Это уж каждый выбирает для себя сам. Я отдал 7000 и как-то не жалею. А сломаться может что угодно - SIM за $400, ступичный подшибник за столько же. Хотя у меня за 1.5 года даже лампочки не перегорали...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Это уж каждый выбирает для себя сам. Я отдал 7000 и как-то не жалею. А сломаться может что угодно - SIM за $400, ступичный подшибник за столько же. Хотя у меня за 1.5 года даже лампочки не перегорали... Rolling Eyes
Я сдуру поменял их... походу пальцами попал на стекло и поперегорали к чертфм уже...аккуратно поменял второй раз...все хорошо, а вот лампочти птф вечно перегорают.... А так я с тобой соггласен, два года буду на ТО в официалу кататься, а потом пошлю их в жопу...дороговато
Это уж каждый выбирает для себя сам. Я отдал 7000 и как-то не жалею. А сломаться может что угодно - SIM за $400, ступичный подшибник за столько же. Хотя у меня за 1.5 года даже лампочки не перегорали...
Ну может и движок стукануть, но вероятность таких поломок весьма маловероятна.
спокойствие конечно важно, но как то неприятно отдавать деньги низачто
8000 т.р не так уж и много, а вот про ТО-3 я бы задумался.... Хотя все равно бы сделал и сохранил гарантию. Походу это понимаешь только когда попадаешь
Это как с КАСКО, думаешь, "блин, за что же такие деньги платить", а если вдруг сраховой случай, ТТТ, поймешь, что лучше бы застраховался.
Так что, совершенно согласен с товарищем XER-MOTOR=),
Заплати 8000р за спокойствие
+5
Antara CDTI 2.2
[img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]
Я думаю до 2 х лет надо ездить на ТО к дилеру/чтобы гарантия была /,вопрос только к какому .Лучший вариант иметь знакомого в дилерцентре ,и узнать что можно сделать своими руками ,а что у них ,чтобы не потерять гарантию .так будет дешевле -если волнует денежный вопрос !
Жили были ох и ах ,было им все П ох и Н ах ! Astra GTC 1.8 Sport .Red Label.
Ну не знаю ребят... Гарантия мне кажется - это большой развод на деньги, платить бешанные деньги за ТО (А ВДРУГ!). Масло в сервисе поменять (чтобы не пачкаться), колодки, лампочки и всякие мелочи уж самим можно... и как раз съэкономишь на (А ВДРУГ!)
Ну не знаю ребят... Гарантия мне кажется - это большой развод на деньги, платить бешанные деньги за ТО (А ВДРУГ!). Масло в сервисе поменять (чтобы не пачкаться), колодки, лампочки и всякие мелочи уж самим можно... и как раз съэкономишь на (А ВДРУГ!)
Флаг те вруки. Но если сдохнет что-то дорогое - не плачь, ладно?
Мне вот по гарантии меняли блок управления климатом. По екзисту 7,5к рцблей стоит. Если тебе такая сумма пох - вперед. Если нет - подумай лишний раз.
Я вот для себя однозначный вывод сделал - буду брать только новый гарантийный автомобиль. Пора совка прошла однозначно. Дешевле таки по гарантии делать, чем из кармана платить.
Согласен, это дело каждого. Просто я хочу делать в своей машине сам все, что захочу и как захочу.
Да не вопрос. Есть в нашем автомобиле достаточно дорогие железки, между прочим. А некоторые по гарантии меняли КПП, например. Ты готов при слете с гарантии вывалить 150к рублей за коробку?
Если готов, флаг в руки. Я уж про двигло молчу, а кто то и его ремонтировал. Поройся поиском.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
может забить на гарантию сделаь в обычном сервисе максимум за 2000 руб.
Когда покупал а/м стоимостью ~600000 руб. не жалел, что он стоит не 594000? Автомобиль надо содержать. И неужели при такой цене самого авто настолько существенна разница при очередном ТО. К тому же ТО- это не только замена масла/фильтров, но и осмотр/диагностика, к тому же сервисмены у дилеров ка к ни крути все же знают "больные" места автомобиля. А в сервисе "за 2000" их знают? Этож не девятка а все-таки Опиль
Antara CDTI 2.2
[img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]
не знаю, как вам, а мдля меня заиметь печать о прохождении ТО несложно... если вдруг что-то полетит...
есть знакомый, ни разу не бывавший у дилера с момента покупки.. а две печати стоят.. ТО проходил у неофициалов, но специализирующихся.. в 2 раза дешевле..
Короче, первый раз он приехал на диагностику люка.. вердикт-замена по гарантии блока управления люком+салазки с обеих сторон...
Это уж каждый выбирает для себя сам. Я отдал 7000 и как-то не жалею. А сломаться может что угодно - SIM за $400, ступичный подшибник за столько же. Хотя у меня за 1.5 года даже лампочки не перегорали...
Сим кстати стоит не 400 а 700 вроде, по дилерским расценкам то
У меня самое крупное пока (но не единственное), был сдохший ксенон, замена по гарантии (2 блока и 2 лампы) 29 тыс. р.
сyка колючая))) бедных дилеров без хлеба оставляю... кстати, предыдущий пост не цитируйте.. я его потру попозже и дальше вопросы в личку.. чтоб не травмировать засЛанцам психику
Пока есть гарантия надо ездить к официалам (сугубо ое мнение). А сравнение с КАСКО:
Сообщение от DowJones
Это как с КАСКО, думаешь, "блин, за что же такие деньги платить", а если вдруг сраховой случай, ТТТ, поймешь, что лучше бы застраховался.
Вот у меня знакомый с соседнего подъезда, сам агентом страховым подрабатывает, а в отпуск поехал и сам себя не застрахосал, на трассе камнями закидало - итог: фара, лобовуха, крыло, капот = 47 кило рублей, теперь сам себе все волосы вадергал по одному
Йожег
Ух как ты меня разгрузил.Меня просто жаба совсем задушила-7500рэ занизачто (ТО-1) ,но так неохота к этим сволочам ехать.Сам все менял и масло на 7500км и фильтр салонный-2000рэ за все (максимум!)А этих ганд...зервативов дилеров надо наеб...ть так же как они нас, разводя на бабки за всякие допы-ху...пы.Мне вон БК они прошить предложили,всего-то ничего 4500р!За 10 минут работы!Ох..еть!
Согласен на все 100% с DowJones
Мне наверно никогда не понять: зачем покупать нормальную машину если не готов её обслуживать?!
Ну а про подделывания печатей.... без коментариев.
Почему мы всегда пытаемся всех обмануть? А главное зачем??
То-2 стоит 8000рэ. Давайте посчитаем во сколько выльется обслуживание в обычном сервисе! Замена Масла-500р, само масло- синтетика, 5л-1500р, фильтр 300, замена тормозухи+прокачка 500, тормозуха 200, фильтр воздушный-350, диагностика- примерно 2000р. получаем приблизительно 5000....
Чтож это за астраводы такие что не могут или не хотят переплатить 3000-5000 диллеру за гарантию раз в год!? Как решетку за 5-7 тыщ, обвесы или катки за 50т.р. так это нормально...