Руслан, мне вот просто интересно.
Меньше чем за неделю выявились 2 машины с одинаковыми последствиями диагностики ксенона.
Меня и -Никола- один и тот же мастер диагностировал, или это издержки технологии?
Мне кстати тоже когда в Арманде кузовню делали - сломали эту пластиковую хреновину в переднем бампере, по ходу мастера просто не знают КАК правильно снимается бампер... Обнаружили месяца через 2 (в конце 2008 г. дело было) когда у БФ ксенон в туманки ставил...
Сегодня второй раз посещал Арманд на Гостиничном, как и прошлый раз, общение с мастером-приемщиком и инженером по гарантии, оставило приятное впечатление.Записался на покраску по гарантии и КАСКО,в конце недели, По результатам отпишусь.
Заехал в Арманд на Гостиничной в первый раз и был приятно шокирован!
там действительно работают Человеки!
Пока тусил в клиентской приятно пообщался с менеджерами по продажам - знают про опели всё!
Мастера: выслушали, всё проверили, всё расказали, дали советы, короче своё дело знают на 5+
а самое главное машина действительно стала лучше ехать!
Спасибо Гурскому Андрею и инженерам по гарантии за тёплый приём.
С любовью и заботой - это про Арманд
__________________________
Чёрный Астр 678 Макс!
Машинка была куплена 3 месяца назад новой в Арманде. Отношению к клиенту отличное, за помощь в выборе спасибо Герману Роману.
Проблема всплыла несколько недель назад после ТО 0, когда загрохотали шестерни распредвала, типичная поломка 1.8 ат. После диагностики мастер сказал, что на машину можно аккуратно эксплуатировать, в итоге же на машине почти никуда не выезжал пока ждал запчасти (100 км +-50).
В день ремонта в назначенное время приехать своим ходом не удалось, поскольку машина проехала метра 2 прежде чем сказать трррр и заглохнуть. Приехал в 19.00 на эвакуаторе, на просьбу посмотреть, что случилось, чтобы как можно раньше заказать запчасти, так как итак уже 2 недели без машины, которая проездила еле-еле 3000 км, получил ответ от сервисмена: "Все что можно, я сделал..., может посмотрю через пару дней".
В итоге сложилось впечатление, что отношение к клиенту при покупке автомобиля и при гарантийном ремонте очень сильно отличаются...
Также закладываются подозрения относительно качества ТО 0 и странной связи между проведенным за день-два до поломки ТО и самой поломкой а/м
Сегодня прошел ТО2. Мастер-приемщик Дергачев Игорь. Сделали все достаточно быстро. наверное часа за полтора управились. В ремзоне поприсутствовал, посмотрел как работают с авто.
Единственный минус, это все также не удалось получить полную расшифровку работ и материалов по то. Для гарнтийных авто только пакет.
Поставлю пятерочку с минусом
И кстате с акпп могут только диагностику предложить сделать. Хотя уже проверенно что толчки при переключении, после диагностики не пропадают.
ps на сайте пора бы уже подредактировать работы по ТО. а то какойто мифиченский бензиноывй фильтр менять должны)))
Купите мастерам в ремзону очки пластиковые, а то они бедные када пыль под капотом выдувают не знают куда деться цена копеешная.
pps ну а в салоне порадовали менеджеры шевроле и по запчастям. Ни кто не знает параметры дисков литых гыгыгы. предложили мне на форуме почитать угарел... странно что они еще сами не прочитали об этом!
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Сегодня прошел ТО2. Мастер-приемщик Дергачев Игорь. Сделали все достаточно быстро. наверное часа за полтора управились. В ремзоне поприсутствовал, посмотрел как работают с авто.
Единственный минус, это все также не удалось получить полную расшифровку работ и материалов по то. Для гарнтийных авто только пакет.
Поставлю пятерочку с минусом
По многочисленным просьбам....распечатка с проделанными работами и рекомендациями (под подпись исполнителя) будет прилагаться к з-наряду с 01 Июля.
Был на проверке номера радиатора. В итоге радиатор сказали на замену(за это спасибо, так как по vin не попадал под акцию),
FRM
Добрый день. Была сегодня в салоне на ТО-1. Что касается ТО-все замечательно. Мастер-приемщик Кобзев Дмитрий делал все как надо и делал быстро, обращение с клиентом - 5+. Пустили в рем. зону посмотреть. Мастер Денис(не назвали фамилию) тоже был очень внимателен, все мне (очень любопытной) показывал и рассказывал. Тут тоже все здорово,спасибо ему за машинку.
А вот дальше... Проверили номер на радиаторе. Номер 0888 С, но по VIN машина под замену радиатора не попадает. Причем позвали тех. специалиста Алексея,который все фотографировал, показывали письмо GM "программа по удовлетворению клиента". И Алексей говорит, нет вашего VINа, поэтому только фотографируем и шлем для статистики в GM. Если сломается, вот тогда все и починим, а пока Вашу машину не включили в программу. Я показала пункт, где написано (на 3-й странице), что если радиатор до 152 дня 2008 года, то он подлежит замене. Но мне было с уверенностью сказано, что это только на машинах, проходящих по VINу.
Что же мне теперь делать? Радиатор проблемной партии, но менять мне его не будут?
Когда после окончания гарантии у меня сломается радиатор, я должна буду приехать в GM и сказать,что Алексей все сфотографировал, найдите у себя в архиве фотографии и замените мне коробку. ??????
серебристая Ласточка, 5-door, 1.8, АТ.
"ты навсегда в ответе за всех,кого приручил" Антуан де Сент-Экзюпери.
Я проходила сегодня ТО-1. Выбирала между Армандом и Тринити (судя по всем отзывам).
Поехала в Тринити по банальной причине - в Арманд просто не дозвонилась. Несколько раз долго висела на трубке, надоело. Позвонила в Тринити, где меня тут же записали...
Не прикладывай столько усилий - все лучшее приходит неожиданно.... Главное - в это верить! ))
GTC Cosmo 1,8 Power Red MT
Я проходила сегодня ТО-1. Выбирала между Армандом и Тринити (судя по всем отзывам).
Поехала в Тринити по банальной причине - в Арманд просто не дозвонилась. Несколько раз долго висела на трубке, надоело. Позвонила в Тринити, где меня тут же записали...
Ссори, мне очень жаль что так сложилось.....
Мы стараемся улучшить данный аспект (сложность с дозвоном) выходит - не достаточно стараемся
Информационно - на "ТО" мы принимаем автомобили и без предварительной записи (экспресс услуга по приёму в любой день и время).
Добрый день. Была сегодня в салоне на ТО-1. Что касается ТО-все замечательно.
А вот дальше......
Отзывная компания организована производителем.....
...мы (Дилер) её реализовываем по правилам регламентированным GM.
Тем не менее, Вы усомнились в компетенции нашего специалиста.
По моей просьбе произвели запрос в GM по данному случаю.
Получен ответ - "Автомобиль, равно как его составляющие не подпадает под данную компанию".
"Проблемная или не проблемная партия" и то как они определяются - решаем не мы с Вами.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Сообщение от eRazer
FRM
простите меня за личный вопрос - Вы в школе хорошо учились?!
Если Вас действительно это так сильно интересует......
...да, я не гуманитарий. Тронут вашим вниманием.
Информационно - на "ТО" мы принимаем автомобили и без предварительной записи (экспресс услуга по приёму в любой день и время).
По поводу ТО без очередей. Если приехал, то по-любому обслужат? Или, например, в выходные шансы на благополучный исход снижаются (ну или когда у вас основной наплыв)? Благополучный - это клиент оставил у вас деньги, а вы потратили некоторое время и расходники
Уважаемый Руслан, гарантийный ремонт моего автомобиля или комплексная диагностика, необходимая для выявления дополнительных неисправностей, которые могли бы возникнуть вследствие неправильной оценки возможности эксплуатировать ТС при первичной диагностики (о чем писалось выше), так и не были произведены.
Автомобиль ожидает запчастей с 12 июня. В связи с этим прошу принять во внимание, что если все недостатки товара не будут устранены в установленный законом срок, то по истечение такого срока у меня возникнет право требовать обмена товара или возврата уплаченной за него суммы. Поскольку неизвестно, на сколько может увеличиться срок ремонта автомобиля в случае возможного обнаружения скрытых неисправностей, данный срок может быть превышен.
Также прошу предоставить мне подмену автомобиля на срок устранения вышеуказанных неисправностей.
Я понимаю, что сроки доставки запчастей GM от Вас никак не зависят, однако прошу хотя бы провести комплексную диагностику ДВС, чтобы не получилось так, что когда будут заменены шестерни рапредвала, не всплыло дополнительных неисправностей/не возникла необходимость заказа дополнительных запчастей, что может привести к нарушению сроков устранения неисправностей технически сложного товара в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителя" и связанным с этим последствиям.
Уважаемый Руслан, гарантийный ремонт моего автомобиля или комплексная диагностика, необходимая для выявления дополнительных неисправностей, которые могли бы возникнуть вследствие неправильной оценки возможности эксплуатировать ТС при первичной диагностики (о чем писалось выше), так и не были произведены.
Ваши беспокойства мне ясны, более того я их разделяю. Все необходимые мероприятия будут проведены в кратчайший срок, о чем дополнительно Вас проинформирует Мастер-Приемщик Кобзев Дмитрий (равно как и по оставшимся вопросам)
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Сообщение от SweetLips
FRMВсе таки есть скидка астраклубу???
на ТО-1 она работает?
и карты др.оф. действуют?
Да.
На ТО только в постгарантийный период.
Да.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Сообщение от Smilodon
По поводу ТО без очередей. Если приехал, то по-любому обслужат? Или, например, в выходные шансы на благополучный исход снижаются (ну или когда у вас основной наплыв)? Благополучный - это клиент оставил у вас деньги, а вы потратили некоторое время и расходники
В большинстве случаев:
Тут же примут, и тут же запустят в производство.
Иногда:
Дождаться свободного Мастера-Приемщика 5-10минут.
По факту приема – тут же запустят в производство.
Вчера ездил на повторную замену заслонки рециркуляции. В техзоне стоял смотрел, ну и общался с мастером, а он отлично делал свою работу - заслонку поменял.
Крепление на жабо под один из пистонов мне поломал "седой" товарищ в КМ/Ч, в Арманде проклеили его клеем и поксиполом, сидит "мертво".
Ах, да еще один камень в огрод "рыжей" компании, на ТО-1 сцуки масло перелили таки (уровень был выше рисок на полсантиметра). Мастер в Арманде и эту проблему быстренько устранил.
Заодно сделал быстро и бесплатно (в отличие от КМ/Ч) ежегодный осмотр кузова .
Еще очень нравится то, что в предпоследний день обязательно звонят и интересуются, а не изменились ли у меня планы, приеду ли я! Как ни крути, тоже +.
Был сегодня на диагностике на Гостиничной (в первый раз у этого дилера). Впечатление приятное. Мастер-приемщику (Дмитрий Кобзев) и слесарю Илье - 5 баллов, доброжелательно все объясняют, слова "клещами тянуть" не надо. На следующее ТО приеду к вам.
Что не понравилось - работа кассы. За 2,5 часа проведенных в салоне заметил что к кассе подходят по одному человеку раз в 10-15 минут. Но когда у мастеров случилась выдача одновременно 6 машин, касса закрылась на технологический перерыв. В результате около 10 человек (с ТО и покупателей) стояли полчаса в ожидании. У разных дилеров разных марок бывал, но никогда с такой ерундой в кассе не сталкивался.
На ТО как уже писал выше поеду в Арманд, но при записи на время придется узнавать расписание технологических перерывов кассы.
Ну вот выходные я наконец то помыл машинку и осмотрел ее на солнышке после окраски.
Сначала о плюсах:
1. В цвет попали.
2. Дали в качестве бонуса баночку краски
3. В салоне машины было чисто.
Теперь о минусах:
1. На деталях присутствуют пупырышки,как будто под краской находится пыль.
2. Был не везде отклеен скотч.
Работой мастера-приемщика Оводкова Алексея остался доволен.
Но когда работает другая смена то получить информацию о состоянии машины невозможно, т.к. машины по смене они не передают.
Вопросик по поводу ТО-2. Стоимость 9699 руб. Входит ли в эту цену мойка автомобиля (обычная техническая) и стоимость снятия/установки защиты картера? На сайте инфы не нашел.
Если нет, то сколько будет стоить это удовольствие (мойка+защита)?
Вопросик по поводу ТО-2. Стоимость 9699 руб. Входит ли в эту цену мойка автомобиля (обычная техническая) и стоимость снятия/установки защиты картера? На сайте инфы не нашел.
Если нет, то сколько будет стоить это удовольствие (мойка+защита)?
Стандартная стоимость мойки (в ТО не входит) 510 руб. ...сейчас действует скидка на данную услугу (20%)
Итого стоимость мойки = 408 руб.
Демонтаж/установку защиты (в ТО не входит) в текущий период времени производим безвозмездно.
Стандартная стоимость мойки (в ТО не входит) 510 руб. ...сейчас действует скидка на данную услугу (20%)
Итого стоимость мойки = 408 руб.
За такую стоимость мойка, как я понимаю, уже будет нормальная?
Или обычная дилерская - машину керхером без пены побрызгали (главное намочить, а не мыть) и свободен...
Стандартная стоимость мойки (в ТО не входит) 510 руб. ...сейчас действует скидка на данную услугу (20%)
Итого стоимость мойки = 408 руб.
За такую стоимость мойка, как я понимаю, уже будет нормальная?
Или обычная дилерская - машину керхером без пены побрызгали (главное намочить, а не мыть) и свободен...