Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 52 из 52

Тема: есть тема ;Турбо надув возможна ли установка?!

  1. Местный Опытный Астравод 1awye1 на верном пути Аватар для 1awye1
    Регистрация
    01.10.2007
    Сообщений
    262
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    Цитата Сообщение от Эдуард 2
    Ты не прав!!!10000раз!
    сегодня слышал ,что за лошадки теперь будут брать свыше 125 л. грабеж
    столько ,что мама не горюй 8)
    продать 1.8 и купить 2.0 будет настолько проще и дешевле чем установить турбу что на налоги года на 3 еще хватит

    +1000000


    странный народ. надо было раньше думать насчет ускорений, перед покупкой....

    неужели еще непонятно, что не имея 15000-20000 вечнозеленых не стоит лезть в машину....иначе получится ара тюнинг, не в обиду арам
    3d casablanca 1.8mt cosmo

  2. Новичок Новичок Пiлод на верном пути Аватар для Пiлод
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Эдуард 2
    Все это хорошо!
    только перебирать новое авто ! это сильно радикально!
    покупать еще одно! это глупо!
    надо найти другой вариант 8)
    Купи Ниссан 300 ZX прошлом году неделю на таком рассекал,удовольствие от вождения не передать.Правда бензина сжёк ,не меряно ,но оно того стоило!
    Или купи новую машину,более мощную .
    Есть другой вариант покупка второго авто,но с задним или полным приводом(возможность для тюнинга)
    Ford Probe 2.2 at usa
    Жду Astra 1.6

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Butcher
    KJIaBogaB
    Это более чем реально! Поищи темку, где народ так делал, когда у них прогорал каталик. И взамен него ставили пламягаситель!
    Давай ссылку Я погляжу как народ обманывает ЭБУ

    Цитата Сообщение от Butcher
    И ты видать не в курсе, что все евро 4, хоть и обеспечивает идеальное сочетание воздуха и горючего, но из за каталика двигателю трудно дышать - пропускная способность каталика оч маленькая!!!!
    Ой мне трудно дышать - сделайте мне прямоток в виде кубинского галстуку - а то пропускная способность моего рта слишком маленькая
    По большей части из-за дожига отработанных газов в камере сгорания, из-за регулировки электроникой дроссельной заслонки - все эти новшества и дают ложное впечатление нехватки лошадей. Они там есть - нужно просто двигатель крутить до максимума оборотом, на которых эти лошади и снимаются. И тяга есть нормальная - надо только до макс крутящего момента крутить. И при этом экологично и безопасно для нас и двигателя.
    Не надо путать тёплое с мягким.
    В итоге - двигатель меньше берет воздуха, меньше тратит топлива и выдыхает тока стока, скока сможет!!! Итог - маленькая мощность.
    меньше воздуха он берёт по другим причинам - на определенных оборотах геометрии впуска не хватает чтобы оптимально воздух всасывать и поэтому изменяемые по геометрии впуски стоят на Астрах.
    Так что идеальное соотношение необязательно, када двигатель легко дышит и норм работает! :P
    просто не понял
    Не сомневаюсь про электро педаль - ведь теперь и с механикой ездить уметь не надо - так как заглохнуть с ней много сложнее, чем с обычной!
    А вот тут полностью согласен - человек не может ездить правильно - и всё на ЕВРО4 таращится - как бы его вырубить! А получается ездить так и не научится.


    Кстати, Спейс шаттлы знаешь скока говна в атмосферу скидывают? Так что твое херасиманигервсаке точно окажется маленьким котёнкой
    СпэйсШатл это делает для всего человечества - и не раз в день ...
    А самовольно делать это с машиной и не давать себе в этом отчета, прикрываясь спэйсшатлами - это есть шаг назад в каменный век! [/quote]
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  4. Новичок Новичок Пiлод на верном пути Аватар для Пiлод
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    To KJIaBogaB
    Согласен полностью,что обороты крутить надо.Я когда на Астре 1,6 изитроник,тест драйв проводил,укатал менеджера в хлам-зелёный из машины он вылез.Тяги хватает,просто газ надо не бояться нажимать и бензин не экономить
    Ford Probe 2.2 at usa
    Жду Astra 1.6

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Butcher матерый звездун Butcher матерый звездун Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва/Зеленоград
    Сообщений
    2,139
    Спасибо
    23 / 7
    KJIaBogaB
    Спор бесполезен. Продолжай и дальше ездить на евро 4, если считаешь что это прекрасно! И не плачь как баба протокольная, када тебя какая нить ауди 90 будет в щи рвать со своим евро 2 при меньшей мощности! Ты из тех дурачков, которые считают, что машина ездит тока так, как написано по лошадям. Любой прошареный человек не смотрит на них никогда. Но тебе до этого явно далеко! И если ты не вкурсах, что машине кроме двигателя, чтобы она норм ехала нужен еще впуск и выпуск(причем нормальные), то продолжай этот бред нести тем дурачкам, которые на это ведутся. Может тогда ты и поднимешься в своих глазах. Вот только любой нормальный человек просто ухмыльнется тебе в след. Пожалеет наверное...
    Вот тока интересно, как это я умудрялся на гольфе своем заменять катализатор на пламягаситель? Магией что ли?
    Искать не буду, так как хрен ща ее поднимешь. А ради тебя час на поиски тратить было бы глупо.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

    Спейс шаттл для тебя делает ровно столько, соколько и папуасам в африке - 0. И как ты правильно заметил не раз в день. И ты видать не в курсах, скока выбросов у хотя бы той же опс. Так что на таких плаксах как ты гринпис и держится! А прикрываться защитой природы просто аморально, когда завтра же, ты сядешь в нульцевые жигули друга и тупо гашетку в пол нажмешь. Так что вот эти слова ты бы приберег, а то ведь засмеют. Каждый день, ты пользуешься тем, что природу засирает невероятно - тот же листок бумаги, из которого ты делаешь самолетик, сидя на работе и плюя в потолок. В то время как от этого производства страдают все те же папуасы из Африки, которым дела нет ни до тебя, ни до листочка, ни до спейс шаттла. Так что и компом завтра тебе не стоит пользоваться. Да и одежонку можешь всю снять, не без синтетики ведь. И вперед родину-мать защищать! И вот тогда открывай рот по поводу защиты природы! И вот тада, я тебя услышу. А до этого момента, лучше возьми носовой платочек и немного поплачь - полегчает, правда!
    Сейчас: Skoda Kodiaq 2.0TSI, 2020 MY, Emerald Green, Style + куча опций
    Была: Astra J 1.4T АT, 2011, Olympic White, Космо + Пакет Premium + Bluetooth + TPMS
    Была: Astra H 1.6 МТА, 2008, Ultra Blue, Космо + Биксенон + CDC40 + QuickHeat + Sight & Light + ESP + БК + КК и прочие ништяки

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    нужно просто двигатель крутить до максимума оборотом,
    + +
    двигатель на это и расчитан чтоб его крутить. турбина тоже хорошо конечно, но по мне так лучше два карбюратора, тросик вместо электроники, паук 4-1 и евро 0. я эту экологию в рот е б а л. пусть моё евро 4 на камазы ставят и прочий хлам. двигатель астры будет работать чище вышеназванных агрегатов, даже если с него вообще убрать весь выхлоп.
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  7. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    KJIaBogaB
    Евро-4 это конечно хорошо, но что подразумевается под этим словом? КОМПЛЕКС НОРМ.
    Я о том, что бензин тоже должен быть по нормам евро-4. Иначе вся эта затея ни к чему хорошему не приведёт. Считаю, с учетам нашей действительности, оправданным решением отказ от евро-4 в пользу увеличения мощности-динамики. Другое дело, что сложно это реализовать. Но надеюсь, что в скором времени начнут конторы этим заниматься.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    Эдуард 2 простых и дешовых китов нету. есть контора в германии за 4500-5500 евро они это делают. ессно машину им надо пригнать.

    попробуй промутить вопрос с сухим нитро (NOS например)... там меньше переделок тысяч в 40-50 можешь уложиться.

    Добавлено спустя 41 минуту 53 секунды:

    ЗЫ Евро-4 - норма абсолютная, а не относительная. В смысле на маленьком моторе снизить выбросы проще чем на большом.... суперкары уже воют по поводу Евро-5.)))
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Butcher
    KJIaBogaB
    Спор бесполезен. Продолжай и дальше ездить на евро 4, если считаешь что это прекрасно! И не плачь как баба протокольная, када тебя какая нить ауди 90 будет в щи рвать со своим евро 2 при меньшей мощности! Ты из тех дурачков, которые считают, что машина ездит тока так, как написано по лошадям. Любой прошареный человек не смотрит на них никогда. Но тебе до этого явно далеко! И если ты не вкурсах, что машине кроме двигателя, чтобы она норм ехала нужен еще впуск и выпуск(причем нормальные), то продолжай этот бред нести тем дурачкам, которые на это ведутся!
    Убилонах.
    Дак ты свой носок старый расковырял для того, чтобы он аудь80 объехал?
    Спор действительно бесполезен...Умолкаю
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  10. Новичок Новичок Пiлод на верном пути Аватар для Пiлод
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Краткое руководство по тюнингу

    Когда машина долгое время не ломается и тяга к прикручиванию гаек, прилаживанию приспособлений и припаиванию проводков никак не пропадает - самое время занятся тюнингом.
    кстати Вы не задумывались почему тюнингуют в большей массе японские автомобили.

    Существует много видов тюнинга - начиная от приклеивания наклейки и заканчивая созданием желаемого автомобиля на основе имеющегося
    Мы попробуем рассказать о наиболее распространенных способах, приносящих желанные л.с. или позволяющие имеющимся л.с. лучше реализоваться

    Облегчение автомобиля
    Это один из самых безопасных способов заставить Ваше авто быстрее разгонятся, но не самый дешевый. Помимо выкидывания картошки из багажника, компакт-дисков и мелочи из бардачка Вашего спортивного авто уменьшения веса автомобиля можно достигнуть заменой штатных деталей на облегченные (экстримальных способов по простому удалению деталей просим воздержаться). Это карбоновые капоты, крылья, наконец кузова Так же очень хорошо на динамике сказывается облегчение неподрессоренных масс, то есть легкосплавные диски и легкая резина. Владельцам кабриолетов и кузовов тарга подсказывать не надо
    Результат: Чем легче машина - тем быстрее она разгоняется


    Впуск
    Существует масса воздушных фильтров пониженного сопротивления, устанавливаемых как в штатный корпус, так и заменяющие его. Наилучшим вариантом будет так называемый Cold Intake (холодный впуск), то есть безкорпусной фильтр пониженного сопротивления и алюминиевый патрубок, заменяющий штатный резиновый. Таким образом впускаемый воздух не будет нагреваться от двигателя и агрегатов. Можно приобрести комплект на Ваш автомобиль, а можно приспособить водопроводную трубу - только выбирайте трубу полегче
    Результат: На определенной стадии тюнинга такой фильтр просто незаменим и может довабить 5-10 лошадей, а пока послушайте как изменился звук ! Конечно лошадей под капотом добавилось - Вы ведь заменили старый фильтр на новый и не стыдно открыть капот (чистите фильтр почаще)


    Дополнительное заземление
    Провода дополнительного заземления - несложный и недорогой тюнинг
    Результат: Точно не известен, но все это делают... По крайней мере под капотом все красивее и красивее
    (на самом деле это уменьшает потери мощности двигателя)


    Выпуск
    Выпуск так же как и впуск не должен душить двигатель. Выбейте катализатор, если он у Вас есть - все равно он уже прогорел , а лучше замените его на пламегаситель. Самый лучший вариант - заменить весь выпуск от коллектора. И не покупайте водопроводные трубы - в данном случае потратьтесь на выпускную систему, расчитанную под Ваш мотор именитыми фирмами и получите звук, достойный Вашего автомобиля.
    Результат: На определенной стадии тюнинга такая выхлопная система так же как и фильтр, описанный выше просто незаменима и может довабить еще 5-10 лошадей, а пока послушайте как изменился звук ! Конечно лошадей под капотом добавилось - уже слышно всем, ну и не стыдно с такой "банкой" перед ребятами


    Выпускной коллектор
    Для того чтобы увеличить продуваемость цилиндров помимо прямоточного выпуска Вам понадобится равнодлинный коллектор, рассчитанный под Ваш мотор. Но после установки такого набора компонентов двигатель скорей всего будет работать нестабильно, так как впускная система не была расчитана на это. Тут на помощь приходит электроника ! Читайте дальше.
    Результат: Под капотом все красивее и красивее ! После применения корректора воздушного потока Вы наконец можете рассчитывать на прирост Вашего табуна.


    Корректор воздушного потока (AFC)
    AFC (иногда называют топливным контроллером) - это устройство, которое получая сигнал от датчика расхода воздуха, от тахометра, иногда другие сигналы меняет его в зависимости от Ваших настроек и передает компьютеру, что позволяет регулировать топливно-воздушную смесь в зависимости от оборотов. Иногда содержит ряд дополнительных функций.
    Результат: Во-первых в салоне наконец появилось что-то мигающее, во-вторых при правильной регулировке вкупе с предыдущими изменениями вы можете добится прибавки л.с. Вашего авто.


    Буст контроллер (AVC)
    Если в Вашем автомобиле обнаружилась турбина - Вам повезло, можно потратить еще некоторую сумму денег и теперь уже точно получить дорогие Вам дополнительные л.с. Необходимо внедрить в автомобиль устройство, именуемое "буст контроллер", позволяющее регулировать давление наддува иногда не выходя из машины icon_smile.gif
    Результат: Во-первых салон уже начинает смахивать на средненький звездолет, что не может не радовать, а во-вторых правильно настроенный контроллер и выше указанные изменения позволят серьезно увеличить данные, записанные в техпаспорте. История знает случаи, когда добавлялось по 30-50 л.с. icon_cool.gif Но не слишком увеличивайте давление - штатные системы впрыска топлива, детали двигателя не расчитаны на значительное отклонение от заводских параметров.


    Интеркуллер
    Опять таки счастливым обладателям турбовых машин рекомендуется поставить если он по каким либо причинам отсутствовал или заменить штатный интеркулер, то есть радиатор промежуточного охлаждения воздуха, нагнетаемого разными устройствами.
    Результат: Теперь и окружающие Вас люди заметят серьезность Вашего аппарата - фронтальный интеркулер хорошо виден невооруженным глазом и кроме того дает прибавку в л.с., которые можно замерить на стенде, но впринципе достаточно просто оценить на глаз сколько сил добавил Вам тот или иной апгрейд icon_smile.gif


    Подвеска
    Не стоит даже объяснять - любой спортивной машине нужна соответствующая подвеска. Ставьте подвеску с регулировкой и настраивайте под свои нужды. Для активной езды рекомендуется так же поставить распорки на передние и задние стойки
    Результат: Вы сразу оцените изменение поведения Вашего авто и на драге и в городе и на кольце, если конечно правильно ее настроите icon_wink.gif


    Охлаждение двигателя
    Если Вы значительно увеличили мощность Вашего двигателя, то скорее всего его охлаждающая система не сможет справиться со своей прямой задачей, для этого необходимо повысить давление в охлаждающей системе путем замены штатной крышки радиатора на тюнинговую, заменить термостат на открывающийся при более низкой температуре, заменить антифриз, если Вы не уверены в его качестве и если еще остались деньги - заменить радиатор
    Результат: Теперь Ваш двигатель хорошо охлаждается - а это позволяет работать ему с максимальной отдачей


    Охлаждение масла
    При увеличили мощности температура масла также повышается и теряются смазывающие свойства, чтобы предотвратить это необходимо поставить радиатор охлаждения масла
    Результат: см. выше icon_smile.gif


    Уловитель масла (oil catch tank)
    При значительном увеличении оборотов двигателя масло будет попадать через вентиляцию картера во впускной коллектор в гораздо большем объеме, чем это необходимо. Чтобы избежать этого необходимо поставить уловитель масла. Можно не тратиться на дорогостоящий и поставить железную банку со стружкой icon_smile.gif
    Результат: По крайней мере расход масла будет поменьше icon_smile.gif


    Трансмиссия
    Если Вы удачно совершили изменения, описанные выше, то наверняка сожгли сцепление, а то и сломали коробку icon_smile.gif Значит пришла пора заменить диск сцепления на тюнинговый, лучше вместе с корзиной. Заодно поменяйте маховик на облегченный. Если остались деньги - замените коробку icon_smile.gif
    Результат: Теперь бОльшая часть "лошадей" будет передаваться на колеса и машина будет разгоняться быстрее


    Блоу-Офф
    Устройство, представляющее собой клапан стравливания избыточного давления, возникающего при закрытии дроссельной заслонки. Рекомендуется установить вместо штатного, если Вы увеличивали давление наддува
    Результат: Ваша турбина проживет чуть дольше, и в зависимости от производителя может появиться звуковой эффект при стравливании воздуха


    Турбо-таймер
    Устройство, позволяющее двигателю работать определенное время после выключения зажигания
    Результат: Ваша турбина проживет чуть дольше, а в салоне добавится еще один приборчик icon_smile.gif


    Дополнительные приборы
    Добавьте датчики давления, температуры масла, давления наддува, давления топлива и тахометр по вкусу icon_smile.gif
    Результат: Теперь Вы гораздо больше осведомлены о том, что происходит под капотом.


    Тормозная система
    Если Ваш автомобиль стал ездить значительно быстрее чем раньше, то пора подумать о тормозах (в смысле о тромозной системе). Хотя это лучше было сделать с самого начала icon_smile.gif В зависимости от того насколько быстрее стал ездить Ваш автомобиль можно заменить на тюнинговые: тормозные диски, колодки, тормозные шланги и наконец, если Вас все еще не устраивает результат - суппорта.
    Результат: Вы сохраните то, что с таким трудом создали !


    Турбина или как снять МНОГО сил
    Если после проведения всех указанных работ Вы не успокоились и у Вас остались деньги надо браться за машину серьезно. Ставим большую турбину ! Теперь думаем... Лезем в двигатель менять поршневую, заодно меняем валы, шестерни, повышаем давление в топливной системе, ставим форсунки большей производительности, желательно тюнинговый компьютер под это все (или наоборот это все под мозги) или пытаемся все это отстроить при помощи имеющихся устройств
    Результат:Если все это поехало - считаем себя крутым, едем мериться на стенд и не читаем детские советы icon_smile.gif


    NOS =)
    NOS или закись азота - наверное самый экстримальный способ увеличения мощности автомобиля. Соотношение цена/лошади самое хорошее, но за это можно поплатиться либо серьезной поломкой двигателя либо значительным сокращением ресурса в зависимости от правильности установки/настройки. В зависимости от объема двигателя и системы впрыска закиси может кратковременно добавлять до 150-200 л.с. В общих чертах: газ NO2, впрыснутый в сжатом состоянии в камеру сгорания под воздействием высокой температуры разлагается, переобагащая камеру кислородом и при должной дозировке бензина образуется взрыв огромной силы, что и вызывает временный прирост лошадей пока есть газ или целые поршня icon_smile.gif
    Результат: Вы будете впереди, но готовьте запасной двигатель icon_wink.gif
    Ford Probe 2.2 at usa
    Жду Astra 1.6

  11. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    песдец как мне нра читать посты от людей которые хотят получить феррари из жопеля))))
    ну поймите же господа нельзя за "дёшево" сделать машинку оченьбыстрой....(иногда получается, но очень ненадолго машинка становиться быстрой)
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  12. Местный Опытный Астравод zamalatb на верном пути Аватар для zamalatb
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Макеевка, Украина
    Сообщений
    395
    Спасибо
    1 / 0
    кстати половина из перечня тюнинга очень даже реализуемая я думаю у астры, если конечно все это правда...и я думаю по цене не сравнится с установкой турбины))

  13. Новичок Новичок Пiлод на верном пути Аватар для Пiлод
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    тюнинг,он как и ремонт старого москвича ,ни когда не заканьчивается.Наворотил одно,нужно делать другое и так ,до бесконечности.
    для начала надо чётко решить для себя,что ты именно хочешь от машины,для чего тюнинг?
    -перед друзьями и девочками красоваться ?
    -участвовать в гонках?
    Ford Probe 2.2 at usa
    Жду Astra 1.6

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Пiлод
    Выпуск
    Выпуск так же как и впуск не должен душить двигатель. Выбейте катализатор, если он у Вас есть - все равно он уже прогорел , а лучше замените его на пламегаситель.
    Ты бы вместо постинга реальной ереси запостил эл.книгу по диагностики СУД - люди бы поняли зачем вообще лямбды придумали, катализаторы, сажевые фильтры и т.д.
    ДА ЧТО БЫ ВЫ МЛЯ НЕ ЕХАЛИ ЗА ТАКИМИ ВОТ ПЕРДУНАМИ ТИПА ИКАРУС И НЕ НЫЛИ - КАКОГО ЛЕШЕГО ЭТО УЁ....ЩЕ ДЕЛАЕТ НА ТРАССЕ!

    Сначала осознайте, что тюнинг это доводка авто, а не избавление как от ненужных, так и от нужных деталей автомобиля.

    Любой европейский тюнинг-проект по телеку специально показывает -вот мол ребята мы уважаем экологию и знаем что без ката никуда - демонстративно его устанавливают. Им пох на лишние лошади, если взамен мы получаем реальные отравляющие вещества в отмосферу. С катом мы получаем воду и угрекислый газ. С неверно работающими датчиками (или с обманками) мы опять же получаем ЯД в воздух. А между прочим угарный газ - без цвета и без запаха вещество, которое отлично прикрепляется к гемоглобину крови и идёт в сердце, моск и прочие узлы и агрегаты ваших детей.

    Впуск
    Существует масса воздушных фильтров пониженного сопротивления, устанавливаемых как в штатный корпус, так и заменяющие его. Наилучшим вариантом будет так называемый Cold Intake (холодный впуск), то есть безкорпусной фильтр пониженного сопротивления и алюминиевый патрубок, заменяющий штатный резиновый. Таким образом впускаемый воздух не будет нагреваться от двигателя и агрегатов. Можно приобрести комплект на Ваш автомобиль, а можно приспособить водопроводную трубу - только выбирайте трубу полегче
    Результат: На определенной стадии тюнинга такой фильтр просто незаменим и может довабить 5-10 лошадей, а пока послушайте как изменился звук ! Конечно лошадей под капотом добавилось - Вы ведь заменили старый фильтр на новый и не стыдно открыть капот (чистите фильтр почаще)
    Тупо почему бы вообще без фильтра не ездить? Ведь это ещё дополнительно реальные 10сцуко-кобыл? Может подумаем вместе, что стоковый фильтр воздушный сделан не для гонок (и замены через день) - а для эксплуатации в течении года.

    Воообще когда начал эту туфту читать - подумал стёб - а потом на четвертом шаге наверное осознал что это всё по серьёзке
    Нда.

    С пацаном не так давно встретился. (может повторюсь).
    Он мне сразу в лоб про затюнигованность своей восьмёрки начал говорить, которую он купил из-под драгера - мол тюнинх-нах полный - поменяны распредвалы, расточен двиг на 1.8 объём, прямоток, ФСЯ КУЙНЯ ,выхлоп ВЕСЧ, убрана отсечко - и он встал в ступор с одного вопроса - какая степень сжатия?
    Я то услышав, что он заливает в тюниный мотор 92й бенз хотел узнать какая стала степень сжатия после расточки под 1.8 - оказывается нахер знать такую ерунду? Нужно тупоосознаватьчтомегатюнинхрулит...
    На вопрос поедет ли он на драг, который должен был состояться на днях - он мне не многозначно сказал так - нет - её ещё нужно подготовить. ВСЁ - занавес. Больше умных слов знать не нужно - коронное слово ВПУСК/ВЫПУСК/ПАУК/АУДИ90/ПОДГОТОВИТЬ/В щи рвать со своим евро 2/ и т.п...
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  15. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    - и он встал в ступор с одного вопроса - какая степень сжатия?
    - оказывается нахер знать такую ерунду? Нужно тупоосознаватьчтомегатюнинхрулит...
    Плусадын!!!Изменение степени сжатия, один из главных параметров турбирования мотора!!!!!

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Butcher матерый звездун Butcher матерый звездун Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва/Зеленоград
    Сообщений
    2,139
    Спасибо
    23 / 7
    KJIaBogaB
    Ну ты глупый... Сиди дальше, защищай природу и читай книжки по авто. Может ума и прибавиться. Эта ересь реально меня рассмешила. Мне тебя жаль, честное слово...
    Сейчас: Skoda Kodiaq 2.0TSI, 2020 MY, Emerald Green, Style + куча опций
    Была: Astra J 1.4T АT, 2011, Olympic White, Космо + Пакет Premium + Bluetooth + TPMS
    Была: Astra H 1.6 МТА, 2008, Ultra Blue, Космо + Биксенон + CDC40 + QuickHeat + Sight & Light + ESP + БК + КК и прочие ништяки

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Тупо почему бы вообще без фильтра не ездить?
    на гонках некоторые чуваки на карбюраторных восьмёрках снимают фильтр на заезд. эффект очень неплохой
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Butcher матерый звездун Butcher матерый звездун Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва/Зеленоград
    Сообщений
    2,139
    Спасибо
    23 / 7
    R M
    Забей, чувак в полном неадеквате!
    Сейчас: Skoda Kodiaq 2.0TSI, 2020 MY, Emerald Green, Style + куча опций
    Была: Astra J 1.4T АT, 2011, Olympic White, Космо + Пакет Premium + Bluetooth + TPMS
    Была: Astra H 1.6 МТА, 2008, Ultra Blue, Космо + Биксенон + CDC40 + QuickHeat + Sight & Light + ESP + БК + КК и прочие ништяки

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    R M
    на гонках некоторые чуваки на карбюраторных восьмёрках снимают фильтр на заезд. эффект очень неплохой
    То ведь на гонках верно? А для повседневного вождения хочется и целой машину сохранить? Для этого фильтром не пренебрегают.

    Butcher
    Пожалей меня пожалуйста, а то никто меня не жалеет
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Для этого фильтром не пренебрегают.
    правильно. но для этого ставят фильтры пониженного сопротивления.
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  21. Местный Опытный Астравод Zed163 на верном пути Аватар для Zed163
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Мытищи МО
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Цитата Сообщение от Butcher
    KJIaBogaB
    Спор бесполезен. Продолжай и дальше ездить на евро 4, если считаешь что это прекрасно! И не плачь как баба протокольная, када тебя какая нить ауди 90 будет в щи рвать со своим евро 2 при меньшей мощности! Ты из тех дурачков, которые считают, что машина ездит тока так, как написано по лошадям. Любой прошареный человек не смотрит на них никогда. Но тебе до этого явно далеко! И если ты не вкурсах, что машине кроме двигателя, чтобы она норм ехала нужен еще впуск и выпуск(причем нормальные), то продолжай этот бред нести тем дурачкам, которые на это ведутся!
    Убилонах.
    Дак ты свой носок старый расковырял для того, чтобы он аудь80 объехал?
    Спор действительно бесполезен...Умолкаю
    Спор действительно бесполезен поскольку ребята судя по всему имеют самое общее представление об устройстве автомобиля. к тому же я просто на 200 процентов уверен что никто ничего делать не будет и все эти разговоры просто так языком почесать ниочём....
    Мое Android приложение - тренер по фитнесу

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Butcher матерый звездун Butcher матерый звездун Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва/Зеленоград
    Сообщений
    2,139
    Спасибо
    23 / 7
    Zed163
    Чувак, для начала тему прочти от начала и до конца, а уже потом можешь ротик свой открывать.
    Сейчас: Skoda Kodiaq 2.0TSI, 2020 MY, Emerald Green, Style + куча опций
    Была: Astra J 1.4T АT, 2011, Olympic White, Космо + Пакет Premium + Bluetooth + TPMS
    Была: Astra H 1.6 МТА, 2008, Ultra Blue, Космо + Биксенон + CDC40 + QuickHeat + Sight & Light + ESP + БК + КК и прочие ништяки

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)