а у нас берут только то, за что можно с граждан поиметь штафы
Это к данному случаю с фарами никак не применимо, с чего это? Речь шла о невключенных фарах ночью, а это нарушение безопасности и соответственно штраф, а за езду днем у нас штрафы еще ни кто не вводил...
А я скажу так:
Почему я считаю езду с постоянно включёнными фарами у нас в России лоховством?
Потому что такая добровольная мера предосторожности прежде всего говорит о перебдении и перестраховке водителя, а следовательно о его незнании ПДД, т.е. "лоховстве".
Это всё равно как "на всякий" случай в повседневной жизни постоянно носить строительную каску или (да простят дамы!) ходить по улицам с заранее расстёгнутыми штанами, чтоб не дай боже не забыть это сделать в туалете .
Эта добровольная мера предосторожности говорит о том, что еще есть нормальные люди, которым не насрать на окружающих, и сравнение с каской и штанами тут совершенно не в тему. Ты ж не себе освещаешь дорогу, а делаешь, чтобы тебя заметно было.
Простой пример. Раннее ясное утро. Солнце висит низко и светит в лицо тебе. Могу с почти 100% уверенностью сказать, что встречную машину без ближнего света ты не увидишь ни разу.
Сообщение от Брук
Чего сложного? Въезжаешь в тоннель - включи, выехал - выключи, переезжаешь МКАД - включи... ? Нет же, включат и едут. Думают. что от этого на шведов похожи стали?
ИМХО.
Ты сам то себе не противоречь, ок? Говоришь, чего сложного, а сам не включаешь.
А ты все делаешь, чтобы быть на кого-то похожим? ))
Что значит, что развели на 4 тонны.. Брук правильно подметил, что вы поверили про квас и теперь этим швыряетесь..
Вы все так хотите быть похожими на Европу, что готовы даже при превышении скорости на 30 км/ч отдавать по 200 евро, или лишаться прав?
В любом случае, езда с фарами или без них днем - особо необезопасит передвижение по городу, в силу огромного количества мудаков на дороге всякие камазы, женщины (именно те, кто не МОГУТ водить), ары тонированные на 130% и прочая лабуда)
Это к данному случаю с фарами никак не применимо, с чего это? Речь шла о невключенных фарах ночью, а это нарушение безопасности и соответственно штраф, а за езду днем у нас штрафы еще ни кто не вводил...
я говорил о теме, что надо днем ездить с фарами...... кстати если ввести езду по городу с аварийками, автомобиль станет еще больше заметнее для участников движения... может и на это согласимся
[quote="antyq"] Простой пример. Раннее ясное утро. Солнце висит низко и светит в лицо тебе. Могу с почти 100% уверенностью сказать, что встречную машину без ближнего света ты не увидишь ни разу. [quote="antyq"]
А зачем мне встречная машина, если я, такой вот полуослеплённый? Буду себе тихо ехать и жмуриться под очками.
Или мы говорим про агрессивный обгон против солнца с выездом на встречку?
Кстати, в этом примере МОЙ включённый ближний свет не будет виден встречными машинами тоже почти 100%. Ну, и зачем тогда включать?
Сообщение от antyq
Ты сам то себе не противоречь, ок? Говоришь, чего сложного, а сам не включаешь.
Ёлы-палы! Ну, неужели не понятно, что ТОГДА со мной был единичный частный случай?
И я за него не спорю, виноват и т.д. Оштрафовали - и правильно. Что такое 4т.р. в сравнении с полученной наукой? Мелочь... Наживём ещё, купим по Мастер-Карду, а "опыт бесценен"
А вопрос о "постоянно включённых фарах" - это уже совершенно другая тема в этом топике. Про неё говорить нужно отдельно.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Сообщение от kuchka
Уверен на 99%, посади тебя за тест по правилам, ты и 50% правильно не ответишь.
... ага, и права мне на ДР подарили...
Ох, умру я ум-рууу,
Да па-ха-ронют ме-нння...
(душевная песня)
Простой пример. Раннее ясное утро. Солнце висит низко и светит в лицо тебе. Могу с почти 100% уверенностью сказать, что встречную машину без ближнего света ты не увидишь ни разу.
А зачем мне встречная машина, если я, такой вот полуослеплённый? Буду себе тихо ехать и жмуриться под очками.
Или мы говорим про агрессивный обгон против солнца с выездом на встречку?
Кстати, в этом примере МОЙ включённый ближний свет не будет виден встречными машинами тоже почти 100%. Ну, и зачем тогда включать?
Затем, если он выйдет на обгон, не все ж такие разумные как ты . Ему то солнце в жопу светит и все прекрасно видно. А твои шансы заметить его резко повышаются.
Сообщение от Брук
Сообщение от antyq
Ты сам то себе не противоречь, ок? Говоришь, чего сложного, а сам не включаешь.
Ёлы-палы! Ну, неужели не понятно, что ТОГДА со мной был единичный частный случай?
И я за него не спорю, виноват и т.д. Оштрафовали - и правильно. Что такое 4т.р. в сравнении с полученной наукой? Мелочь... Наживём ещё, купим по Мастер-Карду, а "опыт бесценен"
Раннее ясное утро. Солнце висит низко и светит в лицо тебе....
А зачем мне встречная машина, если я, такой вот полуослеплённый? Буду себе тихо ехать и жмуриться под очками.
Или мы говорим про агрессивный обгон против солнца с выездом на встречку?
Затем, если он выйдет на обгон,...[/quote]
Конечно, это всё теория... однако, интересная у Вас логика в данном случае.
Получается, что если гипотетический "встречный мне" авто включил бл.свет (идентифицировал себя..., показал, что ему не насрать на других,... проявил уважение...), то, такой положительный, он теперь может запросто выскакивать передо мной в обгон на встречку, а дальше уже моя проблема?
Включил ближ.свет - катайся как хочешь?
К слову, вопрос к "нормальным" водителям, ездящим по российским ПДД:
Дамы-господа, а проезжая под путепроводами вы свет включаете?
Ох, умру я ум-рууу,
Да па-ха-ронют ме-нння...
(душевная песня)
Включенный ближний свет днем, означает, что водитель уже привык садясь в машину и заводя ее сразу включать фары, а это в свою очередь означает, что он не забудет этого сделать и ночью....
На своем опыте я дважды убеждался насколько опасны люди не привыкшие включать свет всегда. Один раз за городом, когда чуть не поймал в лоб джигита на жигулях (это было ночью и ехал он без света) и второй раз вечером в Москве, когда еще один джигит на шохе играя в шашки чуть не влетел мне в бочину, когда я хотел перестроится вправо.
А что касается включенных фар днём, то конечно же "лучше" ориентироваться на свой "бескрайний" и "многолетний" опыт, чем на опыт каких-то там европейских стран, в которых смертность на дорогах почему-то раз в 20 ниже нашей... Парадокс?
А че тут дальше обсуждается - включение в дневное время габаритов или ближнего света?
Если плохо видно другие автомобили, которые днем без света ездят, следует или пленку со стекол оторвать, или очки купить! А мне, от того что я свет днем включу (даже дальний), другие участники движения заметней не станут. Вот для мотоциклистов и мотопедистов которые во все щели наровят пролезть на третьей космической скорости, плюс которых не видно а только слышно (и то когда он уже напротив твоего уха проносится), езда с включенными фарами - вопрос принципиальный. И с велосипедистами надо тож разобраться!
Каждый год чего-то выдумывают! Только придумывают по всей видимости те, кто с личными водителями на задних сидениях служебных автомобилей с открытыми во сне ртами "цемент сушат", проскакивая пробки с включенными маяками.
Простой пример. Раннее ясное утро. Солнце висит низко и светит в лицо тебе. Могу с почти 100% уверенностью сказать, что встречную машину без ближнего света ты не увидишь ни разу.
во-во. яркое солнце, по затененной встречке едет серая машина по серому асфальту. разгляди её, попробуй! особенно перефирийным зрением... или в зеркало заднего вида при таких же обстоятельствах. не вижу ни одной реальной причины свет не включать. лампочки жалеть??? я уже лет 8-9 ТОЛЬКО со светом днем езжу. лохом себя не считаю.
Каждый год чего-то выдумывают! Только придумывают по всей видимости те, кто с личными водителями на задних сидениях служебных автомобилей с открытыми во сне ртами "цемент сушат", проскакивая пробки с включенными маяками.
Ваще то они нифига не придумывают, а тупо копируют законы из Европы - если мне память не изменяет, то после введения обязательного ближнего света днем аварийность снизилась на 10%. Хотя к чему это я... У нас ведь не Европа, у нас почти каждый водитель считает себя умнее специалистов по безопасности (как России так и Европы с Америкой). 8)
видать не до конца вылечился, раз так считаешь... но ничего, это пройдет....
я постоянно езжу с ближним светом и считаю. что все должны, т.к. машину лучше видно становится...
а включать я начал, когда днем, в солнечную погоду, на обычном перекрестке мне не уступила дорогу газель, когда разговаривал с водителем, он сказал, что он меня просто не увидел. у меня тогда машина была серого цвета (очень похожего на цвет сухого асфальта) а т.к. я ехал с выключенными габаритами, то заметить меня было сложно! я и потом ни раз замечал это с другими машинами....
На своем опыте я дважды убеждался насколько опасны люди не привыкшие включать свет всегда. Один раз за городом, когда чуть не поймал в лоб джигита на жигулях (это было ночью и ехал он без света) и второй раз вечером в Москве, когда еще один джигит на шохе играя в шашки чуть не влетел мне в бочину, когда я хотел перестроится вправо.
на обычном перекрестке мне не уступила дорогу газель, когда разговаривал с водителем, он сказал, что он меня просто не увидел.
А посмотреть на светофор (знаки, по сторонам) перед перекрёстком - слабо?
Сообщение от vik-rc
у меня тогда машина была серого цвета (очень похожего на цвет сухого асфальта) а т.к. я ехал с выключенными габаритами, то заметить меня было сложно!
Ага, полз по-пластунски, аки мириканский рейнджер по джунглям, весь такой в камуфляже и с веточками на спине...
Серый цвет авто - криминогенный, но не до такой же степени, чтоб не замечать в городе на обычном перекрёстке.
Сообщение от vik-rc
а это статейка, почему нужно включать ближний свет днем:
Почитал, слабые ИМХО доводы.
Все примеры пользы света приводятся для езды по трассе, там, где свет включать и так нужно.
А вот пусть лучше объяснят как в городе, при 60кмч я вдруг не успею заметить авто за 100м?...
Ох, умру я ум-рууу,
Да па-ха-ронют ме-нння...
(душевная песня)
а включать я начел, когда днем, в солнечную погоду, на обычном перекрестке мне не уступила дорогу газель, когда разговаривал с водителем, он сказал, что он меня просто не увидел. у меня тогда машина была серого цвета (очень похожего на цвет сухого асфальта) а т.к. я ехал с выключенными габаритами, то заметить меня было сложно! я и потом ни раз замечал это с другими машинами
А че ты хотел что бы водитель Газели сказал, что специально тебя подбил? Вылетать на перекресток под Газель с мысслью, что тебя может выручит свет фар я вряд ли стану.
Меня тоже таранили (причем грузовики побольшее), согласен, удовольствия совсем не получаешь!
А когда ты со светом будешь, а он все равно свое черное дело сделает, че он еще придумает?
Сообщение от vik-rc
я постоянно езжу с ближним светом и считаю. что все должны, т.к. машину лучше видно становится...
С таким успехом можно считать, что системы безопасности автомобиля не эффективны и заставить всех ездить в шлемах и как выше сказано всем носить "цаки".
vik-rc
Классная статья, нужны еще кому доказательства?
Нужны (см.ниже)
Почитайте сами внимательнее:
Приводят в пример езду ЗА городом, причём по узкой и малолюдной дороге (дистанция 1,5км между машинами, скорость 90кмч, обгоны с выездом на встречку), а убеждают о необходимости включать фары в городе...
Если суши едят палочками, так теперь и суп будем палочками хлебать?
Ох, умру я ум-рууу,
Да па-ха-ронют ме-нння...
(душевная песня)
Брук
В принципе согласен, недоглядел, но отражение в зеркале заднего вида все видели...?
Фотки в статье шикарные... кто ж спорит?
( Пытаюсь представить, как в Москве ясным солнечным днём за полтора км от меня на пустой дороге появляется маленькая точка, растёт, растёт... оппа - одинокий автомобиль... так неожиданно...
Дожить до такого щастья )
Ох, умру я ум-рууу,
Да па-ха-ронют ме-нння...
(душевная песня)
Конечно, это всё теория... однако, интересная у Вас логика в данном случае.
Получается, что если гипотетический "встречный мне" авто включил бл.свет (идентифицировал себя..., показал, что ему не насрать на других,... проявил уважение...), то, такой положительный, он теперь может запросто выскакивать передо мной в обгон на встречку, а дальше уже моя проблема?
Включил ближ.свет - катайся как хочешь?
ок, я смотрю, тебя (кстати, ничего, что на ты? тут, вроде, инет и все такое ) не переубедить. Тогда можешь, аргументировать почему не хочешь включать ближний свет днем всегда? Не по-пацански, лампочки жалко или чего?
Сообщение от "Брук
К слову, вопрос к "нормальным" водителям, ездящим по российским ПДД:
Дамы-господа, а проезжая под путепроводами вы свет включаете?
Вот ты уже несколько раз как-то с пренебрежением говоришь "похожим на шведов", "какой-то Европы", "российские ПДД" и т.д. Это что, типа патриотизм такой? Почему тогда на астре ездишь?
Гыгы. Почти в каждом разговоре находится недоразвитый человечек, важно подчеркивающий, что мы, дескать, не Европа )). Что нас всенепременно надо палкой по жопе охаживать - "как в Европе". Причем, похоже, такой товарищ готов перенести в Россию все репрессивные меры скопом - собрать все худшее со всей загнивающей Европы и обрушить на головы соотечественников 8).
Массовый мазохизм, замешанный на недоуважении к себе и окружающим.
Хотя к чему это я... У нас ведь не Европа, у нас почти каждый водитель считает себя умнее специалистов по безопасности (как России так и Европы с Америкой). 8)
у нас куча народу только с пальмы слезла, хвост уже отвалился а ума еще не прибавилось
в Европе кстати аварийку постоянно включают практически при любой внезапной остановке типа пробок на автобанах и т.п.
Да ладно, что вы...ну облажался человек, высказался категорично, но ступил...неправоту свою не признает, полюбому...
Пример с городом, да легко...яркое солнце в глаза (утро, день)...тебе надо выполнить левый поворот светофор (без стрелки) или вообще не регулируемый перекресток. А на встерчу тебе по всем правилам (80 км,ч) летит вот такой нелох Брук на серой (серебристой) астре без света, ты его замечаешь слишком поздно...и бац.
А потом будет на форуме писать...вот, казлы ездят не по правилам: встречку не пропускают и т.п.
Почему я считаю езду с постоянно включёнными фарами у нас в России лоховством?
Потому что такая добровольная мера предосторожности прежде всего говорит о перебдении и перестраховке водителя, а следовательно о его незнании ПДД, т.е. "лоховстве".
как же так, говоришь, не знание ПДД лоховство,
а там вообще-то предписывается движение за городом в дневное время суток с включенным ближним светом. И рекомендуется в городе ближний свет фар также в дневное время.
Что касается солнечной погоды, то встречный транспорт сильно заметнее с ближним светом.
з.ы
гибдд учат немного по другому. Это когда нарушение на лишение тянет, а у них план горит.
Пример с городом, да легко...яркое солнце в глаза (утро, день)...тебе надо выполнить левый поворот светофор (без стрелки) или вообще не регулируемый перекресток. А на встерчу тебе по всем правилам (80 км,ч) летит вот такой нелох Брук на серой (серебристой) астре без света, ты его замечаешь слишком поздно...и бац.
А че 80? Если замечаешь поздно - сразу пиши 180!
Главное чтоб это Астра без света 80 "летела", а не Камаз по правилам 60!