Не знаю. Когда-то здесь писали об этом. Но ща эту тему просто не откопать. Думаю не очень дорого - все таки это просто пленка, которую наклеивают сверху.
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Карбонофф на данный момент в процессе оценки стоимости работ отделки салона карбоном. Не пленка, а миллиметровый слой волокна запеченный, покрытый лаком. Подгонка будет производится по месту и ставится поверх оригинальной детали, ориентировочная оценка центральной консоли в 400 евро.
Пока не решили как быть с панелью где ручки управления климатом, так как там есть подсветка на самом пластике...
Так как моя авто ждет ремонта (после аварии) есть время разобрать салон и все примерить...
В целом, по моим предположениям все должно выйти в 800-1000 евро...
Насчет того, что дорого или нет - мне нравится настоящий карбон, а пленка не тянет даже на жалкое подобие...
Omnia mea mecum porto
Astra GTC, 1.8 AT, Cosmo, Power Red *936**177
Панорамное стекло, 17" лето/15" зима, БК, ксенон, кожа (красно-черный)
Насчет того, что дорого или нет - мне нравится настоящий карбон, а пленка не тянет даже на жалкое подобие...
+1 Ни одна пленка никогда не будет выглядеть как настоящий карбон
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
снимаешь магнитолу, все разбираешь и красишь черным лаком я так делал.только нада запастись маленькими ключами типа ЗВЕЗДА.
работа гемморная
первое.все разобрать
второе.все наклеить
третье.обратно вставить
но это того стоило
таким это каким? пленкой или именно карбон настоящий?
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
это друг ,долгая история,настоящим.
сейчас есть технология по которой почти хрен различишь разницы.
на деталь наноситься ткань в виде рисунка под карбон и сверху покрывается толстым-толстым слоем лака
но этим мало кто занимается в москве
~Ca$peR~ я чуть выше писал сколько это стоит. Отделка центральной консоли карбоновой тканью и лаком выльется примерно в 400 евро (14 800 руб). Есть телефон человека, который этим занимается в Москве... цена не низкая, но если готов пойти на такие траты то дам тел.
eighte ткань, которую ты имеешь ввиду это и есть карбон просто в несколько слоев накладывают для "выпекания" детали, а для "стайлинга" достаточно одного слоя под лаком (общая толщина составит ~+1 мм. к основе)
Omnia mea mecum porto
Astra GTC, 1.8 AT, Cosmo, Power Red *936**177
Панорамное стекло, 17" лето/15" зима, БК, ксенон, кожа (красно-черный)
может я что то путаю но карбон не наносят на деталь впринципе, карбон и есть основа детали.
карбон он же как и пластик только это углеволокно из которого делают деталь.
а толщина у него как у обычного стального капота(в зависимости от детали),только легче в несколько раз и прочнее обычного пластика.
а если деталь обтянуть углеволокном это не есть карбон(это типа китайской подделки )
если не прав то поправте.
eighte Карбоновое волокно подразумевает композит – это сплошной неоднородный материал, состоящий из двух армирующих элементов и одного связующего, что благоприятно сказывается на характеристиках карбонового волокна: высокая прочность, износостойкость, жесткость и т.д. Армирующими элементами могут быть: переплетенные нити углепластика и резины (такой карбон выглядит в серых тонах, хотя, вполне может быть любых расцветок), углепластика и кевлара (в карбоне испещрен желтыми нитями), углепластика и еще какого-либо материала. Нити переплетают между собой под определенным углом, образуя слои, причем, в каждом слое карбона углы переплетения разные. Это делается для компенсации ярко выраженных разнонаправленных свойств углепластиков. В листе карбона на 1 мм толщины приходится 3-4 таких слоя. Вся эта конструкция скрепляется эпоксидными смолами.