с объемом выполненых работ, но у всех бывает форс-мажор и не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Похоже, что Арманд получил нового постоянного клиента в моем лице.
Текст поста удален мной, собственноручно, т.к. считаю, что он не корректен и написан мной "на эмоциях".......
....Похоже, что Арманд получил нового постоянного клиента в моем лице.
Работа над ошибками проведена, спасибо за предоставленные факты.
Мы (клиент-дилер) нужны друг другу, и нам нужно быть обоюдолояльными - это и есть залог успеха.
В 14-30 приезжал на ТО-1 г/н 472. ТО не сделал, т.к. затребовали предоставить сертификаты на мои расходники!!!!!
Вопрос к господам из Арманда-Это чо у меня шняга с подворотни?????
Почему я не могу пройти ТО со своими расходниками???? И покупать ваше, непонятно какого качества, производителя, масло по завышенной цене???Раскажите мне какую-нибудь историю, что появилась банда сумасшедших подделователей оригинального ДжиЭмовского масла и на вашем бдительном сервисе обнаружили такую канистру. Бред!!!!!!!!! Негатив!!!!Фото запчастей прилагается:
115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан
Шкода 1,8TSI-7DSG, WR6
Ну вот, записался на ТО-2 в эту суботу. 9700 про защиту никто ничего не спросил, про обещаную скидку АСТРАКЛУБУ никто ничего не знает....
В рем. зоне присутствовать буду.
Ну что , ждите я приеду.....
Апосля впечатления опишу..... 8)
Установлю в холодильник глазок, недорого. Тёрка вместо ведёрка.