По собственному опыту скажу, что там навязывают допоборудование и его установку под угрозой непредставления дилерской гарантии.
Сервис там не очень хороший (опять же по собственному опыту и отзывам знакомых, которые там ремонтировали авто).
Буду готов взять свои слова обратно, если 3-4 владельца выскажут восторженные отзывы.
Восторженных как я понял ни об одном дилере ОПИЛЯ отзывов по определению не может быть.
Насчет навязывания доп. обор. - это от покупателя зависит, мне вот лично ничего нельзя навязать... если я действительно не хочу.
Непредоставление гарантии - все в законодательстве РФ. Не имеют прав.
Сервис нормальный... Не сталкивался ни с чем сложным... Может поэтому.
Нормально все у них. Не 5, но и не 2.
Хотя все так оставлять нельзя... Нужно стремиться к лучшему и самосовершенствоваться.
Тут один человек заказал в Геме Астру за 25k (первая покупка в Геме), сказал им что будет у них страховаться и ему сделали скидку 900 баксов.
А я вот спросил Дамира о том что мы (я) у них покупали уже 2 опеля, так он сказал что скидка будет 2% + может быть что-нибудь еще.
Ну не знаю, когда буду заказывать, надеюсь это "что-нибудь еще" будет существенное, иначе это просто абсурд. Это не похоже на политику компании, заботящейся о сохранении клиентов... ну в общем посмотрим... 8)
VW Golf IV 1.6 MT feat. Opel Astra H 1.6 MTA
21.11.2005 23:41
Sashikawa
Гость
Дамир,
передавайте Привет Сергею Плотникову. Покупал в сентябре Астру 1.6 Космо хэтч сильвер лайтнинг. Все очень понравилось.
Хотя все так оставлять нельзя... Нужно стремиться к лучшему и самосовершенствоваться.
Тут один человек заказал в Геме Астру за 25k (первая покупка в Геме), сказал им что будет у них страховаться и ему сделали скидку 900 баксов.
А я вот спросил Дамира о том что мы (я) у них покупали уже 2 опеля, так он сказал что скидка будет 2% + может быть что-нибудь еще.
Ну не знаю, когда буду заказывать, надеюсь это "что-нибудь еще" будет существенное, иначе это просто абсурд. Это не похоже на политику компании, заботящейся о сохранении клиентов... ну в общем посмотрим... 8)
Это скидка GM. Поясняю-- если машина покупается за нал, и страхуется от угона и ущерба, то страховка обходится в 4,5% от стоимости авто. Оформляется это таким образом, рассчитывается страховка по стандартным процентам, допустим 8%. И разница (3,5%) вычитается из стоимости авто (в Вашем сообщении 900 у.е.), а клиент оплачивает полную страховку.Ух 8) . Вроде все.
Дамир,
передавайте Привет Сергею Плотникову. Покупал в сентябре Астру 1.6 Космо хэтч сильвер лайтнинг. Все очень понравилось.
Хорошо,обязательно передам . А от кого , если не секрет?
Да от всех передавайте! Последняя машина тоже у него покупалась!
А вот моя Корса у шефа вашего покупалась! Вот был манагер так манагер! Сергей (спать хочу не могу фамилию вспомнить)
Дамир,
передавайте Привет Сергею Плотникову. Покупал в сентябре Астру 1.6 Космо хэтч сильвер лайтнинг. Все очень понравилось.
Хорошо,обязательно передам . А от кого , если не секрет?
Да от всех передавайте! Последняя машина тоже у него покупалась!
А вот моя Корса у шефа вашего покупалась! Вот был манагер так манагер! Сергей (спать хочу не могу фамилию вспомнить)
Нашего начальника зовут Михаил Чуликов. А Сергей (у нас их сейчас три) это просто менеджер. Мы их различаем только по фамилии.
Салют . Если кто покупал в Трейде авто, напишите, хочется узнать Ваше мнение.
Я покупал летом. Мнение: таких "профессиональных" менеджеров поискать надо. Не любят у Вас ребята машины - отсюда и все проблемы (имхо).
Свою историю я уже описал в черном списке на авто.ру. Если кратко: у машины были два очевидных (для меня во всяком случае) дефекта - не всегда открывалась пепельница + сход развал малость неверный.
Указал менеджеру на эти недочеты. Машину забирал через несколько дней, но НИЧЕГО не сделали. А про пепельницу вообще сказали что она не обязана открыватся 10 из 10 раз. Короче бред какой-то. Да и еще машину помыли абы как.
Как результат: сход-развал сделал поздне после обкатки (действительно был немного больший износ внешней стооны левого колеса), а пепельницу делать не стал, т.к. чувствую что наши русские очумелые ручки только сломают еще что-нибудь.
А вот в отделе запчастей нормальные ребята работают - работают на совесть.
Дамир, спасибо, что спросили! Мне трудно было решиться, не хотелось никого обижать и все такое, но раз спросили... Итак, мне не понравилось: 1) лирика, возможно, но ни машин, ни клиентов у Вас не любят. Энтузиазма особого нет, покупка - грустный праздник. (когда-то работала там, где мерины продавали, там продавец- чуть ли не самое главное звено, машины знали досканально, плюс психологами могли подработать). 2) По фактам: расстались мы не сразу, за недочетами пришлось возвращаться. 3) Запутанная ситуация с BC: продавец говорит, а шли бы Вы ребята в Кунцево, а инженер по гарантии в отдельной беседе как-то сомневается, снимут ли с гарантии меня после этого похода. Информацию остается черпать только в форуме. 4) Странное чувство юмора одного из Сергеев, сорри, это уже из личного НО! Мне нравится: Дело Вы сделали, машина у меня есть, и каких то больших претензий НЕТ. Ещё спасибо старшему менеджеру Михаилу! За адекватность и терпение
Салют . Если кто покупал в Трейде авто, напишите, хочется узнать Ваше мнение.
Я покупал летом. Мнение: таких "профессиональных" менеджеров поискать надо. Не любят у Вас ребята машины - отсюда и все проблемы (имхо).
Свою историю я уже описал в черном списке на авто.ру. Если кратко: у машины были два очевидных (для меня во всяком случае) дефекта - не всегда открывалась пепельница + сход развал малость неверный.
Указал менеджеру на эти недочеты. Машину забирал через несколько дней, но НИЧЕГО не сделали. А про пепельницу вообще сказали что она не обязана открыватся 10 из 10 раз. Короче бред какой-то. Да и еще машину помыли абы как.
Как результат: сход-развал сделал поздне после обкатки (действительно был немного больший износ внешней стооны левого колеса), а пепельницу делать не стал, т.к. чувствую что наши русские очумелые ручки только сломают еще что-нибудь.
А вот в отделе запчастей нормальные ребята работают - работают на совесть.
Да, помню. Был такой случай.Но виноватых уже наказали(и не только виноватых), кстати после Вашей публикации. На моей памяти -- это единственный подобный случай , в течение моей работы в этой компании. Я имею ввиду недоработки менеджеров.
Мда... Видимо спать я вчера слишком сильно хотел)))
Корсу продавал моей маме Якушин Дмитрий.
Не знаю почему, он вроде руководитель у вас сейчас...
Был ли он 3 года назад менеджером... не помню...
Но продавал он 8)
Мда... Видимо спать я вчера слишком сильно хотел)))
Корсу продавал моей маме Якушин Дмитрий.
Не знаю почему, он вроде руководитель у вас сейчас...
Был ли он 3 года назад менеджером... не помню...
Но продавал он 8)
Якушин Дмитрий сейчас коммерческий директор, а когда-то был менеджером
Мда... Видимо спать я вчера слишком сильно хотел)))
Корсу продавал моей маме Якушин Дмитрий.
Не знаю почему, он вроде руководитель у вас сейчас...
Был ли он 3 года назад менеджером... не помню...
Но продавал он 8)
Якушин Дмитрий сейчас коммерческий директор, а когда-то был менеджером
Вы только не обижайтесь, но виноватых наказывать бесполезно, т.к. они не любят машины (как я уже говорил), не интересуются ими. А потому и относятся к ним соответствующе. Я сам в свое время продавал авто и от меня ни один клиент не уходил, т.к. я всегда знал больше про авто чем клиенты и мог часами расказывать о достоинствах этих машин.
Сейчас же когда я прихожу в автосалон, то к сожалению я опять знаю больше чем... менеджер! Странно, не правда ли... И это при том что людей более знающих чем я вокруг очень-очень много...
Кстати, наслушавшись хороших (вернее сказать "без претензий") отзывов о Вашем сервисе, я все таки приезжал к Вам на обслуживание. Результат: у меня осталось хорошее впечатление, но... на приемке было два человека: один сказал, что машина будет готова через пару дней, второй - что сегодня вечером... Я даже не знаю как прокомментировать эти данные. Фигня какая-то одним словом. Но самое интересное что машину сделали в тот же день... Повезло?
Вы только не обижайтесь, но виноватых наказывать бесполезно, т.к. они не любят машины (как я уже говорил), не интересуются ими. А потому и относятся к ним соответствующе. Я сам в свое время продавал авто и от меня ни один клиент не уходил, т.к. я всегда знал больше про авто чем клиенты и мог часами расказывать о достоинствах этих машин.
Сейчас же когда я прихожу в автосалон, то к сожалению я опять знаю больше чем... менеджер! Странно, не правда ли... И это при том что людей более знающих чем я вокруг очень-очень много...
Кстати, наслушавшись хороших (вернее сказать "без претензий") отзывов о Вашем сервисе, я все таки приезжал к Вам на обслуживание. Результат: у меня осталось хорошее впечатление, но... на приемке было два человека: один сказал, что машина будет готова через пару дней, второй - что сегодня вечером... Я даже не знаю как прокомментировать эти данные. Фигня какая-то одним словом. Но самое интересное что машину сделали в тот же день... Повезло?
Нет)) Просто скорее всего 2-й человек - это Андрей был)))
У меня такая же ситуация была)) Когда стартер меняли.
Damir, а что значит вопрос в анкете при поучении машины: " Какие рестораны посещаете, какие марки одежды предпочитаете? " Это так у вас пытаются соц. слой выявить, да? То есть стоимость машины все фигня, правильно? Если чел. в майке D и G потом от вас на машине в шаурму на Таганке поедет, он кто?
В целом, скорее не понравилось, чем понравилось.
Когда брала тест-драйв, выбирала машину и вносила предоплату, меня разве что не облизали, то есть были крайне любезны и предупредительны. Но когда через три дня я приехала забрать машину, то была поражена невнимательностью, если не сказать раздолбайством, персонала. Во-первых, пришлось очень долго ждать, несмотря на то, что я неоднократно звонила и заранее договорилась о времени своего визита, во-вторых, недооформили документы при получении (забыли проставить печати в ПТС и недодали какую-то справку для ГАИ, спохватились в последнюю секунду и догнали меня уже на улице, когда я уже вышла из салона). Не говоря уже о том, что за карточкой для сервиса мне пришлось приезжать три (!) раза: то у них закончились карточки, то сломался компьютер, то не смогли найти мой договор.
Справделивости ради замечу, что менеджер, помогавший мне выбрать машину (Александр), и менеджер, выдававший ее (Сергей Плотников) - два разных сотрудника.
О первом остались самые приятные впечатления, о втором не могу вспоминать без содрогания.
Я покупал в августе свой "караван" в Трейде. Мной как раз занимались Дамир и Сергей Плотников. Комплектацию распечатывал Сергей при оформлении договора. В ней были указаны противотуманные фары, а машина была без них. Я не стал поднимать спор. До сих пор не знаю, правильно ли? О БК мне вообще ничего конкретного не сказали (типа: должен быть). А он no function. Помыли хорошо...В общем, впечатления неоднозначные, как и сам Сергей Плотников.
Да забыл, парктроник ребята паставили нормально. Но это уже другие.
Астра H 1,6-караван, Еnjoy, КПП изитроник, цвет суперский