Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 91 по 115 из 115

Тема: Спасибо сотрудникам ГИБДД!.. :)

  1. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    Даа...про отключение АБС я ужо читал...но вы тут совсем... 8)
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  2. BANNED Заслуженный Астравод svss репутация отрицательна svss репутация отрицательна svss репутация отрицательна
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    734
    Спасибо
    16 / 8
    Цитата Сообщение от Ди902
    Цитата Сообщение от svss
    только когда день солнечный машину хуже видно и при встречном и в зеркала, тоже самое в дождь про темное время суток вобще не говорю.
    Особенно обидно будет человеку на небе когда ему при обгоне влоб приедет машина без света на фоне солнца слепящего глаза.
    Про дождь, пасмурную погоду и ночь никто и не говорит. Вопросов нет, включенные фары в таком случае нужны.
    Я говорил про ясный день. Них...я машину без фар видно не хуже. По крайней мере мне.

    ЗЫ: народ, и хорош уже пиз...еть! Такое впечатление, что все ездят только "на фоне солнца, слепящего глаза". Днем солнце в зените! ОНО НЕ МОЖЕТ СЛЕПИТЬ ГЛАЗА! 8)
    Может оно и ЗЫ только порехав 3000 км по дорогам России Украины и Белорусии (сегодня только вернулся) очень много матов сложил на таких как ты водятлов которые считают что их и так видно я считаю ничего стожного нет сел в машину повернул ручку света пристегнулся и поехал. Или денег на машину есть а на лампачки нет? Уважать друг друга нужно а не ПДД цитировать или штрафов боятся. В ПДД тоже не написано что нужно дорогу уступать если машина в плотном потоке перестраивается или с бокового презда влится хочет но нормальный водитель уступает, и не чустувует себя лохом. Это культура называется хотя водятлам непонять.

  3. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от svss
    Это культура называется хотя водятлам непонять.
    Что ты, бл...дь, какой культурный объявился. 8)
    Видит бог, я водитель достаточно вежливый (пропускаю людей, всегда при перестроениях включаю поворотник, не играю в шашки на дороге и т.д.), поэтому считаю, что имею право тебе сказать следующее: таким водятлам как ты, них...я не видящим дальше своего собственного носа, лучше вообще на дороги не выезжать. Потому что лучше один такой как ты будет сидеть дома в очках-суперлинзах, чем вся "Россия, Украина и Белоруссия" будет ездить, увешавшись с ног до головы включенными прожекторами. А как же?! Все для тебя, культурного!

    Цитата Сообщение от svss
    Уважать друг друга нужно а не ПДД цитировать или штрафов боятся
    Меня уже в сон клонит от этой банальщины! Один пиз...ешь на форумах и никакого уважения на дорогах.

  4. BANNED Заслуженный Астравод svss репутация отрицательна svss репутация отрицательна svss репутация отрицательна
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    734
    Спасибо
    16 / 8
    Цитата Сообщение от Ди902
    Цитата Сообщение от svss
    Это культура называется хотя водятлам непонять.
    Что ты, бл...дь, какой культурный объявился. 8)
    Видит бог, я водитель достаточно вежливый (пропускаю людей, всегда при перестроениях включаю поворотник, не играю в шашки на дороге и т.д.), поэтому считаю, что имею право тебе сказать следующее: таким водятлам как ты, них...я не видящим дальше своего собственного носа, лучше вообще на дороги не выезжать. Потому что лучше один такой как ты будет сидеть дома в очках-суперлинзах, чем вся "Россия, Украина и Белоруссия" будет ездить, увешавшись с ног до головы включенными прожекторами. А как же?! Все для тебя, культурного!

    Цитата Сообщение от svss
    Уважать друг друга нужно а не ПДД цитировать или штрафов боятся
    Меня уже в сон клонит от этой банальщины! Один пиз...ешь на форумах и никакого уважения на дорогах.
    Еще один водятел появился да езди ты как хочеш культурный ни шагу без мата можеш без света или без головы твое дело, вопервых не для меня а для себя, так безопаснее и заметнее, правда не круче.
    А про то что никакого уважения на дороге то начинать наверно нужнос себя. Поступай с другими так как хочеш чтобы поступали с тобой и будет все окей.
    Хотя давать советы такам как ты брукс и им подобные что метать бисер перед свиньями.
    Кстати зренее у меня 1 и дома, я не сижу а в год наматываю по дорогам СНГ и Западной Европы по 40 - 50 т.

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    А вобще я неправ что с Вами господа с Волги спорит начал. У Вас там не культуры ни цивилизации ни дорог.

  5. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от svss
    А про то что никакого уважения на дороге то начинать наверно нужнос себя. Поступай с другими так как хочеш чтобы поступали с тобой и будет все окей.
    А я с себя давно начал. И заканчивать не планирую. Просто, к сожалению, адеквата на дороге вижу все меньше.

    Теперь, во-первых:
    Цитата Сообщение от svss
    культурный ни шагу без мата
    А я не претендую. Это ты у нас образчик культуры, а мы так...
    Цитата Сообщение от svss
    У Вас там не культуры ни цивилизации ни дорог
    ...погулять вышли. Провинция, одним словом. Ты сам-то из какой дыры вылез? Написал бы в подписи хоть, чтоб люди знали... Но сначала определись, потому что...
    Цитата Сообщение от svss
    порехав 3000 км по дорогам России Украины и Белорусии (сегодня только вернулся) очень много матов сложил на таких как ты водятлов
    ... получается, что на дороге ты сапожник, а на форуме Астраклуба лорд английский. Будь последователен. Или хотя бы не вводи людей в заблуждение, потому как гнусность, грубость и провокационность своих фраз ты за "дворянской велеречивостью" не спрячешь. 8)

    Во-вторых:
    Цитата Сообщение от svss
    Хотя давать советы такам как ты брукс и им подобные что метать бисер перед свиньями.
    Ты что-то путаешь, я твоих советов не просил вообще-то.

    Самое главное:
    Цитата Сообщение от svss
    вопервых не для меня а для себя, так безопаснее и заметнее
    Ты, чувачок, не путай пресное с соленым. И читать ВСЕ посты в теме надо бы повнимательнее... Я свою компромиссную и вполне терпимую позицию в начале темы обозначил. Но тебе поясню по-другому. Для СЕБЯ я включаю свет в пасмурную погоду, туман, за городом (скорости очень большие, машин мало и глаз иногда "замыливается"), вечером и ночью. А вот днем ТЫ хочешь, чтобы я включал свет для ТЕБЯ! Мне он днем не нужен. А вот ты, похоже, нихрена не видишь, поэтому и хочешь, чтобы все включали свет. Так что стрелочки на других не кидай. Это плохая привычка.

    Цитата Сообщение от svss
    А вобще я неправ что с Вами господа с Волги спорит начал. У Вас там не культуры ни цивилизации ни дорог
    Извини, дорогой, мы ж серость. Куда уж нам с вашими "голубыми кровями" спорить.

  6. Отличный Понтонёр Мастер флуда КRUЕGЕR отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для КRUЕGЕR
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Elm street
    Сообщений
    69,439
    Спасибо
    24 / 14
     астры НЕТ
    Во вы жжёте!!!!!!!
    Кароче так..... Особо вежливые и правильные могут ездить как угодно, хоть прожектор себе с торпедного катера на крышу присобачить и светить им круглосуточно! Точно не останетесь не замеченными! Включайте аварийки, обмотайте машину елочными гирляндами и т.д. и т.п.
    Хотите что бы вас видели со всех сторон со всех расстояний-воля ваша! Только вот обычно из за таких "правильных" водил аварии и происходят! Потому что ездят они выучив книжку ПДД! А помимо знания этой книжицы, самое важное-это чувствовать дорогу и мнгновенно ориентироваться в любой дорожной ситуации.
    Я лично буду ездить согласно обязательным требованиям ПДД. А всё что по желанию-пусть особо правильные выполняют.
    All Bad Things Must Come To An End...





  7. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Milegate
    Особо вежливые и правильные могут ездить как угодно, хоть прожектор себе с торпедного катера на крышу присобачить и светить им круглосуточно! Точно не останетесь не замеченными! Включайте аварийки, обмотайте машину елочными гирляндами и т.д. и т.п

  8. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    че опять срач на 4 страницы но уже про вкл свет днем или нет?
    Самое заипатое это када днем в пробке у всех ближний светит, чтоб видно было друг друга))) ну и по пацански конечно это ездить днем во все свои ксеноновые фары, тут уж точна не заметить сложно будет
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  9. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx
    че опять срач на 4 страницы но уже про вкл свет днем или нет?
    Кстати, тема не об этом вообще.

    Цитата Сообщение от xduvx
    Самое заипатое это када днем в пробке у всех ближний светит, чтоб видно было друг друга))) ну и по пацански конечно это ездить днем во все свои ксеноновые фары
    Ты че?! Это ж, блин, УВАЖЕНИЕ!

    xduvx
    "Ты меня уважаешь?!" (с)

    Milegate
    А ты?!

  10. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    да я почитал первую страничку, и последнюю, там начался спор о скандинавском свете ) а тут уже ругань какаято на последней
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  11. Отличный Понтонёр Мастер флуда КRUЕGЕR отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для КRUЕGЕR
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Elm street
    Сообщений
    69,439
    Спасибо
    24 / 14
     астры НЕТ
    Цитата Сообщение от Ди902
    А ты?!
    канеш уважаю! как увижу тебя на дороге сразу врублю всю иллюминацию! шоб ты меня заметил
    All Bad Things Must Come To An End...





  12. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    xduvx
    Да я не хотел скатываться к ругани, просто старался адекватно ответить "вежливостью на вежливость". 8)

    Цитата Сообщение от xduvx
    да я почитал первую страничку, и последнюю, там начался спор о скандинавском свете
    "А так все хорошо начиналось..." (с)

  13. Участник Астравод Denis FD на верном пути Аватар для Denis FD
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Спасибо
    0 / 0
    [quote="Брук"]
    Цитата Сообщение от Akov
    Брук

    Обоснуй свою позицию.

    А я скажу так:
    Почему я считаю езду с постоянно включёнными фарами у нас в России лоховством?
    Потому что такая добровольная мера предосторожности прежде всего говорит о перебдении и перестраховке водителя, а следовательно о его незнании ПДД, т.е. "лоховстве".
    Это всё равно как "на всякий" случай в повседневной жизни постоянно носить строительную каску или (да простят дамы!) ходить по улицам с заранее расстёгнутыми штанами, чтоб не дай боже не забыть это сделать в туалете .
    Чего сложного? Въезжаешь в тоннель - включи, выехал - выключи, переезжаешь МКАД - включи... ? Нет же, включат и едут. Думают. что от этого на шведов похожи стали?

    ИМХО.
    да, видать и в школе плоховато учился %)
    Излученный свет (включенные фары) при любой погоде, человеческим глазом воспринимается лучше, чем отраженный (солнечный).

    Да и сам топикстартер подтверждает, что часто обращает внимание на машины с включенными фарами

    Так что, фары всегда !!

  14. Местный Магистр АСТРАномии Эль Борода на верном пути Аватар для Эль Борода
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Питер Славянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,979
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Ди902
    Для СЕБЯ я включаю свет в пасмурную погоду, туман, за городом (скорости очень большие, машин мало и глаз иногда "замыливается"), вечером и ночью. А вот днем ТЫ хочешь, чтобы я включал свет для ТЕБЯ! Мне он днем не нужен. А вот ты, похоже, нихрена не видишь, поэтому и хочешь, чтобы все включали свет.
    +1
    Можно еще бибонить постоянно для таких правильных водителей, а то вдруг не увидят, так хоть услышат. Небось с выключенной музыкой ездят - машину слушают.
    Sedan 1.6 МКП, Cosmo, Metro

  15. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    О как развернулись Ну и мои 5 копеек. Как я уже писал на трассе стал включать ближний лет 15 назад, когда в правилах ничего подобного не было, даже гайцы иногда возмущались, но ДО введения пункта в ПДД почти всем(у кого голова не только для того что бы есть) было ясно если чел едет со светом, значит едет быстро и выскакивать перед ним не надо, к то му же тогда со светом ездили на достаточно крутых(по тем временам) машинах, и действительно гораздо быстрее "потока" с меньшим соблюдением всяких сплошных и народ боялся нарваться на хорошие люли. После появления пункта в ПДД большиство(здравомыслящих) людей за городом свет включают, НО выявить из потока того, кто едет быстрее стало сложнее. Отсюда "шумахерам" любящим "шашки" и свет в городе - НЕ агитируте ВСЕХ ездит со светом в городе, вы расплыветесь на общем фоне и НИКТО вас уже не заметит, будете тащится вместе со всеми, или втыкаться периодически в подсвеченную задницу. Для просто защитников, типа как в Европах, подскажите, много ли в европах "криворулек", можно ли в европах пройти ГТО без заезда на проверку света(да и вообще не выезжая из офиса) А у нас?
    Все будет хорошо... только не у всех!

  16. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    да пофик...у каждого свои доводы...
    Тему понять на собственной шкуре надо...

    Тут в недавно случай был...ехал с другом у него мазда серебристая...
    так вот ехали не быстро, дорога не позволяла, не более 40 км.ч. через дорогу чесал пешеход...остановился на разделительной посмотрел на нас и почесал, хотя там метров 30 до нас было...и тормозить мы явно не собирались (ибо там нет перехода)...короче ооттормозились еле-еле...друг выскочил давай гнать на кеглю...ты типа самаубийца или где?!...а тот и говорит, что тутпо его не видел!!!! Было достаточно яркое сонце со стороны машины...и фары не включены...


    Да кстати, водитель моей матери...дядя не молодой, всю жизнь за рулем и всяких нОчальнегов возил...(в общем водитель- не "лох") за всключенный ближний днем...


    Akov, а ошалевших в городе и так видно...
    Даже машины у них специфические...

  17. Цитата Сообщение от Андро
    Цитата Сообщение от КуМ
    Вот не надо меня под...ть... каждой лампочке свое назначение... у бл. света 2 задачи, освещать дорогу и идентифицировать себя в потоке...

    аварийка сможет индентифицировать тебя со всех сторон в потоке, а не только строго спереди!!
    то есть вы не в курсе, для чего нужна аварийка? ))


    Astra GTC 1.8AT, Peacock blue

  18. BANNED Заслуженный Астравод svss репутация отрицательна svss репутация отрицательна svss репутация отрицательна
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    734
    Спасибо
    16 / 8
    Цитата Сообщение от Ди902
    Цитата Сообщение от svss
    А про то что никакого уважения на дороге то начинать наверно нужнос себя. Поступай с другими так как хочеш чтобы поступали с тобой и будет все окей.
    А я с себя давно начал. И заканчивать не планирую. Просто, к сожалению, адеквата на дороге вижу все меньше.

    Теперь, во-первых:
    Цитата Сообщение от svss
    культурный ни шагу без мата
    А я не претендую. Это ты у нас образчик культуры, а мы так...
    Цитата Сообщение от svss
    У Вас там не культуры ни цивилизации ни дорог
    ...погулять вышли. Провинция, одним словом. Ты сам-то из какой дыры вылез? Написал бы в подписи хоть, чтоб люди знали... Но сначала определись, потому что...
    Цитата Сообщение от svss
    порехав 3000 км по дорогам России Украины и Белорусии (сегодня только вернулся) очень много матов сложил на таких как ты водятлов
    ... получается, что на дороге ты сапожник, а на форуме Астраклуба лорд английский. Будь последователен. Или хотя бы не вводи людей в заблуждение, потому как гнусность, грубость и провокационность своих фраз ты за "дворянской велеречивостью" не спрячешь. 8)

    Во-вторых:
    Цитата Сообщение от svss
    Хотя давать советы такам как ты брукс и им подобные что метать бисер перед свиньями.
    Ты что-то путаешь, я твоих советов не просил вообще-то.

    Самое главное:
    Цитата Сообщение от svss
    вопервых не для меня а для себя, так безопаснее и заметнее
    Ты, чувачок, не путай пресное с соленым. И читать ВСЕ посты в теме надо бы повнимательнее... Я свою компромиссную и вполне терпимую позицию в начале темы обозначил. Но тебе поясню по-другому. Для СЕБЯ я включаю свет в пасмурную погоду, туман, за городом (скорости очень большие, машин мало и глаз иногда "замыливается"), вечером и ночью. А вот днем ТЫ хочешь, чтобы я включал свет для ТЕБЯ! Мне он днем не нужен. А вот ты, похоже, нихрена не видишь, поэтому и хочешь, чтобы все включали свет. Так что стрелочки на других не кидай. Это плохая привычка.

    Цитата Сообщение от svss
    А вобще я неправ что с Вами господа с Волги спорит начал. У Вас там не культуры ни цивилизации ни дорог
    Извини, дорогой, мы ж серость. Куда уж нам с вашими "голубыми кровями" спорить.
    Вот и поговорили а Вы все про культуру. Ну нехотят они включать всет для других и ездят только по ПДД вот напишут в ПДД тогда включим. Ну нехотите не включайте. Удачи на дорогах.
    Да кстати в Англии есть на кладбище могила с надписью "ОН ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ СВОИМ ПРЕЙМУЩЕСТВОМ", водитель ехал по главной. А Вы правила культура............................

  19. Местный Заслуженный Астравод Rockit на верном пути Аватар для Rockit
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    509
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Собсна, чего ж это означает?
    Цитата Сообщение от Ди902
    Ты, чувачок, лучше езди по правилам, и тогда твой ближний свет днем нах...й никому не нужен будет. А то, что ты живешь далеко от работы - это твои проблемы. Вставай на час раньше для того, чтоб нормальных людей своим освещенным шашкомобилем не пугать.
    Ну вот, обязательно найдётся тип, который считает своим долгом людей жизни поучить. 8)
    Какой я тебе чувачок?! Ты это, обращения фильтруй чтоли.
    Для информации, езжу я по правилам.... только быстро , шашками не злоупотребляю, потому как про обгон справа осведомлен. Передвигаюсь в основном в левых рядах, а вот туда как раз и велетают горе-обгонятели, которые для обгона необходимую скорость не набрали.
    И кстати, никто никого не пугает. Пугаются как раз те, кто не видит ни хрена в заркала. В том числе и для них я свет и включаю.

    Насчет вставать на час раньше - не обсуждается даже.

    Кстати, спор весь этот бестолковый. Хочешь - включай свет, хочешь - не включай. Никто никого не заставляет.

  20. Местный Астравод drweiss на верном пути Аватар для drweiss
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Я два раза попадался вечером без фар. Один раз на стольник (пару лет назад). А прошлой осенью пожурили и отпустили. Заставили правда в трубку дунуть, но она ничего не показала. Как сказал потом гаишник, авто вечером без включенного света - 80% вероятность, что человек под градусом. Как правило забывают включать, тут то их и ловят...

  21. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от svss
    Вот и поговорили а Вы все про культуру
    И не говори!

    Цитата Сообщение от svss
    Удачи на дорогах
    И тебе удачи!

    Цитата Сообщение от Rockit
    Ну вот, обязательно найдётся тип, который считает своим долгом людей жизни поучить
    И в мыслях не было. Сдается мне, тебя учить - только портить. Просто ответил советом на твою категоричность. 8)

    Цитата Сообщение от Rockit
    Кстати, спор весь этот бестолковый. Хочешь - включай свет, хочешь - не включай. Никто никого не заставляет
    Я это с самого начала темы и говорил! 8)

    Цитата Сообщение от drweiss
    А прошлой осенью пожурили и отпустили. Заставили правда в трубку дунуть
    Хотели хоть что-нибудь с тебя стрясти.

  22. Местный Опытный Астравод Кизян на верном пути Аватар для Кизян
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    406
    Спасибо
    0 / 0
    А я скандинавский свет прошил и очень доволен. По статистике ближний свет снижает аварийность на 5%. вроде не на много... НО если эти 5% это 1-2 а может и больше спасенных жизней (не исключенно что ваших или ваших близких) А вот теперь задумайтесь - лоховство или нет и стоит ли экономить на лампочка, на бензине и тд...
    Astra J Cosmo 1.6T AT
    Astra J GTC Sport 1.4T AT
    Astra H GTC Cosmo 1.8 AT
    Corsa D Cosmo 1.4 AT

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Брук на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,683
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Кизян
    По статистике ближний свет снижает аварийность на 5%. вроде не на много...
    По какой статистике и где ближ.свет так снизил аварийность?
    Ох, умру я ум-рууу,
    Да па-ха-ронют ме-нння...
    (душевная песня)

  24. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Брук
    По какой статистике и где ближ.свет так снизил аварийность?
    ьля))) вот же упертый)))
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  25. Местный Заслуженный Астравод srm на верном пути Аватар для srm
    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    502
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Брук
    Цитата Сообщение от Кизян
    По статистике ближний свет снижает аварийность на 5%. вроде не на много...
    По какой статистике и где ближ.свет так снизил аварийность?
    "Господа пошла интересная полемика. Вообще идее включать ближний свет днем уже около 20 лет и пионерами в области обязательного включения огней в любое время суток выступили страны севера Европы (Швеция, Финляндия, Норвегия, Дания и пр.). Сторонники ближнего света приводят неоспоримые доводы в пользу обязательного включения фар – увеличение информативности участников дорожного движения и как следствие снижения уровня аварийности. Действительно, автомобиль с включенными огнями видно на дороге гораздо лучше. Противники ближнего света имеют свои доводы – постоянно горящие огни увеличат затраты на топливо, лампочки и пр. Но все же затраты, особенно столь незначительные, не идут ни в какое сравнение с человеческой жизнью. Например, два серьезных исследования проводились в Дании, в которой требование о включении света фар в дневное время действует с 1990 года. При исследовании в 1993 году выяснилось, что благодаря свету фар количество аварий удалось сократить на 125 штук, что для маленькой Дании неплохая цифра. Второе исследование было более детальным и проводилось в течение трех лет в конце 90-х годов. И это второе исследование показало, что существенный положительный эффект от света фар отмечается только в ситуации, когда один из автомобилей поворачивает налево, а другой движется ему навстречу. Кроме того, стало значительно меньше аварий водителей автомобилей с велосипедистами. Однако был и отрицательный эффект от повсеместного включения фар. Оказывается, автомобилисты стали меньше замечать мотоциклистов. Они уже не выделялись в общем потоке транспортных средств, а ведь изначально ближний свет стали зажигать днем, чтобы обозначить особо опасное средство передвижения. Кроме того, после введения требования о включении фар было отмечено увеличение наездов на пешеходов, хотя однозначных выводов о том, что именно фары привели к этому, делать нельзя. Внимательно проанализировав статистику, датские специалисты в области безопасности делают следующий вывод – действительно ощутимый положительный эффект от введения нормы, обязывающей зажигать фары в светлое время суток, был отмечен только в первые годы действия закона. А затем показатели аварийности вновь практически возвратились к старому уровню.
    Вот норвежско-канадские исследования по эттому вопросу:
    4.5. Использование фар ближнего света в дневное время

    Введение


    Многие ДТП происходят из-за того, что участники движения вовремя не обнаруживают друг друга или вообще не замечают. Это относится и к ДТП в темное время суток и к ДТП в дневное время. Поэтому видимость транспортного средства является одним из факторов, влияющих на количество ДТП (Attwood, 1981; Rumar, 1980; Helmers, 1988).

    Глаз реагирует на контрасты и изменения контрастов в поле зрения. Когда условия освещенности сильно затруднены, как например, в сумерки, в дождливую погоду или туман, труднее обнаруживать все элементы дорожного движения. Ослепляющий свет от солнца, находящегося низко над горизонтом, также затрудняет различение элементов движения. Подобные условия более характерны для стран, расположенных в северных широтах, чем для других стран (Скандинавский совет по безопасности дорожного движения, 1976; Koornstra, 1993).

    Пользование фарами ближнего света автомобилей при любых условиях освещенности сокращает количество ДТП с несколькими участниками за счет увеличения видимости и, следовательно, увеличения возможности своевременного обнаружения автомобилей.


    Описание мероприятий


    В § 15 норвежских правил дорожного движения записано: "При движении на механическом транспортном средстве должны всегда включаться фары дальнего или ближнего света или разрешенные световые сигналы". К механическим транспортным средствам относятся автомобили, мопеды и мотоциклы. Влияние применения фар на мопедах и мотоциклах рассматривается в п. 4.6.

    С 1 января 1985 г. в Норвегии введено обязательное пользование фарами ближнего света. На новых автомобилях фары ближнего света включаются автоматически с поворотом ключа зажигания. Требование об автоматическом включении фар ближнего света было отменено при заключении договора ЕЭС, однако, большинство продавцов автомобилей продолжает пока поставлять их с автоматически включаемыми фарами ближнего света. Предписание об обязательном пользовании фарами ближнего света на всех автомобилях введено с 1 апреля 1988 г.


    Влияние на аварийность


    Имеется ряд исследований влияния применения фар ближнего света на автомобилях на аварийность. Результаты, рассматриваемые в данном разделе, основываются на следующих исследованиях:

    Allen og Clark, 1964 (США).
    Allen, 1965 (США).
    Cantilli, 1965 (США).
    Cantilli, 1970 (США).
    Andersson, Nilsson og Salusjаrvi, 1976 (Финляндия).
    Allen, 1979 (США).
    Andersson og Nilsson, 1981 (Швеция).
    Attwood, 1981 (Канада и США).
    Stein, 1985 (США).
    Vaaje, 1986 (Норвегия).
    Sparks, Neudorf og Smith (Канада).
    Hocherman og Hakkert (Израиль).
    Elvik, 1993 (Норвегия).
    Hansen, 1993 (Дания).
    Kuratorium fur Verkehrssicherheit, 1993 (Австрия).
    Sparks, Neudorf, Smith, Wapman og Zador, 1993 (Канада).
    Arora, Collard, Robbins, Welbourne og White, 1994 (Канада).
    Hansen, 1995 (Дания).
    Hollo, 1995 (Венгрия).

    Имеются два типа исследований. В первом типе исследований рассматривается влияние применения фар ближнего света в дневное время на риск ДТП отдельного автомобиля. В другом типе исследований рассматривается влияние обязательного применения фар ближнего света в дневное время на общее количество происшествий в стране. К странам, в которых в настоящее время введено такое предписание, относятся Канада (только новые автомобили), Дания, Финляндия, Норвегия, Швеция и Венгрия. На основании вышеуказанных исследований в табл. 4.5.1 приведены результаты оценки влияния применения или предписания о применении фар ближнего света на количество ДТП.


    Таблица 4.5.1. Влияние фар ближнего света на автомобиле на аварийность

    Тяжесть последствий ДТП Процентное изменение количества ДТП
    Типы ДТП, на которые оказывается влияние Лучшая оценка Пределы колебания результатов
    Влияние на отдельный автомобиль, применяющий фары ближнего света
    Все степени тяжести Все типы ДТП -13 ( -18; -8)
    Обязательное применение фар ближнего света (увеличение с 35-40% до 85-90%)
    ДТП с травмами людей Наезд автомобиля на пешехода -15 ( -17; -13)
    Наезд автомобиля на велосипедиста -10 ( -15;-5)
    Лобовое или боковое столкновение -10 ( -12;-8)
    Наезд сзади +9 (+5; +14)
    ДТП с несколькими участниками в светлое время суток
    -8 ( -9; -7)

    Применение фар ближнего света в дневное время сокращает количество ДТП в светлое время суток приблизительно на 10-15% для тех автомобилей, которые применяют фары ближнего света. Влияние одинаково и на ДТП с материальным ущербом и на ДТП с травматизмом. Введение обязательного пользования фарами ближнего света сокращает количество ДТП с несколькими участниками в светлое время суток приблизительно на 5-10%. Оценка влияния изменяется по типам ДТП. Количество ДТП, участниками которого являются пешеходы и велосипедисты, сокращается. Это же относится и к ДТП вызванными лобовыми или боковыми столкновениями. Напротив, количество ДТП с наездом сзади возрастает. Возможным объяснением этому является то, что тормозные сигналы труднее заметить при включенных задних габаритных огнях (Attwood, 1981; Elvik, 1993).

    Цифры, характеризующие влияние введения обязательного применения фар ближнего света, действительны при увеличении степени пользования этими фарами приблизительно с 35-40% до приблизительно 85-90%. Эти цифры являются определяющими для увеличения применения фар ближнего света, отмеченного в скандинавских странах при введении данного мероприятия как обязательного.


    Влияние на пропускную способность дорог

    Влияние включенных фар ближнего света (в дневное время) на автомобиле на пропускную способность автомобильных дорог не обнаружено.


    Влияние на окружающую среду

    Применение фар ближнего света приводит к увеличению расхода топлива на 1-2% (Glad, Assum og Bjоrgum, 1985). А это может привести к увеличению выброса выхлопных газов. Замеры, произведенные в норвежском технологическом институте (Оrjasaeter og Bang, 1993), показали, что выбросы СО (окись углерода), НС (углеводород) и СО2 (углекислый газ) в граммах на автомобиль с фарами дальнего света был на 0-2% выше, чем выбросы в граммах на автомобиль без фар дальнего света. Для NOх (окись азота) три из четырех замеров показали увеличение выброса в пределах от 12 до 29%, четвертое измерение показало сокращение на 7%. В среднем увеличение составило приблизительно 14%. Ни одно из указанных изменений в выбросе выхлопных газов не является статистически надежным, однако, результаты свидетельствуют о том, что нельзя исключать увеличение выброса NOx при применении фар ближнего света.


    Затраты


    Прямые расходы на применение фар ближнего света в дневное время являются относительно небольшими. Прежняя оценка (Скандинавский совет по безопасности дорожного движения, 1976) для скандинавских стран дает следующие суммы расходов на автомобиль в год (в шведских кронах, 1976 г.):





    Составляющая расходов Расходы на автомобиль в год (шв. кр. 1976)
    Увеличение расхода на лампы накаливания для главных фар - обычные фары 15
    Увеличение расхода на лампы накаливания для главных фар - фары с галогенными лампы 35
    Увеличение расхода на лампы накаливания для задних фонарей и стояночных фонарей 5
    Увеличение расхода на бензин - обычные фары 25
    Увеличение расхода на бензин - галогенные фары 30
    Общие расходы в год при применении обычных фар 45
    Общие расходы в год при применении галогенных фар 70

    В пересчете на норвежские кроны в ценах 1995 г. это даст сумму общих расходов на автомобиль в год приблизительно 110-175 крон.

    Канадское исследование (Lawrence, 1995) показало, что суммарные затраты на установку фар дальнего света с автоматическим включением составляют около 6-13 канадских долларов (1990). Затраты, связанные с увеличением расхода топлива оцениваются приблизительно в 0,5 канадских долларов на автомобиль в год. Цены на бензин в Северной Америке значительно ниже, чем в Норвегии, так что эти расходы нельзя сравнивать с расходами в Норвегии. Расходы на установку фар дальнего света в Норвегии составляют 30-70 крон.




    Эффект от средств, вложенных на реализацию мероприятия



    Предполагается, что 90% автомобилей в Норвегии регулярно применяют фары дальнего света в дневное время и расходы на это в среднем составляют 175 крон, а общие расходы при введении обязательного применения фар дальнего света в 1995 г. составили приблизительно 320 млн. крон. Далее предполагается, что примерно 50% ДТП с травматизмом, зафиксированных в полицейских протоколах, т.е. 4300 ДТП в год это ДТП с несколькими участниками дорожного движения в светлое время суток. 90% применение фар дальнего света может предположительно привести тому, что количество ДТП с несколькими участниками дорожного движения в светлое время сократится приблизительно на 10%. Если бы ни один автомобиль в Норвегии не применял фары дальнего света в дневное время, количество ДТП с несколькими участниками дорожного движения в светлое время суток было бы приблизительно на 430 больше, чем в настоящее время. Общественно-экономические потери, связанные с такими происшествиями, можно оценить в приблизительно 860 млн. крон в год. К этому следует добавить выгоду от предотвращения ДТП с материальным ущербом, которую можно оценить приблизительно в 1190 млн. крон в год. Это дает следующую расчетную оценку отношения выгоды и затрат при введении обязательного применения фар дальнего света в дневное время:

    Составляющие выгоды и затрат млн. крон в год (1995)
    Предотвращение ДТП с травмами людей 860
    Предотвращение ДТП с материальным ущербом 190
    Затраты на предотвращение ДТП 1050
    Расходы на применение фар дальнего света 320
    Отношение выгоды к затратам 3,3


    Выгода от применения этого мероприятия, связанного с техническим оснащением автомобиля, втрое превышает затраты.
    По данным Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) к странам, в которых в настоящее время законодательно введены предписания об обязательном применении в светлое время суток ближнего света относятся: Венгрия, Дания, Норвегия, Швеция, Турция, Канада.
    Вроде и Казахстан тоже или ввел или собирается ввести в правила. "

    Отсюда: http://www.fordclub34rus.ru/modules....r=asc&start=30
    Cosmаstra у меня

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)