Никогда не перестану удивляться нищенской психологии наших людей... Ездить на машине стоимостью больше полумиллиона и пытаться скроить 100 - 150 баксов раз в пол года, при этом рискуя попасть на большие бабки... А зарабатывать больше не пробовали?
Ребят, а может ну их нахер эти Опеля? Калину вон можно всю своими руками перебрать и не париться.
Opel Astra GTC, SeaShell, 1,4turbo, 6MKПП, sport, afl
Меня лично не деньги смущают,а распиз...во слесарей,которые спецов корчат из себя.Сколько раз было,пока машину на сервис не гоняли все отлично было у людей,но стоило только туда заехать,как понеслась череда поломок и неисправностей после так называемого ремонта.
Саркис
я себе не могу найти светодиоды под крутилки на климате,какие-то хитрожопые четырехногие там стоят,проблема с этим в москве.Если поможешь найти мне такие,я тебе по супер цене все поменяю
Саркис
если без большого дисплея,потолочных кнопок и части климата,то наверное тысяч 5,без цены самих диодов.Если заинтересовало,то посмотреть вживую лучше на моей машине,попутно все нюансы объясню.
Никогда не перестану удивляться нищенской психологии наших людей... Ездить на машине стоимостью больше полумиллиона и пытаться скроить 100 - 150 баксов раз в пол года, при этом рискуя попасть на большие бабки... А зарабатывать больше не пробовали?
Ребят, а может ну их нахер эти Опеля? Калину вон можно всю своими руками перебрать и не париться.
зарабатывать все больше пробуют, а гарантия в 80% случаев это развод, не советую вам с ней сталкиваться, может в москве ситуация лучше. опель по конструкции и ремонтопригодности недалеко от калины поверь, это не такой уж мегосложный авто.
Что бы отказатся от гарантии первым делом нужно сделать полную диагностику автомобиля, и желательно не на заинтересованном в исправности вашего авто сервисе
а гарантия в 80% случаев это развод, не советую вам с ней сталкиватьс
Сталкивался уже. И что? Приехал, посмотрели, поменяли. Уехал. В чём проблема-то? Съэкономил ~15 000 рублей. Не ахти какие бабки громадные, но всё-таки, платить их из своего кармана из-за собственной глупости не хочется. Таже история с КАСКО. 45000 р. - эт конечно много... но, не дай Бог что...
Opel Astra GTC, SeaShell, 1,4turbo, 6MKПП, sport, afl
провели работы по замене всех фильтров, свечей, смазкам замазкам, проверка.
только в материалах ни свечей ни воздушного фильтра ни салонного фильтра нет
п---сы
все что сделали масло поменяли 5500 правда всего-то вышло.
А воот что ещё забыл, отьехали чуток, чет нетак с колесами,оказалось что эти проффесионалы решили проверить(вероятно) давление в шинах, и предусмотрительно спустили его до 1 атмосферы.
Мля былаб моя машина никогдаб не поехал к официалам, лично мне страшно оставлять машину у них
красаучеги. Ещё ругались что двигатель не помыт
А воот что ещё забыл, отьехали чуток, чет нетак с колесами,оказалось что эти проффесионалы решили проверить(вероятно) давление в шинах, и предусмотрительно спустили его до 1 атмосферы.
А проверить давление в шинах ДО выезда из салона, религия чтоли не позволила?
И потом, что значит "провели работы по...", а "в материалах нет..."? Такого не бывает.
Opel Astra GTC, SeaShell, 1,4turbo, 6MKПП, sport, afl
А проверить давление в шинах ДО выезда из салона, религия чтоли не позволила?
Я думаю вообще мало кто при приемке машины из сервиса ходит вокруг нее с манометром и проверяет давление... Лично я обхожу ее на предмет повреждения ЛКП, да и то только после прецедента.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А я вот не понял одного! Про какое ТО2 имеется ввиду?
Ведь гарантия 2 года на авто. То есть после покупки через год или 15000км нужно приехать на ТО1.
На второй год или 30000км нужно приехать на ТО2 - но зачем? Как только тебе сделают ТО2 - гарантия на автомобиль то закончится? Ведь это закончился второй год эксплуатации Верно я мыслю?
Я сделал ТО1 - и ТО2 буду делать по обычной схеме - покупаем масло с фильтром (пусть даже у них в магазине - благо цены вроде сравнялись) - бесплатно меняем на СТО (которое прикреплено к маслянному магазину), смотрим весь процесс воочую, подсказываем "мастерам" (в отличие от официалов, в рем.зону которых меня не пускают), выезжаем, достаём купленые свечи и фильтр воздушный и салонный - меняем хоть где угодно - это всё просто - едем себе спокойно и уверно, что все гайки и фильтры закрутил как положено! Гарантия то всё равно ушла.
Считал почему-то, что ТО2 делают люди, которым важна вторая печать о прохождении ТО для дальнейшей продажи - ибо на гарантию вторая печать не влияет ни одним боком... Верно?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Считал почему-то, что ТО2 делают люди, которым важна вторая печать о прохождении ТО для дальнейшей продажи - ибо на гарантию вторая печать не влияет ни одним боком... Верно?
Не верно, я за первые 5 месяцев уже накатал 15 тысяч. Если посчитать, то получится что 4ое ТО я пройду за 4 месяца до конца гарантии. И это при том, что я в рабочих целях машину не использую.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
У всех разный пробег в год, у меня 25-27 тыс., гарантия кончается в ноябре этого года, в сентябре буду делать ТО-3. Если машина останется у меня, то даже после окончания гарантии поеду на ТО-4, ТО-5 и т.д.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Фсё фсё убедили Я то со своими "стоячими" пробегами в 10-12т.км в год - уже и забыл, что люди ездят по честному С моим пробегом на ТО2 мне точно делать нефиг - зарегился на Эксисте и туда в целом мне и дорога
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
опель по конструкции и ремонтопригодности недалеко от калины поверь, это не такой уж мегосложный авто.
Ню-ню...
Представляю себе как в Астрахани практически в каждом гараже заучивают параметры МТА, проводят адаптацию точки схватывания...
Как программируют и кодируют блоки... ну конечно с использованием защищенной зоны, как иначе? Почти каждый влёгкую, на память, программирует как все три скорости кэна, так и индекс кодирования. Barra
Опель - серьезная тачка и по сложности как и все немецкие авто. То есть очень сложный. Прежде чем уверять других в чем либо необходимо самому вопрос изучить, не так ли?