самое главное не слушай менеджера ! они быстро тебе раскажут пакажут и акт "приёма-передачи" сунут под нос.
Самое главное для начала внешний осмотор ;сколы, царапины(после осмотра ни кому не предьявишь)
далее во внутрь авто, там жми на все кнопки, рычаги чтобы всё работало (и не забудь кондёр проверить , а то у многих проблемы бывают)
ну и под капот проверить есть ли двигатель и всякие жидкости(тосол, тормозуха ,омывайка, масло в двигателе)
НУ ВРОДЕ ТАК !
если машина стоит в салоне, манагеры вытаскивают из машину всякую легкоснимаемую мелочь
чтобы покупатели не спи%дили
когда будешь забирать машину, проследи чтобы все вернули.
мне мой манагер когда я пришел забирать авто, сам сразу сказал, что вот такая фигня...все снятое щас притащу...
когда все посмотрел, подписал бумажки и собрался уезжать...
говорю ему - ну и где прикуриватель?!
он - ой, бл%, забыл...
шалунишка...