У меня возник вопрос ; "с турбо надувом двигатель-
это принудительная подача воздуха"!
можно ли на двигатель 1.6-116л.с. поставить турбину? и сколько это будет стоить?
А свыше 150, 200, 250 еще больше Но что поделаешь... Просто дело в том, что помимо самого турбо кита, тебе еще надо будет продумать насчет коробки - а она просто загнуться может от избытка мощности. А коробки Астры - это тебе не Вазовские - расходным материалом точно не назовешь при их ценах. Итог - это точно не дешевле получится
Да про коробку я не подумал!
но как то можно повысить ускорение?! лошадей хватает!
только тупит из-за евро4
а как убрать евро4?! только тупые советы почему то придлагают 8)
Реальное - это вырезать катализатор (если гарантия кончилась или на нее пох.) и вставить вместо него пламягаситель. На 2 лямбда зонд ставить обманку. Думаю после этого разница станет заметна. Плюс по идее после этой процедуры должны еще поколдовать с мозгами.
Думаю это самое простое и, возможно, единственное решение. Плюс некоторые ставят мульку на педаль газа, чтобы она такой эстонской не была.
Вот к сожаления кроме гаражей я ничего и не знаю Хотя что-то слышал о Ралли-сервис. Может они и делают. И вроде как о них тока положительные отзывы слышал. Это если говорить о Москве. Находится в Тушино.
но как то можно повысить ускорение?! лошадей хватает!
только тупит из-за евро4
а как убрать евро4?! только тупые советы почему то придлагают
ЕВРО4 придумано не только для экологии. Это основа нормального функционирования двигателя.
Эл.педаль газа для этого и придумана - блок управления двигателем опирается на кучу датчиков (педаль газа, лямбды, датчик детонации и прочие) при приготовлении смеси!
В его машине сейчас идеально подобран баланс сгорания топлива - электроника по всем этим датчикам влёгкую попадает в стехиометрию и это обеспечивает наиболее полное и качественное сгорание топлива!
То есть практически во всех режимах наибольшая эффективность. Убрав преславутое "ЕВРО4" получим невнятное горение, повышеннй расход и износ, нагар и прочая дрянь!
Теперь скажи тебе оно надо?
Если мощности хватает - просто крути при старте - и будет она ехать! А вообще дело привычки! Я сейчас не понимаю, как бы я без эл.педали ездил!
Butcher
Реальное - это вырезать катализатор
Ты пробовал это на деле, чтобы советовать реально ли это?
С обманками у тебя будет неэффективно сгорать топливо - будет или избыток кислорода или недостаток + без нейтрализатора будет он серить в воздух так, что херасиманигервсаке окажется маленьким котёнкой
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Эдуард 2
У меня возник вопрос ; "с турбо надувом двигатель-
это принудительная подача воздуха"!
можно ли на двигатель 1.6-116л.с. поставить турбину? и сколько это будет стоить?
Турбонаддув это турбина, лопасть которой раскручивается от выхлопных газов и вращаясь раскручивает компрессорную лопасть (они сидят на одной оси). Та всасывает с улицы через фильтр воздух и под давлением через охладитель подаёт в цилиндры - чем больше кислорода тем лучше горит топливо - и вообще его можно больше сжечь - больше КПД. WWW.DRIVE.RU - в разделе Техника подробненько всё и красиво!
Увы ты уже опоздал с турбиной. Эта затея встанет минимум в 100 000р.
Нужно было просто брать себе 1.6/турбо - 180л.с.
Но опять же - тебя лошади беспокоят - я для этого следующей машиной буду брать 1.4турбо 122 лошади или около того - щас уже несколько производителей предлагают такие движки!
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB
Это более чем реально! Поищи темку, где народ так делал, когда у них прогорал каталик. И взамен него ставили пламягаситель!
И ты видать не в курсе, что все евро 4, хоть и обеспечивает идеальное сочетание воздуха и горючего, но из за каталика двигателю трудно дышать - пропускная способность каталика оч маленькая!!!!. В итоге - двигатель меньше берет воздуха, меньше тратит топлива и выдыхает тока стока, скока сможет!!! Итог - маленькая мощность. Так что идеальное соотношение необязательно, када двигатель легко дышит и норм работает! :P
Не сомневаюсь про электро педаль - ведь теперь и с механикой ездить уметь не надо - так как заглохнуть с ней много сложнее, чем с обычной!
Кстати, Спейс шаттлы знаешь скока говна в атмосферу скидывают? Так что твое херасиманигервсаке точно окажется маленьким котёнкой
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Кстати, чтобы до ума довести турбо ВАЗ нужно больше бабок! И тут тоже! Но не потому, что тут такая же тупая машина, а потому, что расходники на нее дороже! Так что боюсь 100 штуками оч сложно ограничиться.
ну вот есть же 1,6 турбо... а если взять эту турбину от 1,6-turbo и присобачить на обычный 1,6... естественно со всеми запчастями... то может что нить получится или нет?! тем более коробки у них одинаковые, ходовая тоже.... ))
vik-rc
Не скажи- турбина сама дох стоит. Плюс выпускной коллектор, плюс почти 100% и вся система выпуска нужна другая - ведь отработавших газов будет много больше, плюс мозги. Плюс теоретически усиление самого двигла, плюс коробка (она как раз не такая же. На турбо она 6 ступка, усиленная какая-нить). Да и ходовая вряд ли, поэтому о тормозюльках с подвесочкой тоже не забываем Иначе без этого долго не поездишь нормально
ну вот есть же 1,6 турбо... а если взять эту турбину от 1,6-turbo и присобачить на обычный 1,6... естественно со всеми запчастями... то может что нить получится или нет?! тем более коробки у них одинаковые, ходовая тоже.... ))
со всеми запчастями это считай просто взять и новый движок вуорячить в авту... или ты думаешь в опиле просто турбу нахлобучили и все? там другие валы, поршневая, блок и голова... ну и + другое сцепление, коробка, шрусы и тормоза
CrazyRacer
Полностью с тобой согласен!
Такие извращения тока на ТАЗу и реальны Да и то, не от хорошей жизни. А с иномарками все сложне (или проще?). Всегда есть большой выбор от маломощных до монструозных двигателей. И все так построено, что проще брать более мощную версию, чем изгаляться над маломощной.
ну набросились, ну набросились )))) яж тока спросил.. .я в этом делетант полный я вообще так и думал, что взяли дрыгатель 1,6 присобачили к нему турбину, поменяли моск и всё! и получился 1,6-turbo
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Сообщение от Butcher
И все так построено, что проще брать более мощную версию, чем изгаляться над маломощной.
на более мощную денег нет.. не все по 100тыщ в месяц получают, чтоб се OPC покупать ((
Re: есть тема ;Турбо надув возможна ли установка?!
Сообщение от Эдуард 2
У меня возник вопрос ; "с турбо надувом двигатель-
это принудительная подача воздуха"!
можно ли на двигатель 1.6-116л.с. поставить турбину? и сколько это будет стоить?
Есть вариант,купить с разбитой машины турбовый мотор,со всеми приблудами к нему,а при постановке на учёт(через знакомых)дать денег,что бы в тех паспорте оставили твои 115 лошадок.
А,если есть желание турбировать мотор,то приготовься к великим тратам .покупка самого турбокита,замена коробки,замена приводов,думаю,что и с тормоза придётся менять,поршневые кольца менять придётся ибо на турбо они другие +перешивать ,а скорее менять все блоки управления двигателем.да и настроить грамотно турбину ,нужно будет.думаю,что расходы будут сопоставимы со стоимостью нового авто.
Butcher
думаю,что не найти будет турбовую машину с убитым кузовом,ибо мотор цел-зачем продавать битую, кузов починить копейки стоит,а потом продать за дорого.сейчас уже как в литве,целые сервисы на это заточены.
особенность Русского менталитета-хоцца 300 коней,а страховать и налоги платить ,как за 75 лошадок
Пiлод
Верно говоришь В гараже у знакомого стоит Корса перевертыш. Ни одного живого места! Крыша чуть ли не узлом завязана! Ниче грит, 2 недели, и будет как новая
Ну и про силы это само собой! Да и как всегда, взял 115 сил, потом начинаешь кряхтеть, поч не 140, када 140, поч не 200. Ну и т.д...
Пiлод
Зачетная тачила! У меня у друга 3 литровая имеется! Норм так агрегат. Особенно весело она с сотни и выше начинает разгоняться. Эххх, ей бы еще задний привод...