и отдел продаж в лице Ирины Карпенко очень понравился. Все по делу, хорошее знание мат части и тд. Очень грамотно и проффесионально работает.
Ирина вообще супер! уже почти пол-года прошло с момента покупки авто, до сих пор с ней переодичски общаюсь,нужны были копии доков и так по мелочи, всегда помогает,все суперр.
Что касается кузовного, расстроен что пока на Гостиничной в кузовной не принимают, пришлось ехать на Амурскую..честно местечко то еще..но приемщик Вячеслав мне понравился..все обсудили,все записал..надеюсь сделают так же хорошо как принимали авто.
Беленький Sports Tourer 1,4 Turbo АКПП Cosmo Plus
Шикарнейший мобиль!!!
А что с зап.частями? Был 6 мая, приговорили к замене опорный. Сказали после праздников. Звонил 13 мая, сказали что точно во вторник. т.е. 18. Прошло уже и 18, и 19, и 20 на исходе и тишина. Никто не звонит и ничего не говорит. Мастер Москаленко Алексей.
Ну чтож, позвонили 22, на замену записался на 23 мая на 17-00. Сделали быстро, мне даже показалось, что время выдачи машины и мойка заняли больше времени, чем сама работа по замене подшипника Присутствовал, смотрел, по-этому такие ощущения. А так все нормально.
Balu
Крутая оперативность, 17 дней на опорный подшипник, прям Бугатти. Но в АО часто время выдачи машины, которая просто стоит на стоянке, соизмерима со временем работы.
Хм... что-то не нормально. Стало тянуть машину вправо. Т.к. был в отпуске, то заметил только что. Руль прямо - машина вправо, руль чуть левее - машина прямо. Вот так и ездим. Может ли быть причиной, что была замена опорника? На вопрос к слесарю, а делается ли после этого сход-развал или какие-то другие регулировки, получил однозначный ответ: "Нет". Почитав форум, однозначного ответа вроде как тоже нет, хотя информация о том, что должны были отрегулировать схождение где-то проскакивала.
FRM, можете просветить по этому вопросу?
Хотя, позвоню ка я Москаленко!
Позвонил. Говорил с Савостьевым Станиславом. Тоже сказал, что ничего не делается. Хотя при этом сказал, что может что-нибудь и накосячили, надо приезжать и смотреть, ну типа диагностики. Если их вина - исправят, а если нет, то плати деньги. Интересная политика. Завтра будем говорить с Москаленко.
4. Установить 2 крепежных винта (1) опорной трубы амортизационной стойки на поворотном кулаке
• Использовать 2 новых винта
• Ввернуть 2 новые гайки
Регулировка
5. Потянуть переднее колесо вверху наружу (стрелка) и установить наибольший положительный развал
6. 2х затянуть резьбовое соединение опорной трубы амортизационной стойки на поворотном кулаке 10 Нм
Указание: Затяжку производить с уменьшенным моментом затяжки, добившись зажима между амортизационной стойкой и поворотным кулаком.
7. отрегулировать развал колес
• Медленно опустить автомобиль на колеса
Указание: При этом развал колес изменится в отрицательную сторону; при необходимости переднее колесо можно также подправить руками.
• Заданные значения приведены в соответствующей году выпуска брошюре под названием "Регулировочные значения ходовой части"
– Год вып. 2004
• При установлении заданного значения: затянуть 2 крепежных винта опорной трубы амортизационной стойки на поворотном кулаке в 3 этапа
2х затянуть резьбовое соединение 50 Нм
2х затянуть новое резьбовое соединение 85 Нм
2х затянуть новое резьбовое соединение 75°+15°
8. Несколько раз сжать рессоры автомобиля
9. Еще раз проверить результаты регулировки схождения
Позвонил сегодня, пообщался с Алексеем. Та же фигня! Ничего не должны, диагностика за ваш счет если что, а лучше сделайте сход-развал за деньги. Ругаться и спорить сегодня сил нет, так что вопрос остался: должны ли делать регулировки, как приведено выше в цитате из ТИСа?
Делали по направлению страховой замену и покраску переднего бампера и пр. пер. крыла, красили по гарантии задн. лев. дверь и крыло, также за свой счет красил задний бампер.
Накипело!
10.06.2010
:: Вчера с утра позвонил, назвал гос. номер.
Неготово к вечеру может соберем!
:: Звоню вечером, называю гос. номер.
Готово? Да, приезжайте
:: Поймал тачку, рванул! Приехал! На ресепшн сказал гос. номер, его передали приемщику! Минут 20 прождал (в это же время выдавали авто Codemaster'у)
:: Приемщик тов. Оводков зовет меня на улицу... говорит, что перепутал машины (гос. номер я называл во время звонка всегда), что она в покрасочной камере... Приходите завтра (с)
:: Извинялся и довез до дома (мне от Амурской 7 минут на авто)
Спасибо, подумал я. Заботятся о лояльности своего клиента.
Как ни крути, а приятно!
11.06.2010
:: Позвонил.
Готово? Да, забирайте.
:: Приехал снова! Осмотрел... Пошли счет на задний бампер выписывать (я его красил за свои деньги), сумма по прейскуранту 13к р. И тут начинается цирк!!!
Говорю, что приемщик, который принимал авто обещал скидки + есть скидки астраклубу.
Тов. Оводков звонит тому приемщику... Да, действительно, скидку обещали Вам в 5% от компании Арманд.
Я говорю, а скидки АстраКлубу?
Тов. Оводков делает непрошибаемую мину, смотрит в монитор и говорит, что про скидки АстраКлубу ничего вообще ни разу не слышал (без преувеличения).
Я говорю, уточняйте у руководителя своего, он должен знать!
Тов. Оводков говорит уверенно, что его уже нет на работе и про скидки АстраКлубу он не знает!
Говорю позвоните на Гостиничный, там всегда скидку давали они знают. Звонить отказывается, обосновав тем, что он ничего не знает про скидки АстраКлубу!
С внутреннего телефона на ресепшн звоню на Гостиничный... объясняю ситуацию... говорят сейчас соединим... жду 15 минут.
Тов. Оводков зовет... Скидки АстраКлубу есть! Я позвонил говорит директору Арманда на Амурской, даже он про скидки не знал...
Начинаю возмущаться, а какого ж Вы *** отказывались позвонить с самого начала разговора, когда я Вам предлагал???????????????????
Молчание в ответ.
Счет был 13 000 р., стал 10615 р.
Можно было улыбнуться, взять минутку... позвонить узнать про скидки, извениться за неосведомленность и был бы сплошной позитив и у клиента, и у сотрудника!
Уважаемый топ-менеджмент компании Арманд-Премиум, АстраКлуб это один из важнейших каналов для продвижения Ваших услуг, повышения лояльности Ваших нынешних и привлечения новых клиентов. Этот канал продвижения при грамотном подходе даже
может влиять на повышение уровня продаж Ваших услуг.
Вы делаете шаги в этом направлении здесь: завели тему и работаете с аудиторией пытаясь как раз сделать все то, что я написал выше, но все сводит на нет некомпетентность Ваших сотрудников на всех уровнях.
Тов. Оводков не знал, но ДОЛЖЕН был знать с кем сотрудничает Ваша компания (>АстраКлуб). Виноват? Виноват!
Но виноват не только он один... виноват и его руководитель, который не донес до него эту информацию!
Итого: На Амурскую я лично больше не поеду, на Гостиничный тоже, так как там у Вас приемщики особо "осведомленных" клиентов с АстраКлуба не переносят и начинают всегда тратить время на споры с пеной у рта, а не на фиксацию заявленных неисправностей в заказ-наряде и отправке авто на осмотр!
Вот так, клиентов теряют, когда опомнятся будет поздно. Я на прошлой неделе, планировал к ним на ТО-4 (Амурская улица), так мне милая дама ответила, что они теперь не делают ТО на машины старше 3 лет и послали на Гостиничную улицу. Как вы думаете, после такого ответа, покупать, ремонтировать, хочется, мне нет. Я в другом месте сделал ТО-4 с заменой жидкостей в АКП и тормозной, свечи и тд и тп, и получилось на много дешевле. Клиента потерять легко, найти сложно.
Хм... что-то не нормально. Стало тянуть машину вправо.
FRM, можете просветить по этому вопросу?
Посоветую сделать промер / регулировку.
Это следует делать после каждой замены колес, шин, или как минимум раз в год, в профилактических целях. Регулировки не вечны, в процессе эксплуатации они "сбиваются", и ощущения увода могли усилиться даже после не связанного воздействия на рулевое управление.
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
Сообщение от m2k
Только, что забрал свое авто с Амурской.
Небольшое спасибо!
С уважением...
Спасибо за предоставленный отчет. Все замечания учтены, и будут приняты к сведению.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Re: ТО-4
Сообщение от Pav
....мне милая дама ответила, что они теперь не делают ТО на машины старше 3 лет и послали на Гостиничную улицу.
1. Будте добры - ориентировочную дату / время звонка, и номер тел. с которого Вы звонили....
...мне бы хотелось послушать данный диалог (чтобы не быть голословным)
(можно в ЛС)
2. Если не затруднит счет с проделанными работами и расходными материалами, отсканируйте плз. тоже хотелось-бы сравнить наглядно, а я не поленюсь сделаю аналогичный счет по программе 2+.
Посоветую сделать промер / регулировку.
Это следует делать после каждой замены колес, шин, или как минимум раз в год, в профилактических целях. Регулировки не вечны, в процессе эксплуатации они "сбиваются", и ощущения увода могли усилиться даже после не связанного воздействия на рулевое управление.
Уважаемый FRM, я спрашивал несколько про другое. Сделать регулировку за деньги мне посоветовали сразу. Меня интересовало, должны ли были проводиться какие-нибудь работы по настройке после замены опорного? Цитату и ссылку на другую ветку я приводил выше. Если должны и не сделали, то это косяк Арманда, если нет, то как объяснить вышеприведенную цитату? Просто хотелось бы разобраться.
Balu
Сегодня поменял опорный подшипник, руль в норме. Там в плотном контакте с подшипником есть какой-то резиновый демпфер. Если он даже слегка деформировался, то руль точно уйдет. Глазом его не измерить. Если технологи Опеля не предусматривают при ремонте пробную поездку c его заменой (все еще раз перебрать) или регулировку схождения после замены, а за 1 н/ч это невозможно, то придется делать второе за свой счет. FRM А сколько стоит регулировка углов?
Balu
Сегодня поменял опорный подшипник, руль в норме. Там в плотном контакте с подшипником есть какой-то резиновый демпфер. Если он даже слегка деформировался, то руль точно уйдет. Глазом его не измерить. Если технологи Опеля не предусматривают при ремонте пробную поездку c его заменой (все еще раз перебрать) или регулировку схождения после замены, а за 1 н/ч это невозможно, то придется делать второе за свой счет. FRM А сколько стоит регулировка углов?
122122
Так я вообщем-то и хотел точно узнать, предусматривается регулировка или нет. Т.к. в телефонном разговоре с мастерами звучало, что накосячить могли, но...Теперь просто более внимательно будем смотреть. Думаю, если бы сразу же обратил на это внимание, то переделали бы. А регулировку я сделал уже на ТО, но не здесь.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сообщение от FRM
Я Вас понял...
...замена опорного подшипника не подразумевает регулировочных работ.
Есть вопрос про ЛКП. астра на гарантии, куплена меньше года назад.
на правом крыле похоже что сошел лак и потрескалась краска. фото прилагаю - проблема обведена красным. Вопрос: можно ли с этой проблемой записываться по гарантии на Амурскую?
Со слов сотрудника отдела гарантии:
Судя по приведенному фото - очень похоже на внешнее воздействие агрессивной среды, что не является браком производства и не может являться гарантийным случаем. Однако окончательное заключение можно сделать после непосредственного осмотра авто (проблемы).
Руслан!
Звонков делал много, в конечном счете поговорил сегодня примерно в 16-30. Оценил качество музыкального сопровождения - подобрано со вкусом, слушал без малого десять минут.
По факту. Вчера предложили перезвонить Константину Андриянову (прошу прощения если не верно расслышал фамилию). Сегодня несколько раз ему звонил - не дозвонился. Описал проблему, долго переключали, в конечном счете ответил мужской голос. Мне было предложено записаться на осмотр на 29 ИЮЛЯ! Всего лишь на осмотр авто!
Если в Арманде такая длинная запись, то Вы бы сказали сразу, я б людей от работы не отвлекал, да и свое время не тратил
P.S. А на амурской сказали, что запись короткая и сделат быстро - но сначала надо к Константину.
Сделать действительно можно быстро, но сначала следует определиться за чей счет.
Если данная проблема не может дождаться обозначенной даты, оставьте свои координаты мне в ПС, я постараюсь ускорить ожидание.
Руслан! Скорость ремонта для меня не особо важна. Важно, как верно отмечено , решить кто будет платить, ибо каско скоро оканчивается и если это не гарантийный случай, то общаться придется со страховой.
Написал в личку.
Отчитываюсь.
Инженер по гарантии осмотрел авто, впечатление произвел хорошее, ни каких намеков на то что "много вас тут ходит - я один" . Думаю, что вопрос исчерпан, поеду в страховую.
Сделал ТО-6 (90000км).
Машина не на гарантии, но так как платил не я, то поехал к официальному дилеру.
Итого:
Приняли машину быстро (ну может быть из-за того что было 11-30 утра субботы )
Без моей просьбы сами предложили пройти в ремзону и смотреть за работой мастера, чем я и воспользовался. Действительно сложа руки человек не сидел, а довольно шустро все делал, попутно отвечая на мои глупые вопросы. Нашел все проблеммы которые есть на данный момент в моей машине. На месте договорились об исправлении этих проблемм - мытье дроссельной заслонки (со снятием).
По деньгам(примерно):
ТО-6 (с материалами: масло, маслянный фильтр, воздушный и салонный фильтр) стоит 7900руб
Замена тормозной жидкости (с материалами) - 1300руб
Мытье заслонки (с материалами) - 1100руб
Все запчасти оригинал GM. Для промывки - средство 3М (кстати что понравилось что заслонку отмыли и снаружи - блестела как новая)
ЗЫ Вот что подумал, а есть ли смысл делать ТО у неофициалов, если разница с официалами небольшая? если вообще есть...
Спасибо за предоставленный отчет. Все замечания учтены, и будут приняты к сведению.
Велкам, велкам! Лишь бы не только отчет приняли, но еще и какие-то меры.
Кст. покрасили авто как оказалось просто жутко, видимо потому что, когда не сдали в первый раз, очень спешили к сдаче на следующий день.
Обнаружилось при более детальном осмотре:
- бампер передний, правое переднее крыло - найдены точки, похожие на вздутия, но "головки" у них открытые (пойдет ржа 100% через год)
- бампер передний, левая сторона, низ - когда наносили лак он пошел пузырями (бывает, когда в емкости уже остатки), пятно в диаметре составляет 10см.
Итого: теперь я еще больше не доволен и не только качеством обслуживания, а еще и качеством выполняемых работ!
Как только свои денежки платить начнешь, разница появится ))
Ваще то я всегда сам плачу, просто сейчас родителям отдал машину и они настояли что оплатят.
ЗЫ Для справки делалт ТО в Дармине: замена масла, маслянного фильтра, воздушного фильтра и салоного фильтра обошлось в 3800руб, только не надо забывать что расходники, кроме масла были самые дешевые (тот же фильтр салонный был обычный а не угольный). Плюс никакой диагностики машины, не говоря уже о диагностике ТЕЧ-2(извините, но у нас не тазик все-таки, куча всякой инфы о проблеммах может быть внутри мозгов компа машины, а их внешние проявления я как обычный водитель могу и не замечать). Что удивительно, это то что неофициалы не находят ничего неисправного пока им не покажешь, а официал находит. Может мне просто невезет с неофициалами? Переплатить 2-3тыс раз в год за ТО владельцу машины от 500тыс рублей по моему не проблемма, если проблемма, то явно владелец выбрал себе машину не по карману.
Следует подъехать в любое удобное время для "фиксации" брака.
В идеале (но не обязательно) это сделать в день когда работает то-же мастер который вам отдавал авто.
Далее - стественно устронят. Перешлите мне свои координаты в ПС.
Что удивительно, это то что неофициалы не находят ничего неисправного пока им не покажешь, а официал находит
Все с точностью до наоборот )). Проверено временем и тем же армандом. Двигатель весь в масле, но на ТО это никто не видит ).
Сообщение от Kronus
Переплатить 2-3тыс раз в год за ТО владельцу машины от 500тыс рублей по моему не проблемма
Если ты дачник, то это так, а если накатываешь 50 тысяч в год, то это неудобно, получается не 2-3 тысячи, в год я прохожу до 4х ТО. В Арманде одно из ТО мне делали 6 часов. т.е. помимо денег идет потеря времени. У неофициалов таких задержек не бывает.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка