на Астре колесика нет, зато есть интеллект-система его заменяющая...итак, чтобы настроить прерывистый режим делаем следущее:
1)отводим рычажок максимально вниз
2)затем, ждем нужный интервал времени(скольо секунд вы подождете с такой частотой и будут махать дворники), и щелкаем рычажок вверх...
3)и теперь всю поездку до выключения зажигания один щелчок вверх будет включать именно ВАШ режим...если нужно уменшить или увеличить интервал, то повторяем все заново...
учтите, что после выключения зажигания все интервал придется настраивать заново(смотри п.1)
SSA
Можно поподробнее, о чем ты?
Если имеется в виду произвольно задаваемый промежуток между взмахами щеток с любой необходимой частотой, то на астре он есть.
Сообщение от Kef
1)отводим рычажок максимально вниз
Максимально вниз не нужно, достаточно на одно "деление"
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Константиныч, ну, для кого как...просто на Вектре приходится отвлекаться, чтобы взглянуть на колесико, какой ты там интервал поставил, а на Астре делаешь все не отрываясь от дороги, да и вариантов в Астре больше 8)
Kef, согласен - кому как удобнее. Но есть объективные параметры эргономики.
На Шкоде колесико с торчащим ребрышком. По нему видно и чуствуется на ощупь в каком положении регулятор. Изменение интервала производится примерно за 1/3 секунды одним пальцем и на глядя. Когда дождь переменный, то бывает кручу колесо каждые пять минут взад-вперед. Не напрягает.
А на Астре допустим захотел я поставить интервал 7 сек. и должен все это время держать переключатель и следить за временем. А если вдруг нужно срочно переключить передачу или перхватить руль? Значит потом начинай сначала. Бред ИМХО! Вобщем я этой функцией на Астре не пользуюсь.
На Вектре колесико с белой риской (на Омеге тоже такое было)
Skoda Octavia 1.6, Astra H 1.8 Elegance MT
Отличный водитель с помощью отличного мышления избегает ситуаций, требующих отличного умения.
А на Астре допустим захотел я поставить интервал 7 сек. и должен все это время держать переключатель и следить за временем.
Да не нужно ничего держать. Нажал вниз, отпустил (можешь спокойно передачи переключать ) - взмах щеток, залило стекло - переключил вверх, и пошло-поехало в таком темпе. Через пять минут интенсивность дождя поменялась нажал вниз, отпустил (время засекать не нужно) просто, когда видишь, что стекло загадилось - рычаг дворников вверх.
Куда уж проще
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Всётаки неудобно этот интервал выжидать, ситуация постоянно меняется , а ты сбрось , подожди . потом опять ...
А если хочешь подольше паузу дотянуть можно и переждать так он потом на стандатрные 6 секунд .
Колёсико бы придумать какое нибудь какм было бы зашибись.
Сообщение от sheal
В мануале есть, на память не могу точно, но или 15 или 20 сек.
Всётаки неудобно этот интервал выжидать, ситуация постоянно меняется , а ты сбрось , подожди . потом опять ...
А если хочешь подольше паузу дотянуть можно и переждать так он потом на стандатрные 6 секунд .
Колёсико бы придумать какое нибудь какм было бы зашибись.
А ни у кого не было такого, чтоб с дополнительной сигналкой или иммобилайзером эта регулировка режима не дружила?
Сам случайно обнаружил, когда отключил иммо для сдачи в сервис. До этого не регулировалось в принципе, ну и не переживал. Но вот как-то в сервисном режиме погнал на ремонт в дождь - и все заработало В обычном режиме опять та же фигня.
Траур: 3 автоматические бельгийские двери цвета Panacotta!