Вот думаю после НГ новую машину брать, щас корса, до этого была астра. Мой выбор пал на тройку: бмв, ауди и мерседес, собираюсь перейти на дизелек, денев буит около 1,5 лямов. Что посоветуете? Душа лежит к звезде, ноги к кольцам, руки к пропеллеру.
Вот думаю после НГ новую машину брать, щас корса, до этого была астра. Мой выбор пал на тройку: бмв, ауди и мерседес, собираюсь перейти на дизелек, денев буит около 1,5 лямов. Что посоветуете? Душа лежит к звезде, ноги к кольцам, руки к пропеллеру.
ябы мерседес из этих трёх выбрал)))))атак купи любую из этих 3 и безсонные ночи тебе гарантированы)))))угонят мля
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Milegate
Так можно Сшку взять афигенную.... ауди я бы не рассматривал... просто ненравится и все тут.... ну а бмв для вваливания нужна.. в итоге выбор мерс...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Побывав во всех трех салонах и посмотрев все модели, сделал выводы, что по качеству Мерц из тройки самый качественный. БМВ - китайское говно, Ауди (особенно А3) даже хуже Астры.
если выбор пал на дизелек то тут у ауди кокурентов нет и на очередном лемане они это доказали.
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
Вот это ты дружище дал!!! Ты реально Цэшкин салон видел? Ничего не путаешь?
S.V.A.T., я бы выбирал из МВ и Ауди. Бэха все-таки в итоге получается геморойней всех (особенно с подвеской своей и самым плохим из этих 3-х марок салоном). Какие характеристики у Аудишного и МБшного дизельков?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
<off>S.V.A.T., удачи нам сегодня во всех Бэккетсах и Мегготсах!!! </off>
Недавно заходил в салон ауди, хоте посмотреть а4 универсал - не было, смотрел седан - когда открыл дверь и взялся за внутреннюю ручку, то она то ли скрипнула , то ли не затянута была -- в общем испортила впечаиление;
а тканевый салон а3 вообще мне показался хуже космо астры...
Но всё равно из немцев взял бы аудь.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Сообщение от S.V.A.T.
собираюсь перейти на дизелек
а почему на дизель? цена на машину получается дороже, топливо стоит как 92 + возможных проблем у дизеля больше, чем у бензина
Astra Caravan, 1.8 MT, Cosmo, Silver Lightning у 130 кн
Привет всем! Давненько я тут не был... Уж и астра продана, но все равно тянет посмареть как народ живет!
Аффтору топика мое мнение: имея полтора ляма ($65 тыс) я бы на мелкие седаны даже не смотрел! Ни истинного простора, ни комфорта, ни плавности хода и шумоизоляции, ни харизмы...
Тут либо уже бизнесс класс (например, новая теана 3,5 л 249 л.с. - "без пяти минут" инфинити стала), либо туарег 3.0TD, лексус RX330, инфинити М35, если бмв - то как минимум 5-й серии (чти ниже классом - это "полу-бмв", за исключением купе и родстеров), если ауди - то А6 2.4 автомат+кожа+мультимедиасистема (сча новый миниджип Q5 уже на подходе - бомба! http://www.audi.ru/ru/about/russia/n...21655-t9sn.htm ), ну и т.п. варианты...
пройдет еще 6-8 мес и ауди А4 станет обычным и не модным семейным седаном, бмв 3 устареет окончательно, остается только мерс цешка, однако тут надо помнить, что мерс - машина пенсионеров и людей зрело-престарелого возраста, типо - купил, и на все времена!
имхо конечно, но при таком бюджете смотреть в сторону семейного класса я бы не стал - мелкий он и трясский. та же астра седан, только шире на 5 см в салоне и в 3 раза дороже...
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
3lla писал(а):
имхо: мерс цэ - что опель вектра внутри
Вот это ты дружище дал!!! Shocked Ты реально Цэшкин салон видел? Ничего не путаешь?
+1
Карочи я за Мерс, т.к. у БМВ расходы на обслугу - ваще космос, да и сделана она по мудацки, а ауди.... минусов не вижу, но когда выбор стоит Ауди/Мерин, я за последний
Мерседес С класс чё то обосрался на старте .. в салоне шляпа .. вялый какой то ... безхарактерный ... на любителя ....
ауди а4 очень технологичен .. комфортен и не спортивен ... хороший автомобиль ...
баварец тройка реальнее всех вышеназваных машин даёт водителю ощущения от вождения ... чёткость в руле ... резкость в педалях ... сзади пасажирам неудобно садится правда ... ну и пофиг ) ... автомат на баварце очень мужественный ... он чётко чует ваш мозг и бдит .. и молниеносно переключает передачи не тупя как звездун ) .. а обслуживание .. да и чорт с ним ... тут же не просто автомобиль .. а частичка души, друг. ... и удовольствие ... за это можно платить.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
ps. имея 60 тыс $ ... я бы купил FX35 или RX 330 можно немного б\у и забил бы на всё ) .. ПРОСТО забил бы ) ...
Prepod
ооо какие люди!! давно тебя не слышно!
на что пересел?
сорри за офф.
по теме: я бы а4. почему? она новая (мерс С-два года, бмв два-три, будет рестайлинг). она очень динамично и спортивно выглядит. она дешвле и лучше упакована. она видимо будет дешевле в обслуживании.
но это если выбирать из данных трех машин. а вобще я бы за такие деньги купил бы новый си-ти-эс 3.6 и был бы одним из ста владельцев этой машины в москве. или вульву 80ю 70ю.
Пока он по расходам от бензинового в плюс пойдет уже продадите его -))
Конечно, если в ближайшее время цены на бензин и ДТ с европейскими не сравняются, чего не очень хотелось бы
Турбобензин берите. Вон и бмв уже смекнуло, к чем дело идет. Новая 7ка только с турбами выходит. Ауди уже давно в теме, консервативный мерс понемногу телится -)))
Определись с приводом, мерс, бумер - зад., ауди -пер.
То что хошь немца - респект тебе, так держать! Они всё-равно рулят.
Если пох на привод - бери уж мерин или бумер(хотя как она калинингр. сборка я не знаю).
Будь у меня 1,5 лимона - я бы, наверное, взял 520d(около 1 450т.р.)
Пока он по расходам от бензинового в плюс пойдет уже продадите его -))
Конечно, если в ближайшее время цены на бензин и ДТ с европейскими не сравняются, чего не очень хотелось бы
Турбобензин берите. Вон и бмв уже смекнуло, к чем дело идет. Новая 7ка только с турбами выходит. Ауди уже давно в теме, консервативный мерс понемногу телится -)))
мерседесы уже давно с компрессорами идут))))..
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Сообщение от Akov
Сообщение от TREM
+ХС60 d5 1 400
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
185л.с и 400Нм
Добавлено спустя 40 секунд:
понапичканности устану перечислять)))
Ждал я ценник на эту авто, но думал тыс на 200-250 за базу будет меньше, с таким, ИМХО, ХС-70 выглядет предпочтительней.
мб ты и прав...но как бы небыла хороша хс70 но в хс 60 больше и "вкуснее" начинка.....АКПП(Power Shift) с двумя сцепами.....система Sity Safety в базе...про макс кол-во подушек и систем безопасности говорить небуду...они у вольво уже давно в базе.
но в хс 60 больше и "вкуснее" начинка.....АКПП(Power Shift) с двумя сцепами.....система Sity Safety в базе
Да это понятно, только вот с Фрилом2 фордовцы поступили демократичнее, да и небось в Штатах Х60 за такой ценник будет идти со всеми мыслимыми и нет прибамбасами, причем на бензинке и АКПП, который у нас дороже еще на 300 штук. ИМХО модель скорее будет пользоваться спросом у богатеньких дам, для которых ХС90 слишком большой и "мужской", да и собственно лимит в 300 авто на этот год не слишком большой.
Турбобензин берите. Вон и бмв уже смекнуло, к чем дело идет. Новая 7ка только с турбами выходит. Ауди уже давно в теме, консервативный мерс понемногу телится -)))
мерседесы уже давно с компрессорами идут))))..[/quote]
Компрессор приводной экономичность не улучшает, лишь повышает мощность.