На эту субботу записался к ним на ТО + буду делать по гарантии (глючит клаксон и кнопки на руле). посмотрим что они там наделают! советы есть?
P.S. - genser на новоясеневском
MegaPavel
Если будет возможность обращайся к Скворцову Егору,по поводу клаксона временно что нибудь сделают,а так вроде какой то проводок заказывать будут
на счет клаксона будут заказывать пластину звукового сигнала,проводок не всегда решает проблему,но скорее всего должно быть в наличии(если повезет),это у них частая поломка
все сделали !
Кнопки и клаксон починили (запчасть пришла).
ТО сделали. со снятием и уст. картера - 4900. на все про все ушло 2 часа. дали даже канистрочку с маслом. колеса зачем-то снимали!кстати интересно: заглянул под машину - зачем они чем-то замазали болты крепления защиты картера?
Когда забирал машину - завел - какие-то сильные вибрации. загнали машину (вместе со мной) назад в цех. подключили тек - ошибок не показал. пока они думали что делать - вибрации потихоничку пропали. в общем все ок! хорошо сделали все! ничего не испачкали и вроде не испортили! молодцы!!!
Колёса на каждом ТО положено снимать для проверки состояния тормозных дисков и колодок,именно снимать,а не фонариком через обод колеса светить.Странно,что ты об этом не знаешь-вроде заслуженный астравод.
Отчёт о проведённых вчера (записался на 21-ое вместо 26-го) работах.
Был записан на 16-00, приехал в 15-30. В 15-45 машинку отдал. Мастер-приёмщик Громов Олег. Вполне адекватен, с моих слов всё понял очень быстро. За три часа мне исправили эту неприятность http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=889765#889765
а так же поменяли масло с фильтром. С поворотником ничего не сделали, объяснив это болезнью Астр, сославшись на мануал (и в правду такой пункт есть, фара может запотевать, вреда от этого никакого не будет). Проверили заднюю часть подвески, что-то там смазали за диагностику ничего не взяли.
````SaxaR```, а тебе не дали распечатку в салоне??
Вот в инете что есть.
Регламент ТО
Исходя из графика техобслуживания рекомендованного GM с учетом нашего опыта эксплуатации автомобилей Opel в российских условиях, мы предлагаем следующий регламент ТО:
* замена масла в двигателе – каждые 10тыс. км
* замена масла в КПП – каждые 60 тыс.км
* замена масла в АКПП – каждые 4 года или 60 тыс. км
* замена охлаждающей жидкости – каждые 2 года
* замена тормозной жидкости – каждые 2 года
* замена жидкости гидроусилителя рулевого управления – каждые 2 года
* замена топливного фильтра – каждые 20 тыс. км
* замена воздушного фильтра – каждые 30 тыс. км
* замена фильтра салона - каждые 0,5 года
* замена свечей зажигания – каждые 30 тыс.км
* замена ремня ГРМ (+ролики и водяной насос) – каждые 2 года или 60 тыс. км
* замена поликлинового ремня – каждые 60 тыс. км
* проверка и дозаправка системы кондиционирования – каждые 2 года