Здравствуйте, уважаемые
Пробег 57 с копейками, но решил все-таки сделать перед зимой ТО-60. Поеду к неофициалам. Но есть пара вопросов, и хотелось бы вашего совета.
1. Колодки и диски. Светит замена как передних, так и задних. Плюс менять передние диски. И вот дилемма - в сервисе предлагают неоригинал (название, правда, вылетело из дырявой башки). Уверяют, что многие ездят и довольны. Будет это в три раза дешевле, но есть шанс получить пискунов и меньший срок эксплуатации. Что посоветуете? Если неоригинал, то какие обычно ставят одноклубники? Или же все-таки не экономить и поставить оригинал?
2. Беспокоит поведение АКПП. Под проблему с антифризом мой год выпуска уже не попадал.
Покурил соответствующий раздел, но ответа не нашел. Началось еще летом. Катишься, например, с горочки, а она хераксь - и переключается с 4-ой на 3-ю. Или на непрогретом долго не хочет переключаться с 1 на 2, хотя первые 50 тыс такого не было.
Летом решил не ждать ТО-60 и поменял масло. Ошибок не нашли. Но ничего особо не изменилось, а сейчас, с приходом холодов несколько раз на скорости около 60 акпп переключалась с рывком с 4 на 3-ю. Притом уже не с горочки, а на ровном, и газа при этом я не давал. Да и рывок довольно ощутимый, также прям толчок внутри чувствуется с вибрацией, но закономерности не заметил пока.
Ребята в сервисе, куда поеду на ТО, честно признались, что проверят акпп только теком и масло посмотрят и посоветовали еще предварительно в какой-нить специализированный сервис заехать на диагностику. Официалы предлагают ее за 1200, но это конечно на дурачка, так как проверяют тоже теком ошибки и смотрят уровень масла.
Может быть, посоветуете, куда обратиться? Желательно в СЗАО, ну или в районе Кутузовского, Рублевки, Строгино, Красногорска. Да и вообще что это может быть? Где-то читал про какой-то крепежный болт, который из-за кочек может быть ослаблен. Но это лишь догадки.
Очень уж не хочется на сомнительную контору попасть, коих в гугле пруд пруди.
Спасибо за помощь